ФВ готовит кроссовер еще больше, чем Херамонт.
Талагон
Отправлено 26 March 2021 - 09:49
ФВ готовит кроссовер еще больше, чем Херамонт.
Талагон
Отправлено 26 March 2021 - 16:21
У нас Терамонт то убрали, спроса нет...
Кстати.. ещё и Т7 первые изображения представили
Отправлено 26 March 2021 - 16:44
обеременел....
Если все , то не я....
Отправлено 26 March 2021 - 17:11
У нас Терамонт то убрали, спроса нет...
ну это в Штаты или Кетай нацелено
Отправлено 26 March 2021 - 17:14
ну это в Штаты или Кетай нацелено
для Китая уж точно, они любят ЛОНГ версии всяких машин
Отправлено 03 November 2021 - 20:41
Volkswagen представил электрический спорткроссовер ID.5.
Новинка не создана с чистого листа, это модификация выпускаемого с 2020 года ID.4 — машины унифицированы по шасси, силовым установкам и частично по кузову. До средней стойки у них одинаковый силовой каркас, также общими являются внешние панели оперения и передние двери, различия — в крыше, задних дверях и крыльях. Верх у ID.5 ниспадающий, он задает динамичный силуэт, напоминающий хэтчбеки или спорткупе.
В основе ID.5, как и ID.4, — модульная платформа MEB, изначально разработанная под использование электроустановки. Такой подход позволил разместить агрегаты максимально компактно, минуя компромиссы, которые неизбежны, если конвертировать под применение электропривода «тележку» от автомобиля с ДВС.
ID.5 будет предлагаться в трех вариантах, которые обозначаются словами Pro, Pro Performance и GTX. Первые два оснащаются двумя электромоторами, приводящими задние колеса, у Pro мощность — 128 кВт (171 л.с.) и разгон 0-100 км/ч за 10,4 секунды, у Pro Performance — 150 кВт (201 л.с.) и 8,4 секунды до «сотни». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч. Топ-исполнение ID.5 GTX имеет три двигателя и постоянный полный привод, мощность — 220 кВт (295 л.с.), разгон 0-100 км/ч за 6,3 секунды, максималка — 180 км/ч.
Во всех случаях машинка комплектуется литий-ионной батареей емкостью 77 кВт*ч, запас хода в зависимости от варианта составляет от 480 до 520 км, наибольший — у Pro, наименьший — у GTX.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у ID.5 — 0,26, на 0,02 лучше, чем у ID.4. При этом новинка уступает своему агрегатному собрату в объеме багажника на 35%: у ID.5 он составляет 549 л в обычном состоянии и 1561 л — при сложенных задних сиденьях.
Габаритные длина, ширина, высота ID.5 — 4,6 м, 1,85 м и 1,61 м соответственно. Как и у ID.4, колесная база — 2,77 м.
https://news.drom.ru/Volkswagen-85992.html
Отправлено 27 November 2021 - 19:19
Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестйлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. Но для китайского рынка подготовлена более серьезная программа модернизации. Здесь представлен обновленный Volkswagen Sagitar, то есть длиннобазный вариант Джетты.
Напомним, расстояние между осями у китайской модели увеличено на 45 мм (до 2731 мм). А с новыми, более «пухлыми» бамперами Sagitar прибавил еще 38 мм в длину, и теперь по этому параметру он превосходит знакомый нам евро-Passat: 4791 мм против 4775 мм! Новый передний бампер такой же, как у американской Джетты, но вдобавок Sagitar обрел обильно хромированную решетку радиатора и оригинальные задние фонари с трехмерным рисунком.
Младшего мотора 1.2 TSI (116 л.с.) в гамме больше не будет, а на смену двигателю 1.4 TSI (150 л.с.) пришла новая турбочетверка 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo, производство которой недавно началось в Китае. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера. Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG. Кстати, Sagitar имеет независимую заднюю подвеску, тогда как Jetta оснащена «балкой» (многорычажка полагается только мощной версии GLI).
https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-volkswagen-sagitar-drugoy-salon-dlya-dzhetty
Отправлено 13 May 2022 - 13:37
На сайте китайского ведомства содержится и некоторая техническая информация о перспективном автомобиле. Габаритные длина, ширина и высота VW Tavendor составляют 4936, 2015 и 1756 мм соответственно. Машина создана на модульной платформе MQB с поперечным расположением мотора
Volkswagen Tavendor будут оснащать 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с. и предложат только в пятиместной конфигурации. Выпуск модели организуют на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen
https://news.drom.ru/Volkswagen-Tavendor-87925.html
Отправлено 09 July 2022 - 19:25
Второй Amarok — очередной плод сотрудничества VW и Ford Motor. Новинка создана на базе последнего Ford Ranger, который дебютировал в ноябре 2021-го. Пикап Volkswagen унифицирован с «донором» по рамному шасси, подвескам, силовой структуре кабины, каркасам дверей, стеклам, боковым зеркалам, наружным ручкам.
Из внешних панелей от Форда без изменений взята только крыша, остальное у Амарока оригинальное, формирует экстерьер в фирменном стиле немецкой марки. Даже видовые элементы дверей свои, хотя по конфигурации подштамповки похожи на Ranger.
Решетка радиатора и угловатые блок-фары формируют цельную композицию, к которой примыкает X-образный центральный сегмент переднего бампера, выделяемый относительно остального массива контрастным цветом (черный или серебристый). Задние фонари имеют C-образную конфигурацию и объемный рассеиватель, в откидном заднем борту — подштамповка в виде надписи Amarok крупным шрифтом.
Пикап дебютировал в одной кузовной модификации — с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Габаритные длина, ширина и высота такой машины — 5350, 1910 и 1888 мм соответственно, колесная база — 3270 мм.
Для Amarok II предложат два типа полного привода: вариант подешевле — с подключаемой передней осью, подороже — с постоянным приводом на все четыре колеса. На отдельных рынках также предложат моноприводные версии с задней ведущей осью.
Грузоподъемность машины — 1200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Внутренние размеры платформы приспособлены для погрузки европаллет.
Гамма моторов новинки включает четыре турбодизеля и один бензиновый мотор, все взяты из арсенала Ford, их линейка будет зависеть от конкретного рынка сбыта.
Дизельные варианты:
мотор 2.0 мощностью 150, 170 или 209 л.с.,
мотор 3.0, V6, отдачей 238 л.с.
Единственное бензиновое исполнение подразумевает 2,3-литровый турбоагрегат Ford EcoBoost мощностью 302 л.с.
Все моторы мощностью свыше 200 л.с. сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом». Менее производительные агрегаты работают в связке с «механикой» (пять или шесть скоростей в зависимости от двигателя) или 6-диапазонной АКП.
Утверждается, что полноприводные модификации способны штурмовать брод глубиной до 800 мм.
https://news.drom.ru/Volkswagen-Amarok-88391.html
Отправлено 05 June 2023 - 21:51
Представлена длиннобазная пассажирская версия, для которой в виде опции доступен третий ряд сидений. Колесная база растянута на 250 мм, до 3239 мм, и это новый рекорд для модульной платформы MEB.
Задний свес остался стандартным, так что общая длина минивэна выросла на те же 250 мм — до 4962 мм. Однако проемы сдвижных дверей расширены только на 190 мм, а оставшиеся 60 мм пришлись на передние двери. То есть прибавку простора ощутят не только пассажиры заднего отсека, но передние седоки.
Опционный третий ряд рассчитан на двоих пассажиров. Что интересно, мягкие подлокотники и встроенные в обшивку багажника подстаканники были у модели ID. Buzz с самого начала: Volkswagen использует одинаковые панели интерьера для всех пассажирских версий. На втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, но позже появится возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья. Объем багажника за третьим рядом — 306 л, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 2469 литров, а чтобы в этом случае получилась ровная площадка, предусмотрена дополнительная панель второго пола, которая крепится в багажном отсеке.
На удлиненной версии дебютировали новые опции, которые позже появятся и у коротких минивэнов. Например, это проекционный дисплей перед водителем, вентиляция передних сидений, а также панорамная крыша с единым электрохромным стеклом длиной 1,54 м: оно может менять прозрачность по нажатию кнопки. Обновленная медиасистема с расширенными онлайн-возможностями
расположенный на задней оси электродвигатель нового поколения APP550 (286 л.с., 550 Нм) и тяговая батарея эффективной емкостью 85 кВт·ч, оснащенная системой терморегуляции с тепловым насосом. Такой ID. Buzz может разогнаться до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Информация о дальности хода пока не обнародована.
в базе удлиненный ID. Buzz оснащен теми же узлами, что и стандартный минивэн: это электромотор мощностью 204 л.с. и тяговый аккумулятор эффективной емкостью 77 кВт·ч. Максимальная скорость — 145 км/ч. Следом обещан полноприводный Volkswagen ID. Buzz GTX с двумя электромоторами (339 л.с.), способный набрать 100 км/ч за 6,4 с, а также автокемпер ID. Buzz California: обе версии тоже будут иметь длинную колесную базу и большую батарею.
https://autoreview.ru/news/udlinennyy-volkswagen-id-buzz-sem-mest-i-novye-opcii
Отправлено 02 August 2023 - 17:55
Отправлено 03 August 2023 - 04:54
Отправлено 01 September 2023 - 12:33
Илюша - парень прикольный, пока жижей тачки поливает... А еще он любит ездить на холодце, типа Тавоты...
ЗЫ: открыть инструкцию и прочитать, как задняя калитка закрывается из салона - это для него из области высшей математики)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей