Кто из нас пургомет. В аварийном он может и будет переключатся, но с огромным лагом и рывками. А в нормальном режиме перепрыгнуть с нечетной на нечетную передачу НЕВОЗМОЖНО. Вы не понимаете абсолютно, как работает коробка с двумя сцеплениями. Если переключать через одну, с четной на четную (или с нечетной на нечетную) - НЕИЗБЕЖНО будет разрыв мощности, сначала снимается нагрузка, потом происходит переключение. А в норме передача включается заранее, на ненагруженном валу (где сцепление разомкнуто). И сцепление подключает вал, где уже включена нужная передача. Т.е. в этой коробке после четной передачи возможно только включение нечетной. И наоборот.
Быстро переобуваешься - прям на лету. То не может, то теперь может)) Дошло наконец то то тебя, что при "кикдауне" отключаются сразу два сцепления и по этому вставлять любую передачу(вверх-вниз) и при этом делает без лагов.