Если бы я первый год сидел за рулём или ботанил бы, то мог конечно согласиться с этим... а так даже на левом руле - не всегда видно встречку, а дистанция - понятие очень относительное - перед обгоном её не увеличивают, а уменьшают. Много дорог по полосе в каждую сторону с приличным трафиком в оба направления - где обгон и так сложен.
И большинство япошек - не имеют ни каких выдающихся параметров динамики - отдельные модели о которых мечтают подростки с разными джей-какими то ДВС от 2,5 литра. А остальные 80-150 кобыл, ни разу не спортивные корчи, что бы за секунду в точку сгорать.
На дворе 21-й век, не вижу ни малейшего смысла в прулях - тем более цены на них в последнее время порой за рамками адекватности. А если где и есть выгода- то реально копеечная.
Да согласен в целом - обгон вообще довольно опасный приём, и без головы на плечах в переносном смысле можно без оной остаться в прямом, вне зависимости от того, с какой стороны руль...
И про цены согласен - покупать праворульную имело смысл когда она была дешевле леворульного аналога едва ли не в половину, при этом богаче оснащена.
Но, если вернуться к топикстартеру - ему ведь, как я понял, желателен универсал с АКПП... тип машины, не предполагающий такие уж частые обгоны... чадящий КамАЗ, самого себя не везущий, обогнать больших проблем не составит, а "Volvo" и "Scania" и сами не особо медленно едут...
Сообщение отредактировал таёжник: 08 April 2021 - 05:19