А что мешает резко ускорятся на вариаторе? Он вообще то абсолютно без лага, нажал на педаль и ускоряешься. Это не автомат, где сначала включается пониженная. Обгонять на вариаторе гораздо проще - педаль в пол и ты уже разгоняешься. Про DSG не скажу, но думаю что как любая механика она на несколько ступеней будет переключатся с лагом приличным. Вариатор все равно быстрее выдаст нужное...
...возможно Вестовский вариатор иногда и задумывается - там таки две скорости по типу автомата переключается. А нормальный вариатор работает очень быстро. Что субаровский, что хондовский...
До этого у меня был Кашкай и знаю о чем говорю. Ехал он не плохо, но резиново. Сначала ревет, а потом едет) Все познается в сравнении и прежде чем писать свой "думающий" опус, стоит сначала попробовать. У DQ-500 нет лагов в переключениях и жонглирует она ими не успеешь и глазом моргнуть. Другой вопрос, что бывают режимы, когда она "спотыкается", но это происходит только в пробках. Многие в пробках переводят коробку в режим спорт для меньшего количества переключений. По мне так это придирки. Зато какое удовольствие она дает в динамичной езде. Это просто бомба!
Про варик джатко JF15 то что стали ставить на Весту, сказать ни чего хорошего не могу. Возможно на Весте, с ее меньшей массой, проблем будет меньше, но на Кашкаях и даже Джуках этот сей супер-пупер агрегат, часто давал дуба в любой момент. Я бы предпочел субаровский вариатор, т.к. считаю его одним из лучших, но его никогда не поставят в Весту.