В топ-комплектации Elegance Solaris выглядит особенно здорово. «Трехмерная» решетка радиатора с хромированными акцентами, светодиодные фары…
Ваще Максимальная комплектация - Про Сейфти , а у Элеганса ещё два пакета может быть, которые и делают комплектацию топовой, но за +113 тыщ.
К техобслуживанию на пробеге 15 000 км наш Solaris подошел с моторным маслом на максимуме, но с некоторой потерей охлаждающей жидкости. Дилерские механики долили 200–300 г антифриза Coolstream A‑110 зеленого цвета. Про колер упоминаю неспроста — с ноября 2020 года на заводском конвейере в Санкт-Петербурге стали заливать охлаждающую жидкость с точно таким же названием, но несколько иным пакетом присадок и розового цвета.
Хм, относится ли это изменение к старым Солярисам?))
А то летом доливал зелёную АГА, когда помпу менял.
В Solaris после срабатывания индикатора низкого уровня
С этим индикатором ещё сколько жидкости остаётся в бачке..
А вот счет не порадовал. Более 12 тысяч рублей для владельца бюджетного седана
мда, цены на То совсем не радуют.
раньше было до 4 тыщ за компакт класс и 10 тыщ за кроссовер.
теперь обслужить кроссовер стоит 20 тыщ практически, а тот же Солярис от 9.
Оригинальный фильтр вентиляции салона стоит более 1200 рублей, а ведь это простая бумажная шторка!
в последний раз брал в районе 150 рублей.
Но ваще, цена запчастей существенно возросла на второй Солярис.
Да, шумноват — но европейские зимние шины Pirelli Winter Cinturato снизили давление на уши до более-менее приемлемого.
избавиться сразу от штатного шумного Нексена. ужасно шумные.
чё их щас везде ставят? и не только на корейцев?
раньше ставили Ханкук.. они гораздо тише.