Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes-Benz C-Class W206 - гаджет на колёсах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 February 2021 - 23:22

Mercedes-Benz представил C-Class нового поколения

3654697.jpg

Немецкий концерн Daimler AG провел онлайн-премьеру Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206. Одновременно представлены две основные кузовные модификации — седан и универсал (купе и кабриолет выйдут позже).

 

3654695.jpg

Хотя W206 создан с нуля, эту машину можно считать продуктом эволюции автомобиля-предшественника W205 — здесь используется та же модульная платформа MRA, но в модернизированном виде. Оптимизирована конструкция передней четырехрычажной и задней многорычажной подвесок. Утвержается, что по сравнению с W205 одновременно улучшены и управляемость, и ездовой комфорт.

 

3654707.jpg

В новой генерации C-Class стал крупнее — длина и ширина составляют 4751 и 1820 мм соответственно, что на 25 и 10 мм больше, чем у W205. (Шутка ли, W206 по длине лишь 4 мм не дотягивает до W124 образца 1984 года, который вообще-то был машиной на класс выше.) Колесная база «цэшки» достигла 2865 мм (+65 мм). Удлинение расстояния между осями позволило сделать салон заметно просторнее, а в кузове «универсал» увеличило еще и багажник — до 490 л в обычном состоянии и до 1510 л при сложенных задних сиденьях (+30 л в обоих случаях).

 

3654709.jpg

Машина сохранила классические пропорции — с длинным носом, коротким передним свесом и смещенной назад кабиной. Экстерьер выполнен в последней итерации фирменного стиля марки — передняя кромка носа стала ниже, на самой панели капота появились две продольные подштамповки. Поясная грань на боковинах, насупленные фары и горизонтальные фонари напоминают таковые у последнего S-Class. Фонари состоят из двух сегментов, внутренние смонтированы на крышке багажника. Во всех версиях «цэшка» теперь комплектуется решеткой радиатора panamericana с большой трехлучевой звездой. Традиционный хромированный вариант с ламелями на W206 предлагаться не будет — как следствие, ушла в прошлое и стоячая эмблема на капоте.

 

3654719.jpg

В салоне аналоговых циферблатов больше нет, даже в стандартной комплектации. Диагональ дисплея комбинации приборов составляет 10,25 дюймов в стандартной комплектации или 12,3 дюйма — за доплату. Экран медиасистемы — вертикальный, 9,5-дюймовый, в качестве опции — 11,9-дюймовый.

В новом поколении C-Class будет предлагаться только с гибридными системами. Вся линейка бензиновых и дизельных моторов имеет встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, при разгоне она добавляет 20 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, при торможении происходит рекуперация энергии. Такая надстройка экономит топливо и снижает объем вредных выбросов.

3654729.jpg

Бензиновая гамма включает модификации C180, C200 и C300. Первые две оснащаются 1,5-литровым турбомоторами мощностью 170 и 204 л.с. соответственно, последняя имеет 2,0-литровый агрегат отдачей 258 л.с.

 

3654731.jpg

У всех дизельных вариантов под капотом турбомотор OM654 M, но разной степени форсировки. От старого OM 654 этот двигатель отличается измененным коленвалом, который увеличил рабочий объем с 1950 до 1992 см3. В варианте C200d двигатель разивает 163 л.с., C220d — 200 л.с., C300d — 265 л.с.

 

3654737.jpg

 

Версия «подзаряжаемый гибрид» C300e стоит особняком — в состав ее установки входят 2,0-литровый бензиновый турбомотор M254 (204 л.с.), электродвигатель отдачей 95 кВт (129 л.с.) и литий-ионная батарея емкостью 25,4 кВт*ч. Суммарные характеристики установки — 313 л.с. и 550 Нм. Только на электротяге такой вариант может проехать до 100 км, максимальная скорость в электрорежиме составляет 140 км/ч. От внешней станции мощностью 55 кВт батарею можно зарядить всего за 30 минут.

 

3654741.jpg

Полный привод 4Matic будет предлагаться за доплату для вариантов C200, C300 и C220d.

 

3654747.jpg

 

3654745.jpg

Спортивный C63 AMG представят отдельно и позднее.

Продажи новинки в Европе стартуют 30 марта, цены пока не объявлены. В России заказы на новинку начнут принимать во втором квартале, «живые» продажи запланированы на лето. К нам машину по-прежнему будут поставлять в готовом виде из Германии, локализация на заводе Mercedes-Benz в Московской области не планируется.

 

3654749.jpg

В России C-Class уходящей генерации W205 стоит от 3 040 000 рублей за седан C180. Напомним, что C-Class W205 выпускается с 2014 года.

 

3654753.jpg

 

3654755.jpg

 

3654757.jpg

 https://news.drom.ru/Mercedes-Benz-C-Class-82899.html
 


  • 0

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 23 February 2021 - 23:26

Грустный он какой-то... и одутловатый. Вот 204 мне нравился в свое время, чуть было не купил


Сообщение отредактировал Fantomas: 23 February 2021 - 23:33

  • 0

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 February 2021 - 21:57

Грустный он какой-то... и одутловатый. Вот 204 мне нравился в свое время, чуть было не купил

204 кузов с 2006 года на конвейере был и рейХсталинг его лишь немногим освежил..


  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 June 2022 - 00:09

Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения

Article_174317_860_575.jpg

неожиданностей новый паркетник не принес: эволюция идет в одном направлении с другими моделями. Последние два года GLC был популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Поэтому отпугивать аудиторию своего бестселлера смелыми экспериментами в компании не решились.

 

mercedes-glc-02.jpg

 

Пропорции кузова в целом сохранены, даже форма бокового остекления осталась узнаваемой. Колесная база растянута на 15 мм (до 2888 мм), но габаритная длина выросла на 60 мм (до 4716 мм) — в основном благодаря увеличенному заднему свесу. То есть GLC перерос и Audi Q5 (4682 мм), и даже BMW X3 (4708 мм). Ширина не изменилась (1890 мм), а высота уменьшена на 4 мм (до 1640 мм). Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.

 

mercedes-glc-03.jpg

 

Самое заметное изменение во внешности — сросшиеся с решеткой радиатора раскосые фары. Они светодиодные уже «в базе», а за доплату вперые предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей.

 

mercedes-glc-04.jpg

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,31 до 0,29, хотя дизайнеры и инженеры не стали прибегать к модным решениям вроде утопленных дверных ручек. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

 

Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.

 

mercedes-glc-07.jpg

 

Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Burmester (15 динамиков), мультиконтурные передние кресла с массажером. Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана (40:20:40) входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 550 до 620 литров, хотя со сложенным задним рядом прибавка уже не столь значительная: с 1600 до 1640 литров.

 

mercedes-glc-09.jpg

 

Модульная платформа MRA архитектурно такая же, как у прежней модели: спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. «В базе» установлены амплитудозависимые амортизаторы, за доплату — спортивное шасси, пакет Offroad Engineereing (плюс 20 мм клиренса и дополнительная защита) или пневматическая подвеска всех колес.

 

mercedes-glc-10.jpg

 

Усилитель тормозов теперь электромеханический, а главная новинка — подруливающая задняя ось. Она предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера GLC задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. Это позволит уменьшить диаметр разворота с 11,8 до 11 метров, но на скорости более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.

 

mercedes-glc-15.jpg

 

Основу гаммы составили четырехцилиндровые модификации с двухлитровыми моторами модульного семейства. Это бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), а также дизельный GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). В плане есть и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, но она появится позже. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л.с. и 200 Нм в первые секунды разгона, коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

 

Интересно, что все упомянутые версии нового GLC имеют традиционную трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом: муфта пока не применяется. У четырех версий межосевой дифференциал по умолчанию делит тягу в пропорции 45:55 (в пользу задней оси), но у бензиновых гибридов распределение иное — 31:69. Также бензо-электрические кроссоверы имеют уменьшенный топливный бак: 49 литров вместо 62 литров. Специально для Америки подготовлен заднеприводный GLC 300.

 

https://autoreview.ru/news/novyy-bestseller-predstavlen-mercedes-benz-glc-vtorogo-pokoleniya


  • 0

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 05 October 2022 - 15:10

Mercedes-Benz обновил сразу три массовые модели

3861513.jpg

У A-Class изменения экстерьера минимальны. В решетке радиатора другой паттерн — вместо хромированного «пунктира» с переменным шагом применено множество трехлучевых «звездочек», рифмующихся с эмблемой. Панель капота A-Class во всех версиях отныне имеет две продольные подштамповки — они подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Передний бампер в стандартном варианте лишился четырех «лезвий» по углам, а в AMG-пакете воздухозаборники визуально объединили в цельный элемент посредством горизонтальной прорези.

3861521.jpg

В базовой комплектации A-Class — старые галогеновые фары, но опциональные LED-блоки получили новую графику. Также дизайнеры подретушировали рисунок задних фонарей.

В салоне увеличен дисплей медиасистемы. В базовой версии прежде его диагональ составляла 7 дюймов, теперь — 10,25 дюйма. Размерность цифрового щитка по-прежнему 7 дюймов, но появилась возможность за доплату заказать 10,25-дюймовый экран.

3861523.jpg

С центральной консоли убрали клавиши быстрого доступа, управление второстепенными функциями отныне осуществляется исключительно через сенсорный экран или при помощи голосовых команд.

Появилась возможность активации загруженных заранее настроек конкретного водителя при помощи отпечатка пальца.

У трехспицевого руля форма стала более экспрессивной. Базовая комплектация модели дополнена видеокамерой заднего вида, кожаной отделкой обода руля и пакетом USB-разъемов.

По части техники новшества такие. Бензиновые модификации A-Class отныне дополнены системой типа мягкий гибрид — с 48-вольтовым стартер-генератором, он помогает при разгоне, прибавляет дополнительные 13 л.с. Стартер-генератор несовместим с механической КП, поэтому такая трансмиссия больше недоступна для «ашки» — только 7- или 8-ступенчатые преселективные «роботы».

Подключаемый гибрид A250 e получил обновленный электромотор, который теперь развивает 80 кВт (109 л.с. +7 л.с.). На чистой электротяге такая версия может проехать до 81 км.

Гамма бензиновых A-Class состоит из вариантов A180 (136 л.с.), A200 (163 л.с.), A220 (190 л.с.) и A250 (224 л.с.). Первые две модификации переднеприводные, третья и четвертая — полноприводные. Линейка дизельных включает A180 d (116 л.с.), A200 d (150 л.с.) и A220 d (190 л.с.), у них передний привод. Гибридный A250 e (163 л.с.) имеет передние ведущие колеса.  

Линейка спортивных вариантов AMG отныне состоит из A35 (306 л.с.) и A45 S (421 л.с.), выбыло исполнение A45 (387 л.с.). Привод у Mercedes-AMG A-Class полный.

Одновременно обновлен соплатформенный с A-Class компактвэн B-Class. Он также получил новый бампер со слегка измененной пластикой и капот с продольными подштамповками, другую графику фар и фонарей, измененный паттерн решетки радиатора, увеличенный до 10,25 дюйма экран медиасистемы. В части техники новшества аналогичны A-Class, то есть бензиновые машины дополнены стартер-генератором, а мощность электромотора в гибриде B250 e повышена на 5 кВт.

3861539.jpg

 

3861543.jpg

https://news.drom.ru/Mercedes-Benz-89158.html
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика