зачем было чтот удлинять, если был более крупный Москвич?
Варианты ВАЗ-2131
#31
Отправлено 18 December 2020 - 00:21
#32
Отправлено 18 December 2020 - 00:34
---
А вот 3-х дверную "восьмёрку" надо было делать короче. На фото в центре колёсная база 2410 мм, а внизу 2360 мм.
Возможно оптимально было бы сделать автомобиль с колёсной базой 2370..80 мм.
Укороченные Восьмерки тоже какие-то кургузые.
А теперь контрольный в голову ваших фантазий. Делать машины разной базы, естессно никто бы не стал. У всех моделей семейства унифицированные элемены пола, силового каркаса. При разной базе нужна разные полы, выхлоп разной длины, троса ручника, топлипровод и т...д... Это расходы. Сварочные и прочие роботы должны как-то различать кузова разной длины... снова проблема. Што касается универсала 9 семейства, они седан с трудом родили. Почитайте для расшырения кругозора роман в 4 частях Высокой мысли пламень. Там с седаном 99 целая история. Из-за различий кормы, ВАЗ не мог его клепать на одной линии конвейера с 08 и 09 и еле наладили его выпуск. А вы еще универсал захотели, при наличии в линейке аш 2 хэтчей, которые вощем-то почти универсал.
Сообщение отредактировал Fantomas: 18 December 2020 - 00:38
#33
Отправлено 18 December 2020 - 00:45
тык вон... десятое семейство, премьер, только под заказ собирали
Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости. Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110.
Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128
#34
Отправлено 18 December 2020 - 11:04
тык вон... десятое семейство, премьер, только под заказ собирали
кстати однажды довелось прокатиться. сзади ооочень просторно.
Если все , то не я....
#35
Отправлено 18 December 2020 - 16:12
. десятое семейство, премьер, только под заказ собирали
как бы не совсем так.
Это просто мелкосерийное производство в отдельном корпусе опытно-промышленного производства.
Там же и длиннобазовую ниву делали. Там был свой миниконвейер. "Шестая нитка".
Технологи были не сборочно-конвейерные, а свои отдельные оппешные , - поэтому ваши дилетанские слова "на заказ" и "собирали" меня покоробили.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 December 2020 - 16:13
#36
Отправлено 18 December 2020 - 19:08
Технологи были не сборочно-конвейерные, а свои отдельные оппешные , - поэтому ваши дилетанские слова "на заказ" и "собирали" меня покоробили.
ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой "Супер-Авто" совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц)
#37
Отправлено 19 December 2020 - 09:44
Ещё, помнится, десятка -"Консул" была длинная. Я какую-то из них даже видал у нас в городе.
А ещё вспоминается АЗЛК с его свихнувшимся директором, Асатряном, что ли, которому вздумалось делать из Москвичей стретчи представительские. Что в итоге получилось известно всем. ТСу настоятельно рекомендуется ознакомиться с историей гибели завода.
Форум не место для дискуссий!
#38
Отправлено 19 December 2020 - 11:53
Ещё, помнится, десятка -"Консул" была длинная... Я какую-то из них даже видал у нас в городе.
А ещё вспоминается АЗЛК с его свихнувшимся директором...
Ну вот кстати да. 90-е в этом плане были интересным временем - там все автозаводы и куча призаводских "тюнеров-затейников" стали придумывать "модификации" старых-добрых автомобилей, кто во что был горазд. Правда, действительно удачных подобных проектов, я что-то, честно говоря, не припомю.
#39
Отправлено 19 December 2020 - 14:12
Что в итоге получилось известно всем. ТСу настоятельно рекомендуется ознакомиться с историей гибели завода.
ну уж не только из-за этого!
#40
Отправлено 19 December 2020 - 14:35
Ну вот кстати да. 90-е в этом плане были интересным временем - там все автозаводы и куча призаводских "тюнеров-затейников" стали придумывать "модификации" старых-добрых автомобилей, кто во что был горазд. Правда, действительно удачных подобных проектов, я что-то, честно говоря, не припомю.
Ага, какой-то тока хрени не дизайнили
Красненькая Волга это обклееная пластиком ВОлга, белый лимузэн с задним стеклом на резинке творение аш самого НАМИ.
И вот мне всегда хотелось спросить, у кого, кто это сотворил. ВОт ему самому реально эта порнота нравилась?
Сообщение отредактировал Fantomas: 19 December 2020 - 14:36
#41
Отправлено 19 December 2020 - 14:35
Ага, какой-то тока хрени не дизайнили
ну ВЫ уж самую хрень показали, были и интересные проекты!
#42
Отправлено 19 December 2020 - 14:39
ВОт ему самому реально эта порнота нравилась?Честно говоря, 3111 недалеко от этого ушла, а уж сколько в ЗР воздыханий по её поводу было...
