Точнее, не сам «Соллерс», а его инженерное подразделение «Соллерс Инжиниринг», штаб-квартира которого находится в Тольятти, в технопарке «Жигулевская долина».
Как нам стало известно сразу от нескольких источников, проект грузового электрического трицикла предназначен для службы доставки «Сбермаркет», входящей в формирующуюся экосистему Сбера. Предполагается, что банк станет основным заказчиком и потребителем грузового трехколесного транспорта, но часть машин пойдет и на свободный рынок.
Сейчас проект создания трицикла находится на начальном этапе, пока не утверждены ни концепция, ни производственная площадка. Но по некоторым данным, это будет подчеркнуто дешевая машина, конструктивно несложная. Этим и объясняется выбор трехколесной компоновки (два ведущих колеса сзади, одно управляемое — спереди), апробированной десятками лет в странах Азии, прежде всего в Таиланде, Индии и Китае.
Официальный представитель «Соллерс Инжиниринг» Наталья Селезнева подтвердила нам работу над проектом трицикла, но подробные комментарии предпочла перенести на будущее, когда концепция окончательно сформируется. «Сбермаркет» на наш запрос не ответил.
Напомним, грузовые электротрициклы в России до недавнего времени не производили, по крайней мере крупносерийно. Не так давно компания RuTrike объявила об открытии такого производства в Калининградской области, но никакого фактического подтверждения этому пока нет. Тем не менее трициклы RuTrike можно купить в России, правда, это будут машины, собранные из азиатских компонентов. И в основном бескабинные. Трицикл же от «Соллерса» должен иметь высокую степень локализации комплектующих и, по всей видимости, закрытую кабину, аналогичную другому проекту — Triscooter, в частности, модели Triscooter Farmer — EL.
https://news.drom.ru/82050.html