Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Калуге впервые собрали дизельный мотор Peugeot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 February 2021 - 14:17

Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» (СП PSA и Mitsubishi Motors) впервые собрал мотор Peugeot — это 1,6-литровый турбодизель DV6, его сделали в тестовом режиме. Мощность PSA DV6 — 95 л.с., крутящий момент — 216 Нм.

 

3653580.jpg

В январе на предприятии был произведен монтаж линии по выпуску двигателей, оборудование для нее поставлено из Китая. Кроме того, в конце прошлого года на «ПСМА Рус» смонтирован испытательный стенд, на котором будет проводиться проверка качества различных типов моторов DV6 (экологического класса «Евро-5» и «Евро-6»), сообщает агентство «Интерфакс».

Локализованные двигатели будут устанавливать на коммерческие модели Пежо и Ситроен производства «ПСМА Рус», в том числе на легкие компактные Peugeot Partner, Citroen Berlingo, выпуск которых наладили в Калуге.

Пока дизели PSA DV6 для машин российской сборки поставляют в готовом виде с завода во французском городе Тремери.

 https://news.drom.ru/Peugeot-82889.html
 


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 February 2021 - 14:56

Чтож до сих пор Рено не может организовать сборку дизельных моторов на территории РФ??

Не надо было бы из-за бугра тащить для Дастера и Доккера дизеля...

И с АВТОВАЗом могли бы поделиться.

В Ларгус FL, как был на Дачии Логан МСВ, а тем более проситься в ниву тревел.


  • 0

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 23 February 2021 - 11:49

И хорошо , что Рено везёт дизельные двигатели, а не собирает их у нас .
  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 February 2021 - 21:22

И хорошо , что Рено везёт дизельные двигатели, а не собирает их у нас .

ну а чего.. теж самые бензиновые, нашей сборки, хуже по качеству?


  • 0

#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 24 February 2021 - 09:06

Хуже . На Тииде был похожий двигатель , его с Японии в Мексику привезли , там в машину поставили . За пять лет и сто тысяч км , масло от замены до замены раз в 15 тыс км . На Дастаре ниссановский , вазовской сборки , масло расходует с новья 0,5-1 литр от замены до замены . При чем масло меняю не по пробегу , а раз в год , сколько набежит . Бывает и 8 тыс , бывает 12 тыс . По 15 тыс было только когда я на нем ездил , сейчас супруга , пробеги не большие .
  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 June 2022 - 21:25

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

peugeot-408-4.jpg

Кузов у седана прежний, панели дверей и капот нетронуты. Зато Peugeot 408 обрел новое лицо в стиле современного «триста восьмого» — с узкими светодиодными фарами, «клыками» ходовых огней и безрамочной решеткой радиатора. На месте и новый логотип компании

peugeot-408-3.jpg

Переделана и корма: появился новый бампер, а уменьшенные фонари теперь соединены черной полосой, хотя светящейся секции в ней нет. Габаритные размеры седана не изменились ни на миллиметр: длина — 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм. Платформа EMP2 с колесной базой 2730 мм и задней полузависимой подвеской тоже осталась прежней

peugeot-408-2.jpg

Зато салон новый.ему досталась фирменная архитектура, уже давно знакомая по европейским моделям бренда: виртуальная комбинация приборов расположена поверх обода уменьшенного руля.

peugeot-408-7.jpg

В целом интерьер стилизован под новый «триста восьмой», но общих элементов у них немного. Дефлекторы вентиляции, экран медиасистемы Blue-i 3.0, центральная консоль с двумя рядами аналоговых кнопок — все это у седана свое. А вместо миниатюрного джойстика управления трансмиссией сохранен классический рычаг. На заднем ряду появились разъемы USB, среди опций — камеры кругового обзора.

peugeot-408-8.jpg

Силовые агрегаты прежние. Пока обновленный Peugeot 408 представлен только с турбомотором 1.6 (170 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Но сохранится и младшая турботройка 1.2 (136 л.с.), хотя вместо шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, вероятно, будет другая коробка передач.

peugeot-408-9.jpg

https://autoreview.ru/news/sedan-peugeot-408-masshtabnyy-restayling-vmesto-novogo-pokoleniya


  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 June 2022 - 14:41

Представлен кросс-лифтбек Peugeot 408

Article_174385_860_575.jpg

Отныне Peugeot 408 — это не только традиционный седан для рынков Китая, России или Южной Америки. Модель с таким индексом впервые представлена в Европе, и здесь это совсем другой автомобиль. Новый Peugeot 408 для Старого Света — это пятидверный лифтбек в кроссоверном стиле.

peugeot-408-04.jpg

Новый «четыреста восьмой» создан на платформе EMP2 и широко унифицирован с семейством 308. Но даже передняя часть кузова у него своя — с другой решеткой радиатора, более агрессивным дизайном бампера и мускулистыми крыльями. Колесная база длиннее, чем у универсала 308 SW 2787 мм против 2732 мм. Также расширена колея, а дорожный просвет увеличен со 143—145 мм до кроссоверных 188—189 мм (в зависимости от версии).

peugeot-408-03.jpg

По габаритным размерам Peugeot 408 почти догнал модель 508, которая формально находится в следующем классе D. Длина — 4687 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1478 мм. Кросс-лифтбек оснащен матричными фарами, а колеса с оригинальным геометрическим дизайном могут иметь диаметр от 17 до 20 дюймов. Стеклоочиститель на пятой двери не предусмотрен, а за формирование воздушного потока отвечают спойлер на задней кромке и два «ушка» над стеклом.

peugeot-408-06.jpg

 

Интерьер оформлен так же, как у «триста восьмого», но простых комплектаций не будет. Фирменная архитектура i-Cockpit предусматривает десятидюймовые дисплеи для приборов и медиасистемы. Передние сиденья могут иметь электропривод и массажер, среди опций — аудиосистема Focal с десятью динамиками, обогрев руля, система ночного видения, панорамная крыша, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с девятью радарами.

peugeot-408-08.jpg

 

Подзаряжаемый гибрид предложен в двух версиях. Обе имеют бензиновый турбомотор 1.6 (150 или 180 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со встроенным электромотором (110 л.с.). В пиковом режиме силовая установка выдает 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии), хотя максимальная тяга одинаковая (360 Нм). Литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить примерно на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). Помимо урезанного багажника, гибриды имеют еще и уменьшенный бензобак (40 литров вместо 52).

Единственная негибридная версия имеет бензиновую турботройку 1.2 Puretech мощностью 130 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Peugeot 408 не будет ни дизелей, ни полноприводных вариантов: ведущие колеса только передние.

 

https://autoreview.ru/news/predstavlen-kross-liftbek-peugeot-408


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика