Для начала я предлагаю сделать демонстрационный образец, а уже потом решать как быть дальше.
Так делайте. Или это опять кто-то другой должен сначала сделать, а потом решать как быть дальше с вашими гениальными идеями? Вы давно уже должны были понять, что ваши идеи не в состоянии заинтересовать никого, кроме вас. Так что "делать", демонстрировать и решать - только вам, больше некому. Остальным, простите, это нафиг не нужно.
Любая критика - это негатив, даже если она делается из самых лучших побуждений. Дело не в чьей-то предвзятости, а в массовом эффекте. Большинство людей, не имеющих чёткой позиции, обычно стараются примкнуть к большинству. В особенности, если большинство составляют какие-то специалисты или государственная власть.
Слово "критика" происходит из греческого языка, и означает "суждение". "Критиковать" не обязательно означает "находить недостатки", а оценивать и анализировать. Многие авторы очень рады вдумчивой и адекватной критике своих творений, так это помогает найти как достоинства, так и недостатки, и понять, как эти творения можно улучшить.
Так уж выходит, что в ваших "творениях" всем форумом не получается найти никакого рационального зерна, одни недостатки. И судя по вашим словам - на всех остальных форумах на протяжении уже десяти лет картина примерно такая же. Вы действительно всерьез допускаете, что вот уже десять лет в качестве собеседников вам попадаются исключительно негативные злобные глупцы, не понимающие простой гениальности ваших умозаключений и из вредности пытающиеся вас "затопить"?
Чтобы заметно улучшить основные потребительские качества, нужно создавать новую машину. А создание новой машины в принципе не может быть дешевле небольшой модернизации. Другое дело, если за основу берётся готовая платформа, но для российского автомобилестроения это полный крах, о чём я тоже уже говорил.
Вам 10 раз объясняли, что изменение в платформе автомобиля - "небольшая модернизация" только с точки зрения сидящего с фотошопом дилетанта, а с точки зрения производства это серьезное и дорогостоящее изменение оснастки.
И ладно бы вы действительно предлагали какие-то реальные улучшения, так нет: даже при поверхностном рассмотрении становится очевидно, что ваши глупости по факту ничего не улучшают - вот тут теоретически как бы улучшают, а вот тут - явно ухудшают. Т.е. изменения ради изменений, не нужные вообще никому, кроме вас.
Даже если затраты на модернизацию выпускаемой "Нивы" будут выше, чем адаптация зарубежного образца, они с лихвой окупятся. А вот выручка от продаж забугорных машин и уйдёт за бугор.
А это вот вы откуда взяли, птичка на хвосте принесла?
Мне вот что интересно. По вашим же собственным словам, за 10 лет общения на самых разных форумах вы никого не смогли ни в чем убедить, никого не смогли заинтересовать своими идеями. Этот форум - не исключение. Так объясните пожалуйста, откуда же в таком случае произрастает ваша уверенность в том, что "затраты окупятся с лихвой" и что ваши "модернизированные" машины вдруг начнут раскупаться как горячие пирожки? Не видите здесь странного противоречия, а?
Куда идет выручка от продажи машин, в общем-то, не ваша должна быть печаль. На дворе капитализм, и лично мне нет большой разницы от того, кто построит себе очередную виллу в Ницце - директор АвтоВАЗа, или директор Рено-Ниссан. А если выбирать между новой, надежной и безопасной машиной на современной платформе Рено-Ниссан, и укороченной/удлинненной "зато своей" Калиной первого поколения, я без раздумий выберу первое.
Сообщение отредактировал St4n: 18 January 2021 - 00:08