Перестаньте.
Не перестану. Таки ответьте, вам обрубят клиентов, долго ваша фирма протянет? Сколько вы будете содержать специалистов, чтобы после, если вдруг, возобновить деятельность?
А в случае авиапрома, если вы помните, была и конверсия, и уйма всякого другого. Кроме, собственно, отмены госсзаказа.
Были бы у нас в тот момент классные конкурентные движки, и сбыт бы ни куда не делся. Но их не было, вот в чем весь вопрос
Как не было? Ил-96 до сих пор летает, везде, причём. Редкие Ту-204 тоже. И уйма других.
Дело в первую очередь в сдаче отечественного авиапрома нашими рулевыми.
Нет там ни чего расплывчатого
Не в нормах расплывчатость, а в самом понятии. В случае той же ИКАО собираются авиапроизводители и намечают дальнейшие пути развития. Одни ратуют за модерн, другие за классику, вот и вырабатывается компромисс. А если одна сторона сдаёт свои позиции, кто ж виноват, что другие этим пользуются?
Кстати, как-то встречалась статья, где назывались цифры, которые Боинг потратил на взятки руководству соответствующих органов России.
если б наши движки были лучше ихних, то им пересматривать эти нормы и в голову б не пришло.
Пересмотрели бы другое. Неважно, по какому параметру. Просто ввели бы свой стандарт авионики, который не был бы совместим с нашим, и баста.
а разучились?
А умеем?