Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любимые венгерские автобусы — вы их помните?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 January 2021 - 18:30

https://www.zr.ru/co...keshfekhervara/

 

 

Вот уж какая иномарка стала в СССР абсолютно своей, родной, так это Ikarus! В общей сложности к нам завезли более 150 000 машин! Ведь в Союзе с его гигантскими расстояниями и растущими городами автобусов всегда не хватало.


  • 1

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 January 2021 - 22:51

Помним. В децтве любил катацца на городских 260/280. Всегда стоял у перегородки кабины водителя шоб было видно дорогу и приборы
  • 0

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 05 January 2021 - 10:00

Мне нравились ЛиАЗы больше Икарусов . Подвеска на пневмобалонах , АКПП, гидроусилитель руля , зимой тёплые , сидения мягкие , тихие . Ни чего этого в Икарусах не было .
  • 0

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 January 2021 - 11:27

Мне нравились ЛиАЗы больше Икарусов . Подвеска на пневмобалонах , АКПП, гидроусилитель руля , зимой тёплые , сидения мягкие , тихие . Ни чего этого в Икарусах не было .

лиазы? теплые? да там двери плотно закрытые  имели щель в 10-15 см. а салонная отопление , как класс, отсутствовало по непонятным миру причинам. если и были какие теплые автобусы, так это лазы.

 и да, акпп, это комфорт. если вот только автобус не ехал в горку груженый...


Сообщение отредактировал amd 19: 05 January 2021 - 11:29

  • 1

Если все , то не я....


#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 January 2021 - 12:41

Да ладно? 

Сроду у лиаза не было таких щелей в дверях. Это надо совсем убитую машину без уплотнителей найти. Но это уже к лиазу не относится. 

Отопление? Да шикарное оно в нем было. Никак не хуже лаза. 


если вот только автобус не ехал в горку груженый..

акпп тут не причем там движок дохлый 


  • 0

#6 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 05 January 2021 - 14:40

Тоже Лиазы запомнились холодными и с заиндевелыми стеклами. Лаз да, тепло особенно на верхотуре заднего сиденья.
  • 0

#7 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 05 January 2021 - 16:35

У нас в районы с новостройками ходили Икарусы, а остальной весь город лиазы обслуживали. Я в старом районе жил. Бывали старые, раздолбанные лиазы- те да, холодные. Но таких не так много было. Самый кайф был у левого борта, просто Африка. А фигли- вагон дармового тепла от движка, некоторые водилы еще заслонку в салон напрямую ставили- там вообще сдувало волной теплого воздуха. Особенно хорошо обслуживались лиазики на пригородных маршрутах (это которые с ровным полом)- тут и всегда и двери плотно закрывались, и шторки на окнах и движки бодрые.
А потом у меня появились друзья из новых, отдаленных районов новостроек и я познал, что такое Икарус (не междугородний, те вроде норм были… ездил изредка). Зимой это была боль. Адский холод и черепашья скорость. Т.е. мне говорили, что существуют Икарусы, в которых водители включают салонный обогреватель, но я таких не встречал. Ни одного. Водилам, говорят, премию давали за экономию топлива. Ну и вонючие, канеш.

Сообщение отредактировал DDD: 05 January 2021 - 16:39

  • 2

#8 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 05 January 2021 - 17:03

Но народу влезало много, не отнять. Пассажиропоток был большой, маршруток не было, а на легковушках передвигаться на работу и обратно, дабы забить дороги пробками ещё было не принято.

Сообщение отредактировал DDD: 05 January 2021 - 17:07

  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 05 January 2021 - 18:41

лиазы? теплые? да там двери плотно закрытые  имели щель в 10-15 см

В Икарусах, с дверьми-гармошками, также двери всегда болтались, из них поддувало ..бее...


Я кода в Тверь приезжал, на каникулы, помница с дядей катались на СВАРЗ Икарусах -троликах.

p2ismmhd6gz7bg1kcg.jpg

 

В них хотя бы топликом не воняло на весь салон.


  • 1

#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 January 2021 - 19:53

 

 

 

В них хотя бы топликом не воняло на весь салон.

зато ехал веселее. а дырявый был , патаму шо из него в москве все выжали,и  потом  его отправили в последний путь,  в тверь...


  • 0

Если все , то не я....


#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 05 January 2021 - 20:44

а дырявый был

так это я про Питер писал. а про тролики - Тверские.

и там, и там - дуло)


  • 0

#12 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 05 January 2021 - 23:10

Я, как житель "крайнего севера", сначала с междугородными познакомился. До Ростова 350 верст, 8 часов в пути - много чего оценить можно)) Холод - это да, но либо я морозостойкий, либо у водил наших совесть была... короче, не холоднее, чем в ЛАЗе. Сидушки в 250-м удобнее, но у львовцев мякше)) Если дремануть пару часиков - это в ЛАЗе удобнее, но через 5-6 часов затекать начинаешь. (Кстати, как-то лет пять назад пришлось проехать до Ростова в "китайце"... вот знают, сцуки,толк в пытках)) Но качество отделки и надежность - тут мадьяры львовцев сделали, конечно. Для ЛАЗа 350 верст - это РЕЙС! Редко когда ничего не чинили по пути))

 Городские - это уже когда студентом был, восьмидесятые. Вот тут да, ЛИАЗ хоть и звенит-гремит, но тепло-о-о-о... В мадьяра, особенно в гармошку, влезут все и всегда! Но свежо. В смысле температуры. Душок от выхлопа, особенно в хвосте гармони того, достаточно терпкий. Но если гармошка уже дырявая, то вполне терпимо, вентилируется))


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 05 January 2021 - 23:12

  • 1

  И вам того-же!


#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 00:01

Видимо Калинин/Тверь был какой-то блатной город, Лиазов у нас почти не было. Они обслуживали некоторые пригородно-дачные маршруты. А так в основном ходили Икарусы. Такшто я как-то на Лиазе редко катался и выглядел он архаично, што снаружи, што внутри - сиденья, фурнитура салона... старье какое-то. А Икарус иномарко )) 


  • 0

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 00:13

Мне нравились ЛиАЗы больше Икарусов . Подвеска на пневмобалонах , АКПП, гидроусилитель руля , зимой тёплые , сидения мягкие , тихие . Ни чего этого в Икарусах не было .

все было. Подвеска на пневме, кроме 255 (короткий межгород), АКПП просто не закупал СССР, а так были, ГУР само собой был, иначе задолбаешся рулить, а салонные отопители как правило воровали либо отключали для экономии топлива, которое тоже воровали


  • 0

#15 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 06 January 2021 - 08:16

для экономии топлива, которое тоже воровали
Вериться с трудом, кому нужна была эта солярка в то время?! С бензином-то проблем небыло! В юности мотоциклетной не разу бензу не покупали:

-дядь, плесни!

...

в местном мтс многокубовая цистерна с соляркой стояла в общем доступе - вообще за ценность не воспринимали  


  • 4
Очевидное - чаще неверное.

#16 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 06 January 2021 - 08:36

все было. Подвеска на пневме, кроме 255 (короткий межгород), АКПП просто не закупал СССР, а так были, ГУР само собой был, иначе задолбаешся рулить, а салонные отопители как правило воровали либо отключали для экономии топлива, которое тоже воровали

Странно , на ЛиАЗах не воровали , а на Икарусах воровали ! То же и с экономией топлива , на ЛиАЗах расход 45 л ни кого не напрягал , а на Икарусах с расходом в 30 л все прямо так заэкономились .)))
Странно , что с АКПП не закупал . Механику в 6 передач , как счастье , только в 80- е ставить стали . А может с их АКПП проблемы какие были ? Это как предположение , хотя я про АКПП на Икарусах не слышал .

И вообще , очередная русофобская статья от журнала ЗР. Более 150 тыс Икарусов !!! Слюнями весь экран забрызгали . Если быть точным 143 тыс , за 26 лет . При этом в СССР автобусы производили 43 предприятия миллионами . Ведь СССР был лидером по производству автобусов в МИРЕ 20 лет подряд и потом ещё 20 лет в тройке лидеров в Мире . Продавали свои автобусы по всему Миру , первые ещё в 1930 г в Турцию .
А почему не рассказать о чуде автобусе , что был разработан и поставлен на конвейер через несколько лет после войны , при Сталине ? Полностью алюминиевый корпус , гибридный двигатель , дизель с электромотором . Ширина автобуса 2,5 м , при стандарте тогда в Европе 2 м .

Сообщение отредактировал Кошелев: 06 January 2021 - 08:41

  • 1

#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 12:02

Странно , на ЛиАЗах не воровали , а на Икарусах воровали ! То же и с экономией топлива , на ЛиАЗах расход 45 л ни кого не напрягал , а на Икарусах с расходом в 30 л все прямо так заэкономились .)))
Странно , что с АКПП не закупал . Механику в 6 передач , как счастье , только в 80- е ставить стали . А может с их АКПП проблемы какие были ? Это как предположение , хотя я про АКПП на Икарусах не слышал .

.

я не в курсе устройства печек лиаза, а икарусные походу могли работать автономно, у ним не надо прилагать весь остальной автобус. Потому и крали для применения в быту.

С АКПП у нас как-то не сложилось. Што в ссср ваще было с АКПП кроме лиаза, членовозов и тяжёлой техники, где МКПП просто сложно использовать.

Не слышали тк в СССР не закупали Икарусы АКПП



И вообще , очередная русофобская статья от журнала ЗР. Более 150 тыс Икарусов !!! Слюнями весь экран забрызгали . Если быть точным 143 тыс , за 26 лет . При этом в СССР автобусы производили 43 предприятия миллионами . Ведь СССР был лидером по производству автобусов в МИРЕ 20 лет подряд и потом ещё 20 лет в тройке лидеров в Мире . Продавали свои автобусы по всему Миру , первые ещё в 1930 г в Турцию .
А почему не рассказать о чуде автобусе , что был разработан и поставлен на конвейер через несколько лет после войны , при Сталине ? Полностью алюминиевый корпус , гибридный двигатель , дизель с электромотором . Ширина автобуса 2,5 м , при стандарте тогда в Европе 2 м .

чош тут русофопского.... Венгрия была нашим союзником, какой смысл все производить самим? И Икарусы были в своем классе лучшие, имхо. Как городские автобусы, особенно 280 с гармонью с лиазом ваще нет смысла сравнивать. Междугородние 250 тоже получше Лазов. Опять же чешские транваи и локомотивы неплохие закупались. А Икарус был одним из крупнейших в мире, он автобусы продавал почти на весь соцлагерь и прочим дружественным зулусам. Даже в капстраны немножко
  • 0

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 January 2021 - 12:05

Странно , на ЛиАЗах не воровали , а на Икарусах воровали !.............

почему не воровали?  воровали. просто на фоне расхода бенза лиазом,  утащить 100 литров для личных  жигулей было совсем незаметно. 

p/s/ да, и базовой нормой для 677 было не 45 литров, а 54 л/100км...


  • 0

Если все , то не я....


#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 06 January 2021 - 12:08

Игорь , самому не смешно ? Что было в СССР( так пишется) с АКПП , сотни тысяч автобусов , грузовой , легковой и военной техники ? Всего то !!!
А членовозки в такси работали . Такие они были членовозки !
  • 0

#20 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 06 January 2021 - 12:21

Не слышали тк в СССР не закупали Икарусы АКПП

 

было дело. Закупали.

 

Жених двоюродной сестры подрался с напарником из за них.

Они хотели новый икарус, им уже обещали, и пришли новые икарусы  с автоматом.

Напарник не захотел пересаживаться, буду на старом ездить, в жопу их эти автоматы.

Ну, слово за слово


  • 0

#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 06 January 2021 - 13:12

Из 300 тыс произведённых автобусов Икарус венграми за пол века !! это к слову о крупнейшем производители в Мире , 251 тыс направили на экспорт , из них 143 тыс в СССР, на втором месте ГДР , по другим странам штучные продажи . После распада СССР , завод Икарус прекратил своё существование , сейчас его нет . Странно , такие замечательные автобусы и ни кому оказались не нужными ! В СССР Икарусы продавали очень дорого , в городах они практически не окупались , более менее на межгороде . От сюда Икарусов в СССР было около 8% от парка автобусов , а узнаваемость обеспечивали в основном межгородские перевозки и понятно большие города . Чтоб закупки этого венгерского чуда были не в тягость , СССР и ГДР , основные потребители продукции , закупали Икарусы только со встречным экспортом . То есть на какую сумму купили Икарусы , точно на такую же сумму Венгрия закупала автопродукцию из СССР и ГДР . Например за один Икарус , Венгрия покупала 11 Жигулей .
  • 0

#22 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 06 January 2021 - 13:25

Странно , на ЛиАЗах не воровали , а на Икарусах воровали ! То же и с экономией топлива , на ЛиАЗах расход 45 л ни кого не напрягал , а на Икарусах с расходом в 30 л все прямо так заэкономились .)))

40 литров на сотню при 60км/ч для "гармошки" 280. Кое-где 30 пишут. В режиме "город", можно смело умножать на 1,5.
На ЛиАЗе тепло бралось от бензинового двигателя, там его вагон и маленькая тележка, ничего экономить не надо и печку украсть невозможно, соот-но.

Сообщение отредактировал DDD: 06 January 2021 - 13:37

  • 0

#23 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 January 2021 - 14:02

40 литров на сотню при 60км/ч для "гармошки" 280. Кое-где 30 пишут. В режиме "город", можно смело умножать на 1,5.
На ЛиАЗе тепло бралось от бензинового двигателя, там его вагон и маленькая тележка, ничего экономить не надо и печку украсть невозможно, соот-но.

летом водители от жары немного потели..


Из 300 тыс произведённых автобусов Икарус венграми за пол века !! это к слову о крупнейшем производители в Мире , 251 тыс направили на экспорт , из них 143 тыс в СССР, на втором месте ГДР , по другим странам штучные продажи . После распада СССР , завод Икарус прекратил своё существование , сейчас его нет . Странно , такие замечательные автобусы и ни кому оказались не нужными ! В СССР Икарусы продавали очень дорого , в городах они практически не окупались , более менее на межгороде . От сюда Икарусов в СССР было около 8% от парка автобусов , а узнаваемость обеспечивали в основном межгородские перевозки и понятно большие города . Чтоб закупки этого венгерского чуда были не в тягость , СССР и ГДР , основные потребители продукции , закупали Икарусы только со встречным экспортом . То есть на какую сумму купили Икарусы , точно на такую же сумму Венгрия закупала автопродукцию из СССР и ГДР . Например за один Икарус , Венгрия покупала 11 Жигулей .

вы не любите венгерских коммунистов?


  • 0

Если все , то не я....


#24 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 06 January 2021 - 15:34

Началось , украли , да украли ! Ведь в СССР все воровали и брали на лапу , да , ещё кроме галош ни чего не производили .

А инет подсказывает , что в Икарусе была одна печка спереди . В Ее задачи входило , подогрев Тосола в двигателе , обогрев лобового стекла , водителя и пассажиров кому повезло оказаться не далеко от водителя . Как Ее можно было украсть , подскажите россииненавистники и верующие во все импортное ? В гармошке была вторая печка в прицепе , но она была сама по себе слабая , плюс соляра в неё поступала из отдельного бака Самотёком . Понятно саляра была разная и в мороз не всегда могла течь , потому эта изначально слабая печка , в морозы часто , вообще не работала . Люди жаловались на холод в Икарусах и руководство автотранспортных предприятий , в холода , пускало на маршрут Икарусы через один , а то и через два с нашими тёплыми автобусами .
  • 0

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 18:19

Игорь , самому не смешно ? Что было в СССР( так пишется) 

 

когда с телефона, то пофиг как пишецца.


с АКПП , сотни тысяч автобусов

 

 

какие кроме Лиаза?


грузовой

какие? Камаз, ЗИЛ, Урал?


легковой 

Какие, доступные народу? ЗИЛ-4104 или Чайка? Волги 21 сделали 700 штук с АКПП  и забили ибо не было инфраструктуры для обслуживания

А членовозки в такси работали . Такие они были членовозки !

Например? 


Сообщение отредактировал Fantomas: 06 January 2021 - 18:20

  • 0

#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 18:37

Из 300 тыс произведённых автобусов Икарус венграми за пол века !! это к слову о крупнейшем производители в Мире

6000 в год это много. Столько делает Скания, а например турецкий завод Мерцедеса гораздо меньше


  • 0

#27 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 06 January 2021 - 19:07

Икарусы городские помню по запаху выхлопных в салоне и давке. Междугородние по встроенным в полку лампочкам над каждым местом и каким-то дефлекторам воздушным, но ничего из этого никогда не работало, вроде...


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#28 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 January 2021 - 19:26

Кстати не знаю как сейчас, но лет 5 назад в автопарках на консервации стояли лиазы. Так сказать подменный парк и в морозы если что можно было запустить. 

Сейчас врятли остались. У нас чинуши сильно топят за покупку новых (уеб...а редкостные толкают) в кредит. А как распилить кредиты у нас спецы. 


  • 0

#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 06 January 2021 - 20:46

6000 в год это много. Столько делает Скания, а например турецкий завод Мерцедеса гораздо меньше

Так разговор за времена СССР , который производил более 90 тыс автобусов в год .
  • 0

#30 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 06 January 2021 - 21:03

когда с телефона, то пофиг как пишецца.

какие кроме Лиаза?

какие? Камаз, ЗИЛ, Урал?

Какие, доступные народу? ЗИЛ-4104 или Чайка? Волги 21 сделали 700 штук с АКПП  и забили ибо не было инфраструктуры для обслуживания

Например?

Так ЛиАЗ произвёл только 677 модель в количестве 192 тыс .

ЗИЛ , БеЛАЗ . Кстати ЗИЛ с АКПП Гагарина в степи искал . Модификации этого ЗИЛа ракетоносцами служили .

Разговор был не за доступные , а служили народу . До Побед , в такси работали представительские машины ГАЗ и ЗИС . По моему ГАЗ-12 продавали в руки частникам . 700 Волг с автоматами , это спец машины для КГБ , там двигатели стояли , могу ошибаться V6 или V8 , а были ещё 1500 ГАЗ-21 с автоматами на простых машинах , для частников .

Подробнее , сами посмотрите в инете и так для размышления , в 2021 году в Европе 80% машин с механикой . В России сейчас покупают 59% машины с автоматами , но в общем количестве машин на учёте , процент машин с автоматами не велик . Не надо цепляется к СССР которого уже нет 30 лет и тем более , что было 50-60 лет назад . Работали , внедряли от Мира не отставали . Что видно и по Икарусам , советские автобусы были не хуже , при чем на собственных агрегатах , что упрощало содержание , покупку и обслуживание . В отличии от Икаруса , в котором было много комплектующих из капстран , как результат дорог при покупке , ещё дороже в содержании , запчасти покупали в капстранах за валюту .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика