Ничего, проветрил. обработал химией... Ничем не пахнет.
Запах - это неприятно, но проходяще)) А вот когда... физиологические жидкости, назовем так, впитываются в пористые материалы - вот это опа! Ежели бы молочко у меня в коврике резиновом осталось, так хоть протухни за неделю, проветрил, дезик и порядок. А вот белок, потихоньку разлагающийся в войлоке... какая нафиг химия, только в помойку. Вона, Вадим год наслаждался ароматикой Изабеллы)) У меня как-то в служебном 41-м пролили граммов 100 коньяка на заднее сиденье. Я бы не против тоже наслаждаться, но ГАИ... пришлось несколько дней поездить в двухместном варианте, пока сидушка проветривалась, но нотки "Лезгинки" знатоки могли оценить еще с пару месяцев))
думаю мож 2 колеса на перед заменить
Я бы категорически не советовал. Или уж дотирать, держа в уме почтенный возраст шин, или если менять, то весь комплект. В совокупности с "расслабленной" ходовкой могут проявиться такие интересные эффекты на ходу... не, лучше не пробовать)). Знакомого просто ветром развернуло на скользкой дороге - сзади оставил старенькие Бриджи, а вперед подкинул новый Мишлен. Комфорту, вишь, не хватало, а заодно грошей на 4 колеса)) На высокой насыпи ветер боковой дунул, и... говорит, стою уже носом почему-то снова к дому))
Кстати, задние колеса не подгрызает изнутри? На "Машках" это почти норма, и заодно первый признак износа сайлентов. Хотя у официалов обычно утверждают, что с подвеской все ОК. Но у моих клиентов редко у кого эта напасть проявилась позже "сотки", обычно как раз к этому рубежу.
нет ноне хорошей резины
Твоя правда, брат!)) Нет, резина то неплохая имеется, но вот ресурс ее... Есть у меня знакомый инженер-резинщик (познакомились, когда он в Ростовсом центре "Покрышкино" работал гарантийщиком, а я припер свое колесо БЦ-11 с куском отслоившегося протектора. Оказался действительно профи, так что и проблему решил, и полезным знакомством обзавелся)) Так вот, с его слов, где-то после "нулевых", году к 2005-2007 почти все ведущие производители уперлись в технологический предел. Увеличить сцепные свойства шин, особенно в бюджетном секторе, невозможно без заметного увеличения стоимости смеси. Либо нужно жертвовать какими-то еще характеристиками. Решили, что ресурс - это меньшее из зол. Тем более, при среднем пробеге в 10-15 тыщ шины как раз износятся в течение 5-6 лет, полностью сохраняя свойства исходной смеси. Конечно, так себе версия, уж больно удобно ложится в правило "искуственного ограничения срока службы", но тем не менее, официальное объяснение уменьшившегося ресурса именно такое. Им пожертвовали, чтобы повысить безопасность движения без заметного подорожания шин. Вот, сцуко, просто сил нет, как обо мне заботятся все, особенно те, кому я деньги плачу! От продаванов до госбюджета! Как бы им заботу эту купировать-то?))