Форум не место для дискуссий!
#43
Отправлено 19 December 2020 - 14:48
Честно говоря, 3111 недалеко от этого ушла, а уж сколько в ЗР воздыханий по её поводу было...
ну да, куда ей до 2111
#44
Отправлено 19 December 2020 - 14:57
Честно говоря, 3111 недалеко от этого ушла, а уж сколько в ЗР воздыханий по её поводу было...
Да. Но там несколько иная история. А давайте запилим тачку с закосом под карету Екатерины 2 Волгу 21! Я вот этого тоже не понимаю. Это на самом деле модная была фишка на стыке веков. Многие фирмы возили по выставкам такие поделки в ретро-стиле, но немногим хватило дури воплотить это. Ну и супер-пупер спроса на это я не наблюдаю. Фольксавен Нью-Жук, Крайслер ПТ-Крузер... Жука вроде до сих делают, но не бестцеллер. Это на большого любителя товар. Это ретро играет развешто в лухури-классе. Бентли, Роллсы и Аурус с бабушкиным дизайном, видимо, там это считаецца шиком. Я не понимаю этого. Нарно потомушто я не олегарх, у меня вкусы мещанские, видимо.
ну да, куда ей до 2111
ну а какие вопросы к 11? Она в целом вполне в духе сараев Ауди-80 и прочих явропецев начала 90-х, а вот 3111 это хохлома аля-рюс с куполами
Сообщение отредактировал Fantomas: 19 December 2020 - 14:54
#45
Отправлено 19 December 2020 - 15:01
куда ей до 2111Десятое семейство ВАЗа тоже не фонтан, но 2111 всё-таки машинка семейно-хозяйственная.
Форум не место для дискуссий!
#46
Отправлено 19 December 2020 - 15:07
но 2111 всё-таки машинка семейно-хозяйственная.
да, мне тоже из 10-го семейства больше всего симпатизировала 11-я.
двоюродной дядька,помница, купил такую в начале 00-х. прям люкс с рулём уже от Калины
#47
Отправлено 19 December 2020 - 15:09
Да не, у 10-го семейства задняя часть печальная.... "Беременная антилопа")))
купил такую в начале 00-х. прям люкс с рулём уже от КалиныКалина пошла отнюдь не в начале нулевых.
Форум не место для дискуссий!
#48
Отправлено 19 December 2020 - 15:09
ну ВЫ уж самую хрень показали, были и интересные проекты!
Например? Вот из таких, где существующие машины подпиливали-перепиливали, в стиле творчества уважаемого изобретателя.
ну да, куда ей до 2111
Не понял сарказма, чесногря. Я например действительно думаю, что ВАЗ-2111 по сравнению с ГАЗ-3111 - просто шедевр, что по дизайну, что по технике. Что, кстати, подтверждают цифры производства и продаж.
#49
Отправлено 19 December 2020 - 15:22
Калина пошла отнюдь не в начале нулевых.
да я знаю, просто такой руль потом на калине шёл.
Не понял сарказма, чесногря. Я например действительно думаю, что ВАЗ-2111 по сравнению с ГАЗ-3111
А чем по дизайну плох 3111?
мне кажется,что для конца 90-х, прекрасный стиль для отечественного авто.
Что касается техники, задумка там была-таки отличная, а вот на реализацию всех технических новшеств(в рамках ГАЗа) денег не хватило.
Например? Вот из таких, где существующие машины подпиливали-перепиливали, в стиле творчества уважаемого изобретателя.
хм, надо покумекать
#50
Отправлено 19 December 2020 - 15:52
Что касается техники, задумка там была-таки отличная, а вот на реализацию всех технических новшеств(в рамках ГАЗа) денег не хватило.
так у нас завсегда так. или запорожец. или как эта волга, по цене 2х 190х мв....
Если все , то не я....
#51
Отправлено 20 December 2020 - 01:19
А чем по дизайну плох 3111?
мне кажется,что для конца 90-х, прекрасный стиль для отечественного авто.
сетаки излишне вычурно, особенно зад
#52
Отправлено 20 December 2020 - 01:28
Что касается техники, задумка там была-таки отличная, а вот на реализацию всех технических новшеств(в рамках ГАЗа) денег не хватило.
насколько я помню, это была переходная модель - шасси там чуть ли не старое он Волги 24...3110, а кузов новый. А когда-то пожже они планировали уже переходить к полностью новым моделям 3103, 3104... Но проблема всех таких прожектов, што даже такая частично новая модель становится не по карману традиционной аудитории покупателей Волг, а конкурировать старое шасси 24-ки с Камри и Пасцатом не может. В итоге это чюдо никому не надо.
Причом, даже сейчас на рынке я не вижу места для отечественного авто Д-класса. Пока удалось неплохо запустить Весту и Хрей. Сегмент В+ у нас самый популярный, объем продаж большой и каждый получит свой кусок рынка. А в Д-классе и так продажи на порядок меньше и абс. лидер тут Камри, которого никто не подвинет. И куда тут соваться с Волгой? А в те времена народу было ваще не до этого. Все эти Камри для большинства были чем-то из другого мира. А народной была Волга 3110
#53
Отправлено 20 December 2020 - 01:48
сетаки излишне вычурно, особенно зад
так они хотели реплику 21й Волги сделать))
да и потом бы универсал выпустили, могёт чего хорошего получилось и зад-таки стал не таким броским.
#54
Отправлено 20 December 2020 - 02:01
насколько я помню, это была переходная модель - шасси там чуть ли не старое он Волги 24...3110, а кузов новый. А когда-то пожже они планировали уже переходить к полностью новым моделям 3103, 3104... Но проблема всех таких прожектов, што даже такая частично новая модель становится не по карману традиционной аудитории покупателей Волг, а конкурировать старое шасси 24-ки с Камри и Пасцатом не может. В итоге это чюдо никому не надо.
передняя подвеска была оригинальная, а вот заднюю же хотели сделать многорычажной(одна из задумок),но чуть позже)
Причом, даже сейчас на рынке я не вижу места для отечественного авто Д-класса
ну если только производить что-нибудь под маркой отечественного бренда.. типа, как Сайбер был...
(имхо)..хорошо бы зашло, производство реплик, на базе современных машин.
закупить машинокомплекты, например, Опируса и на их базу ставить кузов 21й Волги.. я думаю, что покупатели бы нашлись)
Но! опять же вопрос в стоимости..
Но проблема всех таких прожектов, што даже такая частично новая модель становится не по карману традиционной аудитории покупателей Волг,
У друга Батя - фанат Волг.
Так он в 2009 еле нашёл (из последних партий) с крайслеровским движком 105ю на коже...
И цена знаете какая была??
без малого - 400 тыщ рублей.
И это в московском салоне, в Питере стоили ещё дороже..
И были только супер люксы
#55
Отправлено 20 December 2020 - 02:12
так они хотели реплику 21й Волги сделать))
и зачем? а почему не ГАЗ-А ?
ну если только производить что-нибудь под маркой отечественного бренда.. типа, как Сайбер был...
Именно
(имхо)..хорошо бы зашло, производство реплик, на базе современных машин.
закупить машинокомплекты, например, Опируса и на их базу ставить кузов 21й Волги.. я думаю, что покупатели бы нашлись)
И из чего вы делаете такой вывод? Вы бы купили. Вы можете назвать хотяб еще 10 человек? Я бы такое не купил. Я бы взял Мазду6, Мондео, Пасцат... Надо разделять масс-маркет и какие-то хобби-увлечения. Если я бы мильёнер, я бы купил Волгу-24 и катался бы летом в выходной. Но для реальной жизни 24 неудобна и сгниет быстро, а лепить например Камри с мордой аля ГАЗ 24 это порно
#56
Отправлено 20 December 2020 - 02:15
и зачем?
ностальгия
И из чего вы делаете такой вывод? Вы бы купили. Вы можете назвать хотяб еще 10 человек?
Я бы точно купил!
и ещё парочка человек купила бы,знаю)
#57
Отправлено 20 December 2020 - 02:16
У друга Батя - фанат Волг.
Так он в 2009 еле нашёл (из последних партий) с крайслеровским движком 105ю на коже...
И цена знаете какая была??без малого - 400 тыщ рублей.
в те года за 400 можно было взять Фокус-2 с пробегом тыщ 50.
#58
Отправлено 20 December 2020 - 02:17
. Но для реальной жизни 24 неудобна и сгниет быстро, а лепить например Камри с мордой аля ГАЗ 24 это порно
ну вот вы и ответили на свой вопрос о возможных покупателях..
на каждый день, но с кузовом Волги 21ой
#59
Отправлено 20 December 2020 - 02:17
ностальгия
а в экономике нет такого слова. Ностальгией можно в тюнинг-ателье занимацца, приваривая морды от одних авто к другим
#60
Отправлено 20 December 2020 - 02:19
в те года за 400 можно было взять Фокус-2 с пробегом тыщ 50.
за 469 тысяч и новый ФФ2 стоил.
да и много чего ещё.
Лансер 9, не дороже 400к
но человек хотел именно Волгу.
ибо знал что сможет обслужить её, нравился кузов, устраивало остальное.
а в экономике нет такого слова. Ностальгией можно в тюнинг-ателье занимацца, приваривая морды от одних авто к другим
а как же Жуки, PT крузеры и прочее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей