Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Tucson первого поколения - прекрасный выбор на вторичке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 almaku

almaku
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Ваше имя:Хлестов Сергей Геннадьевич
  • Машина:Шевроле-Авео

Отправлено 01 April 2021 - 15:38

Hyundai Tucson первого поколения (2004-2010) - лучший выбор автомобиля на вторичном рынке в бюджете до 500 тыс.руб. Я так считаю.

 

Более 10 лет назад у нас был в семье Туссан 2008 года выпуска с вменяемым пробегом и в отличном состоянии. Наша семья от этого автомобиля получала большое удовольствие - и по трассе на большие расстояния не утомительно поехать, и на рыбалку к любому водоёму с лодкой, мотором и палаткой выбраться, и на дачу сгонять с мешками и коробками. На его содержание не много средств уходило. И автомобиль оказался очень неприхотливым и надёжным.

Совсем недавно у нас с женой возникла необходимость сменить автомобиль, чтобы направить вырученные от продажи Мазда СХ-5 деньги на строительство дома. Вопрос покупки другого автомобиля со вторичного рынка в пределах 500 тыс.руб. у нас даже и не вызвал затруднений с выбором - только Hyundai Tucson! Купили Туссан 2005 года выпуска с пробегом 218 тыс.км. Комплектация предмаксимальная - не хватает только кожи и круиз-контроля. Чёрный "Тушканчик" имеет под капотом бензиновый двигатель 2,7 литра в 175 л.с. и автоматическую коробку передач с полным приводом. Всегда стремились к 2-литровому двигателю, но судьба нас приводила именно к 2,7 - сбалансированному, тяговитому и неприхотливому двигателю. Купленный авто - ну полная копия того первого нашего Туссана, только тот был серого цвета с неокрашенными бамперами и накладками дверей (как потом выяснилось - и их покрывают какой-то особенной краской) и в полной комплектации с кожей. Нам и такой пойдёт, лишь бы человек хороший был! Имеется в виду - предыдущий хозяин. А хозяев у него до нас было два. И оба весьма заботливые. Первый сделал шумку в дверях, поставил два усилителя и сабвуфер, проложил акустические кабели, поставил фаркоп и поперечины на рейлинги. До меня дошло всё, кроме сабвуфера - оставил его себе первый водитель Туссана. Второй владелец был внимательным и заботливым по отношению к машине - вёл сам сервисную книжку и записывал туда всю информацию по ремонту и обслуживанию с указанием пробега на котором эти работы производились. На ухоженном авто всё было в рабочем состоянии, хотя ряд работ по замену и обслуживанию конечно перешли ко мне по наследству. Я сделал ревизию ходовой с заменой изношенных узлов. Заменил уставшие амортизаторы с пружинами. Сделал замену всех тормозных колодок и задних дисков по причине критического износа. Поменял ремень навесного оборудования. Ну и колёса мен достались поизношенные - что летние, что зимние. Я поставил проверенные лично мной шины от Yokohama - Geolander A/T G015, которые совершенно законно можно эксплуатировать весь год, как всесезонные. Но зимой конечно они условно зимние. Правда я минувшую зиму на них проездил беспроблемно. Из-за экономии. Но лучше бы шипованные поставил. Плановые работы включили: замену масла АКПП, трансмиссионного масла в редукторе и раздатке, регулярные ТО через каждые 10 тыс.км. Плановых ТО мы сделали уже 3 и все они уложились по расходам в 5 тыс.руб. каждое.

 

За 1,5 года эксплуатации и 28 тыс.км. пробега потребовали внимания несколько узлов:

1. Компрессор кондиционера - вышла из строя электромагнитная муфта, которую заменил со второй попытки. Первая оказалась бракованной и сломалась через месяц. Заменил на другую - работает исправно.

2. Прогорела гофра выхлопной системы. После её замены вышел из строя один датчик лябда-зонд. В результате - заменил ещё и вторую гофру, удалил катализатор и прошил мозги на Евро-2.

3. Потребовал замены радиатор обогрева салона (печки). Промывка без снятия и замена ОЖ не привели к ожидаемому результату. Пришлось поменять радиатор. Теперь в салоне снова тепло!

 

Из дополнительного оборудования:

1. Не было шторки багажника - это болезнь туссановодов. Её постоянно все забывают в гараже, т.к. багажник не велик и шторка мешает укладывать туда побольше багажа. Я купил на Авито б/у шторку за 3000 рублей и тоже в большинстве случаев оставляю её в гараже.

2. Старые поперечины снял и использовал в другом деле - к ним не оказалось в комплекте ключа, а у меня были свои с прежнего автомобиля. Свои я всегда могу поставить, когда надо и потом снять.

3. Магнитола Пионер, некогда модная в начале 2000-х, могла воспроизводить только диски и радио. Заменил на китайскую балалайку с Али, которая посредственно ловит радио, но хорошо воспроизводит музыку с USB и Bluetooth. Хорошо бы поставить современную мульти-медиа на Андроиде с камерой заднего вида и навигацией, но пока не по карману.

 

В ближайшее время планирую сделать плановую замену ремня ГРМ в комплекте с роликами, натяжителями, сальниками. Попутно и помпу поменяю. Заменю лобовое стекло из-за большой поперечной трещины. И буду наслаждаться поездками на этом замечательном автомобиле. Его главные плюсы: комфорт, надёжность, проходимость, неприхотливость, доступные цены на запчасти и ремонт. Нам он нравится. Подробнее о своём автомобиле я рассказал в видео, которое прилагаю. Возможно будут ещё отчёты и видео по отдельным вопросам эксплуатации Туссана. А может и большое путешествие рискнём на нём сгонять...

А минусы очевидны - большой расход топлива и маленький багажник. Ну ещё местами кузов всё-таки поддался коррозии в своём 15-летнем возрасте. И свечи менять трудно на V6, но если поставить иридиевые, то пореже можно менять. В остальном он хорош!

 

Подробно о своём Хундай Туссан расскажу в видео - 


  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4981 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 01 April 2021 - 17:02

Иии что?
  • 1

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18225 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 01 April 2021 - 17:37

Подписаться нужно , на ютюбе .)))
  • 0

#4 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 01 April 2021 - 18:14

лучший выбор автомобиля на вторичном рынке в бюджете до 500 тыс.руб. Я так считаю.

Лучший - это конечно крайне субъективно, но машина и правда неплохая.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#5 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3227 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 April 2021 - 18:54

 

Hyundai Tucson первого поколения (2004-2010) - лучший выбор автомобиля на вторичном рынке в бюджете до 500 тыс.руб. Я так считаю.

это до повышения цен хорошие экземпляры столько стоили.

щас Туксон или Спортедж 2 приличные за 600 тысяч. а в районе полуляма будет повидавший виды экземпляр с пробегом 200+.

так или иначе, а в подвеску он точно потребует вложения.. с нашими-то дорогами.


а по Питеру сосед искал либо Туксон, либо первый Санта Фе .. тык что нашёл норм - 700к стоило.

а он рассчитывал в районе пол лимона чего-нить подыскать полноприводное и повыше его фокуса.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика