Сегодня во время онлайн-конференции управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал о новой версии Hyundai Solaris, которая в данный момент уже проходит испытания.
https://www.zr.ru/co...ala-bitoplivny/
***
В Американской, Корейской, даже индийской версии Соляриса(Акцент) есть турбо дизель.
Что мешает его поставить?
Сочетая улучшенные инженерные ноу-хау с ультрасовременными технологиями, такими как турбокомпрессор переменной геометрии и электронно управляемая система рециркуляции отработавших газов EGR, команде разработчиков двигателя U2 удалось успешно оптимизировать форму камеры сгорания. Это сделало двигатель невероятно экономичным (4,7 л/100 км) и экологичным (125 г СО2/км). Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году.
В самом сердце двигателя находится новая CRDi система с рабочим давлением 1600 бар, способная производить до 5 впрысков на цикл, что позволяет более тщательно контролировать рабочий процесс, в отличие от предыдущей системы, рабочее давление которой составляло 1350 бар. Таким образом, максимальная мощность двигателя U2 достигает 128 PS (94 кВт) при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 26,5 кг*м (260 Нм) при 1900-2750 об/мин, что делает двигатель самым лучшим в своем классе. Более 90% максимального крутящего момента достигается при числе 1500 оборотов в минуту.
К числу других усовершенствований относятся система изменения геометрии системы впуска, позволяющая сократить объем выбросов, цепной привод для улучшения надежности газораспределительного механизма, шума и вибрации, исходящих от силового агрегата. Ремень привода вспомогательного оборудования имеет змеевидную форму для повышения надежности и большей компактности комплектации.