Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (9 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (7 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 07 December 2020 - 15:14

32580086.jpg

 

Укороченная версия имеет колёсную базу 2550 мм.

Общая длина машины с обычным свесом багажника 3990 / 4090 мм.

На верхнем рисунке показан вариант со слегка удлинённым задним свесом. Длина такой машины 4140 мм.

Задние пассажирские двери сужены на 5 см.


Сообщение отредактировал a1kor: 07 December 2020 - 15:19

  • 0

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42591 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 December 2020 - 15:35


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 December 2020 - 15:35

  коллега, я возможно упустил нить дискуса,  но есть телевизор, 30 по диагонали. также  есть 35. я к тому что 30 мне маловат, а 35 не влезет в нишу. 

 так же  дело обстоит в холодильником. 50мало,  60 много. напрашивается  предложить производителю делать 54см...


Сообщение отредактировал amd 19: 07 December 2020 - 15:35

  • 0

Если все , то не я....


#4 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2732 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 07 December 2020 - 16:03

Можно вообще выпускать 10 модификаций, 5 с шагом базы в 5 см, от 255 до 275 см, и еще 5 - с шагом длины заднего свеса, от 10 до 30 см. Какое богатство модельного ряда! А покупатель уж выберет себе подходящую. А не будут брать - отключим газ. :good:


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8074 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 December 2020 - 16:25

Коллеги biggrin не стесняйтесь голосуйте 


  • 0

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 December 2020 - 16:31

+ 60см.


  • 1

Если все , то не я....


#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42591 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 December 2020 - 16:42

+ 60см.
Коллега, вы же уже пожилой, зачем вам в вашем возрасте столько?)))) 
  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30806 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 07 December 2020 - 17:19

Можно вообще выпускать 10 модификаций, 5 с шагом базы в 5 см, от 255 до 275 см, и 

не. Надо сделать гармошку как у Икаруса и механизьм растяжения - кнопочку нажал, длину отрыгулировал


  • 2

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#9 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2732 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 07 December 2020 - 17:35

не. Надо сделать гармошку как у Икаруса и механизьм растяжения - кнопочку нажал, длину отрыгулировал


Во, варит голова! :good:


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 December 2020 - 18:07

Коллега, вы же уже пожилой, зачем вам в вашем возрасте столько?)))) 

 врасплох застали..... 


Во, варит голова! :good:

о шо значит молодой мозг!!! коллега какой месяц бьётся над проблемой 4 осной кареты скорой помощи, правильной компоновки зис-5 , нивы, а оказывается  решение у всех на поверхности...


  • 0

Если все , то не я....


#11 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2799 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 December 2020 - 21:22

оптимальный вариант)

autowp.ru_vaz_lada_nadezhda_12.jpeg


  • 3

#12 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 08 December 2020 - 10:38

коллега, я возможно упустил нить дискуса, но есть телевизор, 30 по диагонали. также есть 35. я к тому что 30 мне маловат, а 35 не влезет в нишу. так же дело обстоит в холодильником. 50мало, 60 много. напрашивается предложить производителю делать 54см...

Дело не в личных предпочтениях, а в ограничениях, заложенных в конструкцию "Нивы". Помимо эстетики есть вполне конкретные характеристики. Речь в первую очередь о мощности двигателя и жёсткости кузова. Более мощного двигателя как не было, так и нет. А без него большой вместительный автомобиль выглядит гораздо более ущербным, чем маленький. 

Чем больше длина автомобиля, тем сложнее обеспечить достаточную жёсткость кузова. На примере "Форы" видно, что при колёсной базе 2500 мм это решаемая проблема. А вот дальнейшее увеличение расстояния между осями влечёт дополнительные трудности. Зачем нужно создавать себе и покупателям проблемы?! Колёсная база "Нивы" должна быть не больше 2550 мм. Может даже чуть меньше.

Про ухудшение манёвренности и проходимости я тут уже говорил.

 

Вот так мог бы выглядеть ВАЗ-2131, если бы конструкторы сделали его базу как у "Форы" 2500 мм.

 

32567031.jpg


  • 0

#13 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 08 December 2020 - 10:47

Можно вообще выпускать 10 модификаций, 5 с шагом базы в 5 см, от 255 до 275 см, и еще 5 - с шагом длины заднего свеса, от 10 до 30 см. Какое богатство модельного ряда! А покупатель уж выберет себе подходящую. А не будут брать - отключим газ.

Знаете такую пословицу: "семь раз отмерь, один раз отрежь"? Прежде чем делать автомобиль, необходимо прорисовать разные варианты, чтобы выбрать лучший.


  • 0

#14 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2732 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 December 2020 - 11:17

Колёсная база "Нивы" должна быть не больше 2550 мм. Может даже чуть меньше.


Лично вам "Нива" точно ничего не должна. Вы на ней даже не ездили, не говоря о том, чтобы владеть.

Вот так мог бы выглядеть ВАЗ-2131, если бы конструкторы сделали его базу как у "Форы" 2500 мм.


Если предыдущие ваши варианты были очень похожи на обычный 2131 и выглядели, ну скажем, нормально (разницу было видно, только поставив рядом фотографию обычной машины), то вот этот уже откровенно уродлив.
  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30806 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 08 December 2020 - 11:23

Дело не в личных предпочтениях, а в ограничениях, заложенных в конструкцию "Нивы". Помимо эстетики есть вполне конкретные характеристики. Речь в первую очередь о мощности двигателя и жёсткости кузова. Более мощного двигателя как не было, так и нет. А без него большой вместительный автомобиль выглядит гораздо более ущербным, чем маленький. 

Чем больше длина автомобиля, тем сложнее обеспечить достаточную жёсткость кузова. На примере "Форы" видно, что при колёсной базе 2500 мм это решаемая проблема. А вот дальнейшее увеличение расстояния между осями влечёт дополнительные трудности. Зачем нужно создавать себе и покупателям проблемы?! Колёсная база "Нивы" должна быть не больше 2550 мм. Может даже чуть меньше.

Про ухудшение манёвренности и проходимости я тут уже говорил.

 

Вот так мог бы выглядеть ВАЗ-2131, если бы конструкторы сделали его базу как у "Форы" 2500 мм.

 

32567031.jpg

тут жопа больно откляченно выглядит. Гармонично - на самой верхней фото в теме


  • 3

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 December 2020 - 13:22

 

Чем больше длина автомобиля, тем сложнее обеспечить достаточную жёсткость кузова. ............

 

когда это вас останавливало? съемную крышу помните?


  • 2

Если все , то не я....


#17 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9636 сообщений

Отправлено 08 December 2020 - 14:30

Прежде чем делать автомобиль, необходимо прорисовать разные варианты, чтобы выбрать лучший.

 

нет.

 

Ладно, поясню. Просто ты не понимаешь, что такое "варианты".

 

Делаем гранту. Прорисовываем необходимые кабриолет и лимузин. Ты шумашедший.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 08 December 2020 - 14:34

  • 0

#18 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 10 December 2020 - 12:17

тут жопа больно откляченно выглядит. Гармонично - на самой верхней фото в теме

Ну это если бы при базе 2500 мм сделать максимально возможный объём. Такой вариант мог бы возникнуть как альтернатива "Форе". 

Если же говорить о гармонии, то на мой взгляд лучше всего будет укоротить ширину задних дверей не на 5, а на 3 см, а задний свес увеличить на 6-7 см. Колёсная база 2550 мм.

 

32612592.jpg


  • 0

#19 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 10 December 2020 - 12:41

Лично вам "Нива" точно ничего не должна. Вы на ней даже не ездили, не говоря о том, чтобы владеть.

Это не мешает мне понимать, что для обеспечения достаточной жёсткости кузова, манёвренности и проходимости нельзя сильно растягивать колёсную базу. Даже колёсная база пределах до 2580 мм, как я предлагал вначале - это уже перебор. Чтобы 5-дверная "Нива" была нормальным внедорожником, её колёсная база должна быть в пределах 2500..2550 мм.

 

Если предыдущие ваши варианты были очень похожи на обычный 2131 и выглядели, ну скажем, нормально (разницу было видно, только поставив рядом фотографию обычной машины), то вот этот уже откровенно уродлив.

Я бы сказал немного некрасив. Но это легко лечится увеличением на 2-3 см колёсной базы и ширины задней двери.


