Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai разработала битопливный Solaris


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 December 2020 - 17:22

Сегодня во время онлайн-конференции управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал о новой версии Hyundai Solaris, которая в данный момент уже проходит испытания.

 

https://www.zr.ru/co...ala-bitoplivny/

 

 

***

 

В Американской, Корейской, даже индийской версии Соляриса(Акцент) есть турбо дизель.

 

Что мешает его поставить?

 

Сочетая улучшенные инженерные ноу-хау с ультрасовременными технологиями, такими как турбокомпрессор переменной геометрии и электронно управляемая система рециркуляции отработавших газов EGR, команде разработчиков двигателя U2 удалось успешно оптимизировать форму камеры сгорания. Это сделало двигатель невероятно экономичным (4,7 л/100 км) и экологичным (125 г СО2/км). Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году.

В самом сердце двигателя находится новая CRDi система с рабочим давлением 1600 бар, способная производить до 5 впрысков на цикл, что позволяет более тщательно контролировать рабочий процесс, в отличие от предыдущей системы, рабочее давление которой составляло 1350 бар. Таким образом, максимальная мощность двигателя U2 достигает 128 PS (94 кВт) при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 26,5 кг*м (260 Нм) при 1900-2750 об/мин, что делает двигатель самым лучшим в своем классе. Более 90% максимального крутящего момента достигается при числе 1500 оборотов в минуту.

К числу других усовершенствований относятся система изменения геометрии системы впуска, позволяющая сократить объем выбросов, цепной привод для улучшения надежности газораспределительного механизма, шума и вибрации, исходящих от силового агрегата. Ремень привода вспомогательного оборудования имеет змеевидную форму для повышения надежности и большей компактности комплектации.

 

1387108d1435497358-my-hyundai-verna-4s-c


  • 2

#2 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 22 December 2020 - 18:29

Ого! Сумели!
  • 0

#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 December 2020 - 19:52

Сегодня во время онлайн-конференции управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал о новой версии Hyundai Solaris, которая в данный момент уже проходит испытания.

 

https://www.zr.ru/co...ala-bitoplivny/

 

 

***

 

В Американской, Корейской, даже индийской версии Соляриса(Акцент) есть турбо дизель.

 

Что мешает его поставить?

 

дело такое, по статистики, что рено дастер что форд фокус,  5% покупателей отдают  предпочтение дизелям


  • 0

Если все , то не я....


#4 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 December 2020 - 12:16

Что мешает его поставить?

наверно спрос... на кой он нужен на пузотерке? 


  • 1

#5 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 December 2020 - 12:39

Ого! Сумели!


Чего они там сумели, всего то пытались пресечь свои поползновения детские, да там в ползучем состоянии так и остались. Все эти радужные описания по поводу оптимизаций геометрии камер и многоточечности впрыска, ничего в реальности не дают, пока алгоритм базовой ЭСУД, по факту остаётся кинетически разомкнутым. А уж наличие завсегдатых датчиков кислорода и нейтрализаторов на выпуске, сразу превращает любой "современный" авто в архаику. Поэтому, рапорты представленные выше, бывают полезные к прочтению только с улыбкой. :)

Сообщение отредактировал shljach1: 23 December 2020 - 12:43

  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 December 2020 - 15:12

наверно спрос... на кой он нужен на пузотерке? 

ну а чё.. раньше его ставили на С класс и ничё..

для тех кто много ездит... заявлен меньший расход.

да и крутящего 260H*m. разгонная динамика - 9,8сек.


дело такое, по статистики, что рено дастер что форд фокус,  5% покупателей отдают  предпочтение дизелям

Дастер в 2017 году с дизелем брали почти 20% покупателей.

Понятно,что на кроссоверах больше распространён дизель


  • 0

#7 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 December 2020 - 15:16

раньше его ставили на С класс

при Сталине у деда хер стоял... 


да и крутящего 260H*m
 

дался он соплярису


  • 0

#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 December 2020 - 15:17

при Сталине у деда хер стоял... 

ну что вы так озабочены


  • 0

#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 December 2020 - 15:17

разгонная динамика - 9,8сек.

 

а в реальности какая?


ну что вы так озабочены

это вы озабочены РАНЬШЕ-РАНЬШЕ...


 

 

заявлен меньший расход

 

литр в городе, два на трассе... с осенними проблемами с топливом и вонью соляркой в салоне.... 

Эт когда бинзиновые ведра были карбовыми, тогда расход разнился чуть ли не в 2 раза...


Сообщение отредактировал mik82: 23 December 2020 - 15:19

  • 0

#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 December 2020 - 15:20

 

а в реальности какая?


 

а что вы сомневаетесь? как и я в динамике Йети 1.2 biggrin



литр в городе, два на трассе... с осенними проблемами с топливом и вонью соляркой в салоне.... 

ну если разница в городском цикле будет литра 2, то уже хорошо!


Блин,я с Минска в Питер тошнил на минимальных оборотах 5ой передачи, так тогда БК заявлял расход 3.6 литра biggrin


  • 0

#11 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 December 2020 - 15:20

Дастер в 2017 году с дизелем брали почти 20% покупателей.
 

а чо не в 2015?


  • 1

#12 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 December 2020 - 15:21

 

а чо не в 2015?

 

информация лишь по 2017 год выскочила


  • 0

#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 December 2020 - 15:24

а что вы сомневаетесь?

 

 да как-то все больше подтверждений, што дизиль одного объема с турбобензинкой даже при большем моменте едет херовее...


 

 

ну если разница в городском цикле будет литра 2, то уже хорошо!

 

а чего хорошего? разницу в стоимости тачки с такой разницей в расходе лет 5-10 отбивать будете... уже и тачка надоест...


 

 

Блин,я с Минска в Питер тошнил на минимальных оборотах 5ой передачи, так тогда БК заявлял расход 3.6 литра

 

современная бинзинка в таких же условиях покажет 4,5-5,  овчинка выделки не стоит....


Сообщение отредактировал mik82: 23 December 2020 - 15:25

  • 0

#14 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 December 2020 - 15:32


 

современная бинзинка в таких же условиях покажет 4,5-5,  овчинка выделки не стоит....

я про Солярис и говорил)

 

 да как-то все больше подтверждений, што дизиль одного объема с турбобензинкой даже при большем моменте едет херовее...

на Ютубе есть видео замеры, там свои 10 сек показывает.


 

а чего хорошего? разницу в стоимости тачки с такой разницей в расходе лет 5-10 отбивать будете... уже и тачка надоест...

у мня Соляриса скоро будет 11 лет...я бы уже отбил)

Да и Хитриле 7 лет сейчас.

 


  • 0

#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 December 2020 - 15:37

я про Солярис и говорил)

я не телепат и не кашпировкий.... 


на Ютубе есть видео замеры, там свои 10 сек показывает.
 

да как бы атмо 1.6 на палочном соплярисе 10.3с пишут... Нахер нужен дорогой мотор с приколами, если простая бензинка едет так же?


  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 December 2020 - 15:41


 

да как бы атмо 1.6 на палочном соплярисе 10.3с пишут... Нахер нужен дорогой мотор с приколами, если простая бензинка едет так же?

ну а у дизеля заявлено на пол секунды быстрее)


тут больше вопрос, в стоимости ремонта, в случае чего..

была бы европейская 7 летняя гарантия, можно смело было брать на 7 лет и не парится за форсунки и прочеею


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика