Не заводится
#1
Отправлено 31 January 2021 - 15:34
#2
Отправлено 31 January 2021 - 23:38
Ремонт авто по телефону.
Эх, молодежь! Вот помню делал году в 95-м капремонт на своей "шахе" на 400 тык... пришлось сразу под 2-й ремонт точить. А у меня в гараже ямы не было... делал у товарища. Все разобрал, блок на хонингование-расточку.... получил, начал собирать. Поршни ремонтные... пальцы... все сам. 2 дня ковырялся, собрал до кучи. Вечером приходит товарищ - хозяин гаража, грит, надоел уже, что и сегодня не уедешь?!!! Уеду, говорю. А зачем переодеваешься, руки моешь? Вдруг не заведется? Как не заведется, я же сам собирал. Вжжжжик! И уехал.
Errare humanum est...
#3
Отправлено 01 February 2021 - 11:16
метки грм смотри, раз где-то упирается
и еще, частое заблуждение: метка на распредвалу есть вмт+рабочий ход 4-го, а не первого цилиндра, синхофазатронь с трамблером
#4
Отправлено 01 February 2021 - 11:26
Странно, что стартеру перестаёт хватать мощи при кручении трамблёром. Чего-то ТС недоговаривает)))
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 01 February 2021 - 11:33
Странно, что стартеру перестаёт хватать мощи при кручении трамблёром. Чего-то ТС недоговаривает)))
нуачо, снял ремень (если дв.2105) иль цепь, крутанул не заметив шкив/звездочку маслонасоса вот и ушло зажигание - поршню надобно поднятся, а тут бац и искра...
...неодназначность ориентации вала трамблера жигулей у богатых односельчан еще в школьные годы мне копеечку приносило
...еще заблуждение, что после снятие-установки головки зазоры сохраняются... уходят еще как! по феншую надобно заветные 0,15 заново ловить
Сообщение отредактировал Татарин: 01 February 2021 - 11:39
#6
Отправлено 01 February 2021 - 14:09
поршню надобно поднятся, а тут бац и искра...
Коротко и исчерпывающе)) Пролюбил на 180, все симптомы. Ютуб-слесари, фигли... пацаны приехали заднее колесо заклеить на скутере, объяснил им что не могу окунуть в ванну весь мопед, а времени снимать нету, машина висит, переобувается. Если сами снимете - быстренько найдем и починим. Час почти смотрели ролики в телефоне, брали кучу ключей у меня (там гаек-то столько нету)), уже и Королла уехала переобутая, а у них труба все не дает колесо снять))
И вам того-же!
#7
Отправлено 01 February 2021 - 14:41
Коротко и исчерпывающе)) Пролюбил на 180, все симптомы. Ютуб-слесари, фигли... пацаны приехали заднее колесо заклеить на скутере, объяснил им что не могу окунуть в ванну весь мопед, а времени снимать нету, машина висит, переобувается. Если сами снимете - быстренько найдем и починим. Час почти смотрели ролики в телефоне, брали кучу ключей у меня (там гаек-то столько нету)), уже и Королла уехала переобутая, а у них труба все не дает колесо снять))
надо было еще болгарку предложить, с ней дела пошли бы гораздо быстрее
#8
Отправлено 01 February 2021 - 23:24
Метки пересматривал раз сто все окейметки грм смотри, раз где-то упирается
и еще, частое заблуждение: метка на распредвалу есть вмт+рабочий ход 4-го, а не первого цилиндра, синхофазатронь с трамблером
Клапана отругулированы по госту
#9
Отправлено 02 February 2021 - 11:23
по госту
это как
... ну тады зажигание, раз все на месте, все прикручено...
...боюсь обидеть, а свечные провода правильно раскидали?
Сообщение отредактировал Татарин: 02 February 2021 - 11:34
#10
Отправлено 02 February 2021 - 13:44
да все правильно.это как
... ну тады зажигание, раз все на месте, все прикручено...
...боюсь обидеть, а свечные провода правильно раскидали?
Вчера разобрал карбюратор в паплавковой камере был лёд, все почистил установил, пробовал заводить даже не стрелял просто в холостую гонял двигатель перебрал я достаточно моторов но с таким не сталкивался.
Я узнал что там меняли бабину я поставил новую не чего не поменялось.
Может предыдущий владелец не правильно подключил!?
Но искра все же есть.
По электрике я слаб по этому думаю что дело в электрике так как вчера включив зажигание приборка горела
#11
Отправлено 02 February 2021 - 14:33
Я узнал что там ...Может предыдущий владелец ...."прокладка-прокладка", а она в крайние десятилетие ездила?
#12
Отправлено 02 February 2021 - 15:04
Да машина была на ходу"прокладка-прокладка", а она в крайние десятилетие ездила?
#13
Отправлено 02 February 2021 - 17:29
Думаю из за этого
.
#14
Отправлено 02 February 2021 - 19:36
Ну даже не знаю, как проще проверить... если высоковольтные перекинуть на 180? Был такой экземпляр у приятеля, предыдущий хозяин перекрутил трамблер и решил, что проще провода перекинуть. Витек новые поставил, не задумываясь (стопиццот раз менял, чо тут думать)) - что за курва, чихает-стреляет? Поставил назад коленками, вроде вспомнил что как-то необычно они выглядели - и шепчет!))
И вам того-же!
#15
Отправлено 03 February 2021 - 08:13
Вот же бином Ньютона...
Если метки выставлены - совмещаешь, это ВМТ 4-го цилиндра на "Жигулях"; трамблёр ставишь так, чтобы бегунок находился распределительной пластиной там, где на крышке трамблёра контакт гнезда провода этого 4-го цилиндра (гайку крепления трамблёра сильно затягивать не надо); проверяешь правильность расположения проводов по порядку работы цилиндров 1-3-4-2; заводишь; корректируешь при первом выезде УОЗ (процесс описать?); затягиваешь гайку крепления трамблёра; ездишь...
Сообщение отредактировал таёжник: 03 February 2021 - 08:13
ZOV
#16
Отправлено 03 February 2021 - 10:02
всё именно так и делаюВот же бином Ньютона...
Если метки выставлены - совмещаешь, это ВМТ 4-го цилиндра на "Жигулях"; трамблёр ставишь так, чтобы бегунок находился распределительной пластиной там, где на крышке трамблёра контакт гнезда провода этого 4-го цилиндра (гайку крепления трамблёра сильно затягивать не надо); проверяешь правильность расположения проводов по порядку работы цилиндров 1-3-4-2; заводишь; корректируешь при первом выезде УОЗ (процесс описать?); затягиваешь гайку крепления трамблёра; ездишь...
Даже перекидывал вв провода на трамблёра, клинит двигатель при начальном положении трамблёра, когда начинаю отводить в право крутит хорошо тоже самое при правильном расположении вв проводов только двигатель начинает с задирами крутить при повороте трамблёра в право.
Без провода от бабину к трамблёра крутит нормально
#17
Отправлено 03 February 2021 - 10:24
всё именно так и делаю
Даже перекидывал вв провода на трамблёра, клинит двигатель при начальном положении трамблёра, когда начинаю отводить в право крутит хорошо тоже самое при правильном расположении вв проводов только двигатель начинает с задирами крутить при повороте трамблёра в право.
Без провода от бабину к трамблёра крутит нормально
По симптомам - зажигание "попадает" при проворачивании трамблёра в одном цилиндре, и то сильно раннее.
Был у меня случай, на карбюраторной "десятке" ещё, с движком "21083"...
Снимал головку для притирки клапанов, клапана притёр, головку на место поставил, всё собрал, метки на три раза проверил, ВВ провода подсоединил, заводить - не заводится, крутит тоже как бы рывками...
Лезу под капот, перепроверяю - метки на месте, бегунок (а там крышка трамблёра на винтах, тот ещё квест её снимать/ставить) смотрит куда ему надо смотреть, провода по порядку работы цилиндров подключены...
Ключ на старт - та же хрень...
Перепроверяю, чешу репу, сажусь, закуриваю (тогда ещё не бросил), кубатурю...
И тут как осенило - стоп!!!
Если на крышку трамблёра смотреть, у нас куда бегунок вращается??
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!
А у меня как провода ВВ подключены???
По порядку работы цилиндров, НО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!
Пообзывав себя разными словами переподключил провода, двигатель завёлся с четверти оборота коленвала...
Думаю, Вам в этом направлении копать надо.
ZOV
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей