Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая Lada или премиум-класс с пробегом? Есть ответ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 31 May 2021 - 15:26

Когда НервыЭкспресс сообщал в конце записи, что запись не удалось завершить успешно из-за какой-то там ошибки. И на больших скоростях это сообщение чаще появлялось. Почему - не знаю.

Ну так да... Чот подумал, что это про это 

Включая и разные "артефакты" которые возникают при высокой скорости вращения шпинделя.
 
  • 0

#32 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 May 2021 - 15:44

Причем тут скорость шпинделя? Диск вообще читается в некоторый буфер (память) из которого потом контент и воспроизводится...

Есть теория касаемо записи цифровых данных, а есть нюансы связанные со звуком...

 

«Мир ПК» уже рассказывал об этой программе (см.http://www.osp.ru/pcworld/2003/01/050.htm), поэтому подробно описывать я ее не буду. Скажу лишь, что для получения качественно звучащей копии чтение лучше производить на скорости 6Х—8Х, а запись — на 2Х—4Х. Повышение же скоростей до определенного порога (32Х для чтения и 16Х для записи при использовании дешевого привода NEC) приводит к сильной деградации звука, заметной даже на звуковой плате бытового уровня, например Sound Blaster Live! 5.1.

Если вы уверены, что сделанные копии не будут использоваться на хороших (читайте: дорогих) акустических системах, то применение Nero — идеальный вариант.

Я не теоретик, хотя и теорию начиная с 90-х изучал достаточно много - но только кроме теории, есть небольшой опыт записи Аудио-СД, записано в общей сложности наверно не менее 1000 дисков и не по принципу, на отвали или для дяди. Да, писал и для друзей и для себя - но везде с одним подходом.

 

Рекомендую почитать, парень очень грамотно всё описал - https://www.osp.ru/pcworld/2003/11/166916

Да, время идёт, конечно вырасла производительность компов, скорость интерфейсов - но это не решает всех проблем. Поэтому раньше писал на скорости Чтение/Запись 1х - даже привод до сих пор жив, но не хочет работать по современными Виндами, как внешний у внутрь некуда вставить.

 

Привод на стационаре - резак БлюРэй - то есть по качеству и цене немного иной уровень в сравнение с простыми ДВД. И то, всегда копирую на максимально возможной скорости - сегодня это порядка 8 или 10х. Если не прямое копирование - то слив идёт в формат WAV.

 

Для машины в МР-3, но с максимальным качеством - и на выходе очень достойный звук.

 

Разумеется ПО копирую на любой скорости - автоматом.

 

И ровно так же скачивал улионы тонн музыки в разных форматах и в теме, что там кроется и какой шлак в 95% случаях, если вообще не 100...

 

И даже шире - сами лицензионные СД - все очень разные по качеству...


Только на большой скорости процент брака на выходе больше. Проверено личным опытом. Возможно дело в самом приводе, но в итоге для себя сделал вывод, что записывать болванки надо на скорости, близкой к минимальной

+100%


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 31 May 2021 - 16:03

Если не прямое копирование - то слив идёт в формат WAV.

Что есть самая натуральная ИКМ без всей корректирующей "мишуры", присобаченной только для исправления несовершенства носителя... 


Повышение же скоростей до определенного порога (32Х для чтения и 16Х для записи при использовании дешевого привода NEC) приводит к сильной деградации звука, заметной даже на звуковой плате бытового уровня, например Sound Blaster Live! 5.1.
 

вопросы к ПО и рукожопым программистам...


Если вы уверены, что сделанные копии не будут использоваться на хороших (читайте: дорогих) акустических системах, то применение Nero — идеальный вариант.
 

Nero легко из MP3 пишет в формат AudioCD... Так что тут наиболее вероятно, что оно при копировании тупо через него прогоняет, выкидывая "лишнее", отсюда и ухудшение качества....


  • 1

#34 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 31 May 2021 - 16:10

меня на радио выбешивает реклама. хватает меня максимум минут на 5.


Ну не каждое забито рекламой. При наличии интернета слушаю с телефона по блютузу чаще всего Искатель и Наше Радио. На мой испорченый вкус это станции с контентом под меня и рекламы там минимум, можно сказать почти нет, особенно на Искателе.
  • 0

#35 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 31 May 2021 - 16:12

Рекомендую почитать, парень очень грамотно всё описал

 

из статьи 

"Преобразование нижнего уровня в верхний достаточно однозначно. Даже при наличии некоторого количества ошибок и пропусков в коде нижнего уровня (а они неизбежны) — в пределах корректирующей способности кода — верхний уровень получается всегда в первоначальном виде." - ну вот он сам пишет, что полезная инфа у него однозначная получается....

"Получить же точную копию нижнего уровня возможно только на сверхточном оборудовании." - а вот это вот действо на кой черт нужно?

"Потеря дорожки, опустошение буфера, некачественный участок на болванке — все это становится причиной прерывания записи с последующим ее продолжением уже с нового места." - для решения этих проблем и существует буферизация (особенно в автомобилях это ходовое решение, потому как на кочках "глаз" привода дергается как бешеный)


Сообщение отредактировал mik82: 31 May 2021 - 16:17

  • 1

#36 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 May 2021 - 16:24

Проблема в том, что разговоры про звук - они бесполезны... это я понял очень дано, когда попытался общаться на аудио-форуме. 100 человек и каждого свои понятия о качестве... Даже казалось бы - вопрос фото - увидеть можно - да и там шляпа... у одного и Айфон фотоаппарат :)

 

Для себя я давно сделал все выводы и подтвердил это для себя не одну сотню раз.

 

А какие там нули и единицы - честно, даже не интересно - я ушами слушаю, а не являюсь программистом.


По ТТХ половина автомагнитол - одинаковые, даже вроде и микросхемы подобные... только покупаешь за 500 кбаксов Сони и потом за туже пятихатку Альпайн - и понимаешь, какой шлак Сони...


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#37 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 31 May 2021 - 19:06

А вот мои уши только Сони любят, ещё Кенвуд. А остальное как-то не особо им...
Из динамиков Сони, ДЛС и Кенвуд

P.S. A если посмотреть на наклейки на машинах, то сейчас у народа Прайд и Аура ценятся

Сообщение отредактировал Monstrik: 31 May 2021 - 19:16

  • 0

#38 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 May 2021 - 19:30

. Кстати у китайцев уже давно нет кожи - дерматин однако... Вот по мне лучше честный и нарядный велюровый салон, которые забыли уже последние годы, чем это убожество в стиле М-412, где без тряпочных чехлов - ахтунг.

 

Так же все эти цифровые панели... да та же самая Оптитроная приборка - классика которая не устареет... красиво, читабельно, удобно.

щас у большинства в этом классе, да и классом выше = дермантин.

 

 

Сегодня игра у китайцев идёт на подобный, как бы "жир" - народ любит плюшки и не видит за ними всё остальное

 

та не.. человек всю жизнь работает с техникой.

уж точно плюшки были не на первом месте.

 

Так же все эти цифровые панели... да та же самая Оптитроная приборка - классика которая не устареет... красиво, читабельно, удобно.

вам читабельно и удобно, а другим нужен мульти медийный центр вмест приборки :dance2:


  • 0

#39 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 May 2021 - 20:48

А вот мои уши только Сони любят

Сони я люблю - но в разделе фото... как они купили Минолту и сделали на их базе шаг. Вот так плавно перетёк с Минолты на Сони :) Видеокамеры у них достойные, аудиоаппаратура высокого класса (стационарная) достойная - а вот автомагнитолы - это не звук... Я почему и провёл параллель с Альпайном. Для машины - для меня только 2 фирмы - Кларион и Альпайн... конечно всё субъективно.

 

У сына и на кухне сделаны мызценты на базе Альпайн...

https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907235249-b211dddc.jpg

https://foto.5306780.ru/upload/2019/02/14/20190214120208-8357be05.jpg

https://foto.5306780.ru/upload/2019/02/14/20190214120209-7ff0e9ad.jpg

 

Молотит отлично, особенно с качественной акустикой... подобные музценты начинаются от 80 круб. и то проигрывают сервисно.

 

 

 

щас у большинства в этом классе, да и классом выше = дермантин.

Я же говорю - деградация... это кстати из-за того, что люди тянуться к дешёвым понтам, из разряда "казаться, но не быть".

 

 

 

та не.. человек всю жизнь работает с техникой.

Я не о конкретном покупателе - я в целом про их маркетинговую политику... дать жир, общий вид - а дальше уже и не главное.

 

 

 

вам читабельно и удобно, а другим нужен мульти медийный центр вмест приборки

Это да... мне все эти плюшки точно не нужны, я за функционал. Хотя сейчас ЖК приборка - но не вижу ни каких плюсов.


Сообщение отредактировал alexshi: 31 May 2021 - 20:49

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#40 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 31 May 2021 - 21:06

Вернусь к обсуждению недостатков вольво супротив ларгуса в плане мультимедия. Не знаю может там в ларгусе чудо- чудное, но по сравнению с братовой вестой, звук сравнивать просто нельзя, хотя у весты тачскрин, но понять его сходу довольно сложно, а звук так просто плоский.
Конечно дело привычки и тараканов, но крутилки и нажималки неглядя мне гораздо удобнее и ближе чем ерзанье по стеклу.
  • 3

#41 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 May 2021 - 21:18

но крутилки и нажималки неглядя мне гораздо удобнее и ближе чем ерзанье по стеклу.

И не тебе одному - мне точно также. В машине все эти дебильные сенсоры - полно дно... Водитель на ходу должен делать всё неглядя, а не думать, как там громкость регулировать или...


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#42 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 31 May 2021 - 21:53

Сенсорные кнопки управления в автомобиле - это писец полный.
А они ещё и на руль кнопки сенсорные умудрились воткнуть. Вот реально не представляю как эту баранку крутить...
  • 2

#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 June 2021 - 08:14

как там громкость регулировать или...

климат, трансмиссию и т.д.))) гребаный квест))) 


  • 2

#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 11:20

для получения качественно звучащей копии чтение лучше производить на скорости 6Х—8Х, а запись — на 2Х—4Х.
Не, ну это из области "правильных звуковых проводов", а так же "правильного сетевого шнура". Цифра на то и цифра.

По ТТХ половина автомагнитол - одинаковые, даже вроде и микросхемы подобные
А вот тут нифига. Сам на это попался. Казалось бы, схемотехника отработана, звуковые ширпотребовские микросхемы при их-то объёмах выпуска должны уже быть вполне на уровне топов десятилетней давности, ан нет,  оказывается, и на этом можно сэкономить((((

у большинства в этом классе, да и классом выше = дермантин
Не, дерматин был в совковых помойках, сейчас у всех благородная экокожа :crazy: 

С другой стороны, она, говорят, покрепче будет.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#45 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2021 - 11:40

Не, дерматин был в совковых помойках, сейчас у всех благородная экокожа :crazy: С другой стороны, она, говорят, покрепче будет.

Идентичный материал. Разница в нюансах - потоньше тряпка, ламинация "полимером" потоньше, марка "полимера" / "винила" не  советская. А по сути тоже самое дно и мокрая опа.

 

Я выше писал - велюр - классная тема.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#46 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 11:51

Не, дерматин был в совковых помойках, сейчас у всех благородная экокожа :crazy: 
С другой стороны, она, говорят, покрепче будет.


Я вот вообще не понимаю в чем "экологичность" дермантина aka экокожи. Коров у нас на планете вроде бы пока еще выращивают на мясо, и логика мне подсказывает, что когда коровку забивают, от нее остается шкура. Пускать эту шкуру на приносящие пользу изделия - самое экологичное применение, которое только можно придумать.

 

Садился я как-то в БМВ Х6М за 10 или 11 миллионов. Сидухи обтянуты каким-то говном, имитирующим кожу. Не в самой дешевой "тройке", а в самом топовом "хашесть"! В упор не понимаю этого.

 

По долговечности я бы сказал - нормально делайте, нормально будет. У меня салон из самой что ни на есть натуральной кожи. За 20+ лет и 420 тысяч километров видимый износ есть только на водительском сидении. Сомневаюсь, что маркетинговая говнокожа дермантин сильно долговечнее.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#47 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 01 June 2021 - 11:54

Я вот вообще не понимаю в чем "экологичность" дермантина aka экокожи. Коров у нас на планете вроде бы пока еще выращивают на мясо, и логика мне подсказывает, что когда коровку забивают, от нее остается шкура. 

 

дык шкуру-то сразу с коровы на седло не натянешь. Ее выделывают, дубят, красят... опять же, она не по всей площади коровы может быть какчественной, а из нее надо накроить достаточно большие куски для седла... искусственная клеенка можбыть дешевле


  • 3

#48 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 11:57

дык шкуру-то сразу с коровы на седло не натянешь. Ее выделывают, дубят, красят... опять же, она не по всей площади коровы может быть какчественной, а из нее надо накроить достаточно большие куски для седла... искусственная клеенка можбыть дешевле


В том, что она дешевле - я даже не сомневаюсь. Тем не менее, раньше даже на машинах среднего класса сиденья были из кожи. А сейчас в ином премиуме натуральная кожа уже в принципе не предусмотрена, ни за какие деньги. Мне не нравится именно это.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#49 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2021 - 12:17

Ее выделывают, дубят, красят... опять же, она не по всей площади коровы может быть какчественной, а из нее надо накроить достаточно большие куски для седла...

Да, именно так... укусы клещей, шрамы - всё идёт в брак. Два года тому назад перетягивали 2 домашних кресла, кожу выбрали итальянскую, самой высокой категории. Всё сделали, через неделю появилась на подушке (сидушке) - растяжка. По гарантии переделали - оказывается был укус "коровки" - при том в данной категории кожи, всё просматривается визуально ещё на заводе, плюсом уже в реставрационном ателье - и ни кто не увидел данного скрытого дефекта.

 

Поэтому и на машинах все эти проблемы присутствую и обязательно будет процент подобного. 

 

Кстати касаемо БМВ - когда выбирали кожу, нам предложили недорогую БМВэшную - там не дерматин, там прессования кожа. По сути о ней не могу сказать ни чего плохого - она сохраняет основное свойство кожи "дышит". То, что делается из дроблёных отходов натуральной кожи - при нормальной технологии служит очень долго. И даже больше - отличить от цельно-шкурной очень сложно.

 

Я в начале весны ремонтировал мультимедию - торпедо, как писали обтянута натуральной кожей, поскольку получил доступ (после съёма панелей торпедо) к невидимой части, решил убедиться - оторвал кусок и под микроскоп - скажу честно, если отец не подсказал, как отличить - не понял бы...

 

А отличить оказывается просто - на натуральной коже, остаются дырочки от волос зверКшки. А сзади реально не понять - вот какие технологии прессовки, что почти полная идентичность - если ты не профи.

 

А дерматин - это сотни км - без подобных проблем, гони клепай этот шлак.


Сообщение отредактировал alexshi: 01 June 2021 - 12:18

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 13:35

У меня салон из самой что ни на есть натуральной кожи.

велюр - классная тема.

раньше даже на машинах среднего класса сиденья были из кожи.
Вот если честно, кожа в авто -- понты и только. Летом разогревается аццки, зимой холодная шописец. Надо городить обогревы-- ветродуи в неё, чтобы получить мало-мальский канфорт. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#51 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18951 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 01 June 2021 - 13:40

В том, что она дешевле - я даже не сомневаюсь. Тем не менее, раньше даже на машинах среднего класса сиденья были из кожи. А сейчас в ином премиуме натуральная кожа уже в принципе не предусмотрена, ни за какие деньги. Мне не нравится именно это.

"эко" дешевле при покупке, дешевле в работе, дешевле в гарантии, дешевле, дешевле, дешевле........   а то что нам что т о не нравится, производителю глубоко начхать...


  • 2

Если все , то не я....


#52 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 13:46

Вот если честно, кожа в авто -- понты и только. Летом разогревается аццки, зимой холодная шописец. Надо городить обогревы-- ветродуи в неё, чтобы получить мало-мальский канфорт.


Не знаю, мне нравится внешне, нравится по ощущениям. Чистится и моется легко, в отличие от велюра. А автомобилей без подогрева сидений не встречал уже давно, думаю они нынче относятся к той ценовой категории, в которой не то что о настоящей коже, а даже об "экокоже" не приходится и мечтать. pardon

 

"эко" дешевле при покупке, дешевле в работе, дешевле в гарантии, дешевле, дешевле, дешевле........   а то что нам что т о не нравится, производителю глубоко начхать...


Склонен согласиться.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 14:00

автомобилей без подогрева сидений не встречал уже давно, думаю они нынче относятся к той ценовой категории, в которой не то что о настоящей коже, а даже об "экокоже" не приходится и мечтать
Дак в случае тряпки на сиденьях тот подогрев опция бестолковая, если так-то.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#54 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 June 2021 - 14:01

Дак в случае тряпки на сиденьях тот подогрев опция бестолковая, если так-то.

чой-та? зимой оченама приятно очко погреть, пока двиг греется...


  • 2

#55 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 14:02

Дак в случае тряпки на сиденьях тот подогрев опция бестолковая, если так-то.


Не согласен. В Микре тряпочный салон, зимой в хороший минус разница между включенным и выключенным подогревом вполне себе заметна.

 

По-хорошему, в нормальных машинах подогрев сидений уже давно не опция, ввиду его очевидной полезности для большинства владельцев.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 16:09

зимой оченама приятно очко погреть, пока двиг греется
Да тряпка и сама-то не холодная, да и зимы у нас с вами так себе, одно название)))

А вот летом садиться на раскалённую кожу удовольствие так себе.

в нормальных машинах подогрев сидений уже давно не опция, ввиду его очевидной полезности для большинства владельцев
Вообще не принципиально, ибо полно чехлов  с оным, и с проветриванием тоже. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#57 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 16:30

Вообще не принципиально, ибо полно чехлов  с оным, и с проветриванием тоже.

 

В нормальных, опять же, машинах надевать на сиденья чехлы не нужно. Это или дурновкусие владельца, или его желание впоследствии продать машину подороже, смотав пробег.

 

Ни в одну из своих машин не покупал чехлы, это ж буэээ. Салон сразу приобретает отчетливый флер такси-извозомобиля.

 

А чехлы с проветриванием - это как? Про вентиляцию сидений знаю, про "чехлы с проветриванием" слышу в первый раз.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 June 2021 - 16:35

Да тряпка и сама-то не холодная, да и зимы у нас с вами так себе, одно название)))
 

Ну в -10 тряпка холодная и салон холодный, пока дойдешь до машины подмерзнешь тоже... А так сел, включил спиножопогрейку и уже колотун не тревожит, можно спокойно сидеть и ждать пока остальное отогреется...


  • 0

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 19:44

В нормальных, опять же, машинах надевать на сиденья чехлы не нужно
Однако, наличие в продаже таковых чуть не на все модели говорит, что товар спросом пользуется. Кто-то боится испортить внешний вид неаккуратной эксплуатацией, кому-то изначально штатное покрытие не по нраву, неважно.

А чехлы с проветриванием - это как? Про вентиляцию сидений знаю, про "чехлы с проветриванием" слышу в первый раз.
Встроенные вентиляторы, работают от прикуривателя. На Али навалом, есть только под пятую точку, есть и целиковые.

в -10 тряпка холодная и салон холодный, пока дойдешь до машины подмерзнешь тоже
В -10 идёшь, я так понимаю, Всяко не в шортах)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#60 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2021 - 20:41

Летом разогревается аццки, зимой холодная шописец.

Летом кондей, зимой подогрев. При том дистанционный запуск решает все проблемы.

 

Вот если честно, кожа в авто -- понты и только.

Чисто, нет пыли в салоне, сидеть удобней чем на велюре и тряпке - брюки не требуется поправлять, как на велюре. Внешний вид - красивее (но это конечно вкусовщина).

 

Вообще не принципиально, ибо полно чехлов с оным, и с проветриванием тоже.

Последний раз в начале 90-х на Москвиче использовал. Начиная с ВАЗ 2106 (был люксовый салон на чёрном велюре) - больше подобное не использовал и не хотелось бы... Вернее вру - сейчас на Москвич буду шить, сперва хотел салон перетянуть в кожу, но сын отговаривает - мол супер чехлы из шотландской клетки сделаем.


В -10 идёшь, я так понимаю, Всяко не в шортах)))

Как пример - тонкие брюки...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика