но это не причина не сэкономить их на ровном месте.
Всегда должен быть предел экономии. В противном случае, на определенном этапе пострадает комфорт жизни.
Но как по мне - сама возможность выбора между такси и каршерингом - просто прекрасна.
Не имею права оспаривать, сколько людей столько мнений... для себя не нашёл ни едино плюса, когда есть своя машина. Сперва прыгать фотографировать, потом браться за руль, КПП после какого-то "филилитика" - брр... и это непонятно ради чего.
Я давно в центр езжу на такси и не потому, что мне лень крутить баранку, а банально - нет места, что бы припарковаться... так это не решит каршеринг - его так же надо парковать, не бросишь посреди дороги.
Хотел тут зарегистрироваться, ну мало ли... так сын мне всё высказал мол батя, ты что лошара? Твой аккаунт стырят, а потом будешь разруливать это лабуду... А мне даже и не поспорить - висящий "безхозный" аккаунт и правда можно взломать, что и не поймёшь. В общем отказался конечно от идеи.
И доехать, и припарковаться не парясь, на любом платном парковочном месте, для каршеринга это бесплатно. Ваш пассаж как раз скорее про личную машину - в центре или не запарковаться, или запарковаться сильно платно, по крайней мере в Москве.
Меня не интересует платность, приложение на навигаторе установлено - даже из авто выходит не требуется. Только мест на платных бывает равно нулю, а большинство центра вообще не имеет платных зон - посему разница, "что" парковать равно нолю... ну разве, что размер авто иногда может решить проблему - но это игра в карты в пьяницу. И такси всегда намного дороже своей машины и платной парковки, не говоря уже про комфорт поездки.
Ха-ха-ха, "качественное такси".
Ни каких "ха-ха", жизнь одна, что бы кататься на всём этом дне - я уж лучше на общественном транспорте. Только физический автопарк и только славяне за рулём. Как и минималка для такси в Питере не должна быть меньше 350-400 руб. - только тогда водитель будет не умотанный, ему не надо летать, что бы с трудом заработать на хлеб. Как и было всё в СССР, где часто пользовался такси по 20 коп. за 1 км. Любая качественная услуга не может стоить 3 копейки - это не я придумал, это законы экономики.
А то, что сейчас творят агрегаторы - это полно дно... гастеры спят и живут в машинах, им надо сделать 50 заказов сутки, у себя больше гужевой повозки ни чего не водили, а тут надо с квадратными глазами катать... часть вообще под разной наркотой или иными "бодряками".
Сообщение отредактировал alexshi: 11 May 2021 - 01:39