Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#91 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 01 March 2021 - 21:56

Кто из нас пургомет. В аварийном он может и будет переключатся, но с огромным лагом и рывками. А в нормальном режиме перепрыгнуть с нечетной на нечетную передачу НЕВОЗМОЖНО. Вы не понимаете абсолютно, как работает коробка с двумя сцеплениями. Если переключать через одну, с четной на четную (или с нечетной на нечетную) - НЕИЗБЕЖНО будет разрыв мощности, сначала снимается нагрузка, потом происходит переключение. А в норме передача включается заранее, на ненагруженном валу (где сцепление разомкнуто). И сцепление подключает вал, где уже включена нужная передача. Т.е. в этой коробке после четной передачи возможно только включение нечетной. И наоборот.

Быстро переобуваешься - прям на лету. То не может, то теперь может)) Дошло наконец то то тебя, что при "кикдауне" отключаются сразу два сцепления и по этому вставлять любую передачу(вверх-вниз) и при этом делает без лагов. 


  • 0

#92 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 02 March 2021 - 06:51

Быстро переобуваешься - прям на лету. То не может, то теперь может)) Дошло наконец то то тебя, что при "кикдауне" отключаются сразу два сцепления и по этому вставлять любую передачу(вверх-вниз) и при этом делает без лагов. 

 Маразм крепчал. :). Два сцепления у него сразу отключается. А момент от мотора на колеса святым духом идет, мимо сцеплений. И без лагов, что характерно :).


  • 0

#93 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 March 2021 - 08:10

А вариатор только для мопеда пойдет и там и там цепь)
На мопеде разве не ремень?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#94 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 March 2021 - 09:14

Вы не понимаете абсолютно, как работает коробка с двумя сцеплениями.

А вы понимаете? Их там несколько вариантов реализации, конкретно "мокрая" DSG вообще в качестве сцеплений имеет два пакета фрикционов на манер тех, что в планетарках используются для включения нужной передачи.

И что мешает "разомкнуть" оба пакета?  


НЕИЗБЕЖНО будет разрыв мощности, сначала снимается нагрузка, потом происходит переключение.
 

НУ будет разрыв и что? Не зря же они отличаются большей дерганностью в условиях пробок и города, нежели коробасы с гидропередачей...


А момент от мотора на колеса святым духом идет, мимо сцеплений.
 

А вариант, что момент может не идти на колеса вы не рассматриваете?


  • 1

#95 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 02 March 2021 - 09:34

На мопеде разве не ремень?

На Риге всегда цепь была)  :crazy:


 Маразм крепчал. :). Два сцепления у него сразу отключается. А момент от мотора на колеса святым духом идет, мимо сцеплений. И без лагов, что характерно :).

Заметил, что у субаристов свой какой то узкий, зацикленный мирок. Наверное оппозитный   biggrin


А вы понимаете? Их там несколько вариантов реализации, конкретно "мокрая" DSG вообще в качестве сцеплений имеет два пакета фрикционов на манер тех, что в планетарках используются для включения нужной передачи.

И что мешает "разомкнуть" оба пакета?  


 

 

 

НУ будет разрыв и что? Не зря же они отличаются большей дерганностью в условиях пробок и города, нежели коробасы с гидропередачей...


 

 

 

А вариант, что момент может не идти на колеса вы не рассматриваете?

Вариаторным мозгам это не дано понять  biggrin


  • 3

#96 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 March 2021 - 13:13

На Риге всегда цепь была)
Дак на ней вариатора отродясь не было. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#97 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 02 March 2021 - 13:30

Дак на ней вариатора отродясь не было. 

Вариатора не было, но был вариант крутить ногами, причем через цепь biggrin


  • 1

#98 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 10 March 2021 - 09:39

Уже не бьется. Поменяли на "жатку". 
1,8-литровый мотор на Lada XRAY больше не доступен с МКП

 1,8-литровый мотор для XRAY теперь доступен только в сочетании с 5-ступенчатым «роботом».

:dash1:

https://news.drom.ru/Lada-XRAY-83079.html


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика