Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест драйв. Volvo X90 против Buick Enclave


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 28 November 2020 - 20:44

Кто-то спрашивал, какой американский автомобиль лучше Волво. И я вспомнил, что не так давно мне на глаза попался тест драйв, проведенный компанией Asbury Automotive, где шведский среднеразмерный кроссовер Volvo X90 сравнили с американским прямым конкурентом Buick Enclave (https://www.asburyauto.com/compare/2020-buick-enclave-vs-2020-volvo-xc90/178023.  Надо сказать, что Asbury Automotive - это не аналитическая компания. Они занимаются продажей и сервисом автомобилей, и знают автомобили именно как специалисты. Итак, краткий перевод статьи.

 

 

 

2020-Buick-Enclave-Aveniredit_o.jpg

 

maxresdefault.jpg

 

 

2020_volvo_xc90-pic-3402978018207960606-

 

 

JDPA_2020%20Volvo%20XC90%20R-Design%20T6

 

Безопасность

За последние 20 лет сотни детей погибли, когда их оставляли в закрытых автмобилях, в основном случайно. Когда водитель Бьюика Анклава закрывает машину, она напоминает ему проверить заднее сиденье, если водитель усаживал там ребенка или просто положил какую-то вещь перед поездкой. Волво XC90 не имеет такой функции.

 

У Анклава в стандарте есть центральная подушка безопасности перед передей консолью. Она раскрывается в случае аварии и предохраняет водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом и причинения травм друг другу при боковом столкновении автомобилей. У Волво такой функции также нет.

 

Оба автомобиля в стандарте имеют передние подушки для водителя и пассажира, боковые занавески безопасности, преднатяжители ремней, безопасные топливные баки, набор электронных систем активной безопасности, камеры заднего вида, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон , системы контроля поперечного транспорта сзади, автоматического торможения перед автомобилями, велосипедистами и пешеходами, авктивный круиз контроль.

 

По результатам креш теста NHTSA оба автомобиля получили по 5 звезд как для обитателей передних, так и задних сидений.

 

Гарантия

Бьюик предлагает более длительную гарантию на двигатель, трансмиссию и шасси: 5 лет или 100 тыс км, против 4 лет и 80 тысяч км у Волво.

 

В США и Канаде количество дилеров Бьюик почти в 7 раз больше, чем у Волво. Так что отремонтировать или обслужить ваш Бьюик намного легче.

 

Надежность

J.D.Power and Associates на основе анализа статистических данных показывает, что Бьюик намного надежнее Волво. Бьюик как бренд в целом находится в тройке лучших, в то время как Волво занимает лишь 29-е место.

 

Consumer Reports показывает, что Бьюик по надежности стоит на 10 позиций выше Вольво.

 

Двигатель

Двигатель Анклава объемом 3.6 литра, V6 развивает 310 л.с. (по европейской системе DIN - 318 л.с.) при 361 N.m. Двигатель Волво, 2-литровый, 4-цилиндровый развивает 250 л.с. при 250 N.m. В связи с этим динамические характеристики Бьюика превосходят таковые у Вольво. По данным испытаний Consumer Reports, Анклав разгоняется до 60 м/ч за 7.4 сек, а XC90 - за 7.7 сек. По данным Car and Driver Анклав показал разгон до 60 м/ч за 6.3 сек, а Волво - 6.5 сек. Разница не очень существенная, но Бьюик превосходит Волво и по другим динамическим дисциплинам: прохождение четверти мили с места, разгон с 50 до 80 км/ч, или с 80 до 110 (что характеризует гибкость двигателя и трансмиссии).

 

Топливная экономичность

Бьюик позволяет заправлять автомобиль регулярным топливом (соответсвует европейскому бензину с октановым числом 95). Волво же требует только высокооктанового бензина, что безусловно сказывается на стоимости его эксплуатации. Что касается расхода бензина, он практически одинаков у Бьюика и Волво: порядка 8 литров на шоссе и около 11 литров на 100 км в городе. Однако у Бьюика стоит более вместительный бак (на 12 литров больше), так что его владельцу придется гораздо реже заезжать на заправку.

 

Трансмиссия

На Бюике Анклав установлен 9-ступенчатый гидроавтомат, на Волво - 8-ступенчатый гидроавтомат. Нам больше понравилось, как работает трансмиссия Бьюика. Переключения исключительно плавные и своевременные.

 

Бьюик имеет подключаемый полный привод конструкции GKN Twinster с кулачковой муфтой в раздаточной коробке и двумя муфтами в задней оси. Эта система предлагает Torque Vectoring - функцию подруливания в поворотах, которая помогает управлять автомобилей и на сухом асфальте, но особенно - на мокром или на зимней дороге. Возможность ручного отключения AWD на Бьюике позволяет существенно экономить топливо, снижать износ и шум трансмиссии, переходя на полностью передний привод при необходимости.

 

У Волво система полного привода постоянно дейтвующая, с электронным управлением. К задним колесам постоянно передается от 5 до 65 процентов мощности. Эта система также может регулировать момент на левых и правых колесах, обеспечивая подруливание.

 

При испытании на роликовых платформах оба автомобиля сумели тронуться при всех комбинациях на 2 и на 3 платформах. Однако Бьюик при испытании, когда оба задних колеса и одно переднее были на роликах, тронулся с места уверенее. 

 

Колеса и Шины

Бьюик использует колеса несколько большего размера - 255/55R20 против 235/55R19 у Волво. К тому же у Бьюика колесо крепится шестью болтами, против пяти у Волво, что позволяет более равномерно нагружать тормозной ротор.

 

Подвеска и управляемость

У Бьюика очень удачно подобраны характеристики подвески, в результате чего автомобиль уверенно стоит на дороге как на длинных прямых, так и в крутых поворотах. Несмотря не 2-тонную массу, автомобиль управляется как легковой. 

Волво XC90, к сожалению, не дотягивает по управляемости и по удовольствию от вождения до своих конкурентов. 

 

Надо отметить, что у Бьюика колесная база на 87 мм длинее, чем у Волво: 3071 против 2984, что делает ход подвески более плавным и добавляет комфорта пассажирам.

 

Кузов

Перед радиатором Бьюика установлены электронно управляемые жалюзи, которые позволяют регулировать поток воздуха, набегающего на двигатель, и снижать аэродинамическое сопротивление. У Волво нет такой системы.

Анклав оборудован активной системой подавления шума, что в комбинации с хорошо продуманной шумоизоляцией делает Бьюик Анклав одной из самых тихих машин в классе.

У Волво нет системы активного шумоподавления.

 

Пространство для пассажиров

Бьюик Анклав по всем измерениям больше Волво: на 5 см больше простанства для головы, на 8 см шире салон, на 12 см больше простанства в плечах. Короче, Бьюик существенно просторнее, и это сразу ощущается. 

Особенно велика разница на третьем ряду сидений. У Бьюика это полноценное сиденье, где взрослые пассажиры могут комфортно путешествовать на дальние расстояния.  У Волво  это скорее место для детей.

 

Грузовместимость

Бьюик выигрывает вчистую в размере багажника. Даже при всех поднятых сидениях у Бьюика 670 литров в багажнике, у Волво - лишь 357. При полностью сложенных сидениях Бьюик предлагает 2.7 кубометра грузового пространства, Волво - 1.9 куба.

 

Оба автомобиля могут буксировать прицеп весом до 5 тысяч фунтов.

 

Эргономика

У Анклава все окна имеют автоматический режим опускания, у Волво же - только передние. 

Анклав предлагает растягиваемые солнцезащитные щитки в стандарте. Такой функции у Волво тоже нет.

У Волво нет и беспроводной зарядки смартфона, имеющейся у Бьюика.

В остальном органы управления и сенсорный экран удобны и функциональны у обоих автомобилей.

 

Цена и стоимость эксплуатации

Цена каждого автомобиля примерно одинакова, и в хорошо оснащенной версии составляет порядка 60 тысяч долларов. 

Однако стоимость страховки для Бьюика несколько ниже. За 5 лет на страховке владелей Анклава может сэкономить до 4,300 долларов. 

 

Стоимость обслуживания Бьюика также ниже. За 5 лет на сервисе и ремонте (особенно с учетов более низкой надежности Волво) владелей Бьюика сэкономит до 9 тысяч долларов.

 

Наши рекомендации

С учетом результатов сравнительного теста мы рекомендуем покупать Бьюик Анклав. С нами согласны и покупатели. За 2019 год продажи Бьюика Анклав превысили продажи Волво XC90 в 1.7 раза.

 


  • 0

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14875 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 November 2020 - 21:01

 

 

 

Безопасность

За последние 20 лет сотни детей погибли, когда их оставляли в закрытых автмобилях, в основном случайно.

позвольте,  коллега,  вопрос. У вас там в америках больным на голову гражданам водительское выдавать можно?


  • 4

Если все , то не я....


#3 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2424 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 November 2020 - 21:36

XC90!!


  • 0

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42185 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 29 November 2020 - 09:17

У вас там в америках больным на голову гражданам водительское выдавать можно?
Судя по той чуши, что Юри нам постит, вполне. 
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#5 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 29 November 2020 - 22:22

Кстати, еще информация о ездовых качествах XC90. 

Журнал Car and Driver пишет, что Волво XC90 имеет слишком мягкую подвеску, сравнимую с древними американскими автомобилями. Поэтому этот кроссовер хорош для убаюкивания ребенка, но врядли подходит активному водителю, желающему чувствовать контроль над автомобилем.

 

А Top Gear пишет, что Волво так и не научился сочетать комфорт с удовольствием от вождения. Автомобиль имеет плавный, мягкий ход, но почему-то при этом отзывается на малейшие неровности на дороге, а на более серьезных кочках или выбоинах угрожающе гремит. 


  • 0

#6 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 29 November 2020 - 23:10

позвольте,  коллега,  вопрос. У вас там в америках больным на голову гражданам водительское выдавать можно?

Конечно, это только в Америке 20-30 детей умирают потому, что родители оставляют их в машине. Если честно, я бы отбирал права у таких мамаш и папаш.

 

А вот кое-что о России. Статья за 2015 год. Но не думаю, что много изменилось с тех пор.

 

Удушье от недостатка воздуха — самая частая причина гибели детей в машине. 5 июня 2015 года в Ижевске семейная пара оставила месячного младенца в машине на стоянке торгового центра. Мальчик спал, и его решили не будить. Когда они вернулись, ребенок уже не дышал. 3 июля в Красноярске родители оставили на жаре в 30 градусов трехлетнюю девочку в машине. Слава богу, прохожий увидел, что ребенок задыхается, и разбил стекло. 5 июля в Петербурге мать оставила в машине мальчика 4 лет и девочку 2 лет на три часа. Детей госпитализировали сотрудники Полиция, которых вызвали прохожие. Однако удушье может произойти не только по причине нехватки кислорода. В Улан-Удэ родители приехали с 9-летним сыном на авторынок. И пока они ходили оформлять документы, ребенок запутался в ремнях безопасности и задохнулся. В Ульяновске, пока родители были в магазинк, девочка играла в машине. Она высунула голову в окно и нажала кнопку стеклоподъемника. Спасти малышку не удалось.

 
Припаркованная машина может и загореться. Так произошло в 2014 году во Владимире. Отец ушел по своим делам и оставил в автомобиле троих детей. Чтобы им не было скучно, он включил телевизор и заблокировал все двери, чтобы они не убежали. Произошло короткое замыкание, и дым заполнил салон авто. В итоге один ребенок погиб.
 
В Калининграде этим летом 9-летний мальчик, оставленный в машине, включил двигатель. Машина покатилась и упала в реку. К счастью, ребенок выжил. А вот в Самаре трагедией закончилась прогулка на пляж. Трое детей — 10 лет, шести и младенец — остались в машине, пока родители загорали. Машина покатилась прямо в реку. Старшие дети успели выпрыгнуть, а малышка погибла.
 
Так что идиот - диагноз не национальный. Их хватает везде.
 
А если умный автомобиль вовремя напомнит водителю, что у него на заднем сиденье сидит ребенок, может быть он и подумает еще раз, прежде чем запирать ребенка в машине.

  • 0

#7 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9321 сообщений

Отправлено 25 December 2020 - 14:39

А вот кое-что о России. Статья за 2015 год. Но не думаю, что много изменилось с тех пор.

 

 

ты такой знаток России     Миики мауса небось не сморишь, только про Россию все ищешь :rofl:

 

трагедия с оставленными в машине младенцами шокировала Америку. Хуан Родригес рухнул на руки своей жены и заплакал перед уголовным судом Бронкса (Нью-Йорк), когда ему предъявили обвинение в убийстве двух малолетних детей. Глава семейства оставил младенцев на заднем кресле своего Honda Accord на восемь часов, пока работал в медицинском центре James J Peters VA. Температура воздуха в Нью-Йорке в этот день поднялась почти до 40 градусов. ... ЧП в Нью-Йорке стало очередной подобной трагедией в США. Американцы часто забывают детей в автомобилях в жаркие месяцы. И потом находят мертвыми

 

 

Оставленный на жаре ребенок умер, пока 27-летний Сидни Дил пытался найти выход из ситуации, пишет журнал People. В день инцидента на место прибыли сотрудники полиции. ... Сотрудники правоохранительных органов отметили, что пока девочка была заперта в машине, нынешняя возлюбленная отца ребенка нашла для него специалиста, который смог бы взломать дверь, но Сидни не устроила стоимость услуги, и он отказался.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 25 December 2020 - 14:53

  • 1

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14875 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 December 2020 - 16:43

 

 

Оставленный на жаре ребенок умер, пока 27-летний Сидни Дил пытался найти выход из ситуации, пишет журнал People. В день инцидента на место прибыли сотрудники полиции. ... Сотрудники правоохранительных органов отметили, что пока девочка была заперта в машине, нынешняя возлюбленная отца ребенка нашла для него специалиста, который смог бы взломать дверь, но Сидни не устроила стоимость услуги, и он отказался.

дык разумно. семья дети, нужно экономить...


  • 0

Если все , то не я....


#9 alpinestars2020

alpinestars2020
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Audi A5

Отправлено 27 December 2020 - 10:47

У Бьюика салон прям английский, а у Вольво прям немецкий


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика