Я же тебе говорю что приходит бамажка специальная которую доводят до всех причастных
Кабы всё было так просто, не тормознули бы эти Махи на полгода.
если товарисч основ не знает то нафиг такого товарисча
Товаристч, если что, сдавал экзамен, кто-то тот экзамен принимал, товаристч после экзамена на тренажёре летал с инструктором на реальном летаке, и сирамно упал...
Часто это как? я вот из шести прямых рейсов компании С7 У-Ка - Москва пять рейсов были битком а шестой полупустой. Где гарантия что твои родственники не попали "удачно".
А какие направления ещё сравним? Давай Мск-Ленинград?:
Я те грю -- как ни бывают в Нчк встречать-провожать, так количество прилетающих-улетающих примерно одинаковое. Уж три десятка паксов от сотни, вероятно, зрительно отличаются, не? И кабы те три десятка бывали бы эпизодически, так я б нарывался и на бОльшее их количество, ан нетЪ.
Или нет. Время стоянки в портах меньше. Затраты меньше.
Врёшь!))) Всё там сошлось, проверяй!
То что это лоукостеры. А они.... читать выше надыть. А к паре машин целый штат летчиков. Один ночью прилетел и на 2 суток вышел из строя.
Ты славиной болячкой заразился. Нафига всё в кучу валить?
Вертаемся взад. Есть направление, скажем, СевКавказ, А именно республики. Туда пассажиропоток невеликий. СС вполне справится, выше давал расчёт, что за световой день самтег облетит туда-назад три региона. Ночером стоИт на обслуживании.
В чём проблема иметь комплект экипажей?
ээээ ты не в ту степь пошел. Одно дело когда надо пару таких тройку таких. А тут все проще Победе нужен самолет 160-180 мест.
А почему Победе нужен только такой? У неё навало рейсов, где этими 180-ю и не пахло никогда.
а на что их учат реагировать ты знаешь? система специально построена для того чтоб в случае нештатной ситуации открыл нужное место и посмотрел как локализовать проблему чтоб не сделать хуже
Вотиманно. Экипаж вполне может знать, что нужно делать в некоей ситуации, но ТБ принуждает их обязательно лезть в РЛЭ.
Пример. На твоей Волге загорелся индикатор отсутствия зарядки аккумулятора. Ты примерно понимаешь, что случилось, примерно прикидываешь, насколько тебе хватит аккума, и отсюда вытекают твои дальнейшие действия.
В случае с самолётом ты в подобной ситуации обязан был бы лезть в инструкцию, чтобы к тебе при последующем разборе не было претензий.
кто это такое сказал?
Не летают чего-то в пасмурную погоду.
нужна была машина на 75 мест. А ССЖ пока таких не планируется
Вот ведь как интересно у вас складывается. Гонять самолёт о двух сотнях мест на рейс с тремя десятками паксов это нормально, а гонять 100-местный взамен 75-местного уже невыгодно...