Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?
#31
Отправлено 23 February 2021 - 18:00
#32
Отправлено 23 February 2021 - 20:40
фуфло это всё, признание нужно от потребителей, а не от международного жюри. Это как на показе мод, модели ходят с кастрюлями на голове , перья из жопы торчат, жюри хлопает в ладоши и раздаёт медали, а народ у экранов телевизоров смеётся. Ни у итальянцев, ни у французов нет ни одной массовой модели которая бы стала иконой по дизайну или особому стилю. такие есть только у немцев
А как же ВАЗ-2101 и его производные? Разве они не получили признание у потребителей?
#33
Отправлено 23 February 2021 - 21:28
Так массовые модели и не бывают иконами стиляБывают, фольксваген жук, икона? Конечно икона, в Мексике недавно с производства сняли, Фольксваген Гольф это вообще родоначальник сегмента машин гольфкласса, до гольфа такого понятия даже не было. Мерседес 123 икона? Разумеется !!! Транспортёр первого поколения, машина хиппи и марихуанщиков, икона? Конечно!!!! У французов и итальяшек такого нет, ну разве что фиат 600 и то в узких кругах, и то условно
А как же ВАЗ-2101 и его производные? Разве они не получили признание у потребителей?Нет, только в СССР они были популярны
#34
Отправлено 23 February 2021 - 22:27
такие есть только у немцев
Нету. Вкусы относительны. Один любит арбуз, другой свиной хрящик
Бывают, фольксваген жук, икона? Конечно икона
Кадило йопта. Какая это икона? Машина, которую клепали чуть меньше, чем УАЗ-буханку. Тогда и Буханка икона!
Гольф это вообще родоначальник сегмента
ну и што? Добротная средняя машина. Какой-то красоты, особенно старых Гольфов я не очучаю. Вот и на Тоёту молицца целая секта, однако скушная добртная машина. ПОтому я и купил в свое время Маздо
#35
Отправлено 23 February 2021 - 22:40
Кадило йопта. Какая это икона? Машина, которую клепали чуть меньше, чем УАЗ-буханку. Тогда и Буханка икона!назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы выпускался в таком количестве и такое продолжительное время и имел такую же популярность, как жук? Назовёте?
ну и што? Добротная средняя машина. Какой-то красоты, особенно старых Гольфов я не очучаюназовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы стал родоначальникам такого сегмента как гольфкласс (или другого) и имел такую же популярность?
Нету. Вкусы относительны. Один любит арбуз, другой свиной хрящикдавайте будем измерять количеством поклонников. У каких массовых автомобилей поклонников больше в мире, французских, немецких или итальянских? Только честно
#36
Отправлено 23 February 2021 - 23:20
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы выпускался в таком количестве и такое продолжительное время и имел такую же популярность, как жук? Назовёте?
Цитрамон 2CV. Однако, не думаю, што популярность того и другого обусловлена исключительно эстетикой. А еще ФИАТ-124
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы стал родоначальникам такого сегмента как гольфкласс (или другого) и имел такую же популярность?
што С-класс назвали Гольфом, это просто совпадение. Никакие другие классы ваще никак не называются, ни ПОло-класс, ни Пасцат-класс... И опять же не факт, што С класс так назвали именно за сказошную красоту
давайте будем измерять количеством поклонников. У каких массовых автомобилей поклонников больше в мире, французских, немецких или итальянских? Только честно
и как вы их будете измерять? Среди жителей вашей деревни? Допускаю, што там будут лидировать немцы, но это в рамках стат. погрешности всё.
фуфло это всё, признание нужно от потребителей, а не от международного жюри. Это как на показе мод, модели ходят с кастрюлями на голове
што в переводе на русский означает признание от людей с мещанским вкусом. Да, ходьба с кастрюлями на голове она действительно непонятна среднему человеку в спортивном костюме и туфлях. Но вот именно на этих показах и формируются все эти модные тренды. 99% фуфла конешно потом отметут, но останется то, что и пойдет потом в продакшн для потребителя. Показы эти это профессиональные мероприятия, они не для населения.
Сообщение отредактировал Fantomas: 23 February 2021 - 23:14
#37
Отправлено 23 February 2021 - 23:31
и что в их дизайне шедеврального? их продать невозможно, все шарахаются от них как от прокажённых
Продать Альфу не сложнее, чем Бээнвэ. Там и проблемы те же - их покупают гонщеки, потому мащины эти все ушатаны и удрочены. Ваще, у итальянцоф как-то не складываеццо в Рассее. Видимо, роцтво с Жыгулями отпугивает. Хотя, знаю людей владевших Фиатом Гранд-Пунто с новья - машина как машина типо Фокуса, ничего особенного там нет. А вна Украине и Беларуси их больше. На Drive2 каждый день выбирают машину дня и часто мелькают Альфы. Как правило Украина или РБ, наши реже. Кстати частенько за них и голосуют.
#38
Отправлено 23 February 2021 - 23:46
Мало того, ваших божественных немцоф в недавнее время рисовал итальянец, которого сманили из Альфы.
Вальтер Мария де Сильва — автомобильный дизайнер. Работал в дизайн-центре FIAT, был главой отделения индустриального дизайна и дизайна автомобилей института IDEA, возглавлял дизайн-центр Alfa Romeo, а затем нового Центра стиля Alfa Romeo. С 1999 года работал в Volkswagen Group: сначала был главой Центра стиля Seat, c 2002 года — ответственным за дизайн «группы Audi» (в которую входили марки Audi, Lamborghini и Seat), с 2007 года — шеф-дизайнер Volkswagen Group. В 2015 году Вальтер де Сильва покинул компанию.
Работы
Сообщение отредактировал Fantomas: 23 February 2021 - 23:56
#39
Отправлено 24 February 2021 - 00:01
Щас дедушка Вальтер на пенсии, но подрабатывает на обуви и кетайцах
#40
Отправлено 24 February 2021 - 08:35
У меня написано икона СТИЛЯ , а не икона дешёвой повозки для перемещения в пространстве , с минимальным комфортом . Разговор шёл изначально о дизайне , а с этим у итальянцев и сейчас все хорошо . Вон китайцам рисуют , залюбуешься !!!Бывают, фольксваген жук, икона? Конечно икона, в Мексике недавно с производства сняли, Фольксваген Гольф это вообще родоначальник сегмента машин гольфкласса, до гольфа такого понятия даже не было. Мерседес 123 икона? Разумеется !!! Транспортёр первого поколения, машина хиппи и марихуанщиков, икона? Конечно!!!! У французов и итальяшек такого нет, ну разве что фиат 600 и то в узких кругах, и то условно
Нет, только в СССР они были популярны
#41
Отправлено 24 February 2021 - 11:33
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы выпускался в таком количестве и такое продолжительное время и имел такую же популярность, как жук? Назовёте?
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы стал родоначальникам такого сегмента как гольфкласс (или другого) и имел такую же популярность?
давайте будем измерять количеством поклонников. У каких массовых автомобилей поклонников больше в мире, французских, немецких или итальянских? Только честно
ВАЗ-210производные.
Чиквиченто+панда.
в Албании 100% поклонники МВ. во Владивостоке 98,49% Тойота.
Если все , то не я....
#42
Отправлено 26 February 2021 - 14:07
Нет, только в СССР они были популярны
нет
этот фиат с различными вариациями был популярен, (как и ВА32101 с различными вариациям) и во всем мире.
Кажись складывали журналисты их все за все годы получалось больше всех, даже больше жука.
Можно уточнить если чо, но результат там по миру охеренный.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 February 2021 - 14:07
#43
Отправлено 26 February 2021 - 14:17
ФИАТ-124 он же Жыгули, он же Тофаш Мурат (Турция) онже Переьмер 118 (Индия), КИЯ-ФИАТ-124 (Корея), СЕАТ-124 (Испания)
В заключении хотелось бы привести цитату Джеймса Мэя о FIAT 124: "Никто точно не знает сколько всего было выпущено FIAT 124 и его копий, но если сложить тираж оригинальных FIAT с машинами из Тольятти, а также собранными в Индии, Испании, Болгарии, Турции, Египте и Корее, то получится порядка 20 миллионов, и это означает, что порядком позабытый сейчас FIAT 124 является вторым по продажам автомобилям в истории."
#44
Отправлено 26 February 2021 - 21:56
Таки, да. В Эфиопии в 80-е было 50/50 Жыгули и Тоёты.
Errare humanum est...
#45
Отправлено 02 March 2021 - 23:44
ну мы ж не знаем, чо у вас там за компания. Может она и состоит из президента, технического директора, инженера, маркетолога и бабки, которая жарит семки и торгует ими на базаре
Компания немаленькая. По всему миру в ней работает более 400 тысяч человек.
#46
Отправлено 03 March 2021 - 00:07
Компания немаленькая. По всему миру в ней работает более 400 тысяч человек.
Сообщение отредактировал K.Serg: 03 March 2021 - 00:12
Errare humanum est...
#47
Отправлено 03 March 2021 - 01:54
Вот еще некоторые факты о немецких автомобилях, собранные американским автожурналистом.
В большинстве немецких автомобилей через пару лет появляются "сверчки" в салоне. Особенно это заметно в Porsche. Из-за жесткой подвески их салон очень скоро начинает скрипеть, подсвистывать, подкрякивать.
Чаще, чем в автомобилях других производителей, в немецких автомобилях случаются проблемы с электрикой. Например, тысячи владельцев Фольксвагенов сообщают о том, что у них внезапно перестают работать звуковой сигнал, наружное освещение и аудиосистема.
Многие сервисные процедуры в немецких автомобилях усложнены, и инструкции по эксплуатации отсылают владельцев к дилеру. Например, на Ford Fusion, сконструированном немцами, для замены лампы в фаре надо снять защитный поддон под бампером, передние подкрылки, бампер, решетку радиатора, некоторые детали крепления радиатора и сами фары. Часа на 2 работы.
Из-за скандалов с занижением сообщаемого производителем расхода топлива цена подержанных немецких автомобилей падает еще ниже. Ведь потенциальный покупатель уже не может доверять цифрам, указанным в технических характеристиках автомобиля.
#48
Отправлено 03 March 2021 - 07:35
#49
Отправлено 03 March 2021 - 18:48
Я не обладаю достаточным количеством знаний, чтобы рассуждать о глобальном рынке. Но в знакомом мне окружении фольксваген пока что сохраняет свою популярность. А вот бмв... Знакомый купил 6. Проездил на ней буквально пару лет и продал. Сказал внутри вся панель дрибижит как на вазе. Жрет много. В обслуживании дорогая. Но взял он взамен... Барабанная дробь.. Туарек . Покупкой своей доволен. Во всяком случае пока.
Мне кажется, статья WSJ это либо искаженная, либо утрированная информация. Призванная продавить имидж зарубежного конкурента на внутреннем рынке, поселив среди читателей сомнения в надежности производителей.
Все вокруг реклама. Даже, если кажется, что нет.
#50
Отправлено 27 March 2021 - 21:05
Любопытное наблюдение:
Volkswagen Tiguan 2021 года у нас имеет следующие названия комплектаций:
S
SE
SEL
R-Line.
В России же названия такие:
Respect
Status
Exclusive
R-Line.
Видно, что отношение к Фольквагену в России более уважительное, чему у нас. Если в Канаде или США назвать бюджетную модель "Status" или "Exclusive" , это вызовет, по крайней мере, недоумение.
#51
Отправлено 27 March 2021 - 21:15
У нас ваще любят лакшыри, статус и всякий иксклюзифф.... кароч, фуфла не держат
Сообщение отредактировал Fantomas: 27 March 2021 - 21:28
#52
Отправлено 27 March 2021 - 21:16
Мне кажется, статья WSJ это либо искаженная, либо утрированная информация.
Нет, это просто анализ рынка. Исторически сложилось так, что в Америке и Канаде гораздо больше любят отечественные автомобили, чем европейские. По ряду причин.
Наши покупатели уверены, например, что немецкие автомобили слишком уделяют внимание внешним деталям и незначительным атрибутам, проигрывая в главном: практичности, удобстве управления, стоимости содержания.
Скорее их рассматривают как красивые, но малопригодные, игрушки.
А модели Фольксваген по привычке рассматривают как дешевые, но необычные машины, по-прежнему считая почти все модели современными вариациями Жука, автомобиля дешевого, непрактичного, слабосильного, тесного, шумного, но любимого хиппи и пытающейся быть ни на кого непохожей молодежью именно за его необычность.
#53
Отправлено 27 March 2021 - 21:37
У нас ваще любят лакшыри, статус и всякий иксклюзифф.... кароч, фуфла не держат
хм... я даже знаю где эти ларьки синие до сей поры стоят...
Если все , то не я....
#54
Отправлено 27 March 2021 - 22:21
Инет говорит , что с 2021 года , Фольцваген сменил название комплектаций ВЕЗДЕ . То есть и в Штатах с его колонией , комплектации называются , Респект , Статус , Эксклюзив , а вызывают названия недоумение у американцев , немцам все равно . Американцы как покупали Немецкие машины , так и будут покупать , а вот немцы американские нет .Любопытное наблюдение:
Volkswagen Tiguan 2021 года у нас имеет следующие названия комплектаций:
S
SE
SEL
R-Line.
В России же названия такие:
Respect
Status
Exclusive
R-Line.
Видно, что отношение к Фольквагену в России более уважительное, чему у нас. Если в Канаде или США назвать бюджетную модель "Status" или "Exclusive" , это вызовет, по крайней мере, недоумение.
#55
Отправлено 27 March 2021 - 22:58
Нет, это просто анализ рынка. Исторически сложилось так, что в ..... Канаде гораздо больше любят отечественные автомобили..............
10 канадских автомобилей: да, в Канаде тоже делают машины
Можете вы вспомнить хотя бы одну канадскую автомобильную марку? Нет, не сборочное производство (их-то в Канаде предостаточно), а именно собственный бренд, «сделано в Канаде»? Нет? А они существуют!
Сообщение отредактировал K.Serg: 27 March 2021 - 23:00
Errare humanum est...
#56
Отправлено 29 March 2021 - 09:47
Исторически сложилось так, что в Америке и Канаде гораздо больше любят отечественные автомобили, чем европейские. По ряду причин.Чем европейские может быть. Товарищ эмигрировал в Штаты в 90-е, рассказывал, что-де амерские не ценятся ваще, только японцы.
Мопед, если что, не мой, в Америке не был.
Форум не место для дискуссий!
#57
Отправлено 29 March 2021 - 10:50
Чем европейские может быть. Товарищ эмигрировал в Штаты в 90-е, рассказывал, что-де амерские не ценятся ваще, только японцы.
Мопед, если что, не мой, в Америке не был.
дык это везде так. человек сам по себе довольно любопытное и забавное существо. в той же Японии евромерседес у порога, есть круто...
Если все , то не я....
#58
Отправлено 29 March 2021 - 10:52
в той же Японии евромерседес у порога, есть крутоПричём леворульный!
Форум не место для дискуссий!
#59
Отправлено 29 March 2021 - 14:36
[quote name='amd 19' timestamp='1616870222' post='2586693'] я даже знаю где эти ларьки синие до сей поры стоят... [/qu
хм... я даже знаю где эти ларьки синие до сей поры стоят...
ларьки мож и стоят.
Но авторы клипа явно запизделись.
Смешали 1995, 2000 год и и 2015 год в одну кучу. Селфи на айфоне и цветастые лосины со шлепанцами в девятке адидас...Режиссеры не знают народ и жизнь. и гонят русофобскую хрень.
Небыдло недорезанное.
#60
Отправлено 29 March 2021 - 17:13
[quote name='amd 19' timestamp='1616870222' post='2586693'] я даже знаю где эти ларьки синие до сей поры стоят... [/qu
ларьки мож и стоят.
Но авторы клипа явно запизделись.
Смешали 1995, 2000 год и и 2015 год в одну кучу. Селфи на айфоне и цветастые лосины со шлепанцами в девятке адидас...Режиссеры не знают народ и жизнь. и гонят русофобскую хрень.
Небыдло недорезанное.
так как по мне, у него все такое. (творчество) т.с. на потребу без культурности и вкусовщине..... типа современный Сектор Газа для подростков (не важно какого возраста)
Если все , то не я....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей