Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 21 February 2021 - 21:48

Где то читал про гибрид механики и вариатора на хонде, автомобиль трогается с первой передачи (видимо через гидротрансформатор) шестерёнки в зацеплении , всё по классике , можно даже буксовать по асфальту и только при переходе на вторую скорость в работу вступает ремень вариатора, в итоге получается долговечная (по идее) и комфортная коробка 

Так нынешние вариаторы с гидротрансформатором - трогаешься с помощью "бублика" гидротрансформатора и только на 20 или 30 км/ч идёт его блокировка и вступает в работу ремень вариатора.


Значит, в этих местах возможно проскальзывание с внезапным прекращением оного. 

В нашей жизни всё возможно.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#62 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 22 February 2021 - 15:12

Где то читал про гибрид механики и вариатора на хонде, автомобиль трогается с первой передачи (видимо через гидротрансформатор) шестерёнки в зацеплении , всё по классике , можно даже буксовать по асфальту и только при переходе на вторую скорость в работу вступает ремень вариатора, в итоге получается долговечная (по идее) и комфортная коробка 

На РАВ4 такая и стоит :). На свежем. Про Хонду ничего такого не слышал. На субару просто есть режим (кнопка), когда гидротрансформатор не блокируется до 40кмч (в норме на 10кмч блокируется). Так что буксуй хоть до 40кмч...


  • 0

#63 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 22 February 2021 - 18:45

Так нынешние вариаторы с гидротрансформатором - трогаешься с помощью "бублика" гидротрансформатора и только на 20 или 30 км/ч идёт его блокировка и вступает в работу ремень вариатора.
какая разница на какой скорости происходит блокировка гидротрансформатора? Ремень вариатора в этом случае несёт нагрузку уже с 0.0001 км/ч  при чём в тех условиях, когда ремень на шкивах максимально согнут. В варианте который описал я, нагрузку передают обычные шестерёнки и когда скорость становится достаточной, переносится на ремень вариатора 
  • 3
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#64 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 22 February 2021 - 22:14

какая разница на какой скорости происходит блокировка гидротрансформатора? Ремень вариатора в этом случае несёт нагрузку уже с 0.0001 км/ч  при чём в тех условиях, когда ремень на шкивах максимально согнут. В варианте который описал я, нагрузку передают обычные шестерёнки и когда скорость становится достаточной, переносится на ремень вариатора 

Возрадуемся тому, что существует описанная вами конструкция, а я ещё лет 10 покатаюсь на обыкновенных вариаторах  :hi:


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#65 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 23 February 2021 - 03:24

Ремень нагрузку несет, никто не спорит. Но ударные нагрузки демпфирует гидротрансформатор. Хотя и без гидротрансформатора ничего страшного с вариатором особо не наблюдается. На том же фите его нет - и ездят они годами. Ремонтируют их люди на коленке. Да и контракта как грязи. За те же 15 рублей. Есть и за 10 :).

 

...Фит это наверно второе по популярности авто в такси Владивостока (после примуса). И никто не страдает за вариатор. Это такси, со всеми вытекающими...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 February 2021 - 03:31

  • 0

#66 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 February 2021 - 17:11

А для чего тогда все эти Весты-Кросс?

Ну типа пузом не цеплять колею в проселке (что не есть бездорожье)... 


  • 0

#67 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 23 February 2021 - 18:06

Ну типа пузом не цеплять колею в проселке (что не есть бездорожье)...

Какой просёлок ? Во дворах не чистят снег . Любая оттепель и колея до асфальта .
  • 1

#68 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 February 2021 - 20:17

Какой просёлок ?

Обычный... Типа вдоль посадки по полю дорога))) 


 

 

Во дворах не чистят снег .

 

У нас снег - редкое явление... А если и выпадал, то неудобств не доставлял...


Сообщение отредактировал mik82: 23 February 2021 - 20:18

  • 0

#69 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 23 February 2021 - 20:28

А у нас как в декабре , а в том году в ноябре , выпадает и так до апреля и лежит , только копится . Первая оттепель колея и до апреля . Летом по полю можно и на Девятке , зимой и на Нивах не ездят , не проедешь .
  • 3

#70 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 24 February 2021 - 11:19

У меня уже третья машина с вариатором - никаких проблем. Мне вариатор нравится больше, чем немецкая DSG.

Варик не плох в городе, когда не надо резко ускоряться, но мне зашла DSG DQ500!  


  • 0

#71 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 24 February 2021 - 11:27


  • 0

#72 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 25 February 2021 - 06:52

Варик не плох в городе, когда не надо резко ускоряться, но мне зашла DSG DQ500!  

А что мешает резко ускорятся на вариаторе? Он вообще то абсолютно без лага, нажал на педаль и ускоряешься. Это не автомат, где сначала включается пониженная. Обгонять на вариаторе гораздо проще - педаль в пол и ты уже разгоняешься. Про  DSG не скажу, но думаю что как любая механика она на несколько ступеней будет переключатся с лагом приличным. Вариатор все равно быстрее выдаст нужное...

 

...возможно Вестовский вариатор иногда и задумывается - там таки две скорости по типу автомата переключается. А нормальный вариатор работает очень быстро. Что субаровский, что хондовский...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 25 February 2021 - 06:55

  • 0

#73 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 26 February 2021 - 21:46

А что мешает резко ускорятся на вариаторе? Он вообще то абсолютно без лага, нажал на педаль и ускоряешься. Это не автомат, где сначала включается пониженная. Обгонять на вариаторе гораздо проще - педаль в пол и ты уже разгоняешься. Про  DSG не скажу, но думаю что как любая механика она на несколько ступеней будет переключатся с лагом приличным. Вариатор все равно быстрее выдаст нужное...

 

...возможно Вестовский вариатор иногда и задумывается - там таки две скорости по типу автомата переключается. А нормальный вариатор работает очень быстро. Что субаровский, что хондовский...

До этого у меня был Кашкай и знаю о чем говорю. Ехал он не плохо, но резиново. Сначала ревет, а потом едет) Все познается в сравнении и прежде чем писать свой "думающий" опус, стоит сначала попробовать. У DQ-500 нет лагов в переключениях и жонглирует она ими не успеешь и глазом моргнуть. Другой вопрос, что бывают режимы, когда она "спотыкается", но это происходит только в пробках. Многие в пробках переводят коробку в режим спорт для меньшего количества переключений. По мне так это придирки. Зато какое удовольствие она дает в динамичной езде. Это просто бомба!

Про варик джатко JF15 то что стали ставить на Весту, сказать ни чего хорошего не могу. Возможно на Весте, с ее меньшей массой, проблем будет меньше, но на Кашкаях и даже Джуках этот сей супер-пупер агрегат, часто давал дуба в любой момент. Я бы предпочел субаровский вариатор, т.к. считаю его одним из лучших, но его никогда не поставят в Весту.


  • 1

#74 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 26 February 2021 - 22:24

До этого у меня был Кашкай и знаю о чем говорю.

Сравнил атмо и турбо... Конечно Кашкай будет эдаким кабачком.


  • 1

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#75 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 February 2021 - 12:48

но думаю что как любая механика она на несколько ступеней будет переключатся с лагом приличным.

Она на то и DSG, чтобы втыкать передачу заранее, а само изменение передаточного числа происходит за счет переключения между сцеплениями, а это очень быстро... 


Вариатор все равно быстрее выдаст нужное...
 

При заблокированном ГТ)))


  • 0

#76 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 February 2021 - 13:36

При заблокированном ГТ)))

До 20-40 км. ч !
  • 0

#77 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 February 2021 - 14:09

У Субару полная блокировка гидротрансформатора происходит при достижении скорости свыше 8 км/ч. ГТ в данном случае служит лишь для плавно тронуться с места и защитить вариатор от излишней при этом нагрузки.


  • 0

#78 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 February 2021 - 15:23

Я не знаю какой именно алгоритм работы там прописан, но думается, ГТ вполне может разблокироваться и на более высоких скоростях, если нажать "газ в палас"...


  • 0

#79 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 February 2021 - 15:45

Первый раз слышу за такое. У Субару от официалов об этом ни где ни слова, и на форуме то же ни когда не поднимался этот вопрос. Отсюда можно сделать вывод, что во всяком случае у Субару такого алгоритма работы трансмиссии нет. А там ХЗ.


  • 0

#80 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 February 2021 - 23:05

У Субару от официалов об этом ни где ни слова

этих вообще лучше не спрашивать, они там мастера лапшу на уши вешать... 


на форуме то же ни когда не поднимался этот вопрос

всем просто пох... и это правильно... 


  • 0

#81 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 01 March 2021 - 05:21

Она на то и DSG, чтобы втыкать передачу заранее, а само изменение передаточного числа происходит за счет переключения между сцеплениями, а это очень быстро... 

Заранее он может только соседнюю передачу воткнуть и то при  какой то определенности (например когда уже разгоняется и понятно что после второй нужно третью включать). А когда вы спокойно ехали и тут вам приспичило разогнаться, то нужно сначала включать пониженную и не одну ступень, а скажем на две. Этого ДГС НЕ УМЕЕТ - переключение через ступень невозможно принципиально. А вариатору абсолютно фиолетво куда и насколько ступеней - он таки бесступенчатый :). То что что то там выло - что вы хотите от моторчика, объемом меньше пакета молока? Он выть будет в любом варианте, потому как мощность у него никакая и ему нужны обороты, что бы хоть как то разгонять машину. Так вот вариатор ему эту возможность дает - обороты максимальной мощности поддерживать постоянно а передаточное отношение трансмиссии менять плавно.


Я не знаю какой именно алгоритм работы там прописан, но думается, ГТ вполне может разблокироваться и на более высоких скоростях, если нажать "газ в палас"...

А можно узнать - ЗАЧЕМ???? ГТ на вариаторе субару блокируется на 10кмч. Кнопкой можно перевести в режим, когда НЕ блокируется до 40кмч. Я знаю :). Причем вариатор субару переваривает 400нм момента и 300лс (на турбо). И он таки их переваривает :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 March 2021 - 05:23

  • 0

#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 March 2021 - 08:20

Заранее он может только соседнюю передачу воткнуть и то при  какой то определенности (например когда уже разгоняется и понятно что после второй нужно третью включать). А когда вы спокойно ехали и тут вам приспичило разогнаться, то нужно сначала включать пониженную и не одну ступень, а скажем на две. Этого ДГС НЕ УМЕЕТ - переключение через ступень невозможно принципиально.

А кто с этим спорит? Поэтому для городского движняка комфортнее варик или планетарка с ГТ... 


А можно узнать - ЗАЧЕМ?
 

Читайте внимательно - Я НЕ ЗНАЮ, НО могу предположить, что такое возможно... И таки разговор не только про святую субару, где цепной варик, а еще и про ременные, которые более хлипкие...


  • 0

#83 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 01 March 2021 - 10:23

Заранее он может только соседнюю передачу воткнуть и то при  какой то определенности (например когда уже разгоняется и понятно что после второй нужно третью включать). А когда вы спокойно ехали и тут вам приспичило разогнаться, то нужно сначала включать пониженную и не одну ступень, а скажем на две. Этого ДГС НЕ УМЕЕТ - переключение через ступень невозможно принципиально. А вариатору абсолютно фиолетво куда и насколько ступеней - он таки бесступенчатый :). То что что то там выло - что вы хотите от моторчика, объемом меньше пакета молока? Он выть будет в любом варианте, потому как мощность у него никакая и ему нужны обороты, что бы хоть как то разгонять машину. Так вот вариатор ему эту возможность дает - обороты максимальной мощности поддерживать постоянно а передаточное отношение трансмиссии менять плавно.

Вот вы опять пургу несете! Пфу ты, деревня))) ДСГ много что умеет, у нее есть еще ручной режим. Вверх она забирается по ступеням, а вот вниз может и через ступени прыгнуть. В зависимости от нажатой педали газ и выбранного режима. А еще, когда у нее кончается одно из сцеплений, то можно доехать на живом(например умерли четные - едешь на нечетных и наоборот) На сколько я помню, вариатор стает недвижимостью при любом раскладе или не так? 


 Причем вариатор субару переваривает 400нм момента и 300лс (на турбо). И он таки их переваривает :).

И да, ДСГ DQ500 переваривает 600нм!


Сообщение отредактировал maximilov: 01 March 2021 - 10:31

  • 0

#84 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 01 March 2021 - 10:31

Сравнил атмо и турбо... Конечно Кашкай будет эдаким кабачком.

Да какая разница - турбо не турбо. Ведь есть Кашкай с механикой с тем же мотором и он быстрее того, что с вариатором. Посмотрите данные производителя и сравните. 


  • 0

#85 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 01 March 2021 - 12:14

Да какая разница - турбо не турбо. Ведь есть Кашкай с механикой с тем же мотором и он быстрее того, что с вариатором. Посмотрите данные производителя и сравните. 

Я в курсе новостей кашкаестроения  :crazy:


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#86 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 01 March 2021 - 12:24

Я в курсе новостей кашкаестроения  :crazy:

:drinks:


  • 0

#87 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 01 March 2021 - 15:09

Вот вы опять пургу несете! Пфу ты, деревня))) ДСГ много что умеет, у нее есть еще ручной режим. Вверх она забирается по ступеням, а вот вниз может и через ступени прыгнуть. В зависимости от нажатой педали газ и выбранного режима. А еще, когда у нее кончается одно из сцеплений, то можно доехать на живом(например умерли четные - едешь на нечетных и наоборот) На сколько я помню, вариатор стает недвижимостью при любом раскладе или не так? 


И да, ДСГ DQ500 переваривает 600нм!

Пургу это ты несешь. Не может , хоть в ручном, хоть в каком. Потому что у нее на одном валу четные передачи а на втором нечетные. И скажем с 5 третью нельзя в принципе включить. Никак :). Учите матчасть, и не несите чушь...

 

...у вариатора нет сцеплений. И они там не кончаются :). Хотя сломать можно все. При определенном таланте.


  • 0

#88 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • ГородСибирь
  • Ваше имя:m923
  • Машина:Skoda

Отправлено 01 March 2021 - 17:36

У ДСГ совсем не хуже других со "срочным" переходом на две ступени вниз, да, заметнее "штатных" переключений, но не дольше, чем планетарка отработает кик-даун, а вариатор диспозицию.


  • 0

#89 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 01 March 2021 - 19:51

Пургу это ты несешь. Не может , хоть в ручном, хоть в каком. Потому что у нее на одном валу четные передачи а на втором нечетные. И скажем с 5 третью нельзя в принципе включить. Никак :). Учите матчасть, и не несите чушь...

 

...у вариатора нет сцеплений. И они там не кончаются :). Хотя сломать можно все. При определенном таланте.

Пургомёт ты Сережа! Тебе говорят,что даже в аварийном режиме перепрыгивает через одну, а ты заладил - не может) 

А вариатор только для мопеда пойдет и там и там цепь)


  • 0

#90 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 01 March 2021 - 21:43

Кто из нас пургомет. В аварийном он может и будет переключатся, но с огромным лагом и рывками. А в нормальном режиме перепрыгнуть с нечетной на нечетную передачу НЕВОЗМОЖНО. Вы не понимаете абсолютно, как работает коробка с двумя сцеплениями. Если переключать через одну, с четной на четную (или с нечетной на нечетную) - НЕИЗБЕЖНО будет разрыв мощности, сначала снимается нагрузка, потом происходит переключение. А в норме передача включается заранее, на ненагруженном валу (где сцепление разомкнуто). И сцепление подключает вал, где уже включена нужная передача. Т.е. в этой коробке после четной передачи возможно только включение нечетной. И наоборот.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика