лучшая управляемость, хорошая работа органов управления(в рамках этого класса), понятный ГУР, больший акустический комфорт, нет, не шумоизоляция хорошая, а меньше разного плана шумов от трансмиссии, двигателя и т.д. Достаточный минимум опций для комфортного передвижения, но как они реализованы. в конце концов - вечные двигатели!!
Никит про вечные двигатели давно пора забыть они там вполне себе те же самые что и на 200-х если не ошибаюсь с тем же количеством электроники. ; литровый атмосферный дизель давно перестали ставить.
а про все остальное. А доводилось ездить на современном Патриоте? Я вот сейчас на таком зажигаю. Да особенности управляемости есть с учетом типа подвески, но эти же особенности будут и у 70-ки. Мосты никуда не денешь. А вот акустика понятный гур это и на патриоте в наличии. Есть с чем сравнить уж поверь.
атмосферный дизель солидного обьёма
4461см3 (1VD-FTV)
http://wikimotors.ru/toyota-1vd-ftv/