Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 14 February 2021 - 21:45

Этот мой блог основан на некоторых цифрах из Wall Street Journal (https://www.wsj.com/articles/daimler-faces-further-emissions-hit-as-earnings-sink-11579685176#:~:text=Germany и других источниках.

 

Германия - страна, где родился автомобиль. И уже более столетия немецкие инженеры создают автомобили, которые получили признание по всему миру.

Но последнее время, собственно с конца 20-го века, немецкие автомобили стали терять свой блеск. Падают продажи и в Европе, и в США и Канаде, и в других странах. Все больше всплывают проблемы с качеством, все больше скандалов с подтасовкой цифр экономичности и эмиссии немецких автомобилей.

 

Компания Daimler AG, владелец марки Mercedes Benz, еще в 2019-м, докарантинном году, сообщила о потере 50% прибыли. В том же году Tesla обогнала Volkswagen и стала второй наиболее ценной автомобильной компанией мира.

 

Daimler AG, Bayerische Motoren Werke AG, Volkswagen, конечно, продолжают выпускать автомобили, но их прибыли становятся все меньше и меньше (даже не учитывая кризисный 2020-й год пандемии).

Да и в год пандемии в США и Канаде упали больше всего продажи именно немецкой тройки. Если продажи американских брендов просели на 6-15%, то продажи BMW, Mercedes Benz и VW-Audi упали на 30-40%.

 

Продажи немецких автомобилей падают на североамериканском рынке уже более 20 лет. И

это при том, что дилеры дэмпингуют цены. В Канаде и США немецкие модели можно купить на 10-12% дешевле, чем у себя на родине, в Германии. Тем не менее покупатели и люксовых машин, и стандартных классов все больше выбирают американские, японские и даже корейские машины, а не немецкие.

 

Из всех немецких марок в США и Канаде наиболее популярен BMW. Но и у него дела неважны. Продажи снижаются, прибыли падают. Даже вывод на рынок компактного электромобиля BMW не создал ажиотажа.

 

Немецкие автопроизводители нервничают. Отсюда все больше фактов фальсификации, как цифр по экономичности Мерседесов, БМВ, Ауди и Фольксвагенов, так и цифр по эмиссии, и даже статистики по продажам. В последней махинации недавно уличили BMW, которая существенно приукрасила цифры своих продаж, чтобы выглядеть более эффектно на рынке.

 

В 2018 году BMW вынуждена была заплатить штраф в 1 миллиард евро за сговор по фиксации цен на технологии, связанные с эмиссией ДВС.

 

Daimler AG в течение 2019 года заплатила более 4 миллиардов доллара штрафа за фальсификацию эмиссии дизелей.

 

BMW последний раз видела прибыль в 10% еще в 2012 году. С тех пор цифры прибыли стали однозначными. И в последнем докороновирусном году упали до 5%.

 

Почему же немецкая тройка теряет рынок?

 

Дело в том, что за последние десятилетия и американские, и японские автопроизводители поняли, что немцы заняли и комфортно чувствуют себя в нише люксовых автомобилей. И предприняли усилия, небезуспешно, по вытеснению немцев из этих классов. Недавно к этим усилиям присоединились даже корейцы с их новым брендом Genesis. Кроме того большую роль сыграла Tesla, которая стремительно ворвалась на рынок люксовых автомобилей и всего за 5 лет, с 2014 по 2019 годы увеличила продажи в 10 раз.  На этот же рынок пришли со своими моделями Toyota Motor Co., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co., создавшие люксовые марки Lexus, Acura, Infiniti. И покупатели последние годы все чаще выбирают именно эти марки, а не BMW, Mercedes Benz или Audi. Преуспели и американские компании со своими марками Lincoln, Buick, Cadillac, Chrysler. 

 

В то же время немецкие автомобили все больше проигрывают в технических характеристиках, в качестве и надежности.

Особенно это касается "народной" марки Volkswagen. Продажи VW в США и Канаде только за последние 10 лет упали более, чем вчетверо. Машины этой марки стали откровенно дешевыми (cheap). Имеется ввиду не цена, а низкое качество, невнимательность к деталям, серьезные промахи в эргономике, большие проблемы с управляемостью и поведением на дороге, а также с безопасностью.

Один пример. Когда VW выпустил на североамериканский рынок модель Passat, он хотел сделать его конкурентов таких любимцев этого класса как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Taurus, Chevrolet Malibu. Но в итоге дилеры вынуждены были позиционировать Passat как дешевую альтернативу легковому автомобилю среднего класса. Дешевую во всех отношениях. А уж Golf стал примером откровенного ширпотреба, массового глобального автомобиля, который разве что умеет ехать, но не может привлечь покупателя ничем, кроме низкой цены. Какое-то время VW Jetta был самым дешевым автомобилем на рынке США и Канады. Потом, правда, его место занял еще более дешевый Nissan Versa (в Европе Almera).

Целый ряд моделей VW вынужден был покинуть рынок США и Канады из-за провальных продаж: Phaeton, Touareg, Routan.

 

Место немецких моделей занимают не только японцы и американцы. Европейский Volvo после подпитки китайскими инвестициями уверенно начал наступление в классе люксовых автомобилей. Пока немецкая тройка теряет позиции, Volvo успешно наращивает продажи.

 

Еще накануне прихода короновируса Herbert Diess, член совета директоров VW сказал: "Надвигается шторм". А приход пандемии только обнажил проблемы и Фольксвагена, и Даймлера, и БМВ.

 

 


  • 1

#2 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 14 February 2021 - 22:02

А вот еще недавняя статья от Deutsche Welle: https://www.dw.com/en/german-auto-vw-bmw-mercedes-coronavirus/a-54443067.

 

Не буду переводить подробно. Суть в том, что по признанию немецких специалистов такой катастрофической ситуации в автомобилестроении Германии, которая сложилась сейчас, не было по крайней мере 100 лет.

Времена меняются. И уже недостаточно делать просто крепкий кузов, хорошо закрывающиеся двери, кожаные сидения. Нужно быть на острие технического прогресса, который немецкие инженеры, похоже упустили.


  • 1

#3 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21922 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 15 February 2021 - 10:40

Словно траурная речь по усопшему - сдулись немцы. Причина не раскрыта. Немецкие инженеры стали плохо соображать, или их менеджеры в маркетинге не дотягивают? Да вроде с инженерами все в порядке, по крайней мере "немцы" точно лучше и интересней машин от той же Тойоты, которая по продажам впереди планеты всей. Нужно быть на острие технического прогресса, который немецкие инженеры, похоже упустили. Вот с этого места поподробней.


  • 0

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 15 February 2021 - 10:58

Самым продаваемым люксовым автомобильным брендом по итогам 2019 года стал Mercedes-Benz. Немецкий автоконцерн удерживает лидерство в этом сегменте уже четвертый год подряд.

В четверг Daimler AG https://www.daimler.com/investors/reports-news/financial-news/20200109-mbc-sales.html, что принадлежащий ей Mercedes-Benz продал за 2019 год 2,34 млн автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 1,9%. Таким образом, Mercedes-Benz заканчивает уже девятый год подряд с положительной динамикой продаж.


Сообщение отредактировал amd 19: 15 February 2021 - 10:58

  • 0

Если все , то не я....


#5 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21922 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 15 February 2021 - 11:22

Вот как на самом деле обстоят дела с продажами авто в мире (не только в США-Канада, а во всем мире). Данные за первое полугодие 2020 года.

 

 

Самыми популярными брендами стали: Toyota Group - 4,0 млн. авто (-23%), Volkswagen Group - 3,7 млн. (-27%) и Renault Nissan Alliance - 3,4 млн. (-32%).

...

В первой половине 2020 года Toyota, реализовав 3,45 млн автомобилей (-21,4%) достигла 10,6% доли мирового рынка. В последние годы доля рынка марки колебалась между минимумом в 9,2% (в 2016 и 2017 гг.) и максимумом в 10,2% (в 2019 году)

Отслеживая, как складывается мировой рейтинг марок по продажам с 2010 года, эксперты отметили, что весь этот период постоянно лидировала Toyota. Они считают, что японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной продуктовой линейки в мире. И в то время как другие производители собирают различные бренды, стремясь охватить больше клиентских сегментов, в стратегии Toyota есть лишь небольшая диверсификация: Lexus - в премиум-сегменте и Daihatsu - в сегменте небольших недорогих автомобилей.
На второй позиции мирового рейтинга находится Volkswagen. Марка сильно просела во время кризиса Covid-19 из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Однако, несмотря на то, что Volkswagen, казалось бы, продемонстрировал один из худших показателей в ТОП-10, в действительности его показатели в мае и июне даже лучше, чем у Toyota. В последние годы немецкая марка занимала стабильную долю мирового рынка: от пика в 8,4% (в 2014 году) до минимума в 7,4% (в 2017 году).
Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3-е место, опередив при этом продолжающий падение Ford (-28,5%). Американский бренд в результате опустился на 4 место.

...

http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html

ЗЫ: Там же можно найти данные продаж и по предыдущим годам. И картина будет практически та же - впереди Тойота, следом ФВ.

Так что Юра рановато Вы хороните "немцев".


  • 3

#6 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21065 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 16 February 2021 - 23:26

.......................

Так что Юра рановато Вы хороните "немцев".

Йура не хоронит. У Йуры методичка...


  • 0

Errare humanum est...


#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 17 February 2021 - 08:23

Я не думаю, что немцы дебилы и не понимают что нужно делать для успеха на рынке, немецкие машины престижны, комфортны и они лучшие по дизайну, лучшие!!! Но !! Всё упирается в практичность, цены на обслуживание и запчасти дороже чем у конкурентов, при чём безосновательно , агрегаты не надёжные. Ликвидность машины на вторичном рынке  это очень важно, чем ликвиднее машина на вторичке, тем больше желающих её купить новой, а у немцев с этим проблема, а проблема возникла из за хреновых, не надёжных агрегатов, в девяностые немцы почему то решили качество и надёжность променять на странные технические решения и люди разочаровались в немецких тачках. Их покупают в основном новыми обеспеченные люди, которые катают гарантийный срок, а потом с огромными потерями скидывают на вторичку. Но обеспеченных людей которые падки на бренды в мире не так уж и много, по этому у немцев продажи стремятся вниз. Ближе к народу надо быть, ближе


  • 2
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9967 сообщений

Отправлено 18 February 2021 - 16:16

Вот как на самом деле обстоят дела с продажами авто в мире (не только в США-Канада, а во всем мире). Данные за первое полугодие 2020 года.

 

 

Самыми популярными брендами стали: Toyota Group - 4,0 млн. авто (-23%), Volkswagen Group - 3,7 млн. (-27%) и Renault Nissan Alliance - 3,4 млн. (-32%).

.

 

ндя.

Я ишшо помню., когда на первом месте был дженерал моторс. 

ТАЕТА И ФОЛЬКС бодались за вторые места, только потом за первые.  фолькс частенько был на первом, со шкодой, ауди а потом и порше


  • -1

#9 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 19 February 2021 - 03:30

Я не думаю, что немцы дебилы и не понимают что нужно делать для успеха на рынке, немецкие машины престижны, комфортны и они лучшие по дизайну, лучшие!!! Но !! Всё упирается в практичность, цены на обслуживание и запчасти дороже чем у конкурентов, при чём безосновательно , агрегаты не надёжные. Ликвидность машины на вторичном рынке  это очень важно, чем ликвиднее машина на вторичке, тем больше желающих её купить новой, а у немцев с этим проблема, а проблема возникла из за хреновых, не надёжных агрегатов, в девяностые немцы почему то решили качество и надёжность променять на странные технические решения и люди разочаровались в немецких тачках. Их покупают в основном новыми обеспеченные люди, которые катают гарантийный срок, а потом с огромными потерями скидывают на вторичку. Но обеспеченных людей которые падки на бренды в мире не так уж и много, по этому у немцев продажи стремятся вниз. Ближе к народу надо быть, ближе

Я бы тут поспорил.

Престижны?

это важно в основном лишь в странах третьего мира. И скажем иначе, в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Думаю, сюда можно причислить и Россию.

В странах развитых немецкие машины рассматривают с практической точки зрения: нужна мне именно эта машина или нет? И как показывает опыт США и Канады, в 95% случаев ответ у покупателя отрицательный.

 

Комфортны?

Вот здесь как раз слабое место немецких автомобилей. Не говоря уж о Порше, который комфортным называть просто глупо. Но даже Мерседесы, БМВ и Ауди ценят не за комфорт, а за управляемость, мощность и динамику.

 

Дизайн?

Это вообще вопрос очень субъективный. Кому-то нравятся брутальные траки, кому-то стремительные спортивные купе, кому-то спокойный и традиционный дизайн. И в этой категории немцы уж точно не лидеры. Здесь всегда наиболее авторитетны были итальянцы, и в какой-то мере французы.

 

 

Я помню, лет 20 назад в одном автомобильном журнале мне попался сравнительный тест люксовых седаном. Среди них был Mercedes Benz S Class, какой-то Cadillac, и японцы. Всего 4 или 5 автомобилей.  И вот по результатам профессионального теста Мерседес S класса оказался на последнем месте. Тогда мне это показалось по крайней мере неожиданным. Но теперь я понимаю, что конкуренты начали настигать немцев уже с конца прошлого века, и делают это все успешнее.


Сообщение отредактировал yuryv: 19 February 2021 - 03:32

  • 0

#10 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 19 February 2021 - 03:44

Еще показательная статистика.

В топ десятке моделей, которые обесцениваются на вторичном рынке быстрее всего, 5 мест занимают немецкие модели, включая и первое место - Audi A6.

И дело не только в том, что цена нового немецкого автомобиля завышена, а в том, что эти автомобили теряют ценность (как товар) быстрее других моделей.


  • 0

#11 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1879 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 19 February 2021 - 07:19

это важно в основном лишь в странах третьего мира. И скажем иначе, в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Думаю, сюда можно причислить и Россию.

 

 

 

 

И как показывает опыт США и Канады

 

 

 


  • 4

#12 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 February 2021 - 07:53

Это кого там в Штатах и Ее колонии Канаде , престижность не волнует ? Негров , латинос , ямайцев , мигрантов сброд со всего Мира ? Да и сами , типо коренные , с какого перепуга на грузовиках миллионами ездят ? Только наивные и Юрий , думают , чтоб лист фанеры , раз в год привезти.)))

Немецкие машины американцы МАЛО покупают , но все же покупают . Ай ай ! А сколько немцы американских машин покупают ? Юрий назовёте сколько штук ? Почему ? Вероятно считают американские машины дерьмом .
  • 6

#13 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 February 2021 - 08:17

Посмотрел статистику за 2019 г , за 2020 не нашёл да и он не показателен . Так вот в Германии купили 333 тыс машин марки Форд , это в основном Фиеста , больше американских производителей в топ 25 не было . Смотрим в Штатах и видим всю линейку немецких производителей Фольцваген 13 место , Мерседес 14, БМВ 15, Ауди 18 , Порше 29 и Мини 30 . Суммарно их под два миллиона , при чем барабанная дробь ..... все в плюсе , кроме Мини . Порше больше всех в плюсе +7,6% . Добавлю Порше купили в штуках 61000 .

Опять юрий соврал , почему я не удивился ?

Сообщение отредактировал Кошелев: 19 February 2021 - 08:18

  • 2

#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 19 February 2021 - 12:30

юрий, вам вопрос как автоэксперту. как обстоят дела с продажами премиального кадиляка в последнее время? большой рост продаж?


  • 2

Если все , то не я....


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31077 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 19 February 2021 - 12:50

Я бы тут поспорил.

Престижны?

это важно в основном лишь в странах третьего мира. И скажем иначе, в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Думаю, сюда можно причислить и Россию.

В странах развитых немецкие машины рассматривают с практической точки зрения: нужна мне именно эта машина или нет? И как показывает опыт США и Канады, в 95% случаев ответ у покупателя отрицательный.

 

 

 

Да, у нас понты имеют значение. И это не просто понты, это еще и удобство и безопасность на дороге.

 

Што касаеццо, Штатов, думаю, вы несколько лукавите. На сколько мне известно, все таки есть некие понятия о статусе и в Штатах. Если ты бизнецмен и ездишь на какой-то лоховской машине, это может быть не понято братвой. Да, есть отдельные фрики, которые обладая мильенам показушно хотя в драных штанах и ездят на машинах для простолюдинов. Но это единичные фрики, которые видимо, могут себе это позволить. И есть обратный момент. Если скромный клерк разъежжает на лухари-пермиюм, это может вызвать косые взгляды, это не привецтвуется. У себя по огороду можешь хоть на Бентли катаццо, а на службу ездий согласно своего статуса.


Сообщение отредактировал Fantomas: 19 February 2021 - 12:52

  • 2

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#16 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9967 сообщений

Отправлено 19 February 2021 - 13:53

Юра врет про понты. Каждый успешный адвокат ( к примеру) должен подъезжать на мырсыдесе.

 

А ващета, советские интеллигентные люди  америку знают лучше него.


  • -1

#17 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9967 сообщений

Отправлено 19 February 2021 - 14:03

Как то Юра пытался тут понтанутся а что вы, мол, знаете про Канаду?

 

Так ему на пять листов форумчане накидали информации. От Гретцки с Селин Дион до Магны.

Юра был вынужден признать, что удивлен и поражен.


  • 0

#18 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21065 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 20 February 2021 - 21:43

Да, у нас понты имеют значение. И это не просто понты, это еще и удобство и безопасность на дороге.

 

Што касаеццо, Штатов, думаю, вы несколько лукавите. .........

 

Не лукавит он. И не знает где чего сколько продается... читает бумажку, что принесли.

Да и не в этом главное. Вот ради какой фразы Йура замутил эту тему...

это важно в основном лишь в странах третьего мира. И скажем иначе, в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Думаю, сюда можно причислить и Россию.

Гастербайтеру в великой колонии платят за то, что он поганит свою Родину.


Сообщение отредактировал K.Serg: 20 February 2021 - 21:45

  • 6

Errare humanum est...


#19 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 22 February 2021 - 01:08

Да, у нас понты имеют значение. И это не просто понты, это еще и удобство и безопасность на дороге.

 

Што касаеццо, Штатов, думаю, вы несколько лукавите. На сколько мне известно, все таки есть некие понятия о статусе и в Штатах. Если ты бизнецмен и ездишь на какой-то лоховской машине, это может быть не понято братвой. Да, есть отдельные фрики, которые обладая мильенам показушно хотя в драных штанах и ездят на машинах для простолюдинов. Но это единичные фрики, которые видимо, могут себе это позволить. И есть обратный момент. Если скромный клерк разъежжает на лухари-пермиюм, это может вызвать косые взгляды, это не привецтвуется. У себя по огороду можешь хоть на Бентли катаццо, а на службу ездий согласно своего статуса.

Вы даже не представляете, как у нас наплевать, на чем кто-то ездит. Вот большой и удобный дом, а главное, в безопасном, удобно расположенном и красивом районе, - это важно. Это определяет условия твоей жизни. А ездить каждый может на чем угодно. Как и одежду каждый носит ту, которая ему нравится.

Например, технический директор нашей компании ездит на дешевом VW Jetta, а президент нашего отделения - на Honda Civic. Рядовые же инженеры, тестеры, маркетологи и прочая публика ездят на чем угодно - от Kia Soul до Lincoln Aviator.


  • 0

#20 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 22 February 2021 - 01:16

Еще показательная статистика.

В топ десятке моделей, которые обесцениваются на вторичном рынке быстрее всего, 5 мест занимают немецкие модели, включая и первое место - Audi A6.

И дело не только в том, что цена нового немецкого автомобиля завышена, а в том, что эти автомобили теряют ценность (как товар) быстрее других моделей.

Более подробно: за первый год Audi A6 теряет около 30% (по некоторым данным до 35%), а первые три года - 55-60%. 

Это означает, что как только сойдет блеск нового автомобиля, ничего особенного, представляющего ценность для потребителя у этого Ауди уже не остается.

Так что покупатель нового Ауди (так же быстро теряют цены и другие модели) или Мерседеса, или БМВ должен понимать, что продать через несколько лет подержанную машину будет непросто. 


  • 0

#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31077 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 22 February 2021 - 01:27

 

Например, технический директор нашей компании ездит на дешевом VW Jetta, а президент нашего отделения - на Honda Civic. Рядовые же инженеры, тестеры, маркетологи и прочая публика ездят на чем угодно - от Kia Soul до Lincoln Aviator.

ну мы ж не знаем, чо у вас там за компания. Может она и состоит из президента, технического директора, инженера, маркетолога и бабки, которая жарит семки и торгует ими на базаре


  • 2

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#22 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 22 February 2021 - 07:15

Более подробно: за первый год Audi A6 теряет около 30% (по некоторым данным до 35%), а первые три года - 55-60%. 
Это означает, что как только сойдет блеск нового автомобиля, ничего особенного, представляющего ценность для потребителя у этого Ауди уже не остается.
Так что покупатель нового Ауди (так же быстро теряют цены и другие модели) или Мерседеса, или БМВ должен понимать, что продать через несколько лет подержанную машину будет непросто.

И тем не менее Ауди и Мерсы покупают . ( 18 и 14 место по продажам !!!) Значит первичный блеск важен . А на вторичке их мигранты возьмут , с той же Украины или России , тем более и цена интересная .

Юрий , так почему американские машины не продаются в Германии ? Вероятно немцы их за машины не считают и во всех , немецких автотестах американские машины отстой полный ?
  • 0

#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 22 February 2021 - 07:24

ну мы ж не знаем, чо у вас там за компания. Может она и состоит из президента, технического директора, инженера, маркетолога и бабки, которая жарит семки и торгует ими на базаре

Это Юрий, перечислил в каких машинах , они с бомжами , ночуют на автосвалке . Зимой в коробке или на лавочке холодно . Меньше машина , быстрее надышать. )))
  • 0

#24 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 22 February 2021 - 19:55

Дизайн? Это вообще вопрос очень субъективный. Кому-то нравятся брутальные траки, кому-то стремительные спортивные купе, кому-то спокойный и традиционный дизайн. И в этой категории немцы уж точно не лидеры. Здесь всегда наиболее авторитетны были итальянцы, и в какой-то мере французы.
Итальянцы и французы? Вы издеваетесь?  Что то я не припомню ни одного  французского или итальянского массового авто, который считался бы иконой стиля или законодателем мод. А у немцев таких машин хоть отбавляй
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31077 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 22 February 2021 - 23:16

Итальянцы и французы? Вы издеваетесь?  Что то я не припомню ни одного  французского или итальянского массового авто, который считался бы иконой стиля или законодателем мод. А у немцев таких машин хоть отбавляй

Альфа-Ромео например


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#26 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 23 February 2021 - 08:59

Альфа-Ромео например

и что в их дизайне шедеврального? их продать невозможно, все шарахаются от них как от прокажённых 


  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 23 February 2021 - 09:10

и что в их дизайне шедеврального? их продать невозможно, все шарахаются от них как от прокажённых

И зря шарахаются , там под шкурой немец .

Альфа-Ромео например

Альфа это бюджет . Если вспоминать то хотя бы Лянчу , а ещё лучше Феррари и Ламборджини.
  • 0

#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31077 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 23 February 2021 - 15:26

и что в их дизайне шедеврального? их продать невозможно, все шарахаются от них как от прокажённых

например

1998 году международное жюри из 56 журналистов (40 из них проголосовали за 156) из 21 страны наградили Alfa Romeo 156 званием «Европейский автомобиль года». Модель была описана как «очень изысканная подвеска, предлагающая безупречную устойчивость на дороге»[45]. 2,5 литровый двигатель (V6) был награждён званием «Международный двигатель года» в 2000 году[46].
156-я в общей сложности получила более 35 наград[47], включая:

Награда за технические инновации — «Аккумуляторная топливная система» 1999 — (Autocar — Великобритания);

Лучший компактный представительский седан — 1998 (What Car? — Великобритания);

Лучший компактный представительский автомобиль — 1998 (Auto Express — Великобритания);

Лучший автомобиль 1998 года от Paul Pietsch Preis и приз за инновацию «Аккумуляторная топливная система» — (Auto, Motor und Sport — Германия);

Автомобиль № 1 в Европе 1998 года — (инженеры, тест-пилоты и журналисты из 11 Европейских журналов под руководством Auto Bild);

Трофей за дизайн 1998 года (Automobile Magazine — Франция);

Европейская награда за автомобильный дизайн в Бельгии 1998 года;

Автомобиль года в Испании, Дании, Голландии, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 1998 года;

Автомобиль года в Южной Африке (South African Guild of Motoring Journalists)[48];

Награда за инновационные технологии — «Аккумуляторная топливная система» 1997 года (Франция);

L’automobile più bella del mondo («За самый красивый автомобиль в мире») в Италии 1997 года.
Автоспорт

х продать невозможно, все шарахаются от них как от прокажённых

Рассея это очень маленький кусочек мирового авторынка

Альфа это бюджет . Если вспоминать то хотя бы Лянчу , а ещё лучше Феррари и Ламборджини.

Альфа это премиум, по ценам навроде БМВ

Лянча по статусу примерно как Альфа.

Ламборджини.

ЛамборГини

Сообщение отредактировал Fantomas: 23 February 2021 - 15:25

  • 1

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 23 February 2021 - 15:31

Мазератти ещё есть .
  • 0

#30 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 23 February 2021 - 17:34

например 1998 году международное жюри
фуфло это всё, признание нужно от потребителей, а не от международного жюри. Это как на показе мод, модели ходят с кастрюлями на голове , перья из жопы торчат, жюри хлопает в ладоши и раздаёт медали, а народ у экранов телевизоров смеётся. Ни у итальянцев, ни у французов нет ни одной массовой модели которая бы стала иконой по дизайну или особому стилю. такие есть только у немцев
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика