Причем тут скорость шпинделя? Диск вообще читается в некоторый буфер (память) из которого потом контент и воспроизводится...
Есть теория касаемо записи цифровых данных, а есть нюансы связанные со звуком...
«Мир ПК» уже рассказывал об этой программе (см.http://www.osp.ru/pcworld/2003/01/050.htm), поэтому подробно описывать я ее не буду. Скажу лишь, что для получения качественно звучащей копии чтение лучше производить на скорости 6Х—8Х, а запись — на 2Х—4Х. Повышение же скоростей до определенного порога (32Х для чтения и 16Х для записи при использовании дешевого привода NEC) приводит к сильной деградации звука, заметной даже на звуковой плате бытового уровня, например Sound Blaster Live! 5.1.
Если вы уверены, что сделанные копии не будут использоваться на хороших (читайте: дорогих) акустических системах, то применение Nero — идеальный вариант.
Я не теоретик, хотя и теорию начиная с 90-х изучал достаточно много - но только кроме теории, есть небольшой опыт записи Аудио-СД, записано в общей сложности наверно не менее 1000 дисков и не по принципу, на отвали или для дяди. Да, писал и для друзей и для себя - но везде с одним подходом.
Рекомендую почитать, парень очень грамотно всё описал - https://www.osp.ru/pcworld/2003/11/166916
Да, время идёт, конечно вырасла производительность компов, скорость интерфейсов - но это не решает всех проблем. Поэтому раньше писал на скорости Чтение/Запись 1х - даже привод до сих пор жив, но не хочет работать по современными Виндами, как внешний у внутрь некуда вставить.
Привод на стационаре - резак БлюРэй - то есть по качеству и цене немного иной уровень в сравнение с простыми ДВД. И то, всегда копирую на максимально возможной скорости - сегодня это порядка 8 или 10х. Если не прямое копирование - то слив идёт в формат WAV.
Для машины в МР-3, но с максимальным качеством - и на выходе очень достойный звук.
Разумеется ПО копирую на любой скорости - автоматом.
И ровно так же скачивал улионы тонн музыки в разных форматах и в теме, что там кроется и какой шлак в 95% случаях, если вообще не 100...
И даже шире - сами лицензионные СД - все очень разные по качеству...
Только на большой скорости процент брака на выходе больше. Проверено личным опытом. Возможно дело в самом приводе, но в итоге для себя сделал вывод, что записывать болванки надо на скорости, близкой к минимальной
+100%