Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Волга 3111 - последняя легковушка ГАЗа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 21 April 2021 - 04:11

Недавно мне на глаза попалась ссылка на видео о реставрированной Волге ГАЗ-3111. Я эту машину не застал живьем, так как к началу ее производства уже несколько лет жил в Канаде. И как-то эта модель прошла мимо меня. Посмотрев же видео, я увидел, что на ГАЗе сделали вполне интересную машину, по крайней мере, выглядящую вполне современно для 2000-го года, когда ее начали продавать.

Кроме того я невольно обратил внимание на то, что Волга 3111 чем-то напоминает мой Chevrolet Malibu года, который прослужил в моей семье 20 лет, сначала у меня, а потом у дочки.

 

После того видео о реставрированной Волге я нашел видео тест-драйва этой модели от Ивана Зенкевича. И смотря оба видео, я все время вспоминал свой старенький Malibu.

 

Я решил сравнить эти два автомобиля. Представим себе, что Волгу 3111 довели до ума, а не собирали бы на коленке, и смогла бы тогда эта машина конкурировать со своими одноклассниками.

Замечу, что я выбирал свой Малибу среди ее главных соперников - Toyota Camry и Honda Accord. И свой выбор сделал в основном из соображений надежности и качества: и у Кэмри, и у Аккорда в те годы были серьезные проблемы с качеством, причем с самыми важными агрегатами - двигателем и трансмиссией.

 

Итак, сравним Волгу 3111 2000 года с Шевроле Малибу 2000 года.

 

 

GAZ-3111-26.jpg

 

 

Volga-3111-4.jpg

 

 

 

c157c571f90ffcb0c314c32e00791994b5e7f32c

 

 

 

 

 

2-550-oemexteriorview-55247.jpg

 

Внешне и Волга, и Шевроле смотрятся вполне по моде того времени: скругленные формы, зализанные фары, овальные ниши дверных ручек.  Разве что на Волгу дизайнеры не пожалели хрома.

 

На одном уровне и интерьеры

 

 

 

 

GAZ-3111-29.jpg

 

 

GAZ-3111.jpg

 

 

 

6901328CHEVROLETMalibu-1884_6.jpg

 

 

14afb122-6f5d-4821-a2d9-e43729036ce3.jpg

 

 

 

На обоих автомобилях простые и легко читаемые приборы, понятные крутилки управления климатом, классический рычаг управления автоматом.

 

Сравним теперь технические характеристики.

 

Размеры автомобилей близки. Оба относятся по канадской классификации к нижнему среднему классу.

Габариты Волги: 4897 х 1840 х 1472, база 2820.

Габариты Малибу уступают лишь чуточку: 4836 х 1763 х 1433, база 2718.

 

Весит Волга 1550 кг, а Малибу - 1396. То есть Волгу конструкторы перетяжелили.

При этом на Волге стоит 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 2.5 литра, очередное обновление старого волговского двигателя, знакомого с 50-х годов. Однако на 3111-й из древнего двигателя сумели выжать 155 л.с. при 216 Н.м.

На Малибу уставновлен двигатель V6 объемом 3.1 л, тоже старенькой конструкции, с нижним распредвалом и толкателями клапанов. Мощность - 170 л.с., крутящий момент  - 258 Н.м. Как видите, двигатель Шевроле низкофорсированный, хотя и моментный.

 

На обоих автомобилях стоит 4-ступенчатый автомат (на Волге могли ставить и 5-скоростную ручную коробку). На Волге - ZF, на Шевроле - GM.

 

Разгон до 100 км/ч Волга 3111 совершает за 13 секунд - для 2000-го года слишком медленно. Шевроле Малибу это делает за 8 секунд.

 

Передняя подвеска Волги - вполне современная для своего времени, на поперечных рычагах, пружинная, наконец-то без шкворней, с шаровыми опорами.  Но сзади - архаичный мост на листовых рессорах, перекочевавший сюда из 50-х годов.

 

У Малибу спереди МcPherson, а сзади - многорыжачная подвеска с подруливающим эффектом.

Думаю, Малибу управляется лучше Волги, по крайней мере, испытатели сравнивали этот Малибу с BMW, рассказывая о его поведении на дороге.

Ну и, конечно, Малибу переднеприводной, а Волга осталась заднеприводной, как и все ее предки.

 

По оборудованию Волга и Шевроле очень похожи: центральный замок, электроприводы зеркал, противотуманные фары, обогрев стекла, электропривод наружных зеркал.

 

Самый главный недостаток Волги в оснащении - полное отсутствие подушек безопасности. Правда, и у Малибу их всего две спереди. Да еще преднатяжители ремней безопасности.

 

У обоих автомобилей предлагались кожаные сидения.  Не знаю, был ли у Волги электропривод сидений. У Малибу - только на сидении водителя, но зато привод по всем направлениям: вперед-назад, вверх-вниз, наклон. Правда не было привода поясничного упора. Не могу отметить еще одни факт: сидения Малибу удивительно комфортны. Каковы в этом отношении сидения Волги, не знаю. Зенкевич ничего об этом не рассказал.

 

Что касается задних пассажиров, на Волге им предоставили только подлокотник. Забыли даже о подстаканниках. В Малибу они конечно же есть, американцы об этом атрибуте никогда не забывали.

 

Еще Малибу оснащался люком в крыше. На Волге, насколько я понял, люка не было.

 

Одна вещь в видео о Волге выдала сырую конструкцию: запасное колесо расположено на какой-то раме прямо посреди багажника, делая его почти не пригодным для эксплуатации. Дело в том, что бензобак на Волге по старинке оставили под днищем багажника.

В Малибу запаска (конечно, докатка) удобно расположена в подполе багажника.

 

У обоих автомобилей задние сидения складываются в пропорции 40:60, позволяя перевозить длинномеры.

 

Подводя итог, можно сказать, что за исключением допотопной задней подвески и расположения бензобака (опасного по нормам 2000-го года и съедающего объем багажника) Волга 3111 была вполне современной конструкцией. Если бы завод смог довести качество этого автомобиля до нужного уровня и установить цену на него на разумном уровне, эта Волга смогла, по моему мнению, бы успешно продаваться.

 

Кстати о цене. Волга 3111 стоила примерно $16,500 в 2000 году. Chevrolet Malibu в том же году стоил от $16,000 до $20,000.  То есть и цена у Волги была вполне конкурентная.

 

Жаль, что эта модель умерла фактически в зародыше. А вместе с ней прервалась и жизнь Волги вообще. А мне было бы очень интересно посмотреть на сегодняшнюю Волгу. Думаю, сегодня ее цена не отпугнула бы покупателя. Правда, и выглядеть, и сделана она должна быть как сегодняшний Chevrolet Malibu.

 


  • 2

#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8328 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 April 2021 - 17:01

знакомого с 50-х годов.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  406-й и с 50-х годов  ... фантазер 


  • 5

#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5080 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 21 April 2021 - 17:08

«Весит Волга 1550 кг, а Малибу - 1396. То есть Волгу конструкторы перетяжелили.»

А может Малибу переоблегчили)))
  • 1

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31113 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 21 April 2021 - 17:11

При этом на Волге стоит 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 2.5 литра, очередное обновление старого волговского двигателя, знакомого с 50-х годов. Однако на 3111-й из древнего двигателя сумели выжать 155 л.с.

 

двиг ЗМЗ 406 изобрели в 1993 году


  • 4

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#5 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3522 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 21 April 2021 - 21:40

НАДО было сравнить Сайбер и Крайслер Себринг))


  • 2

#6 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 22 April 2021 - 07:13

НАДО было сравнить Сайбер и Крайслер Себринг))

А что там сравнивать, разве что решетку радиатора на Сайбере поставили другую?


Волга 3111 была последней самостоятельной разработкой ГАЗа, то есть последней Волгой в истории.


двиг ЗМЗ 406 изобрели в 1993 году

Ну пардон, таких мелочей я не знал. Что ж, тем более плюс в пользу Волги.


Кстати, на эту Волгу ставили еще и тойотовский двигатель 5VZ-FE объемом 3.4 литра, V6, 190 л.с.

Правда, с ним цена, наверное, была повыше.


  • 0

#7 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 24 April 2021 - 20:34

Вот, кстати, видео о Волге 3111 с Иванов Зенкевичем, о котором я говорил:

 


  • 0

#8 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 24 April 2021 - 21:00

А это - статья о тест драйве Chevrolet Malibu 2000 года, опубликованная в журнале Корвет за 2000 год. Правда, русские журналисты опробовали самый простой вариант, с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 160 л.с. У нас такие почти не покупали

================================================.


В последнее время все больше автомобильных фирм стремятся создать этакий универсальный, подходящий для всех, даже имеющих самые противоположные вкусы, потребителей "мировой автомобиль". Собственно, идея здравая, ведь по нынешним временам создание новой модели обходится не то что недешево – страшно дорого. Миллиард долларов, потраченный на разработку и запуск в производство новой модели, никого уже не впечатляет. Вложив огромные суммы в разработку, нужно затем продать соответственное количество машин, чтобы окупить затраты. Поэтому и стали производители пытаться создавать автомобили для всех континентов. Но вкусы, традиции, привычки везде разные, поэтому поиски "золотой середины" неизменно приводят к необходимости идти на компромисс, жертвовать какими-то национальными чертами. И вот здесь есть серьезный риск получить эффект, обратный ожидаемому: вместо того чтобы понравиться всем, автомобиль может не понравиться никому.


Одного взгляда на "Шевроле Малибу" достаточно, чтобы увериться во "всемирном" предназначении автомобиля: внешность нельзя назвать типично американской, в ней очень много от "японцев". Дизайн весьма сдержанный, но в то же время в целом автомобиль смотрится достаточно пропорционально и кажется совсем небольшим. Может быть, еще и поэтому в нем с первого взгляда можно не признать "американца". Задние фонари очень похожи по стилю на фонари новой "Максимы QX", изгиб задней двери, заходящей далеко на стойку, сейчас становится нормой едва ли не для всех – удобнее задним пассажирам при посадке. Но если посмотреть "вооруженным глазом", то происхождение этого "американского шпиона" выдают встроенные по бокам в бампер фонари – такого никто больше не делает.


Резина марки Firestone Firehawk GTA размерностью 215/60 R15 с впечатляющим индексом грузоподъемности 93. Ого! А этот "Малибу" не так уж и мал, если такие большие "ласты" смотрятся, словно какие-нибудь 185/70 R14. С внешним осмотром закончено, окунемся, как говорится, в интерьер.


Здесь все достаточно просто, функционально. Рычаг автоматической коробки передач по-европейски на полу, а не под рулем, панель приборов – без особых фокусов: в центре – спидометр, рядом – тахометр, пару указателей, все остальное вам покажут, если будут проблемы. Собственно, как и у всех. Эргономика. Вот здесь было интересно: руль имеет регулировку по высоте, осуществить которую нетрудно – опять же все, как везде, а вот сиденье... Спинка имеет регулировку, осуществляемую с помощью рычажка слева от сиденья. Зато подушка регулируется весьма оригинально: пошарив рукой рядом с рычажком регулировки спинки, нахожу знакомый мне по другим "американцам" джойстик, но всего один. Оказалось, что при помощи одного этого джойстика сиденье можно двигать вперед-назад, вверх-вниз и еще изменять угол наклона подушки! Забавное сочетание простенького рычажка для изменения наклона спинки и джойстика, управляющего сразу несколькими сервоприводами, тем не менее оказалось очень удобным. Во время движения не нужно нащупывать одинаковые маховички или кнопки и путем "тыка" определять, тот ли тебе под руку попался – взялся за джойстик и двигай свое тело в пространстве, как хочешь. Сами сиденья по-американски просторные. Справа – изрядных размеров "перчаточный ящик", в который влезут, наверное, даже боксерские перчатки, между сиденьями – солидный кофр, являющийся одновременно подлокотником. На зеркале – две лампочки для водителя и пассажира: мелочь, а приятно. Зато над дверями ручек нет, но есть вешалки для одежды, забавные такие. Естественно, кондиционер, магнитола Delco, подушки безопасности, электропакет – все по-людски. Обивка сидений простая, неброская, но довольно стильная, вполне гармонирующая со всем остальным. Места в автомобиле вполне достаточно, даже если водитель и задний пассажир оба ростом под метр девяносто. Во многих машинах места маловато уже и с ростом метр восемьдесят.


Что касается устройства автомобиля, особенных откровений никто не ждал. Подвески: впереди – МакФерсон, сзади – независимая на поперечных и продольных рычагах. Конструкция простая, проверенная, хорошо известная. Двигатель – рядная шестнадцатиклапанная "четверка" рабочим объемом 2,4 литра, с невысокой степенью форсировки. Зато жить будет долго. Автоматическая коробка без всяких "троников" и прочих "квазимануальных" прибамбасов, просто четырехступенчатая. Короче говоря, принцип разумной достаточности: чем проще, тем надежнее.



Еще до поездки стало понятно, зачем и для чего создан "Малибу", однако хотелось проверить предположения на практике. В городе автомобиль доставляет водителю минимум хлопот: отличный обзор, легкий, практически невесомый руль, усилия на педалях сбалансированы, поэтому привыкания не требуется. А достаточно большой объем двигателя в паре с автоматической коробкой позволяют чувствовать себя в городском потоке вполне уверенно. Сворачиваем с проспекта на улицы поскромнее, давно требующие ямочного ремонта. Скверный асфальт подвеска переносит вполне достойно, если, конечно, не убивать ее умышленно. Амортизаторы в меру жесткие, в меру комфортные, пожалуй, чуть ближе к комфортным. Что касается шумоизоляции салона, она опять же находится на среднем уровне. Шум катящихся по асфальту шин проникает в салон, что, впрочем, скорее, вызвано не слабой шумоизоляцией салона, а как раз повышенным шумом, который издают "всепогодные" колеса. Если бы "Малибу" был обут в летнюю резину, в салоне было бы тише. Двигатель в салоне слышен только на разгонах, но его низкий "голос" не раздражает. Автоматическая коробка хоть и довольно простой конструкции, работает хорошо, переключений совершенно не заметно, при спокойной езде ни о каких толчках при смене передач нет и речи. Если ехать побыстрее, порезче, переключения начинают происходить на более высоких оборотах и становятся заметными, но тем не менее остаются достаточно плавными, без рывков. Честно говоря, в городе за рулем "Малибу" нет желания носиться, как угорелому. Автомобиль настраивает на спокойный, размеренный лад, и в итоге обнаруживаешь, что нажимать педаль газа больше, чем наполовину, совершенно ни к чему – у мотора хороший запас по моменту и при размеренной езде половины вполне достаточно. Стрелка тахометра редко добирается до трех тысяч оборотов, в основном располагаясь между отметками 1 500 и 2 000. Парковки в городе также не доставляют проблем – габариты автомобиля легко представляются.


Однако, как бы ни старались водители ездить спокойно, бывает всякое, поэтому обязательной частью теста является проверка поведения автомобиля в экстремальных ситуациях. Конечно, подходить к автомобилю для широкого круга потребителей нужно с соответствующими мерками, ведь большинство людей не обладают реакцией и навыками автогонщиков. Автомобиль, кроме правильных реакций, должен еще делать все спокойно, плавно, чтобы скорость, с которой он откликается на попытки водителя что-то изменить, соответствовала уровню подготовки этого самого водителя. Иначе как бы хуже не обернулось. И вот здесь "Малибу" откровенно порадовал. Машина оказалась хорошо сбалансированной, с очень спокойным, покладистым характером. В поворотах – совсем небольшая недостаточная поворачиваемость, почти нейтральная. Снос передней оси в повороте начинается плавно, вначале предупреждая водителя легким шуршанием шин и небольшим отклонением от траектории. Восстановить сцепление колес с дорогой очень просто – достаточно чуть сбросить газ, и так же плавно "Малибу" возвращается на траекторию. Если газ сбросить резко, недостаточная поворачиваемость плавно переходит в избыточную, и начинает сносить заднюю ось. Опять же не спеша и с предупреждением. Вначале срабатывали рефлексы, сразу пытался "ловить" заднюю ось, но потом обнаружил, что небольшое скольжение задней оси к заносу не приводит, если, конечно, специально не заставлять машину развернуться. Сцепление задних колес с дорогой восстанавливается практически самостоятельно, по крайней мере, при минимальной помощи со стороны водителя.


Обычно в отчетах об испытаниях автомобилей на управляемость фигурируют фразы вроде "срыв в занос", "требует мгновенной и точной коррекции" и тому подобные. О поведении "Малибу" так не скажешь. Вместо "срыв" лучше говорить "плавное начало", а вместо "требует мгновенной и точной коррекции" – "надо бы слегка подправить". Ни о каком адреналине ведрами речи нет, все спокойно, размеренно, в расчете на массового покупателя. Автомобиль совершенно не напрягает, поэтому водитель с элементарными навыками поведения в критических ситуациях легко справится с "Шевроле Малибу". Кстати, АБС работает очень неплохо, что называется, не нервничает и вмешивается не очень рано. Все попытки торможения на смешанном покрытии не привели к отклонению от прямолинейной траектории.


Так в чем же оптический обман зрения, вынесенный в заголовок статьи? Во-первых, "Шевроле Малибу" больше, чем кажется на первый взгляд. Во-вторых, при всем стремлении стать "мировым автомобилем" "Шевроле Малибу" удалось сохранить положительные национальные черты, во многом избавившись от отрицательных. И под внешностью этакого унифицированного "космополита" скрывается во многом американский, просторный и комфортабельный автомобиль. В общем, спокойный автомобиль для спокойных людей. А для адреналина можно купить себе другой "Шевроле" – например, "Корвет".


И на закуску - тест драйв Chevrolet Malibu 2020 года.

Это Малибу с турбодвигателем в 2 литра, 250 л.с., 353 Н.м.

 


  • 0

#9 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 24 April 2021 - 21:24

В этом обзоре 2020 Chevrolet Malibu автор показывает, что он превосходит и Toyota Camry, и Honda Accord.

Я с ним согласен.


А вот обзор этого же Chevrolet Malibu на русском языке, о Малибу, который продают в Казахстане

 


Кстати, замечание автора, будто 9-ступенчатый автомат, который ставят на этот Малибу в Америке и Канаде, - проблемный, это миф. Этот автомат - один из лучших в мире, его ставят на все Кадиллаки, на Бьюики и другие модели.


В Казахстане ограничили почему-то цвета. В Канаде Малибу предлагается с 7 цветами кузова, включая красный и голубой.


  • 0

#10 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5080 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 24 April 2021 - 21:24

Юра, а к чему такой длинный заход от рождества христова.
Ты хотел доказать, что Малибу лучше Волги, так с этим вроде никто и не спорил или ты решил знакомить нас с американским автопромом, тогда так и скажи, а эти исторические экскурсы тогда зачем?
Давай посравниваем Форд-Т с Москвичем 408, не понял я замысла.
  • 2

#11 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3522 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2021 - 21:37

А что там сравнивать, разве что решетку радиатора на Сайбере поставили другую?


 

а НАМ Горьковчане говорили,что вместе с британскими инженерами, чуть ли не заново изобрели Сайбер!

f1cd03u-960.jpg


 

Волга 3111 была последней самостоятельной разработкой ГАЗа, то есть последней Волгой в истории.

ошибаетесь, 25 мая Академик представит ещё и Победу-ультра танк на гусеницах

 

Кстати, на эту Волгу ставили еще и тойотовский двигатель

газовцы собирались усовершенствовать весь автомобиль.

привести к импортным стандартам

там и задняя могорычажка должна была прописаться.


  • 0

#12 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 25 April 2021 - 16:54

там и задняя могорычажка должна была прописаться.

Да, на кузове уже предусмотрели в задней части стаканы под пружины независимой многорычажной задней подвески. Но внедрить ее так и не успели.


Юра, а к чему такой длинный заход от рождества христова.
Ты хотел доказать, что Малибу лучше Волги, так с этим вроде никто и не спорил или ты решил знакомить нас с американским автопромом, тогда так и скажи, а эти исторические экскурсы тогда зачем?
Давай посравниваем Форд-Т с Москвичем 408, не понял я замысла.

Это чисто мои ассоциации. Я 20 лет прожил с Малибу. А Волга 3111 мне почему-то напомнила мой Малибу. А дальше - уже фантазии: какой могла бы стать Волга, если бы проект пошел по плану. Если 20 лет назад Волга была похожа на Малибу того поколения, то и сегодня Волга могла бы стать в один ряд с современными Шевроле Малибу, Тойотой Кэмри и Хондой Аккорд.


Кстати, в то время Малибу не был лучше Волги, особенно Волги в варианте с тойотовским двигателем и автоматической трансмиссией. Разве что только древний задний мост нужно было заменить на многорычажку.


Так что, Николай, я толкую о том, что горьковчане потенциально могли бы сегодня иметь конкурентоспособный легковой автомобиль. А с учетом потребностей современного рынка - и кроссовер.

Только для этого надо было немного иначе вести бизнес.


  • 0

#13 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 25 April 2021 - 17:01

Иван Падерин, известный историк автомобилей ГАЗ, в своей книге "ГАЗ. Русские машины" пишет о многих интересных проектах ГАЗа. К сожалению, по словам Падерина, чуть ли не 80% потенциала ГАЗа тратилось на разработку военных заказов. Если бы эта компания переориентировалась на гражданскую продукцию, я уверен, мы бы сегодня знали о современных и качественных легковых и грузовых моделях этого бренда.


  • 0

#14 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3522 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2021 - 17:05

 

качественных легковых и грузовых моделях этого бренда.

они ещё тут

01_vigodniy_kredit_i_lizing_image.jpg


  • 2

#15 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 25 April 2021 - 17:21

они ещё тут

01_vigodniy_kredit_i_lizing_image.jpg

Я имел ввиду грузовички типа Ford F-150. Ведь начинали в 1932 году с одинаковых с Фордом моделей.


  • 0

#16 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8328 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 18:50

грузовички типа Ford F-150

150 это игрушка не имеющая к коммерции никакого отношения везде кроме особо одаренных и к ним примкнувших.  


  • 1

#17 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2793 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 April 2021 - 19:17

Я имел ввиду грузовички типа Ford F-150.


Скажите, а кому и зачем, по-вашему, в России нужны "грузовички типа Ford F-150"? Чем он принципиально лучше для бизнеса, чем скажем, Уаз-Профи или Газ-Соболь?

Дабл-кеб версия может и могла б заинтересовать частников, но для России такая машина крупновата и дороговата. Есть такой дабл-кеб УАЗ-Пикап, а УАЗ собственно и начинался с выпуска УралЗИСов и джипов-газиков.
  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#18 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8328 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 19:25

Есть такой дабл-кеб УАЗ-Пикап

да и соболь есть с двойной кабиной  


  • 1

#19 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3522 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2021 - 19:49

150 это игрушка не имеющая к коммерции никакого отношения везде кроме особо одаренных и к ним примкнувших.  

в Омерике много таких F150 и подобных, таскают многотонные прицепы

9AAAAgMtJeA-960.jpg


  • 0

#20 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8328 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 20:12

От небольшого ума. 

Далеко такое не повезешь - не удобно. 

Если это работа, то нормальный автовоз гораздо лучше во всех смыслах. 

Ну и на фото не 150-й


Так то и газели так делают. С учетом что там можно нормальный спальник лепить то она на голову удобнее в работе будет. 


  • 2

#21 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 25 April 2021 - 20:29

Кроме того я невольно обратил внимание на то, что Волга 3111 чем-то напоминает мой Chevrolet Malibu года, который прослужил в моей семье 20 лет, сначала у меня, а потом у дочки.

Интересную провёл ты параллель с удовольствием почитал.

 

Касаемо стилистики не согласен - Волга была не во времени - у неё очень смелый дизайн, некие элементы космической фантастики, более сложные формы.

 

Конструктив и всё остальное - разумеется было абсолютно сырым, как и везде в нашепроме - а вот амбициозная цена разумеется похоронила проект сразу.

 

В остальном - она далека от иномарок своих лет... но скажу по честному - не отказался бы иметь такую Волгу у себя в коллекции.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#22 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2793 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 April 2021 - 20:30

в Омерике много таких F150 и подобных, таскают многотонные прицепы


Это вы путаете с Ford Super Duty, более крупными и грузоподъемными грузовиками. На вашем фото F-350 или F-450, точно не 150-й.
  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#23 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3522 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2021 - 20:45

Это вы путаете с Ford Super Duty, более крупными и грузоподъемными грузовиками. На вашем фото F-350 или F-450, точно не 150-й.

я знаю, что на фотке 450 изображён, тока и на 150-х возят подобные тралы. понятно,что с меньшей грузоподъёмностью...


От небольшого ума. 

Далеко такое не повезешь - не удобно. 

Если это работа, то нормальный автовоз гораздо лучше во всех смыслах. 

целые грузовые парки основаны на подобных пикапах... unknown

например, парочку ретромобилей из штата в штат доставить или чаво ещё.
 


  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43379 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 08:48

у неё очень смелый дизайн, некие элементы космической фантастики, более сложные формы.
Сдаётся мне, что даже при благоприятной конъюнктуре она именно поэтому и не взлетела бы. Всё же у Волг с 24-к был свой стиль, а тут какое-то месиво 21-й с 24-й.

 Для коллекции наоборот, чем редчее, тем круче)))

и на 150-х возят подобные тралы. понятно,что с меньшей грузоподъёмностью...
Вам было бы что возить?
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#25 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 12:54

Сдаётся мне, что даже при благоприятной конъюнктуре она именно поэтому и не взлетела бы. Всё же у Волг с 24-к был свой стиль, а тут какое-то месиво 21-й с 24-й.

Теперь уже сложно сказать - но я её когда первый раз увидел на выставке - зашла очень не плохо и интерес к ней был можно сказать ажиотажный... кстати не слышал тогда не от кого - что мол уродец. Слова "оригинально" - да звучали.

 

Другое дело, выпусти они ей на 10 лет раньше - у неё были бы все перспективы, а в 98-м и мелкосерийно и за такую цену - нафиг она была нужна? Иномарок на вторичке было море, как раз в 98-м рухнули цены в баксах на б/у иномарки.

 

На самом деле финал нашепрома - он очевиден... нет больше легковых моделей - а как ещё могло быть, если всегда думали - "и так купят, куда денутся". Один ГАЗ уйдя в коммерческую нишу дышит вроде нормально и то уже погнали и кабины из Китая, скоро наверно будут только свои шильдики клеить.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#26 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 14:36

Надо брать :)https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/3111/1087433854-6065c010/?from=wizard.model&geo_id=225


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#27 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3522 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 April 2021 - 22:10


Вам было бы что возить?

 

для этого надо пожить в Америке, можт для чего и пригодилось...

хотя бы для этого:

travelers-paradise-mint1.jpg
 


ноликом наверно ошиблись!


  • 0

#28 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 27 April 2021 - 00:05

ноликом наверно ошиблись!

Этот гараж - нет... у них на все авто подобные цены.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#29 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8328 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 April 2021 - 03:59

хотя бы для этого:

а не проще нормальный  кемпер в тех же размерах купить а не это чудо обрезанное спереди? Я что-то похожее по размерам у нас тут видел, прицепленное за обычный прадик на обычный фаркоп. 

 

РС да и выглядит оно как сарай если честно. 


  • 1

#30 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18304 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 April 2021 - 07:07

Иван Падерин, известный историк автомобилей ГАЗ, в своей книге "ГАЗ. Русские машины" пишет о многих интересных проектах ГАЗа. К сожалению, по словам Падерина, чуть ли не 80% потенциала ГАЗа тратилось на разработку военных заказов. Если бы эта компания переориентировалась на гражданскую продукцию, я уверен, мы бы сегодня знали о современных и качественных легковых и грузовых моделях этого бренда.

А Молибу , уверен , уже бы летать мог , не трать Штаты по 700 миллиардов зелёных в год , на военный бюджет .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Яндекс.Метрика