Помню лет 10 назад наши "верхи" наконец озаботились проблемой техосмотра тогда ещё в ГАИ. Его неудобством, очередями, закоррумпированностью. Легче было купить заветный талончик, чем проходить официально. Тогда решили либо значительно упростить процедуру, либо вообще отменить его как за ненадобностью. Типа если на неисправной машине совершил аварию или спровоцировал её, то с тебя и спрос и все денежные расходы - следи за машиной! Но недолго благие идеи продержались. Опять за старые вожжи взялись и давай снова "гайки" закручивать-затягивать. Появились невесть откуда взявшиеся пункты контроля, невесть кем и по какой причине за какие "красивые глазки" аккредитованные. И естественно токо там можно можно проходить осмотр и нигде более. И ОСАГО ты не получишь пока его не пройдёшь. Вот жизнь-то автомобилистам облегчили! Но и это ещё не всё! Если в те времена первые 2 ТО были бесплатны, то теперича за каждое плати подать. Плюс в связи с новомодным введением фото-видео фиксации и GPS навигации наши авто отслеживаются. А так как ТО привязано к ОСАГО, то и срок действия у них почти одинаковый. Про это очень правильно написал Пётр Шкуматов в 4 номере журнала, что если к моменту ТО у вас по какой-то причине закончилось ОСАГО и вас "зарубили" на ТО, то так как вы не можете сами ехать ( камеры ), давайте заказывайте эвакуатор и куда-нибудь ( куда? ) везите авто для устранения неисправности. И тк же обратно. О как! В таком случае надо что, заранее договариваться с какой-то СТО, что если вдруг не пройду ТО, можно будет к вам на эвакуаторе проехать? Так что ли? Думается мне заигрались наши чинуши не на шутку. Краёв уже не видят. Какой-то байденовский маразм уже явно проявляется. Тоже наверно заразно? Почти любой владелец раз в год проходит ТО у своего дилера или другой СТО. Там машину осматривают,тут же на месте ремонтируют и выпускают с соответсвующими бумагами и гарантией. Ну почему эти документы ТО выданные специалистами и мастерами (официальными! ) не являются ТО? А бумажка об осмотре ( только осмотре !!!) непонятными людьми непонятной конторы - является! Ау, здравый смысл! Надо что-то делать граждане автопрофессионалы - журналисты.
Ох уж этот техосмотр
#1
Отправлено 29 April 2021 - 13:38
#2
Отправлено 29 April 2021 - 14:30
Ящитаю, ТО надо отменить. По крайне мере для личных авто. Ибо в этой услуге никто не заинтересован. Как я вижу, владельцам авто это не нужно. Даже страховым это не нужно. Када передавали ТО под присмотр страховых была идея, што страховые для снижения убытков будут ряьно следить за состоянием страхуемых авто. И эта логика работает на западе. ТАм ваще страховые много чего делают в плане безопасности движения и следовательно снижения убытков. На западе работает, у нас нет почему-то. Многие страховые сами продают за небольшие бабки диагностическую карту в комплекте с ОСАГОй. Значит, им это тоже не нужно. Никому не нужно, кроме государства
#3
Отправлено 29 April 2021 - 14:34
.......... Ау, здравый смысл! Надо что-то делать граждане автопрофессионалы - журналисты.
не надо ничего делать. за мой, почти 40летний вод стаж, сколько уж было реформ ТО?,... не счесть. я его как проходил по пути наименьшего сопротивления, так и прохожу. в том смысле, или правильно, как положено, или не правильно, не как положено. но результат завсегда один. ТО пройден. заветный талон в углу стекла присутствовал. Ни чуть не сомневаюсь что и дальше так же будет. С фото, видео, кинопленкой, или зарисовками акварелью, без разницы...
Ящитаю, ТО надо отменить. По крайне мере для личных авто. Ибо в этой услуге никто не заинтересован. Как я вижу, владельцам авто это не нужно. Даже страховым это не нужно. Када передавали ТО под присмотр страховых была идея, што страховые для снижения убытков будут ряьно следить за состоянием страхуемых авто. И эта логика работает на западе. ТАм ваще страховые много чего делают в плане безопасности движения и следовательно снижения убытков. На западе работает, у нас нет почему-то. Многие страховые сами продают за небольшие бабки диагностическую карту в комплекте с ОСАГОй. Значит, им это тоже не нужно. Никому не нужно, кроме государства
аполитично рассуждаете. а сколько в стране гостехнадзоров, которые выдаю разрешения, свидетельства, дипломы и сертификаты на допуски , припуски, и измеряющие крутящий момент дежурной кувалды на СТО.... а сколько контролеров над этими контролерам и и замерщиками?....
Сообщение отредактировал amd 19: 29 April 2021 - 14:35
Если все , то не я....
#4
Отправлено 30 April 2021 - 02:05
Ящитаю, ТО надо отменить. По крайне мере для личных авто. .................
ТО имеет смысел только тогда, когда при аварии (3-тьфу) совершенной из-за неисправности авто, к уголовной ответственности привлекут тех кто проводил ТО... Все остальное блаж и вымогательство.
Кстати, это относится не только к ТО авто. Некий Дима-айфон написал указ, чтобы все владельцы газовых плит обязательно!!! заключали договор с компаниями РиК, для проверки. Я не заключал, но все равно деньги с меня вычитают!!! и раз в 3 месяца приходит какой-то мутный дядя, который ни за что не отвечает, но за тыщу рублей с умным видом тычет какой-то хренью в газовые приборы и трубы. А вот если бы за взрыв газа после прихода этого дяди сажали его и руководителей в тюрьму, количество "дядь" уменьшилось бы кратно...
Errare humanum est...
#5
Отправлено 30 April 2021 - 02:27
Как я вижу, владельцам авто это не нужно.
А владельцам авто много чего не нужно... можно и резину лысую одевать и элементы ходовой на изоленту примотать. Поэтому и надо иметь цербера, кто сможет изменить ситуацию. другое дело, что после развала СССР - что не придумывай, всё погрязнет в пофигизме и коррупции.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#6
Отправлено 30 April 2021 - 02:38
А владельцам авто много чего не нужно... можно и резину лысую одевать и элементы ходовой на изоленту примотать. Поэтому и надо иметь цербера, кто сможет изменить ситуацию. .................
Ремень брючной еще может одеть... старый. Нужен "цербер" чтобы следил, чтоб штаны не потерял владелец...
А то еще шнурки плохо завяжет...
Errare humanum est...
#7
Отправлено 30 April 2021 - 03:14
Ремень брючной еще может одеть... старый. Нужен "цербер" чтобы следил, чтоб штаны не потерял владелец... А то еще шнурки плохо завяжет...
Пределов абсурда в принципе нет... он безграничен. Мы вроде говорим за машины, а не о бабах или о резинках от трусов - посему - это не лично твоё или моё дело, садиться на технически неисправную машину - поскольку ладно если бы только сам и без окружающих... Но чаще виновник ДТП в больничке, а люди кто не при делах на кладбище.
Во всём мире есть ГТО, в СССР был настоящий - машину за неделю готовили.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#8
Отправлено 30 April 2021 - 04:10
Пределов абсурда в принципе нет... он безграничен. Мы вроде говорим за машины, а не о бабах или о резинках от трусов - посему - это не лично твоё или моё дело, садиться на технически неисправную машину - поскольку ладно если бы только сам и без окружающих... Но чаще виновник ДТП в больничке, а люди кто не при делах на кладбище.
Во всём мире есть ГТО, в СССР был настоящий - машину за неделю готовили.
Еще раз! Если тот кто проводит ТО далее ни за что не отвечает... это ТО не имеет смысла и никакого отношения к Вашей фразе "виновник ДТП в больничке, а люди кто не при делах на кладбище."
Если орган провел ТО на Вашем авто и написал, что тормоза исправны, а через месяц после отказа тормозов - трупы, то... те, кто проводил ТО на скамье подсудимых. Или такое ТО нафиг никому не нужно.
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 April 2021 - 04:13
Errare humanum est...
#9
Отправлено 30 April 2021 - 07:46
Это конечно все правильно... Безответственность, коррупция... У меня по долгу службы перед глазами мелькают десятки юных раздолбаев, на купленных за бесценок жигулях, разваливающихся на ходу. И каждый из них мнит себя величайшим Домиником, как минимум на Феррари. А есть еще школьные автобусы, на ремонт которых вечно не хватает денег и колхозные грузовики, времен дедушки Форда. Порядок в сфере ТО навести нужно обязательно, а совсем отменять страшновато.
#10
Отправлено 30 April 2021 - 09:37
Порядок в сфере ТОПорядок в стране надо наводить, ручное управление отдельных отраслей это как одному трезвому большую компанию в стельку бухих и ищущих приключения по домам разносить - все одно разбегутся, еще и морду набьют...
...
"вы идите, я догоню....сь"
#11
Отправлено 30 April 2021 - 11:55
А владельцам авто много чего не нужно... можно и резину лысую одевать и элементы ходовой на изоленту примотать. Поэтому и надо иметь цербера,
цербер это наша традиция, у нас люди источески ценятся как скот, а баранов должна овчарка пасти. Однако, я бы тупо предложил в случае ДТП исследовать корыто и если оно неисправно и неисправность являлась причиной ДТП - вина частично или полностью ложится на владельца неисправного авто.
Еще раз! Если тот кто проводит ТО далее ни за что не отвечает... это ТО не имеет смысла и никакого отношения к Вашей фразе "виновник ДТП в больничке, а люди кто не при делах на кладбище."
Если орган провел ТО на Вашем авто и написал, что тормоза исправны, а через месяц после отказа тормозов - трупы, то... те, кто проводил ТО на скамье подсудимых. Или такое ТО нафиг никому не нужно.
а они скажут, на ТО тормоза были исправны и может они за месяц внезапно спортились
#12
Отправлено 30 April 2021 - 12:53
в те времена первые 2 ТО были бесплатныЭто где такое бывало? Первые пять лет через год надо было проходить, но небесплатно.
Ящитаю, ТО надо отменить. По крайне мере для личных авто.Но при этом не разрешить доблестным и неподкупным ИДПС проводить самостийную диагностику на дороге. Кроме строго оговоренных, вопиющих, тыкскыть, случаев.
я бы тупо предложил в случае ДТП исследовать корыто и если оно неисправно и неисправность являлась причиной ДТП - вина частично или полностью ложится на владельца неисправного авто.В вас въедет сынок местного депутата, и экспертиза со 100%-й уверенностью докажет, что это ваше авто было неисправным....
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 30 April 2021 - 13:16
В вас въедет сынок местного депутата, и экспертиза со 100%-й уверенностью докажет, что это ваше авто было неисправным....
Нет. Речь вовсе не шла об том, што неисправность автоматически влечет вину. Это против правовых принципов. Если машина едет по своей полосе, а другая вылетает на встречку и бьет ее, то какие такие неисправности машины, ехавшей по своей полосе могут влечь вину, того кто ехал по своей полосе? Или "неисправная" машина стояла на красном свете, а ее взад ударила другая машина - при чом тут неисправности? Это как с пьянкой. Если пьяный водитель ехал ничего более не нарушая, кроме того, што он был пьян, то вины в ДТП не будет. Должна быть причинно-следсвенная связь указанных обстоятельтсв с самим ДТП. Возможно ситуация, когда например "неисправную машину" подрезали, а она не смогла остановицца из-за слабых тормозов. Или ее при торможении крутнуло в слецтвии неиправности тормозов и т.п... тогда частичная вина может быть возложена на водителя неисправного авто. И тут опять же речь может идти лишь о частичной вине.
Сообщение отредактировал Fantomas: 30 April 2021 - 13:16
#14
Отправлено 30 April 2021 - 13:20
Если орган провел ТО на Вашем авто и написал, что тормоза исправны, а через месяц после отказа тормозов - трупы, то... те, кто проводил ТО на скамье подсудимых. Или такое ТО нафиг никому не нужно.
Тормоза могут отказать через 10 метров после выезда с ГТО и и вины проводящего ГТО нет. Но при нормальном ГТО, а не чисто бумажном, как сегодня - владелец будет вынужден, хотя бы раз в год привести авто в надлежащее состояние. А многие вёдра - уже не привести... значит они покинут дороги. Но... это всё фантазии - в реальности всегда будут лазейки.
цербер это наша традиция, у нас люди источески ценятся как скот, а баранов должна овчарка пасти.
За границей всё тоже самое - там просто есть неотвратимость наказания и нет такой всеобъемлющей коррупции.
Однако, я бы тупо предложил в случае ДТП исследовать корыто и если оно неисправно и неисправность являлась причиной ДТП - вина частично или полностью ложится на владельца неисправного авто.
Полностью поддерживаю.
Но самое прикольное - те, кто вносят изменения в ГТО и ратуют за ужесточения, на самом деле не имею ни какой статистики - у нас в стране её попросту нет... всё строится на том "я вижу глазами, какой хлам и он опасен".
В вас въедет сынок местного депутата, и экспертиза со 100%-й уверенностью докажет, что это ваше авто было неисправным....
Сынков несколько человек на всю РФ, а ДТП в РФ происходят почти каждую минуту. Сколько из них по стоянию авто я конечно не знаю, но это не означает - что на это не надо обращать внимание.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#15
Отправлено 30 April 2021 - 13:24
при чом тут неисправности?Юридические особенности нашего правоприменения....
Сынков несколько человек на всю РФНо ездят они на всю катушку, увы.
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 30 April 2021 - 13:33
Но ездят они на всю катушку, увы.
Ездят они по разному, но шанс с ним встретится меньше, чем сегодня вечером выпить с инопланетянами Мне предыдущую авто унёс в тотал гражданин Молдовы, возрастом за 40 лет и не являющейся сыном депутата.
Должна быть причинно-следсвенная связь указанных обстоятельтсв с самим ДТП
В этом и весь камень преткновения... у нас указывают виновника - а вот подробности ни кого не интересуют.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#17
Отправлено 30 April 2021 - 13:52
Ездят они по разному, но шанс с ним встретится меньше, чем сегодня вечером выпить с инопланетянамиНезнай, в Мск, вероятно, инопланетянцы частые гости, вон и Ефремов их видал)))
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 30 April 2021 - 14:06
Юридические особенности нашего правоприменения....
нет таких особенностей правоприменения. Кажный чел отвечает ровно за свои деяния и нарушения одного чела не снимает вины с другого, если тот также што-то нарушил. А особенности произвола и коррупции я обсуждать не хочу. В ДТП с "уважаемыми" людьми можно стать виновным даж если ты в это время сидел дома смарел телевизер
#19
Отправлено 30 April 2021 - 15:21
нет таких особенностей правоприменения. Кажный чел отвечает ровно за свои деяния и нарушения одного чела не снимает вины с другого, если тот также што-то нарушил. А особенности произвола и коррупции я обсуждать не хочу.А хоти-не хоти, но коли дать такую возможность, коррупционеры всяко ею воспользуются.
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 30 April 2021 - 16:05
Ящитаю, ТО надо отменить.
А я считаю, что и водительские удостоверения надо отменить. Я бы тупо предложил в случае ДТП исследовать водилу на предмет его умения водить авто, и если он являлся причиной ДТП - вина на нем.
#21
Отправлено 30 April 2021 - 22:47
...............
а они скажут, на ТО тормоза были исправны и может они за месяц внезапно спортились
........................
Тормоза могут отказать через 10 метров после выезда с ГТО и и вины проводящего ГТО нет.
Тогда тем паче смысла в ТО нет.
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 April 2021 - 22:53
Errare humanum est...
#22
Отправлено 30 April 2021 - 23:13
Тогда тем паче смысла в ТО нет.
Как это нет? Человек подготовит автомобиль в том числе и внешне.
Это же не в Госдуме придумали - ГТО уже 100 лет существует и в большинстве развитых стран. А в СССР подготовка к ГТО - была круче чем к экзамену и не было на дорогах вёдер.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#23
Отправлено 30 April 2021 - 23:31
ГТО уже 100 лет существует и в большинстве развитых стран.
В 13 американских штатах самого понятия ТО нет в принципе
к примеру, в штатах Иллинойс, Миссисипи и ряде других инспекция действительно занимает не более пяти минут и включает только проверку на выхлопные газы
Как это нет? Человек подготовит автомобиль в том числе и внешне.
человек подготовит 500 р ублей
#24
Отправлено 01 May 2021 - 00:16
человек подготовит 500 р ублей
За 500 руб. он может не решить вопрос... но - это немного иная тема. Надо мух от котлет разделить - а именно: идею правил проведения ГТО и нашу всеобъемлющую коррупцию.
Каждый штат США устанавливает свои законы в отношении инспекции автомобилей, за исключением коммерческих большегрузных, в отношении которых федеральный закон требует обязательного техосмотра каждый год. Плюс к этому такие грузовики могут быть выборочно остановлены в рейсе и проинспектированы.
В отношении легковых автомобилей законодательство разных штатов широко варьируется- в некоторых он вообще отсутствует. Если Вы покупаете подержанный автомобиль у любого лицензированного продавца автомобилей, то этот автомобиль уже проинспектирован. В тех штатах, где техосмотр практикуется он производится или штатными механиками, находящимися на бюджете штата и на станциях, принадлежащих штату, или в частных мастерских, получивших аккредитацию при соответствующем департаменте штата.
Там, где приходилось наблюдать как это делают бюджетники (например, в Вашингтоне-столице или во Флориде до 2000-го года) невооруженным глазом было видно насколько это неэффективно с точки зрения расходования денег налогоплательщиков. Обычно на таких станциях несколько линий, часть из которых простаивает. Клерк оформляет документы, а несколько механиков неторопливо делают свою работу, если она есть. Когда ее нет- зарплата все равно идет. А если Ваша машина техосмотр не пройдет, то Вас направят в частную мастерскую, где Вам придется устранить неполадки, а потом опять вернуться на станцию техосмотра.
Иное дело- техосмотр в частной автомастерской. Там Ваш автомобиль проинспектируют в порядке общей очереди, и Вы не обязаны там находиться. Например, в Нью-Йорке я выбрал близлежащую мастерскую из списка на сайте Департамента транспортных средств, оставил у них свою машину, ушел по своим делам, вернулся через пару часов, заплатил 37 долларов за инспекцию и забрал машину. Автомастерской нет выгоды в том, чтобы инспектировать спустя рукава, потому что если Вы попадете в аварию по причине того что, к примеру, тормоза износились, то, образно говоря, эта авария и все возможные последствия будут за их счет. Наоборот, автомастерской выгодно найти какую-то неисправность, чтобы получить деньги за работу. Но так как я поддерживаю свою машину в надлежащем порядке, я никогда не имел проблем с техосмотром.
Везде всё по разному, в той же ЕС - ГТО так же проходят автомобили... нюансы, стоимости и т.д. - не суть.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#25
Отправлено 01 May 2021 - 00:24
Уверен, многие покупают ТО, очень многие. И ничего страшного не происходит
#26
Отправлено 01 May 2021 - 00:53
Уверен, многие покупают ТО, очень многие. И ничего страшного не происходит
Большинство...
Только очень хотелось бы,ч то бы помойки с дорог исчезли... дай хоть помечтать
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#27
Отправлено 01 May 2021 - 00:54
....................в СССР подготовка к ГТО - была круче чем к экзамену и не было на дорогах вёдер.
Это по поводу ведер...
Тоже готовился в СССР к ГТО... у соседа огнетушитель, аптечку взаймы... иногда даже пару колес... под сиденье бутылку вотки, для мастера...
Сообщение отредактировал K.Serg: 01 May 2021 - 00:54
Errare humanum est...
#28
Отправлено 01 May 2021 - 01:00
Тоже готовился в СССР к ГТО... у соседа огнетушитель, аптечку взаймы... иногда даже пару колес... под сиденье бутылку вотки, для мастера...
Да, всё так и было - огнетушители тоже были дефицит... но с вмятинами, царапинами, ржой - можно было о ГТО забыть. А сегодня, "что" проходит ГТО - можно застрелиться.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#29
Отправлено 01 May 2021 - 05:48
А в СССР подготовка к ГТО - была круче чем к экзамену и не было на дорогах вёдер.
Я вам не скажу за весь СССР, но в солнечном Тбилиси подготовка сводилась к процессу складывания купюры и помещения её в техпаспорт
#30
Отправлено 01 May 2021 - 08:29
Исторически у нас , из современных учебников , а по факту , например в Англии в 17-18 в была предусмотрена смертная казнь за 123 преступления !!!!! То есть за все , хоть курицу украл , хоть чихнул на барина одно наказание - смерть . Понятно это от большой любви к людям . Ещё в Англии во второй половине 18 в , у нас Екатерина 2 правила , был принят Закон разрешающий брать на работу на заводы детей с ПЯТИ ЛЕТ!!!!! Это тоже исключительно от любви к детям .цербер это наша традиция, у нас люди источески ценятся как скот, а баранов должна овчарка пасти. Однако, я бы тупо предложил в случае ДТП исследовать корыто и если оно неисправно и неисправность являлась причиной ДТП - вина частично или полностью ложится на владельца неисправного авто.
а они скажут, на ТО тормоза были исправны и может они за месяц внезапно спортились
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей