все было. Подвеска на пневме, кроме 255 (короткий межгород), АКПП просто не закупал СССР, а так были, ГУР само собой был, иначе задолбаешся рулить, а салонные отопители как правило воровали либо отключали для экономии топлива, которое тоже воровали
Странно , на ЛиАЗах не воровали , а на Икарусах воровали ! То же и с экономией топлива , на ЛиАЗах расход 45 л ни кого не напрягал , а на Икарусах с расходом в 30 л все прямо так заэкономились .)))
Странно , что с АКПП не закупал . Механику в 6 передач , как счастье , только в 80- е ставить стали . А может с их АКПП проблемы какие были ? Это как предположение , хотя я про АКПП на Икарусах не слышал .
И вообще , очередная русофобская статья от журнала ЗР. Более 150 тыс Икарусов !!! Слюнями весь экран забрызгали . Если быть точным 143 тыс , за 26 лет . При этом в СССР автобусы производили 43 предприятия миллионами . Ведь СССР был лидером по производству автобусов в МИРЕ 20 лет подряд и потом ещё 20 лет в тройке лидеров в Мире . Продавали свои автобусы по всему Миру , первые ещё в 1930 г в Турцию .
А почему не рассказать о чуде автобусе , что был разработан и поставлен на конвейер через несколько лет после войны , при Сталине ? Полностью алюминиевый корпус , гибридный двигатель , дизель с электромотором . Ширина автобуса 2,5 м , при стандарте тогда в Европе 2 м .
Сообщение отредактировал Кошелев: 06 January 2021 - 08:41