  • 0

#20 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 December 2020 - 13:05

Это не мешает мне понимать, что для обеспечения достаточной жёсткости кузова, манёвренности и проходимости нельзя сильно растягивать колёсную базу. Даже колёсная база пределах до 2580 мм, как я предлагал вначале - это уже перебор. Чтобы 5-дверная "Нива" была нормальным внедорожником, её колёсная база должна быть в пределах 2500..2550 мм.

 

 

 

Я бы сказал немного некрасив. Но это легко лечится увеличением на 2-3 см колёсной базы и ширины задней двери.

коллега, вы боретесь в ветромельницами. никто, никогда не будет модернизировать ни зил-130, ни газ-51 ни ниву. не тратьте попусту время силы и  интренет. в мире еще столько много неразрешенных, злободневных язв общества. от короновируса ,до таяния льда на полюсах планеты 


  • 3

Если все , то не я....


#21 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2732 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 10 December 2020 - 13:13

Это не мешает мне понимать, что для обеспечения достаточной жёсткости кузова, манёвренности и проходимости нельзя сильно растягивать колёсную базу. Даже колёсная база пределах до 2580 мм, как я предлагал вначале - это уже перебор.


Я уже говорил - вам отсутствие каких-либо знаний и опыта по любой из затронутых тем мешает видеть какие-либо решения, кроме самых простых и банальных. Жесткость кузова, если она недостаточная, можно увеличить просто усилив его, добавить ребра жесткости, установить подрамники, распорки. Это выйдет куда проще и дешевле, чем воротить новый укороченный вариант со всей новой оснасткой под него, и вполне возможно - будет куда эффективнее именно в плане усиления жесткости кузова, чем простое укорачивание. Но такие вещи в пейнте уже не нарисуешь, уже неинтересно, конечно.

 

Чтобы 5-дверная "Нива" была нормальным внедорожником, её колёсная база должна быть в пределах 2500..2550 мм.


Смешно... А что вы, простите, вообще знаете о "нормальных внедорожниках"? Когда колесная база успела вам что-то задолжать?

 

Я бы сказал немного некрасив. Но это легко лечится увеличением на 2-3 см колёсной базы и ширины задней двери.


Сначала легко лечится, потом легко калечится... В этом всем все равно нет никакого смысла. Спасибо, что развлекаетесь сами и развлекаете нас.


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#22 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13353 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 10 December 2020 - 13:44

32580086.jpg

 

Укороченная версия имеет колёсную базу 2550 мм.

Общая длина машины с обычным свесом багажника 3990 / 4090 мм.

На верхнем рисунке показан вариант со слегка удлинённым задним свесом. Длина такой машины 4140 мм.

Задние пассажирские двери сужены на 5 см.

Запилите этот опрос на каком-нибудь женском форуме - тетки вам быстро накидают варианты, они в размерах (особенно длине) знают толк lol


  • 2

Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#23 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 11 December 2020 - 07:48

Я уже говорил - вам отсутствие каких-либо знаний и опыта по любой из затронутых тем мешает видеть какие-либо решения, кроме самых простых и банальных. Жесткость кузова, если она недостаточная, можно увеличить просто усилив его, добавить ребра жесткости, установить подрамники, распорки. Это выйдет куда проще и дешевле, чем воротить новый укороченный вариант со всей новой оснасткой под него, и вполне возможно - будет куда эффективнее именно в плане усиления жесткости кузова, чем простое укорачивание. Но такие вещи в пейнте уже не нарисуешь, уже неинтересно, конечно.

Проблема в том, что знание и опыт не помогли инженерам ВАЗа найти самое простое и банальное решение. Вместо того, чтобы добавлять рёбра жёсткости и городить всякие распорки, проще было сразу сделать автомобиль с колёсной базой 2530 мм. Обновлённая "Нива" с такой колёсной базой показана на следующем изображении.

 

32622370.jpg

 

Машины с укороченной колёсной базой прекрасно подошли бы полиции и другим силовым структурам. А также их можно было бы переделать для нужд неотложной скорой помощи. В таком случае в машине было бы три сидячих места и одно полулежачее.

 

32622371.jpg

 

Смешно... А что вы, простите, вообще знаете о "нормальных внедорожниках"? Когда колесная база успела вам что-то задолжать?

Тут главное слово "нормальный". Не только внедорожник, но и вообще любой автомобиль. Вот если бы скажем ВАЗ-2109 инженеры наградили колёсной базой 2600 мм, не говоря уже про 2700, Вы бы считали его нормальным автомобилем?


  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42591 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 11 December 2020 - 08:39

знание и опыт не помогли инженерам ВАЗа найти самое простое и банальное решение.
Ну не было вас тогда, чтобы поставить им именно такую задачу))) Коллега, вам известны техусловия, каковые и выполняли инженеры ВАЗ, конструируя Ниву? 
  • 5

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#25 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2732 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 11 December 2020 - 11:21

Проблема в том, что знание и опыт не помогли инженерам ВАЗа найти самое простое и банальное решение. Вместо того, чтобы добавлять рёбра жёсткости и городить всякие распорки, проще было сразу сделать автомобиль с колёсной базой 2530 мм. Обновлённая "Нива" с такой колёсной базой показана на следующем изображении.


А с чего вы взяли, что "не помогли"? С чего вы взяли, что "ваша" будет в чем-то лучше и привлекательнее чем стандартная? Вы не инженер, не владелец, даже не пользователь такой машины. У вас нет специальных знаний, опыта проектировки, даже опыта эксплуатации. Почему вы думаете, что ваше мнение и виденье хоть в чем-то более "правильное", чем мнение инженеров, которые реально разрабатывали и воплощали машину в металле?

 

Машины с укороченной колёсной базой прекрасно подошли бы полиции и другим силовым структурам. А также их можно было бы переделать для нужд неотложной скорой помощи. В таком случае в машине было бы три сидячих места и одно полулежачее.


Бы, бы, бы... А чем им не подошла бы (хотя нет тут без "бы", машина-то существует и используется самыми разными частниками и структурами) обычная Нива? Чем вдруг "ваша" Нива вдруг должна приглянуться "силовым структурам" и "скорой помощи"?
 
 

Тут главное слово "нормальный". Не только внедорожник, но и вообще любой автомобиль.


Еще раз - кто вы, по-вашему, такой, чтобы вот так вот безапеляционно раздавать определения "нормальности" разным автомобилям? Инженер, автодизайнер, автомеханик, разобравший-собравший кучу машин, может просто очень опытный автолюбитель, наездивший пару миллионов километров не на одном десятке самых разных машин? Нива-2131 выпускается уже 27 лет, произведены и нашли своих покупателей уже не тысячи машин, но вот вы посмотрели картинки, покалякали в пейнте, и рубанули - не "нормальная" мол машина, неправильная. Довольно забавная ситуация, не находите?

 

Вот если бы скажем ВАЗ-2109 инженеры наградили колёсной базой 2600 мм, не говоря уже про 2700, Вы бы считали его нормальным автомобилем?


Не знаю. Если б работали как вы, в пейнте, просто растягивая существующий автомобиль, наверное не считал бы. А если бы сделали с умом, сохранив пропорции - просто получился бы другой автомобиль, может лучше и удобней, а может - хуже, чем известная нам "девятка".


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#26 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 December 2020 - 11:06

коллега, вы боретесь в ветромельницами. никто, никогда не будет модернизировать ни зил-130, ни газ-51 ни ниву. не тратьте попусту время силы и интренет.

 

Я ни с чем не борюсь, а лишь показываю, что можно и нужно было сделать иначе. Людям полезно это знать для общего развития.

 

 

Ну не было вас тогда, чтобы поставить им именно такую задачу))) Коллега, вам известны техусловия, каковые и выполняли инженеры ВАЗ, конструируя Ниву?

 

Я не знаю, кто там больше виноват, и ни на кого не тыкаю пальцем. Понятно, что не всё зависит от инженеров и даже от их руководства. Всем известно про глобальные экономические трудности, с которыми столкнулась страна в 90-е годы. Но по продукции отечественного автопрома, не только ВАЗа, хорошо видно, что у нас проблемы не только в деньгах, но и в головах.

 

 

А с чего вы взяли, что "не помогли"? С чего вы взяли, что "ваша" будет в чем-то лучше и привлекательнее чем стандартная? Вы не инженер, не владелец, даже не пользователь такой машины. У вас нет специальных знаний, опыта проектировки, даже опыта эксплуатации.

 

Большинство пользователей не задумываются о стратегических вопросах. Их в первую очередь интересуют реальные проблемы эксплуатации, с которыми они сталкиваются, а не общая концепция автомобиля. Не нужно быть владельцем автомобиля, чтобы знать некоторые основополагающие вещи. Вы ведь не будете отрицать, что уменьшение колёсной базы положительно скажется на управляемости, манёвренности и проходимости? И что при этом несколько уменьшится вес автомобиля, а жёсткость кузова наоборот возрастёт? Для кого-то это самые важные качества. Но несомненно есть и те, кому важнее иметь возможность перевезти четырёх пассажиров и чуть больше груза. Вопрос в том, кого будет больше и насколько.

Мой вариант внешне более привлекателен, потому что он более стандартен, чем стандартный ВАЗ-2131. Миллионы людей купили и продолжают покупать автомобили, выполненные в подобных пропорциях. Дизайн ВАЗ-2131 более оригинален, но его оригинальность возможно многих отпугивает.

 

 

Почему вы думаете, что ваше мнение и виденье хоть в чем-то более "правильное", чем мнение инженеров, которые реально разрабатывали и воплощали машину в металле?

 

Потому что продукция ВАЗа давно уже стала предметом насмешек, а число покупателей неуклонно сокращается. Большинство людей не лезет к инженерам ВАЗа со своими советами, а просто покупают автомобили других фирм. И судя по реакции на мою конструктивную критику, поступают абсолютно правильно. Я же пытаюсь тут объяснить, что инженеры ВАЗа делают не так.

 

 

Бы, бы, бы... А чем им не подошла бы (хотя нет тут без "бы", машина-то существует и используется самыми разными частниками и структурами) обычная Нива? Чем вдруг "ваша" Нива вдруг должна приглянуться "силовым структурам" и "скорой помощи"?

 

Если говорить про служебные авто, длинную "Ниву" я видел только у инкассаторов. Полиции и ЧОПам такая машина видимо не нужна. Но более компактный и манёвренный автомобиль, если снабдить его дизелем, думаю мог бы их заинтересовать. Впрочем при желании журналисты "За рулём" легко это могут выяснить.

Частники конечно покупают, но не факт что всем купившим она нравится. Вы сами прекрасно понимаете, что у многих просто нет денег на другой внедорожник.

 

 

Еще раз - кто вы, по-вашему, такой, чтобы вот так вот безапеляционно раздавать определения "нормальности" разным автомобилям? Инженер, автодизайнер, автомеханик, разобравший-собравший кучу машин, может просто очень опытный автолюбитель, наездивший пару миллионов километров не на одном десятке самых разных машин? Нива-2131 выпускается уже 27 лет, произведены и нашли своих покупателей уже не тысячи машин, но вот вы посмотрели картинки, покалякали в пейнте, и рубанули - не "нормальная" мол машина, неправильная. Довольно забавная ситуация, не находите?

 

Я просто нормальный человек. Поэтому не вижу ничего забавного в ненормальной отечественной продукции.

 

 

Не знаю. Если б работали как вы, в пейнте, просто растягивая существующий автомобиль, наверное не считал бы. А если бы сделали с умом, сохранив пропорции - просто получился бы другой автомобиль, может лучше и удобней, а может - хуже, чем известная нам "девятка".

 

Раз уж зашёл такой разговор, смотрите, что могло получиться.

 

32684930.jpg

 

Сверху стандартный вариант (колёсная база 2460 мм), посередине машина с колёсной базой 2510 мм и внизу 2600 мм. Нормальным людям очевидно, что предпочтительным был бы вариант с колёсной базой 2500 или 2510 мм. Вариант с колёсной базой 2600 мм не выглядит уродливым, но уже заметен небольшой перебор. И в случае его реализации путём модернизации ВАЗ-2109 пришлось бы изготавливать не только новые задние двери, но и крылья.

 

По-хорошему вот такими должны были быть ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Универсал был бы и красивее и вместительнее, чем выпускавшийся седан.

 

32684933.jpg

 

А вот 3-х дверную "восьмёрку" надо было делать короче. На фото в центре колёсная база 2410 мм, а внизу 2360 мм.

 

32684931.jpg

 

Возможно оптимально было бы сделать автомобиль с колёсной базой 2370..80 мм.

 

32684932.jpg


  • 0

#27 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 December 2020 - 11:21

Я ни с чем не борюсь, а лишь показываю, что можно и нужно было сделать иначе. Людям полезно это знать для общего развития.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ага. это как сейчас заняться модернизацией стилоса и глиняных табличек. мол вооооот как надо было глину замешивать, воооооот как надо было стилос затачивать!!!!!  а товарищ аристотель, и вы тов рамзес делали это не правильно и не верно. 

p/s/ и вот вы этим умозаключением одарили человечество.


  • 6

Если все , то не я....


#28 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8074 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 December 2020 - 11:57

Вы ведь не будете отрицать, что уменьшение колёсной базы положительно скажется на управляемости, манёвренности и проходимости?

А оно надо? 

про управляемость так вообще мимо

 

а жёсткость кузова наоборот возрастёт?

жесткость если надо увеличить не длинной увеличивается если что.

 

Но несомненно есть и те, кому важнее иметь возможность перевезти четырёх пассажиров и чуть больше груза. Вопрос в том, кого будет больше и насколько.

Я вас удивлю но мамкиных гонщегов гораздо меньше. 

а вот перевозить пассажиров и грузы приходится гораздо чаще

 

 

Мой вариант внешне более привлекателен,

только вам

 

И судя по реакции на мою конструктивную критику, поступают абсолютно правильно. Я же пытаюсь тут объяснить, что инженеры ВАЗа делают не так.

 

:rofl: 

 

стала предметом насмешек

это вы застряли этак в 90-х 

 

Частники конечно покупают, но не факт что всем купившим она нравится. Вы сами прекрасно понимаете, что у многих просто нет денег на другой внедорожник.

А укоротить ее и прям частники косяком попрут 

:rofl: 

 

Я просто нормальный человек. Поэтому не вижу ничего забавного в ненормальной отечественной продукции

Скорее наоборот. 

 

Раз уж зашёл такой разговор, смотрите, что могло получиться.

честно? Убожество могло получится. Слава богу Ваз вас не слушает...  


  • 3

#29 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2732 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 17 December 2020 - 12:12

Я ни с чем не борюсь, а лишь показываю, что можно и нужно было сделать иначе. Людям полезно это знать для общего развития.


Вы "развивать" людей пришли явно не по адресу. Утверждение, что ваши простейшие "идеи" и примитивные пэйнтовые эскизы могут быть полезны ЗР-форумчанам "для развития" звучит практически как оскорбление. Я уже говорил - вам с этим нужно на форум дошкольного кружка "юный техник" или в клуб любителей вышивки-макраме.
 
 

Я не знаю, кто там больше виноват, и ни на кого не тыкаю пальцем. Понятно, что не всё зависит от инженеров и даже от их руководства. Всем известно про глобальные экономические трудности, с которыми столкнулась страна в 90-е годы. Но по продукции отечественного автопрома, не только ВАЗа, хорошо видно, что у нас проблемы не только в деньгах, но и в головах.


Слова про "проблемы в головах", когда они звучат от вас, не хочется даже комментировать.

 

Большинство пользователей не задумываются о стратегических вопросах. Их в первую очередь интересуют реальные проблемы эксплуатации, с которыми они сталкиваются, а не общая концепция автомобиля. Не нужно быть владельцем автомобиля, чтобы знать некоторые основополагающие вещи. Вы ведь не будете отрицать, что уменьшение колёсной базы положительно скажется на управляемости, манёвренности и проходимости? И что при этом несколько уменьшится вес автомобиля, а жёсткость кузова наоборот возрастёт? Для кого-то это самые важные качества.


Ну возрастет, на несколько процентов. Что-то на грани погрешности, заметной при измерениях приборами. Было б это забесплатно, я б с вами может и согласился. Так нет - за это мы и машину четырехместной делаем, и общую вместимость уменьшаем. Т.е. за небольшое и неочевидное увеличение одних потребительских качеств, мы уменьшаем другие, уже куда более заметные. Нафига?

 

Но несомненно есть и те, кому важнее иметь возможность перевезти четырёх пассажиров и чуть больше груза. Вопрос в том, кого будет больше и насколько.


Вот именно, вопрос. А в шапке этой темы есть на него ответ.

 

Мой вариант внешне более привлекателен, потому что он более стандартен, чем стандартный ВАЗ-2131. Миллионы людей купили и продолжают покупать автомобили, выполненные в подобных пропорциях. Дизайн ВАЗ-2131 более оригинален, но его оригинальность возможно многих отпугивает.


Ссылочкой на стандарт не поделитесь? Ну и мысль о том, что люди выбирают автомобили в этом ценовом диапазоне по "пропорциям", а не другим качествам, так же глупа и поверхностна как и все остальное.

 

Потому что продукция ВАЗа давно уже стала предметом насмешек, а число покупателей неуклонно сокращается. Большинство людей не лезет к инженерам ВАЗа со своими советами, а просто покупают автомобили других фирм. И судя по реакции на мою конструктивную критику, поступают абсолютно правильно. Я же пытаюсь тут объяснить, что инженеры ВАЗа делают не так.


У продукции ВАЗа были и остаются некоторые проблемы, но я никогда не слышал чтобы кто-то "смеялся" над слишком короткой "обычной" или слишком длинной "31-й" Нивой. Вы первый. И если из-за "не такого" дизайна Нив недоволен один форумный изобретатель, который все равно никогда не владел и не собирался владеть Нивой, значит что ВАЗ сделал все правильно. Вы - не целевая аудитория и вашим мнением вполне можно пренебречь.

 

Если говорить про служебные авто, длинную "Ниву" я видел только у инкассаторов. Полиции и ЧОПам такая машина видимо не нужна. Но более компактный и манёвренный автомобиль, если снабдить его дизелем, думаю мог бы их заинтересовать. Впрочем при желании журналисты "За рулём" легко это могут выяснить.
Частники конечно покупают, но не факт что всем купившим она нравится. Вы сами прекрасно понимаете, что у многих просто нет денег на другой внедорожник.


А зачем это выяснять, в отношении давно устаревшей и находящейся на излете конвеерной жизни машины?

"Не факт" - отличное выражение. Прекрасно подходит к каждому вашему изобретению и утверждению. "Не факт, что понравится", "не факт, что улучшится", "не факт, что увеличится"... biggrin

 

Я просто нормальный человек. Поэтому не вижу ничего забавного в ненормальной отечественной продукции.


Я не говорил, что вы "ненормальный". Вы обычный средний обыватель, не обременненный обширным автомобильным опытом или знаниями об организации и процессах проектирования и производства автомобилей или еще чего бы то ни было. Но считаете, что ваше мнение о том, какими "должны быть" автомобили - нормальное, а то, что ему не соответствует - ненормальное по определению.

Так что не беспокойтесь - вы действительно просто нормальный обычный человек. Такие же люди сидят по всей стране на кухнях и рассуждают про экономику, внешнюю и внутренюю политику, законы, налоги, пошлины, Украину, Америку и все такое прочее, и тоже лучше всех знают, что именно в этом всем не так, и как это все "должно быть". Вы для этого выбрали автомобили. Бывает. pardon

 

Раз уж зашёл такой разговор, смотрите, что могло получиться...


Товарищ изобретатель. И ВАЗ-2108, и даже производные от него "13", "14" и "15" давным-давно сняты с производства. Они прожили славную жизнь, навсегда вписав себя в нашу автомобильную историю. Я лично так вообще считаю платформу "восьмерки" вершиной советского автомобилестроения (что-то вроде "калаша" от мира автомобилей) и весьма удачным проектом даже по мировым меркам. А потому не вижу вообще никакого смысла в теоретизациях "что могло получиться" относительно этих машин.


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#30 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30806 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 18 December 2020 - 00:21

 

32684930.jpg

 

 

ну 2 сверху еще болеменее, хотя задняя дверь великовата и портит эстетику, хотя, конеш, такая дверь удобнее. Вощем, терпимо. А вот третий вариант - это урод


По-хорошему вот такими должны были быть ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Универсал был бы и красивее и вместительнее, чем выпускавшийся седан.

 

32684933.jpg

 

 

Тоже хрень какая-то. На Иж-Оду похоже. Прикольно смотрится универсал, когда на 21099 наваривают заднюю часть от 2108. Я такой даже видел лично, самопал естессно. Наклоном багажной двери напоминает старые сараи Ауди

 

d82d333f794ba533b2edcd69842919a6.jpg


Сообщение отредактировал Fantomas: 18 December 2020 - 00:25

  • 3

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика