Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#331 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 January 2021 - 18:19

переднеприводных кроссоверов.

"Нивы"

:rofl:  :rofl:  :rofl: 

вы вообще понимаете что нива держится на рынке только за счет того что это ДЕШЕВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. Лиши его этого и не нужен будет никому. 

а сравнивать даже Хрей и Ниву это как печенюшку и торт.  И то и то можно с чаем да вкуснее как-то торт. 


  • 4

#332 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 January 2021 - 18:36

:rofl:  :rofl:  :rofl:

вы вообще понимаете что нива держится на рынке только за счет того что это ДЕШЕВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. Лиши его этого и не нужен будет никому. 

а сравнивать даже Хрей и Ниву это как печенюшку и торт.  И то и то можно с чаем да вкуснее как-то торт. 

То-то что не понимает.


  • 0

#333 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2021 - 18:46

Так что вы предлагаете делать? Выяснять статистику продаж уже после запуска ваших "улучшений" в производство? lol

Для начала я предлагаю сделать демонстрационный образец, а уже потом решать как быть дальше.

 

И я, и Андрей, и все остальные люди на форуме, по отношению к вашим "проэктам" именно случайные. Тут никто не знает вас лично, ни у кого нет никаких причин относиться к вам и вашему творчеству предвзято негативно, мы ж не троглодиты какие-то. Или для вас любая критика ваших идей - негатив по определению?

Любая критика - это негатив, даже если она делается из самых лучших побуждений. Дело не в чьей-то предвзятости, а в массовом эффекте. Большинство людей, не имеющих чёткой позиции, обычно стараются примкнуть к большинству. В особенности, если большинство составляют какие-то специалисты или государственная власть.

 

Вот хороший пример: https://www.manonmoon.ru/

Некоторые люди прекрасно доказывают, что астронавты не были на Луне, и многие это хорошо понимают. Но большинство будет верить в полёт американцев, пока не будет сделано официальное опровержение.

 

То, что предлагаете вы, не имеет к "удачной модернизации без особых затрат" никакого отношения. Там и затраты будут огого (раз пять уже говорили об этом), и "улучшения" получаются весьма спорные (здесь лучше, здесь хуже, об этом тоже уже говорили раз десять).

 

Вот когда придумаете, как можно реально и заметно улучшить потребительские качества машины (комфорт, динамику, управляемость, экономичность, безопасность), да так, чтобы цена на нее не выросла, тогда и можно порассуждать об "удачной модернизации", способной помочь машине еще пожить на конвеере. В отношении ваших "прожектов" такие рассуждения, уж извините, просто смешны. pardon

Чтобы заметно улучшить основные потребительские качества, нужно создавать новую машину. А создание новой машины в принципе не может быть дешевле небольшой модернизации. Другое дело, если за основу берётся готовая платформа, но для российского автомобилестроения это полный крах, о чём я тоже уже говорил.

 

Даже если затраты на модернизацию выпускаемой "Нивы" будут выше, чем адаптация зарубежного образца, они с лихвой окупятся. А вот выручка от продаж забугорных машин и уйдёт за бугор.


  • 0

#334 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 January 2021 - 18:51

Некоторые люди прекрасно доказывают, что астронавты не были на Луне, и многие это хорошо понимают. Но большинство будет верить в полёт американцев, пока не будет сделано официальное опровержение
Скажем так, сейчас есть обоснованные сомнения в факте полёта, но убедительных доказательств покамест нет. Китайцы скоро привезут.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#335 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2021 - 18:58

вы вообще понимаете что нива держится на рынке только за счет того что это ДЕШЕВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. Лиши его этого и не нужен будет никому.

То-то что не понимает.

Это Вы не понимаете, что нужно предложить покупателю выбор, какой привод он хочет, а уже потом делать выводы. Понятно, что наш недоверчивый покупатель не будет требовать моноприводную версию, пока сам её не пощупает и не увидит ценник.


а сравнивать даже Хрей и Ниву это как печенюшку и торт.

По виду Хрей никак не тянет на кроссовер. Для меня это обычный легковой автомобиль в кросс версии.


  • 0

#336 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 January 2021 - 19:14

наш недоверчивый покупатель

он не дурак этот покупатель чтоб просить ниву да еще и с задним приводом. Для нее это просто мрак без проходимости и опасный к тому же. 

А вот Хрей таки как раз кросовок по современным меркам. Ничем по сути не отличающийся от переднеприводного Дастера.   


  • 4

#337 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 January 2021 - 19:24

ниву да еще и с задним приводом
Кстати, а почему именно с задним? 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#338 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 January 2021 - 19:42

Кстати, а почему именно с задним? 

Ну так там же все просто переделывается  :crazy:  


  • 0

#339 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 January 2021 - 19:57

Это Вы не понимаете, что нужно предложить покупателю выбор, какой привод он хочет, а уже потом делать выводы. Понятно, что наш недоверчивый покупатель не будет требовать моноприводную версию, пока сам её не пощупает и не увидит ценник.

Вы одного понять не хотите. Моноприводная Нива, если ей просто заменить "раздатку" и лишить ее передних приводных валов, дешевле на сколько-нибудь существенно, не станет. Она с полным приводом-то не больно "едет", а уж на одном заднем приводе эта "козлина" и даром не нужна. Разве только что б убиться поскорей. А если делать серьезные изменения, что б она ехала как положено, то затраты попросту не окупятся. Ниву любят и покупают именно за ее вседорожность, при том что альтернативы ей по цене нет.


  • 2

#340 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 January 2021 - 20:47

... нужно предложить покупателю выбор, ...

Уже предлагают.  biggrin

 

«АвтоВАЗ» показал первое изображение совершенно новой «Нивы»
Работа над новым внедорожником уже началась.
...
Отечественный автопроизводитель рассказал, что внедорожник получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B.
...

  • 0

#341 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 17 January 2021 - 22:52

 

Из виду все почему-то упускают войну в Афганистане, начавшуюся в 1979 году. Именно тогда в полтора раза взлетели цены на автомобили и в два раза на топливо. А всего через пару лет топливо подорожало ещё в два раза. При этом цены на большую часть товаров и услуг повышались умеренно или не повышались вовсе. То есть значительная часть военных расходов и вливаний в экономику Афганистана была переложена на советских автомобилистов частников. А потом вскоре пришли к власти рыночные реформаторы, которым снижение цен было не с руки, поскольку спрос всё равно превышал предложение.

 

 

Ну а на кого перекладывать-то? У государства нет другого кармана, кроме народного. Все их проекты на наши деньги. А массовый автомобиль в СССР и был придуман для выкачивания излишков денег у населения, которые скопились к 70м годам


Собсно и щас, как кризис очередной грянет, гос-во озабочено поддержкой автопрома и продаж машин. Почему-то производителей унитазов или мебели так рьяно не поддерживают. А все потому, что автомобилист всех кормит - платит налоги, страховки, акцизы, которые составляют более половины цены бензина, также кормит магазины запчастей, мойки, шиномонтажи, автосервисы.... кучу народа спасает от голодной смерти


Поэтому даже при пересчёте цен 70-х годов оказывается, что советские машины сейчас стоили бы дороже современных. По официальному курсу 100 долларов США сейчас стоят 52 советских рубля: https://cbr.ru/currency_base/GosBankCurs/

 

Это значит, что советский рубль стоит 140-150 российских рублей. Следовательно цена "Жигулей" по современным деньгам около 800 тысяч рублей. Однако эксперт умудрилась насчитать 2 миллиона.

 

этот курс ничего не значит. Во-первых курс росс. рубля формируется рыночными механизьмами, совецкий рупь выщитывался исходя из соотношений разных величин и устанавливался директивно. На биржах ни рупь ни долларий в СССР не торговался. Также внешняя торговля СССР была достаточно дозирована, такшто там курс устанавливался как было удобно государству для его задач внешней торговли.


Сегодняшний курс рубля СССР тоже ни о чем. Это некий курс для обслуживания старых древних обязательств СССР, которые перешли к России. Он тоже не характеризует ничего. 


 

Это значит, что советский рубль стоит 140-150 российских рублей. Следовательно цена "Жигулей" по современным деньгам около 800 тысяч рублей. Однако эксперт умудрилась насчитать 2 миллиона.

 

 

Нет, совейский рупь примерно соотвецвует 200-250 росс. рупиям. Потому Жыгуль на наши деньги стоит примерно 1,2 ляма - 1,5 ляма. Что соответсвует авто компакт-класса, например Шкода-Октавии. И в целом это нормлаьно. Жыгули во времена СССР и имели примерно такой статус. Волга в свои времена соответсовала Камри как по цене так и по статусу


Сообщение отредактировал Fantomas: 17 January 2021 - 22:43

  • 4

#342 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 17 January 2021 - 23:16

 

Если сравнивать цены, по которым продавались машины по безналу организациям, и стоимость авто в рознице, то можно увидеть, что «Волги» реализовались с накруткой в 320%, «Москвичи» – 250%. Самая низкая розничная накрутка была у «Запорожца» – всего лишь 200%. Таблица 2. Сравнение оптовых и розничных цен* на легковые автомобили в 1973 г.

 

 

Нельзя тут ничего увидеть. Безналовый рупь и бумажный рупь - это разные деньги. Они не равны вощем-то друг другу. В совейской экономике было 2 рубля. Был безналовый рупь, которым осучествлялся ращот внутри гос. экономики - поставка автомобилей предприятиям, поставка станков и пр. оборудования заводам, поставки сырья.... Это все по безналу. И был бумажный рупь, которым выдвали зарплату работникам. И вы небось, думаете это как щас - есть бумажный рупь, а есть безнал на карточке, который мы переводим друг другу по телефону. Нет. В СССР эти 2 контура оборота денег НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСь практичски. Не было механизьмов обналички. Ну если тока очень изощренные. Вот потому в СССР воровали вещи, сырье, продукты в торговой системе.... все, кроме денег. ИБо ни директор или бухгалтер завода не могли украсть деньги из кассы т.к. не было у них живых денег. Деньги бумажные подвозили из банка для выдачи ЗП. А ЗП не украдешь - 5го или 25го это сразу вскроется.

 

Потому, цены поставок автомобилей для нужд предприятий ничего не значат, эти цифры просто для учета, чтоб госплану было што щитать. А вот бумажный рупь регулировал потребление и распределение товаров населению. Для гос. нужд. автомобили поставлялись исходя из потребности экномики, тут авто выступает как срецтво произвоцтва. А цены для населения выставлялись почти рыночно - есть оценочная потребность рынка, оценочный объем денежной массы у населения и т.д.... Условные цены для предприятий офрмировались совсем не рыночным способом.


Оптовая цена, как можно подсчитать - это стоимость труда сотрудников всех предприятий, участвующих в создании автомобиля, плюс стоимость материалов и транспортные расходы. Правильнее сказать, что по безналу машины продавались по заниженной цене.

плюс, электроэнергия, отопление, плюс строительство бесплатного жилья  для работников, плюс содержание санаториев, профилакториев, децких садиков и прочей социалки, которая висела на балансе предприятий в СССР


Нет, совейский рупь примерно соотвецвует 200-250 росс. рупиям. Потому Жыгуль на наши деньги стоит примерно 1,2 ляма - 1,5 ляма. Что соответсвует авто компакт-класса, например Шкода-Октавии. И в целом это нормлаьно. Жыгули во времена СССР и имели примерно такой статус. Волга в свои времена соответсовала Камри как по цене так и по статусу

причом, это соотвецтвие достаточно условно. Какие-то товары могли подорожать, какие-то подешеветь. Например кооперативная квартера в Калинине (Твери) стоила 2000-3000,  а щас двушка  стоит 3 ляма, причом в старом савейском доме брежневской системы. Если щитать в квартирах, то сов. рупь = 1000-1500 росс. рупий. Но большинство людей не покупали кооперативные квартеры, они бесплатно получали


  • 4

#343 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 18 January 2021 - 00:04

Для начала я предлагаю сделать демонстрационный образец, а уже потом решать как быть дальше.


Так делайте. Или это опять кто-то другой должен сначала сделать, а потом решать как быть дальше с вашими гениальными идеями? Вы давно уже должны были понять, что ваши идеи не в состоянии заинтересовать никого, кроме вас. Так что "делать", демонстрировать и решать - только вам, больше некому. Остальным, простите, это нафиг не нужно. pardon

 

Любая критика - это негатив, даже если она делается из самых лучших побуждений. Дело не в чьей-то предвзятости, а в массовом эффекте. Большинство людей, не имеющих чёткой позиции, обычно стараются примкнуть к большинству. В особенности, если большинство составляют какие-то специалисты или государственная власть.


Слово "критика" происходит из греческого языка, и означает "суждение". "Критиковать" не обязательно означает "находить недостатки", а оценивать и анализировать. Многие авторы очень рады вдумчивой и адекватной критике своих творений, так это помогает найти как достоинства, так и недостатки, и понять, как эти творения можно улучшить.

Так уж выходит, что в ваших "творениях" всем форумом не получается найти никакого рационального зерна, одни недостатки. И судя по вашим словам - на всех остальных форумах на протяжении уже десяти лет картина примерно такая же. Вы действительно всерьез допускаете, что вот уже десять лет в качестве собеседников вам попадаются исключительно негативные злобные глупцы, не понимающие простой гениальности ваших умозаключений и из вредности пытающиеся вас "затопить"? :rofl:

 

Чтобы заметно улучшить основные потребительские качества, нужно создавать новую машину. А создание новой машины в принципе не может быть дешевле небольшой модернизации. Другое дело, если за основу берётся готовая платформа, но для российского автомобилестроения это полный крах, о чём я тоже уже говорил.


Вам 10 раз объясняли, что изменение в платформе автомобиля - "небольшая модернизация" только с точки зрения сидящего с фотошопом дилетанта, а с точки зрения производства это серьезное и дорогостоящее изменение оснастки.

И ладно бы вы действительно предлагали какие-то реальные улучшения, так нет: даже при поверхностном рассмотрении становится очевидно, что ваши глупости по факту ничего не улучшают - вот тут теоретически как бы улучшают, а вот тут - явно ухудшают. Т.е. изменения ради изменений, не нужные вообще никому, кроме вас.

 

Даже если затраты на модернизацию выпускаемой "Нивы" будут выше, чем адаптация зарубежного образца, они с лихвой окупятся. А вот выручка от продаж забугорных машин и уйдёт за бугор.


А это вот вы откуда взяли, птичка на хвосте принесла?

Мне вот что интересно. По вашим же собственным словам, за 10 лет общения на самых разных форумах вы никого не смогли ни в чем убедить, никого не смогли заинтересовать своими идеями. Этот форум - не исключение. Так объясните пожалуйста, откуда же в таком случае произрастает ваша уверенность в том, что "затраты окупятся с лихвой" и что ваши "модернизированные" машины вдруг начнут раскупаться как горячие пирожки? Не видите здесь странного противоречия, а? :rofl:

Куда идет выручка от продажи машин, в общем-то, не ваша должна быть печаль. На дворе капитализм, и лично мне нет большой разницы от того, кто построит себе очередную виллу в Ницце - директор АвтоВАЗа, или директор Рено-Ниссан. А если выбирать между новой, надежной и безопасной машиной на современной платформе Рено-Ниссан, и укороченной/удлинненной "зато своей" Калиной первого поколения, я без раздумий выберу первое.


Сообщение отредактировал St4n: 18 January 2021 - 00:08

  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#344 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 January 2021 - 11:46

Нет, совейский рупь примерно соотвецвует 200-250 росс. рупиям. Потому Жыгуль на наши деньги стоит примерно 1,2 ляма - 1,5 ляма. Что соответсвует авто компакт-класса, например Шкода-Октавии. И в целом это нормлаьно. Жыгули во времена СССР и имели примерно такой статус. Волга в свои времена соответсовала Камри как по цене так и по статусу

 

 

Правильно.

Некоторые правда не врубались когда  я им это объяснял.

 

Не могет говорят чернобелый горизонт  соответствовать  "плазме" самсунгу 32 дюйма.

У самсунга диагональ шыршше!!!  :dash1:


  • 0

#345 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 18 January 2021 - 12:54

Правильно.

Некоторые правда не врубались когда  я им это объяснял.

 

Не могет говорят чернобелый горизонт  соответствовать  "плазме" самсунгу 32 дюйма.

У самсунга диагональ шыршше!!!  :dash1:

Есть такой термин 

 

Поле́зность блага или товара — его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Полезность можно разделить на объективную и субъективную.
 
Такшто сравнивая товары из разных эпох надо учитывать их полезность в соответсвующий момент. Когда-то телевизер КВН с линзой казался чудом техники и восхищал владельцев своими характеритсиками.
 

  • 0

#346 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 January 2021 - 11:30

Ну так там же все просто переделывается
Кто мешает втыкнуть ПП агрегат? Вроде, опыты с установкой 9-го пихла делали умельцы.

Некоторые правда не врубались когда  я им это объяснял.
Некоторые так же не врубаются, что если сейчас начать производить тот Горизонт по тем технологиям, он будет стоить дороже не только Самсунга плазмы 32", но цельного кинотеатра.  

То же и с Жигулями, и с Москвичами. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#347 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 21 January 2021 - 22:40


https://www.autoevolution.com/cars/daewoo-lanos-1996.html#aeng_daewoo-lanos-1996-13

Если имеете информацию, что использовалась какая-то другая платформа - делитесь, посмотрим, послушаем. Если нет - просто признайте ошибку, и поедем дальше. ;)

В своё время делал доклад про Южно-Корейское экономическое чудо в Вузе. Там было и про сей концерн.

Надо будет поднять архивы


  • 0

#348 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 24 January 2021 - 13:46

что если сейчас начать производить тот Горизонт по тем технологиям, он будет стоить дороже не только Самсунга плазмы 32", но цельного кинотеатра.   То же и с Жигулями, и с Москвичами. 

 

а это причем тут? 


  • 0

#349 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 January 2021 - 15:05

это причем тут? 
А это про сравнение цен на Жугули и Хундаи. На примере совейских Горизонтов и нынешних ЛыЖы. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#350 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 10:43

он не дурак этот покупатель чтоб просить ниву да еще и с задним приводом. Для нее это просто мрак без проходимости и опасный к тому же.

Задний привод я предлагаю делать не для "Нивы", которая теперь называется Легендой, а для бывшей Шевроле. Кроме того задний привод могли бы получить укороченные 5-дверки. Если колёсная база 2450 мм окажется маловатой для задних дверей, то 2500 мм по идее должно хватить. По крайней мере забираться на задний ряд будет не хуже, чем в "Форе".

Оценивая проходимость, моноприводную "Ниву" нужно сравнивать не с полноприводными машинами, а с аналогичными кроссоверами. Именно потому что задний привод имеет преимущество в плане проходимости, в СССР не спешили создавать переднеприводные автомобили. Во всяком случае этот аргумент был основным доводом противников внедрения переднеприводных машин.

Опасность моноприводной "Нивы" ничуть не выше, чем полноприводной. И обусловлена она не управляемостью, а устаревшей конструкцией кузова.

 

33138487.jpg

 

33138486.jpg


А ещё из 5-дверки можно слепить такой вариант:

 

33138484.jpg

 

Колёсная база 2360 мм.

 

33138483.jpg

 

33138485.jpg


В данном случае задние дверцы - это заглушки, полностью вынимаемые в аварийном случае.


  • 0

#351 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 10:52

Кстати, а почему именно с задним?

Ну так там же все просто переделывается :crazy:

И так будет лучше проходимость, особенно если оставить понижайку. Да и управлять заднеприводным автомобилем кому-то нравится больше, чем переднеприводным, но выбора пока нет. 


  • 0

#352 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 January 2021 - 11:02

Оценивая проходимость, моноприводную "Ниву" нужно сравнивать не с полноприводными машинами, а с аналогичными кроссоверами. Именно потому что задний привод имеет преимущество в плане проходимости, в СССР не спешили создавать переднеприводные автомобили. Во всяком случае этот аргумент был основным доводом противников внедрения переднеприводных машин. Опасность моноприводной "Нивы" ничуть не выше, чем полноприводной. И обусловлена она не управляемостью, а устаревшей конструкцией кузова.
Проходимость Нивы во много обеспечивается раздаткой. Задний привод имеет преимущество перед переднеприводными по проходимости? То-то я смотрю, как после снегопадов народ на заднеприводных (от Жигулей до БМВ) ни припарковаться, ни со двора выехать не может  lol  
  • 2

#353 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 11:23

Вы одного понять не хотите. Моноприводная Нива, если ей просто заменить "раздатку" и лишить ее передних приводных валов, дешевле на сколько-нибудь существенно, не станет. Она с полным приводом-то не больно "едет", а уж на одном заднем приводе эта "козлина" и даром не нужна. Разве только что б убиться поскорей. А если делать серьезные изменения, что б она ехала как положено, то затраты попросту не окупятся. Ниву любят и покупают именно за ее вседорожность, при том что альтернативы ей по цене нет.

И ещё раз повторю, что речь идёт не о машине с колёсной базой 2200 мм. Понятно, что "Нива" не станет дешевле в два раза, но покрыть годовую инфляцию вполне реально. И дело тут не только в цене покупки. Моноприводная машина будет чуть динамичней, будет потреблять меньше топлива и дольше сможет проехать на одной заправке.

 

Уже предлагают. biggrin «АвтоВАЗ» показал первое изображение совершенно новой «Нивы» Работа над новым внедорожником уже началась. ... Отечественный автопроизводитель рассказал, что внедорожник получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. ...

Проблема в том, что ВАЗ с этой и другими новыми моделями не только юридически, но и фактически перестаёт быть отечественным производителем. И цена на новые модели наверняка окажется существенно выше. Что бы тут ни жужжали некоторые товарищи, поэтапная модернизация старых "Нив" намного дешевле внедрения полностью нового автомобиля.


  • 0

#354 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 11:33

Проходимость Нивы во много обеспечивается раздаткой. Задний привод имеет преимущество перед переднеприводными по проходимости? То-то я смотрю, как после снегопадов народ на заднеприводных (от Жигулей до БМВ) ни припарковаться, ни со двора выехать не может  lol  

Это частные случаи. Понятно, что загрузка передних колёс выше, когда в машине один только водитель или водитель и пассажир, сидящий на переднем кресле. Но если полностью загрузить автомобиль, да ещё и штурмовать на нём горки, то расклад полностью поменяется.


  • 0

#355 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 12:02

Так делайте. Или это опять кто-то другой должен сначала сделать, а потом решать как быть дальше с вашими гениальными идеями? Вы давно уже должны были понять, что ваши идеи не в состоянии заинтересовать никого, кроме вас. Так что "делать", демонстрировать и решать - только вам, больше некому. Остальным, простите, это нафиг не нужно. pardon

Ага, советская власть всё и всем была должна, а российские олигархи ничего делать не обязаны. Скажите, на какие шиши я должен реализовывать свои идеи? Может быть обналичите мне мой ваучер? Или вернёте 1000 советских рублей со сберкнижки? Если считать советский рубль равным 150 российским, то при 3% годовых Сбербанк задолжал мне более 360 000 рублей.

 

А так давно уже понятно, что для зарубежных партнёров у российского правительства находятся любые деньги, а своим шиш.

 

Вот у меня складывается впечатление, что это Рено через ВАЗ доит государство.smiley.gif
Перед пришествием реношников, ВАЗ искал взаймы 5 млрд. руб. на постановку на конвейер авто С класса 2116 "Силуэт". Никто не дал, государство тоже не дало. А как только у руля встал Рено, авто С класса ужалось до В, Силуэт до Весты, а на постановку Весты на конвейер и поддержку штанов ВАЗа реношники выпросили у государства уже 25 млрд. Потом ещё 25 и ещё... Хотя, до них ВАЗ жил на свои. С трудом, правда... Мало что оставалось после Березовских и подобных...

https://glav.su/forum/2/2345/?page=169

 

И так во всех отраслях.


  • 0

#356 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 12:31

Слово "критика" происходит из греческого языка, и означает "суждение". "Критиковать" не обязательно означает "находить недостатки", а оценивать и анализировать. Многие авторы очень рады вдумчивой и адекватной критике своих творений, так это помогает найти как достоинства, так и недостатки, и понять, как эти творения можно улучшить.

 

Так уж выходит, что в ваших "творениях" всем форумом не получается найти никакого рационального зерна, одни недостатки. И судя по вашим словам - на всех остальных форумах на протяжении уже десяти лет картина примерно такая же. Вы действительно всерьез допускаете, что вот уже десять лет в качестве собеседников вам попадаются исключительно негативные злобные глупцы, не понимающие простой гениальности ваших умозаключений и из вредности пытающиеся вас "затопить"? :rofl:

Я не говорю, что вся критика в мой адрес несправедлива. Есть и рациональные зёрна, но их мало. Главный плюс от многочисленных замечаний в том, что отвечая на них я лучше разъясняю свою позицию читателям. В этом плане Ваше замечание насчёт других форумов как раз в точку. Тут проблема в том, что в двух словах всего не расскажешь. Для любознательных я приводил ссылки. Нельзя сказать, что люди не слышат только меня. Любой человек со своим "самым правильным" мнением не желает слышать никого другого. Собственно моя переписка в интернете началась с "Новой хронологии". Почитал я труды Фоменко и Носовского и ответную критику. Очевидно, что здравое зерно в замечаниях авторов "Новой хронологии" есть, но их реконструкция не лезет ни в какие ворота. В свою очередь профессиональные историки пинают эту реконструкцию, не замечая аргументированной критики. Моя попытка наладить конструктивный диалог разумеется провалилась, но разве это моя вина? А ведь Россия могла бы быть впереди планеты всей хотя бы в гуманитарном плане, но это никому не надо.

 

Однако вопросов по истории очень много, поэтому приведу небольшой конкретный пример: http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1542805139

 

Что-нибудь на это скажете?


  • 0

#357 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 12:51

Вам 10 раз объясняли, что изменение в платформе автомобиля - "небольшая модернизация" только с точки зрения сидящего с фотошопом дилетанта, а с точки зрения производства это серьезное и дорогостоящее изменение оснастки.

Создание нового автомобиля обойдётся в разы дороже, но Вас это не смущает. До чего же отупели люди, раз им приходится долго и нудно доказывать, что использование в новой конструкции большого числа узлов и деталей от старой делает разработку и внедрение значительно дешевле. Ведь основная часть деталей давно уже освоена в производстве. Вам не нужно разрабатывать и внедрять в производства новые крылья, фары, двери и много чего ещё. ВАЗ-2131 требовал больше изменений по сравнению с ВАЗ-2121, чем предлагаю внести я. Не говоря уже про моё предложение сделать "Ниву" моноприводной. С Ваших слов и это непомерно дорого.


  • 0

#358 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 13:04

И ладно бы вы действительно предлагали какие-то реальные улучшения, так нет: даже при поверхностном рассмотрении становится очевидно, что ваши глупости по факту ничего не улучшают - вот тут теоретически как бы улучшают, а вот тут - явно ухудшают. Т.е. изменения ради изменений, не нужные вообще никому, кроме вас.

Изменения ради изменений - это про Ниву Травку. Ощутимые улучшения одних потребительских качеств неизбежно приводят к ухудшению других. Вопрос в том, что важнее для потребителя. Но чтобы его получить, нужна хотя бы вменяемая компьютерная модель и одна страница в журнале на эту тему.


  • 0

#359 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 January 2021 - 13:16

задний привод имеет преимущество в плане проходимости
Да ладно? А не развесовка?

этот аргумент был основным доводом противников внедрения переднеприводных машин.
Откуда дровишки? Основным доводом было отсутствие доступных шарниров равных угловых скоростей.

управлять заднеприводным автомобилем кому-то нравится больше, чем переднеприводным
Чтобы почувствовать удовольствие от управления ЗП, нужно иметь изрядную мощность, каковая у той же Нивы отсутствует напрочь.

 

Моноприводная машина будет чуть динамичней, будет потреблять меньше топлива и дольше сможет проехать на одной заправке.
Вы всё-таки поищите ту ЗР-скую статью, где они убрали передний привод на Ниве. Там и про динамичность, там и про расход. И это практические результаты, а не плод досужих теоретизирований.

Моя попытка наладить конструктивный диалог разумеется провалилась, но разве это моя вина?
Вы и в истории дока?
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#360 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 January 2021 - 13:48

А это вот вы откуда взяли, птичка на хвосте принесла? Мне вот что интересно. По вашим же собственным словам, за 10 лет общения на самых разных форумах вы никого не смогли ни в чем убедить, никого не смогли заинтересовать своими идеями. Этот форум - не исключение. Так объясните пожалуйста, откуда же в таком случае произрастает ваша уверенность в том, что "затраты окупятся с лихвой" и что ваши "модернизированные" машины вдруг начнут раскупаться как горячие пирожки? Не видите здесь странного противоречия, а? :rofl:

Болтовня на форумах - это одно, а реальные продажи - совсем другое. Если люди покупают "Нивы" с колёсной базой 2200 мм, то вряд ли их разочарует такой же автомобиль с колёсной базой 2300 мм. У которого будет более широкая дверь и больше места для пассажиров. Чтобы было дешевле, можно просто увеличить ширину двери на 10 см, сохранив прежние задние крылья.

 

Куда идет выручка от продажи машин, в общем-то, не ваша должна быть печаль. На дворе капитализм, и лично мне нет большой разницы от того, кто построит себе очередную виллу в Ницце - директор АвтоВАЗа, или директор Рено-Ниссан. А если выбирать между новой, надежной и безопасной машиной на современной платформе Рено-Ниссан, и укороченной/удлинненной "зато своей" Калиной первого поколения, я без раздумий выберу первое.

А разве Рено планирует выпуск в России компактных автомобилей? Но даже если планирует, вместо того, чтобы с нуля создавать всякие Зетты и Камы, разумнее было бы выкупить у Рено "Калину", укоротить её, как я предлагал, и на этой базе делать компактные автомобили с различными типами двигателей.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика