Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Россия бесплатно передаст Никарагуа 250 автобусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#241 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 06 April 2021 - 13:23

 

Так вы -- г-да оппоненты -- между собой договоритесь, СС-100 это прорыв, качественный скачок отечественного гражданского авиастроения, или таки очередной тупик? 

 

Витал, на это надо смотреть не как на какой-то прорыв, а как на "могём". Пусть да же это "тупик". Просто "мы еще что-то могём" и все. И это уже не плохо. Таких стран, которые "могём" на пальцах одной руки, и мы пока еще в этом числе. Пока еще.


  • 0

#242 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 April 2021 - 13:27

на это надо смотреть не как на какой-то прорыв, а как на "могём". Пусть да же это "тупик". Просто "мы еще что-то могём" и все. И это уже не плохо. Таких стран, которые "могём" на пальцах одной руки, и мы пока еще в этом числе. Пока еще.
80% импортных деталей это могём? При том, что загубили именно что своё?

При этом сей товар, как нам рассказывают камрады, АК берут только под госвливания.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#243 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 06 April 2021 - 13:42

80% импортных деталей это могём? При том, что загубили именно что своё?

При этом сей товар, как нам рассказывают камрады, АК берут только под госвливания.

 

70%. Притом, что мы можем и из своих на 100% за мастырить, только тогда о каком-то "международном рынке" надо забыть от слова "вообче". Получится очередной "калашников".  biggrin

Это есть государева "поддержка отечественного производителя". Или по вашему не надо этого делать? Тогда об отечественном самолетостроении надо забыть раз и на всегда. Вы этого хотите?


  • 0

#244 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 April 2021 - 15:28

70%. Притом, что мы можем и из своих на 100% за мастырить
Какой движок поставите?

Это есть государева "поддержка отечественного производителя". Или по вашему не надо этого делать? Тогда об отечественном самолетостроении надо забыть раз и на всегда. Вы этого хотите?
Да кто бы мне это говорил-то, а? То есть, когда я тут бьюсь с вами на тему, что-де "правительство в своё время сделало всё, чтобы утопить свой авиапром", вы мне оппонируете, и сейчас тоже, только в другую сторону? 

Таки Пётр -- Баба Яга)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#245 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 06 April 2021 - 16:16

Какой движок поставите?

 

 

Да кто бы мне это говорил-то, а? То есть, когда я тут бьюсь с вами на тему, что-де "правительство в своё время сделало всё, чтобы утопить свой авиапром", вы мне оппонируете, и сейчас тоже, только в другую сторону? 

Таки Пётр -- Баба Яга)))

 

Ну "Сатурн" что-то ж имеет в своем арсенале, типа движков серии "Д-30". На этих движках как-то ж летали и ТУ-134, и ТУ-154, и ИЛ-76 с ИЛ-62. Почему его не доработали под "Суперджет", а остановились на совместной с французами разработке не знаю. 

 

А як вжешь. На том стоим.  biggrin


  • 0

#246 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 06 April 2021 - 17:52

крупнейшего лоукостера с мелким регионалом


Повторяю для "танкистов" - с СС-100 Победа не стала бы крупнейшим лоукостером, а летая на Боингах стала. Вот тебе и весь анализ.

накой было ломать отечественную конструкторскую школу


А что могла та конструкторская школа? Сделать самолет который жрет в 2 раза больше керосина чем зарубежный аналог? При этом сам весит больше, а пассажиров везет меньше. Еще и ломается чаще и регламентное обслуживание ему тоже требуется чаще. Ну и кто такое купит в добровольном порядке?
  • 0

#247 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 April 2021 - 18:20

Ну "Сатурн" что-то ж имеет в своем арсенале, типа движков серии "Д-30". На этих движках как-то ж летали и ТУ-134, и ТУ-154, и ИЛ-76 с ИЛ-62. Почему его не доработали под "Суперджет", а остановились на совместной с французами разработке не знаю.
Ааа, вотоночё... А зачем тогда тот СС-100, если есть те самые Ту-334 под них?

 

Повторяю для "танкистов" - с СС-100 Победа не стала бы крупнейшим лоукостером, а летая на Боингах стала. Вот тебе и весь анализ.
Откуда знаешь? Тебе на Дзене написали? Тогда да, тут спорить бесполезно.

Однако, кроме карьерных самосвалов бывают и развозные фургочики, прикинь? И не одними КАМАЗами перевозятся грузы, а и Газелями тож. Почему бы это не сработало в ГА?

Зачем мастырят тот Ил-114, если есть Ил-76?

А что могла та конструкторская школа? Сделать самолет который жрет в 2 раза больше керосина чем зарубежный аналог? При этом сам весит больше, а пассажиров везет меньше. Еще и ломается чаще и регламентное обслуживание ему тоже требуется чаще. Ну и кто такое купит в добровольном порядке?
Это ты, верно, про Ту-204? А что, взаправду всё так, или это не ты выше таки писал, что Ту-то 204 как раз в современные рамки таки влазит? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#248 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 06 April 2021 - 18:32

Откуда знаешь?


От верблюда. Если тебя в гугле забанили и ты не можешь найти статистику и отчетность (которая в открытом доступе), то это не мои проблемы.

 

 

 

Ту-то 204 как раз в современные рамки таки влазит


Никуда он уже давно не влазит. Можешь сам сравнить с А-321 который является его прямым аналогом. Заодно можешь сам узнать сколько тех ТУ-204 смогли сделать еще до того как Медведев подписал свои указы "убившие" авиапром. И там же посмотришь почему желающие не смогли купить ни одного нового Ту-204 для своих авиакомпаний. И как они добывали запчасти для тех Ту-204, что у них были в эксплуатации и почему техподдержка Эрбаса работает лучше чем у Туполева и почему арбузы и бобики летают пока туполя на земле заборы подпирают в ожидании запчастей. Все есть в открытом доступе. Захочешь - найдешь.
А мне надоело переливать из пустого в порожнее.


  • 0

#249 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 April 2021 - 10:54

От верблюда. Если тебя в гугле забанили и ты не можешь найти статистику и отчетность (которая в открытом доступе), то это не мои проблемы.
Ааа, статистика и отчётность, это даааа.

Вот только резоны и соображения тебе в Гугле не подскажут. И ты будешь продолжать нам рассказывать про яснооких руководителей тех же авиакомпаний, что высчитывают каждую копеечку. А для примера сравнивать гиганта с мелкой сошкой.

Никуда он уже давно не влазит. Можешь сам сравнить с А-321 который является его прямым аналогом. Заодно можешь сам узнать сколько тех ТУ-204 смогли сделать еще до того как Медведев подписал свои указы "убившие" авиапром. И там же посмотришь почему желающие не смогли купить ни одного нового Ту-204 для своих авиакомпаний.
А чего мне сравнивать, если за то речь и идёт. И авиапром убивал даже не Медведев, его убивали куда раньше, когда убирали пошлины на ввоз инопомоек, о чём речь изначально. Слава, у тебя память золотой рыбки?)))

И как они добывали запчасти для тех Ту-204, что у них были в эксплуатации и почему техподдержка Эрбаса работает лучше чем у Туполева и почему арбузы и бобики летают пока туполя на земле заборы подпирают в ожидании запчастей. Все есть в открытом доступе. Захочешь - найдешь. А мне надоело переливать из пустого в порожнее.
Так ясен пень, надоело. Тее сколько раз говорили -- откуда возьмутся  самолёты, если инопомойки даром дают в лизинг, а отечественные самолёты нужно покупать целиком. Нету загрузки у авиазаводов, нету и выпуска запчастей -- для кого их выпускать?
Тормозни предприятие на год, и потом уже его не запустишь. Тебе с ВТЗ пример сколько раз приводить? А что, авиазавод проще тракторного?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#250 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 April 2021 - 06:47

Особенные моменты должны особенно отмечаться.

Так они и отмечаются. Я же тебе говорю что приходит бамажка специальная которую доводят до всех причастных.

 

И у каждого свои тараканы. Потому и бьются самолёты.

базовые навыки у всех одинаковы. а если товарисч основ не знает то нафиг такого товарисча

 

Регулярно родственники и знакомые летают. Рассказывают про заполнение самолёта. Опять же, встречаю-провожаю, и вижу, сколько народу выходит-заходит.

Часто это как? 

я вот из шести прямых рейсов компании С7 У-Ка - Москва пять рейсов были битком а шестой полупустой. Где гарантия что твои родственники не попали "удачно".

 

Погодь-погодь! Так лётное время одинаковое, или нет получилось? 

Или нет. Время стоянки в портах меньше. Затраты меньше. 

 

А что мешает держать пару машин для региона?

То что это лоукостеры. А они.... читать выше надыть. А к паре машин целый штат летчиков. Один ночью прилетел и на 2 суток вышел из строя. Когда у тебя штат пилотов под одну машину гораздо проще найти человека на рейс.

 

Я таки повторю -- финансовый вопрос может быть не настолько очевиден. Вплоть до коррупционной составляющей, а Боинг на этом таки ловили.

ээээ  ты не в ту степь пошел. Одно дело когда надо пару таких тройку таких. А тут все проще Победе нужен самолет 160-180 мест. Варианты? 737/320 пока все. Ну а 737 макс сейчас по отзывам эксплуатантов самый эффективный. Одна беда его посадили но не менять же весь состав пилотский. Летают на NG. 

 

А ты когда новый чертёж ваяешь, всегда в талмуд по программе листаешь, или таки умеешь и без оного? Вопрос же не в починке, а в реакции на базовые неполадки, "реагировать на которые лётчиков таки учат".

Ну базовые действия да а когда что-то заковыристое лезешь в интернет и смотришь как  оно делается 

Ты думаешь я компас знаю от и до? 

а на что их учат реагировать ты знаешь? система специально построена для того чтоб в случае нештатной ситуации открыл нужное место и посмотрел как локализовать проблему чтоб не сделать хуже (в тех же расследованиях авиакатастроф был эпизод где командир в полете  выдернул предохранитель и уронил из-за этого самолет). Правда некоторым уникумам это не помогает не приложить борт об полосу. 

 

А военных не пускают, если тучка набежала. 

да ладно? кто это такое сказал?

 

Сейчас и в туман, и в дождь, и в снег взлетают и садятся. 

в зависимости от наличия и работоспособности систем инструментальной посадки от допуска экипажа итд итп.

Кстати ты не думал почему "Сибирь" предпочла купить бразильские Эмбрайры для совсем "тощих" маршрутов, а не СС-100?

там все просто - нужна была машина на 75 мест. А ССЖ пока таких не планируется. 


  • 0

#251 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 April 2021 - 06:57

учетом того, что он больше стоит на земле чем летает.

ну на сколько я понял сейчас утрясли вопрос с обслуживанием и запчастями.

ну и опять же планируется модернизация с целью уменьшить долю импорта чтобы проще было обслуживать.

 

Субсидии в пересчете на 1 пассажира

ну субсидии далеко не всегда могут быть связаны с самолетом. Тот же дальний восток взять.

 

на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день)

тут вот какой нюанс. нельзя в прямую сравнивать налет 737 и ССЖ скажем

маршруты разные и не факт что одной протяженности. Сравнивать можно налет регионала с регионалом а вот с этой информацией проблемы. 

 

накой было ломать отечественную конструкторскую школу, пихать 80% импорта, если на выходе тот же паровоз?

для того чтоб наломать дров и понять как нужно работать на современном уровне.  а так можно было и экипаж 4 -5 человек оставить. а что?

сейчас ситуацию поправляют потихоньку. 


  • 1

#252 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 April 2021 - 07:27

субсидии далеко не всегда могут быть связаны с самолетом.

 

 

Субсидии на час. Авиакомпаниям доплатят за полетное время SSJ

Государство впервые готово субсидировать стоимость летного часа самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что в 2020–2021 годах авиакомпании могут рассчитывать на получение 37,5 тыс. руб. за каждый летный час новых SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии». По мнению экспертов, субсидии помогут компаниям увеличить налет этих судов.

Так, авиакомпании получат 333,28 млн руб. субсидии на каждый SSJ 100, поставленный в рамках финансового лизинга, и 139,98 млн руб. в случае операционного лизинга. Таким образом, расходы бюджета по данной субсидии могут составить 8,26–19,66 млрд руб. Отметим, что лизинг SSJ 100 уже субсидируется по постановлению правительства 1212, где на каждый Superjet выделяется 199 млн руб. на финансовый лизинг.

В проекте постановления указано, что субсидия необходима для приведения стоимости поддержания летной годности SSJ 100 к уровню иностранных аналогов (сейчас она составляет $1350 за летный час против $850 у иностранных аналогов).

https://www.kommersant.ru/doc/4616542

 

 

Superjet поднимается на субсидиях
Росавиация утвердила перечень финансируемых региональных воздушных перевозок на 2021 год
Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2020/12/18/5fd9ca7e9a7947810b6e7207

  • 1

#253 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 April 2021 - 07:56

Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке

ну так грамотное решение

 

хотите субсидии летайте на своих. 


  • 2

#254 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 08 April 2021 - 09:25

ну так грамотное решение

хотите субсидии летайте на своих. 

Нормально, "программа поддержки отечественного авиапрома" в действии. Но кто-то все равно будут морду кривить "кровавый режим ни чё не делает".


  • 3

#255 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 April 2021 - 15:46

Нормально, "программа поддержки отечественного авиапрома" в действии. Но кто-то все равно будут морду кривить "кровавый режим ни чё не делает".

 

маловато будет.

Надо добавлять "отбирает из моего кармана мои народные деньги и принуждает летать меня, налоплательщика, на всяком гавне"


  • 4

#256 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 08 April 2021 - 15:49

маловато будет.

Надо добавлять "отбирает из моего кармана мои народные деньги и принуждает летать меня, налоплательщика, на всяком гавне. При Навальном такой херни не будет."

 

 Добавил чутка...


  • 4

 ZOV


#257 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 April 2021 - 23:27

ну так грамотное решение

 

хотите субсидии летайте на своих. 

Решение может и грамотное, только вот не уверен, что правильно строить весь бизнес авиакомпании только в расчете на полную господдержку. А у Азимута вся маршрутная сеть построена на субсидиях. Рэд Вингз даже не стесняется признавать сколько хотят получить миллиардов от государства за то, что они согласились пересесть на отечественные самолеты. Что они будут делать когда этот краник перекроют? А его рано или поздно перекроют.
 


  • 0

#258 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 09 April 2021 - 10:38

.......... Что они будут делать когда этот краник перекроют? А его рано или поздно перекроют.
 

а они это кто?  личный состав вылетит на улицу. топы как сидели в лондонах, так и будут там в гольф играть...


  • 1

Если все , то не я....


#259 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 April 2021 - 09:57

Я же тебе говорю что приходит бамажка специальная которую доводят до всех причастных
 Кабы всё было так просто, не тормознули бы эти Махи на полгода.

если товарисч основ не знает то нафиг такого товарисча
Товаристч, если что, сдавал экзамен, кто-то тот экзамен принимал, товаристч после экзамена на тренажёре летал с инструктором на реальном летаке, и сирамно упал...

Часто это как?  я вот из шести прямых рейсов компании С7 У-Ка - Москва пять рейсов были битком а шестой полупустой. Где гарантия что твои родственники не попали "удачно".
А какие направления ещё сравним? Давай Мск-Ленинград?:

Я те грю -- как ни бывают в Нчк встречать-провожать, так количество прилетающих-улетающих примерно одинаковое. Уж три десятка паксов от сотни, вероятно, зрительно  отличаются, не? И кабы те три десятка бывали бы эпизодически, так я б нарывался и на бОльшее их количество, ан нетЪ.

Или нет. Время стоянки в портах меньше. Затраты меньше. 
Врёшь!))) Всё там сошлось, проверяй!

 

То что это лоукостеры. А они.... читать выше надыть. А к паре машин целый штат летчиков. Один ночью прилетел и на 2 суток вышел из строя.
Ты славиной болячкой заразился. Нафига всё в кучу валить?

Вертаемся взад. Есть направление, скажем, СевКавказ, А именно республики. Туда пассажиропоток невеликий. СС вполне справится, выше давал расчёт, что за световой день самтег облетит туда-назад три региона. Ночером стоИт на обслуживании. 
В чём проблема иметь комплект экипажей?

ээээ  ты не в ту степь пошел. Одно дело когда надо пару таких тройку таких. А тут все проще Победе нужен самолет 160-180 мест.
А почему Победе нужен только такой? У неё навало рейсов, где этими 180-ю и не пахло никогда.

а на что их учат реагировать ты знаешь? система специально построена для того чтоб в случае нештатной ситуации открыл нужное место и посмотрел как локализовать проблему чтоб не сделать хуже
Вотиманно. Экипаж вполне может знать, что нужно делать в некоей ситуации, но ТБ принуждает их обязательно лезть в РЛЭ.

Пример. На твоей Волге загорелся индикатор отсутствия зарядки аккумулятора. Ты примерно понимаешь, что случилось, примерно прикидываешь, насколько тебе хватит аккума, и отсюда вытекают твои дальнейшие действия.

В  случае с самолётом ты в подобной ситуации обязан был бы лезть в инструкцию, чтобы к тебе при последующем разборе не было претензий.

кто это такое сказал?
Не летают чего-то в пасмурную погоду.

нужна была машина на 75 мест. А ССЖ пока таких не планируется
Вот ведь как интересно у вас складывается. Гонять самолёт о двух сотнях мест на рейс с тремя десятками паксов это нормально, а гонять 100-местный взамен 75-местного уже невыгодно... 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#260 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 April 2021 - 10:08

нельзя в прямую сравнивать налет 737 и ССЖ скажем маршруты разные и не факт что одной протяженности. Сравнивать можно налет регионала с регионалом а вот с этой информацией проблемы
Вооот, именно про это я и толкую!

для того чтоб наломать дров и понять как нужно работать на современном уровне.
Думаешь, тогдашние КБ были не в курсе? Или экономика эксплуатации и расходов не учитывалась никогда?

Кабы так, то Ту-144 летали бы примерно столько же, сколько и Конкорды.

SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии».
Вот интересно, Аэрофлот к нам не летает, а СС-100 таки приобретает. 

Superjet поднимается на субсидиях
Ну то есть, когда двадцать лет назад такие же, считай, субсидии выдавались на приобретение инопомоек, это было нормально?
Не возбуждайся на "такие же", я имею в виду налоговые льготы. Суть та же: конкретным производителям государство давало финансовые преференции.
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика