https://www.zr.ru/co...uzova/#comments
Пересечений с третьей генерацией Renault Logan — предостаточно.
Отправлено 20 January 2021 - 08:09
https://www.zr.ru/co...uzova/#comments
Пересечений с третьей генерацией Renault Logan — предостаточно.
Отправлено 20 January 2021 - 09:12
если бы еще и цена осталась "грантовской"
Отправлено 20 January 2021 - 19:02
Вот так и превращается ВАЗ в сборочное предприятие
Отправлено 21 January 2021 - 10:33
Как-то в новостях попадалось, что с 2025 года вообще все лады на логановскую платформу перевести хотя. Даже Весту.
Имхо, глупость.
Отправлено 21 January 2021 - 11:02
Имхо, глупость.
Почему?
Отправлено 21 January 2021 - 11:03
Почему?
Ну хотя бы потому, что своя как миниму не хуже
Отправлено 21 January 2021 - 11:04
Ну хотя бы потому, что своя как миниму не хуже
Своего уже ничего нет... Бал правит Рено...
И если в Гранте еще сквозит восьмерка, а в Ниве - жугули, то Веста - это уже реношное поделие...
Сообщение отредактировал mik82: 21 January 2021 - 11:06
Отправлено 21 January 2021 - 11:21
Это было ясно, што после слияния с Реном, постепенно ВАЗ перейдет на их платформы. А где иначе? Фолькс-Ауди-Шкода все клоны друг друга, Рыно-Нисцаны также, Хундай-Кия, Опиль и GM раньше были, теперь вон Опиля на хранцузких платформах.
Отправлено 21 January 2021 - 11:43
Ну хотя бы потому, что своя как миниму не хуже
Ну может и не хуже. Но зачем плодить несколько платформ, когда можно выбрать одну более универсальную и на ней клепать кучу моделей. Рентабельность же ни кто не отменял.
Отправлено 21 January 2021 - 12:34
Почему?Хотя бы потому, что Веста лучше Логана во всем
Отправлено 21 January 2021 - 12:47
Хотя бы потому, что Веста лучше Логана во всем
Вариативность по интерьеру и экстерьеру никто не отменял...
Отправлено 21 January 2021 - 12:52
Вариативность по интерьеру и экстерьеру никто не отменял...
Не понял. Какая вариативность? Я не про дизайн говорю (хотя и про него в том числе). Веста просторнее, комфортнее, лучше едет и лучше рулится. Поэтому перевод ее на логановскую платформу считаю ухудшением.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 21 January 2021 - 12:52
Отправлено 21 January 2021 - 12:53
Веста просторнее, комфортнее, лучше едет и лучше рулится.
Дык никто не обещает перевод на платформу нынешнего Логана...
Отправлено 21 January 2021 - 12:59
Дык никто не обещает перевод на платформу нынешнего Логана...
" у всех будущих моделей это будет Renault CMF-B, а Гранте достанется ее бюджетная модификация — CMF-B-LS." Сейчас не CMF?
Отправлено 21 January 2021 - 13:11
Не понял. Какая вариативность? Я не про дизайн говорю (хотя и про него в том числе). Веста просторнее, комфортнее, лучше едет и лучше рулится. Поэтому перевод ее на логановскую платформу считаю ухудшением.
А кто сказал, что новая Веста будет на нынешней логановской платформе ВО?
Отправлено 21 January 2021 - 13:21
Вот так и превращается ВАЗ в сборочное предприятие
Так-то оно так, и можно даже по этому поводу немного погрустить, вспомнив, как раньше было "ого-го", все свое, отечественное...
Но... Вот если быть честным, чем занимался АвтоВАЗ до прихода Рено-Ниссан? Самую свежую выпускавшуюся на тот момент Калину разрабатывали и запускали в производство 11 лет, корни остальных моделей вообще шли из 80-х, а то и 70-х годов. Я склонен считать, что нынешние, способные конкурировать с одноклассниками-иномарками ВАЗы не появились бы без Рено-Ниссана.
Выше уже писали, и правильно - Шкода в 70-80-е до прихода Фолькса в делала небольшие бюджетные ведра, которые почти никому особо не были нужны за пределами Чехословакии. Теперь они выпускают больше миллиона автомобилей в год и продают их по всему миру. Да, все на платформах Фолькса, не своих. Плохо это? Да вот не знаю. Но по мне, так фв-шный "суперб", конкурирующий с "мерседесами" и "бмв" таки лучше, чем чисто шкодовские "120-я" или "фаворит", конкурирующие с "жигулями".
Отправлено 21 January 2021 - 13:34
это второе поколение Весты, кроссовер С-класса C-SUV и даже новая Niva.
ну все правильно, - цешная платформа.
у всех будущих моделей это будет Renault CMF-B, а Гранте достанется ее бюджетная модификация — CMF-B-LS."
ну это вот как
у коллективных логанов - будет платформа смф б-лс, у коллективных меганов будет просто смф
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 January 2021 - 13:38
Отправлено 21 January 2021 - 13:37
ну все правильно, - цешная платформа.
Кто сказал что она С-я?
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.
Отправлено 21 January 2021 - 13:46
Сейчас не CMF?
нет
Отправлено 21 January 2021 - 15:03
Когда сажусь в братову Весту, то завсегда мне вспоминается мой Меган 2, вот прям навевает, хотя так в лоб вроде и не сказать будто они родственники.Хотя бы потому, что Веста лучше Логана во всем
Отправлено 21 January 2021 - 15:10
Кто сказал что она С-я?
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+),
идите вывсе лесом с этой хурналистической ХЕРНЕЙ
"бэ плюс с плюсом это не ЦЭ", дебилы. мля
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 January 2021 - 15:12
Отправлено 21 January 2021 - 15:23
идите вы лесом с этой хурналистической ХЕРНЕЙ
"бэ плюс с плюсом это не ЦЭ"
Вот за что я тебя и люблю. За убежденность в своей правоте ни смотря ни на что. Да же если в ста пятидесяти источниках черным по белому написано обратное.
Но я в общем-то не против, я не стану возражать, если Веста когда-нибудь сравняется, и не просто по внешним габаритам из-за "раздутых бамперов", а по габаритам салона в длину и ширину, скажем ... с Форд Мондео, с Маздой 6, с ФВ Пассат, или на худой конец с Субару Легаси. И не только по габаритам внешним и внутренним, но и по качеству, по энерговооружению и оснащению прибамбасами. И при всем при этом, если она вдобавок будет еще и дешевле своих конкурентов, я буду первый, кто встанет в очередь ее купить.
Отправлено 21 January 2021 - 15:25
а по габаритам салона в длину и ширину, скажем ... с Форд Мондео, с Маздой 6, с ФВ Пассат,
когда она сравняется по ширине с мазда6 твои дебильные 150 источников напишут что Веста это цэ плюс
Отправлено 21 January 2021 - 15:33
когда она сравняется по ширине с мазда6 твои дебильные 150 источников напишут что Веста это цэ плюс
Но,но. Вот автовазовцев попрошу не обижать. Это наипервейший источник из 150. Остальные 149 ссылаются на них.
Отправлено 21 January 2021 - 15:40
Но,но. Вот автовазовцев попрошу не обижать. Это наипервейший источник из 150. Остальные 149 ссылаются на них.
Не трынди.
Автовазовцы, имея в в производстве бэшную гранту, создавали новый сегмент. Это сегмент Цэ. В замену флагмана Приоры ( это был тогдашний цэ уровня лачетти и первого фокуса).
Автовазовцы создавали цэ и создали цэ.
И автовазовцы это заявляли сто раз. Например Груненков.
А че там пишет девочка выпускница забейте себе.
можете повторять сто раз "если к бэ плюсу прибавить плюс, то будет Веста."
Позорьтесь ангажированностью и вазофобией на здоровье.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 January 2021 - 15:43
Отправлено 21 January 2021 - 15:52
Не трынди.
...
можете повторять сто раз "если к бэ плюсу прибавить плюс, то будет Веста."
Позорьтесь ангажированностью и вазофобией на здоровье.
Почему, собственно, нет? Я ж сказал, что я вредина.
Если к В прибавить +, то будет В+. Что они и говорят, причем честно без всяких там натяжек. Потому как - зачем мастырить из мухи слона, если это в самом деле муха. Новая платформа так и называется CMF-B.
Вот уж никогда не был вазофобом. Патриот я.
Сообщение отредактировал Pit: 21 January 2021 - 16:00
Отправлено 21 January 2021 - 16:03
Если к В прибавить +, то будет В+.
не трынди. Там написано не так
там написано
"а если к бэ плюс прибавить еще плюс, то это ни фига ни це, а всего лишь Веста."
Эти слова ты процитировал из 150 источников, да ещё и ещё понимаешь-веришь в это
Новая платформа так и называется CMF-B.
канешна.
Инженер Кошелев доказал нам, что если в меганах есть детали ( они подходят ) от логанов, то меганы это не меганы, а логаны.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 January 2021 - 16:05
Отправлено 21 January 2021 - 16:03
не трынди. Там написано не так
там написано
"а если к бэ плюс прибавить еще плюс, то это ни фига ни це, а всего лишь Веста."
Цитату в студию.
ЗЫ: Новая платформа называется CMF-B, а не CMF-С.
Отправлено 21 January 2021 - 16:09
Новая платформа называется CMF-B, а не CMF-С.
на которой будет цэщный сув и фсе такое.
Пиши проще - будущий меган это будет логан.
ты не увиливай на грядущие платформы.
Отвечай, ты веришь в жалкие инсинуации " бэ плюс с плюсом"
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 January 2021 - 16:14
Отправлено 21 January 2021 - 16:22
Вот статья за новую платформу. Оказывается разрабатывается она аж 2013 года.
CMF: японско-французское будущее
Альянс Renault-Nissan показал, как в техническом плане будут выглядеть его автомобили в 2020 году...
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259e309a7947474311fdf2
Вот еще -
Он больше не наш? Что стоит за отказом АВТОВАЗа от российских платформ
Завод окончательно переходит на иностранные технологии.
https://www.nn.ru/text/auto/2020/10/15/69505131/
на которой будет цэщный сув и фсе такое.
Отвечай, ты веришь в жалкие инсинуации " бэ плюс с плюсом"
Да на ней можно черта лысого с гондобить. Статью почитай.
Я вижу везде исключительно В+. За В++ ни где не видел. Кроме как у тебя.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей