Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Duster из нашего парка — первые впечатления и разочарования после 10 000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 June 2021 - 10:29

https://www.zr.ru/co...duster-edet-na/

 

 

Чем хорош длительный тест-драйв? Подмечаешь нюансы, на которые часто не обращаешь внимание при знакомстве «на скорую ногу». Вот что мы обнаружили в Дастере.

 

 

А можно выступить маленько в защиту машин предыдущего поколения?

"Первая передача — сверхкороткая, служит некой альтернативой понижающей. А это означает, что в обычной жизни трогаться надо со второй передачи.

Подвох в том, что проделать это на машине с атмосферными двигателями объемом 1,6 л и даже два литра проблематично — с педалями нужно работать очень аккуратно. А вот на Дастерах с турбомотором трогаться с места гораздо проще."

Что называется ложь пиз... и провокация. Ездил я за рулем 1.6 на механике. Трогался со второй на раз-два.  Вообще никаких проблем не было. 


  • 1

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 June 2021 - 11:48

муйня. 2 литровый нормально везёт со второй..


  • 0

Если все , то не я....


#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 June 2021 - 11:51

2 литровый нормально везёт со второй.

так и 1.6 везет. 

чуется мне что это такой "маркетинг" от маркетолухов.  


  • 0

#4 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 02 June 2021 - 11:54

Если честно , то на 1,6 я сперва трогался со второй , согласно инструкции , но надо сцепление придерживать , а газ добавлять . Решил , что это вредит сцеплению и перешёл на трогание с первой , на втором году эксплуатации машины . А вот на 2.0 трогается со второй как с первой , хоть в горку , хоть на грунтовке , то есть всегда . Посмотрев видио , провёл эксперимент , включил вторую и не касаясь газа , медленно отпустил сцепление , двигатель чертыхнулся , но не заглох , машина поехала .
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика