Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Американцы и европейцы любят автомобили, но разные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 27 November 2020 - 02:59

Между американцами с канадцами и европейцами можно найти много общего, но только, если это не касается автомобиля.

По этому поводу интересна статья в New Your Times, написанная автожурналистом Томом Воуком, посетившим недавно Европу (https://www.nytimes.com/2020/03/04/automobiles/european-us-cars-automakers.html). Я приведу здесь ее содержание в сокращенном виде.

 

Почему Сеат Леон или Шкода Октавия никогда не появятся на канзаском драйввэе? А во Франции нет наших полноразмерных SUV?

Да, Киа Соренто, Мерседес Е Класс или Фольксваген Гольф, дебютировавшие в этом году в Европе, появятся и у наших дилеров. Но новый Сеат Леон и Рено Каптюр Гибрид не имеют шанса на американском рынке. По тем же причинам мы никогда не увидим Дачия Дастер на дороге в Делаваре. 

 

Прежде всего, американцы избалованы своей автомобильной историей. Рынок США и Канады насыщен до предела. То и дело с этого рынка уходят целые марки, не сумевшие на нем удержаться. За последние 25 лет мы потеряли Сузуки, Дэу, Дайхацу, Сион, Гео, Сааб, Игл, Плимут, Меркури, Сатурн, Понтиак, Олдсмобил, Все они разделили судьбу Студебекера. 

Присутствовать на североамериканском рынке - значит, иметь развитую сеть дилеров, налаженную продаже запчастей, сервиса. Все это дорого стоит. Даже концерну FCA не удалось наладить продажу Фиатов и Альфа Ромео в Америке и Канаде.

 

Американцы привыкли, что их автомобиль максимально практичен, при этом достаточно мощный, доставляет удовольствие от вождения и позволяет покорять большие расстояния с комфортом.

 

Путешествуя по Словении, я встретил музыкантов, которые ехали на универсале Шкода Октавия. В нем им удалось поместить свои инструменты: гитары, барабаны, усилители, звуковые колонки, а также сноуборд и личные вещи.  Американский музыкант, наверное, для этой цели выбрал бы грузовик-пикап. Кроме того, на этой Октавии стоял крохотный двигатель в 1.6 литра и 5-ступенчатая ручная коробка.  Ни один американец не согласился бы, чтобы его вез такой немощный аппарат.  С другой стороны, в Италии легче встретить снежного человека, попивающего эспрессо, чем полноразмерный Шевроле Тахо.

 

Да, размер для американца или канадца имеет значение. Но не меньшее значение у нас имеет дизайн автомобиля. В Америке никогда бы не имел успеха Фиат Мультипла, похожий на кекс. Или Ситроен Берлинго, чей странный дизайн распугал бы всех покупателей. А чтобы продать в Америке Фольксваген Кэдди, его надо было бы доверху набить евро банкнотами.

 

Но несмотря на разность приоритетов, вкусов и привычек, американцы всегда присматривались к европейскому автомпрому и старались брать у него все лучшее. У Волво мы научились делать автомобили безопаснее, у БМВ - делать автомобили, дающие удовольствие от вождения. Во многом именно европейцы заставили Кадиллак отказаться от огромных дредноутов и создать динамичные автомобили, с отзывчивым управлением, крепко стоящие на дороге, в том числе и на петле скорстного трека. 

 

Несколько лет назад, когда мы были в Риме, моей жене понравился Опель Инсигния, Но когда этот автомобиль появился на нашем рынке под маркой Бьюик Ригал Тour X, жена осталась к нему равнодушной. А автомобиль скоро сняли с продажи, потому что, вы угадали, его никто не покупал.


Сообщение отредактировал yuryv: 27 November 2020 - 03:01

  • 0

#2 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Форд Фокус II

Отправлено 27 November 2020 - 10:35

Путешествуя по Словении, я встретил музыкантов, которые ехали на универсале Шкода Октавия. В нем им удалось поместить свои инструменты: гитары, барабаны, усилители, звуковые колонки, а также сноуборд и личные вещи. 

Это бедность, Йури

 

Американский музыкант, наверное, для этой цели выбрал бы грузовик-пикап.

Так вот кто эти люди на пикапах! Американские музыканты! 

Иопт... Но ведь в пикапе пыльно и грязно в кузове?Или это вековая привычка возить сено? Не лучше ли выбирать нечто закрытое?

 

в Италии легче встретить снежного человека, попивающего эспрессо, чем полноразмерный Шевроле Тахо.

На Тахо в разных италиях и прочих парыжах крутиться-парковаться не с руки.  И, опять же - бедность, жадность практичность 


  • 1

#3 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 27 November 2020 - 11:16

Юра, ты забыл как при обаме в 2009 году дженерал моторс лепетал, "простите нас ,дорогие американцы" за то что мы делаем неправильные и ненужные автомобили?"

, Байден придет, порядок наведет. Зеленая экономика, смерть сланцу, ....А от подключенных в розетку всяких там тесл и приусов поплавятся ваши колхозные провода, будут кз  и пожары  как нонешним годом в Калифорнии от включения кондиционеров....

Быстренько  как в в 70 е пересядете на датцуны и мазда2


  • 1

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 November 2020 - 11:17

типа, автор съездил в отпуск, и был поражён что, в Европе нет пикапов, тахо, и студебекеров, что и подвигло его   взяться за перо....


  • 4

Если все , то не я....


#5 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Форд Фокус II

Отправлено 27 November 2020 - 15:16

типа, автор съездил в отпуск, и был поражён что, в Европе нет пикапов, тахо, и студебекеров, что и подвигло его   взяться за перо....

 

... и с чувством глубокого самоудовлетворения возвестить, что американцы - люди, избалованными нормальными американскими авто и не покупают всякий европейский микрохлам. 

Йури же от себя добавил "... с канадцами" и так же самоудовлетворился рядом.  :rolleyes:

Словенский ВИА рыдает в маломощной Октавии,  техасские кантри-наяривальщики гордо грузят балалайки с гармошками в кузов 


  • 7

#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2020 - 16:49

цели выбрал бы грузовик-пикап.

хотел бы я посмотреть на того дебила музыканта канаццкого который на своем пикапе будет как слон в посудной лавке по узким европейским улочкам корячиться.  


  • 2

#7 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 27 November 2020 - 20:33

...У Волво мы научились делать автомобили безопаснее, у БМВ - делать автомобили, дающие удовольствие от вождения.,.


Ури, расскажи нам про Американские автомобили превосходящие Вольво и БМВ вместе взятые)))
  • 0

#8 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 27 November 2020 - 20:51

Так вот кто эти люди на пикапах! Американские музыканты!  Иопт... Но ведь в пикапе пыльно и грязно в кузове?Или это вековая привычка возить сено? Не лучше ли выбирать нечто закрытое?

Сын моего друга работает кинооператором (Director of Photography) и ему надо постоянно выезжать на место съемок со своим оборудованием. Он для этой цели использует пикап Ford F150 с закрытым кузовом и двойной кабиной. Кабина вмещает всю его семью, если грузовик надо использовать для семейной поездки (он, жена и трое детей), а кузов свободно вмещает все оборудование (камеры, треноги,  стабилизаторы,  осветительные приборы). 

Что-то типа такого:

 

a.r.e.%20v%20-%20series.jpeg?itok=KdhABX


Ури, расскажи нам про Американские автомобили превосходящие Вольво и БМВ вместе взятые)))

Судя по продажам, это - любой американский автомобиль.


Сообщение отредактировал yuryv: 27 November 2020 - 20:50

  • 0

#9 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2020 - 20:54

Судя по продажам, это - любой американский автомобиль.

Судя по продажам никому они не нужны эти гробы.  


  • 1

#10 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 27 November 2020 - 21:10

Напомню, что на европейские автомобили у нас большие скидки. Они продаются в США и Канаде дешевле, чем в Европе. Например, немецкие автомобили у нас дешевле, чем в Германии процентов на 10-15.

Тем не менее на наших дорогах европейских автомобилей кот наплакал. Половина всего автопарка - американские, еще треть - японские, процентов 10 - корейские, а на европейские приходится лишь чуточку: примерно по 2 процента на БМВ (самая продаваемая европейская марка у нас), на Мерседес, меньше 2% на Фольксваген, чуть более 1% на Ауди, а все остальные европейцы - десятые доли процента.


Короче, как я написал в заголовке, американцы с канадцами и европейцы любят разные автомобили.

 

Одна из причин этого - разное использование автомобилей. Вряд ли найдется европеец, которые ежедневно ездит по 250 км и более в поездках на работу. А у нас я знаю лично троих таких людей.

Почти 90% канадцев живут за городом, в своих домах. И автомобиль нам нужен для всего: съездить за продуктами, в аптеку, отвезти детей в школу, съездить в ресторан. в кинотеатр. Да куда угодно. Автобусы ходят раз в полчаса. На такси тоже не наездишься. Поэтому выручает автомобиль. И он должен быть надежным, удобным, мощным, приятным в управлении и безопасным, а еще - радовать глаз своим дизайном.

Для американца и канадца автомобиль - это не просто средство передвижения, это - почти член семьи.


Юра, ты забыл как при обаме в 2009 году дженерал моторс лепетал
 

В 2009 году был общемировой финансовый кризис. И Дженерал Моторс, в отличие от АвтоВАЗа, не взял ни цента у государства (считай, у населения) для погашения своих долгов. А сам выкарабкался, и продолжил процветать.


Короче: американцы могут долго смеяться над европейскими табуретками на колесах, а европейцы - над американскими слоноподобными Шеви Тахо. А на самом деле каждый покупает именно тот автомобиль, который больше всего пригоден именно в его городе, в его стране, с его налогами, с его ценами на бензин. А еще не надо забывать такую вещь, как национальная культура и традиции. Они тоже у немца, итальянца, француза и американца разные.


  • 0

#11 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2244 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 27 November 2020 - 21:28

Хер бы вы там на своих грузовиках в булочную ездили, если бы в нефтедобывающих странах "демократию" не впаривали )
  • 2

#12 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 28 November 2020 - 13:06

И Дженерал Моторс, в отличие от АвтоВАЗа, не взял ни цента у государства (считай, у населения) для погашения своих долгов. А сам выкарабкался, и продолжил процветать.

 

ты жалкий передергивальщик и врунишка.

А скорее всего, ни хрена не шаришь по причине малоумия.


 

 

В 2009 году был общемировой финансовый кризис.

 

ишь, увиливать пытается :rofl:

общемировой финансовый кризис устроили обамята. Он случился из-за ипотечного кризиса омерики, когда обамята стали раздавать членам блек лайф мете деньги направо и налево.

Ты ни хрена ничего не знаешь и не понимаешь,  только способен пороть либерастно  - русофобскую пропаганду.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 November 2020 - 13:07

  • 1

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2020 - 09:35

И Дженерал Моторс, в отличие от АвтоВАЗа, не взял ни цента у государства (считай, у населения) для погашения своих долгов
А как с теми $700 млрд, за которыми главы Большой Тройки прилетели к Обаме на личных самолётах?
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#14 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 November 2020 - 09:48

А как с теми $700 млрд, за которыми главы Большой Тройки прилетели к Обаме на личных самолётах?

Ой, не уж то Юрий опять соврал !
  • 0

#15 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 29 November 2020 - 11:10

Ой, не уж то Юрий опять соврал !

Да не мог он! biggrin


  • 3

#16 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 November 2020 - 13:38

Да не мог он! biggrin

Успокоили , а то я о Юрии плохо подумал .)))
  • 0

#17 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Форд Фокус II

Отправлено 29 November 2020 - 13:41

Ой, не уж то Юрий опять соврал !
 

 

Ну тогда "Поздравляю вас, гражданин соврамши!"(С)  biggrin


  • 0

#18 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 29 November 2020 - 14:12

Да не мог он! biggrin

Тут глыбже. Тут пропаганда.

Главное в его посыле,- это либерастический антигосударственнизм. С легкой руки он трактует "государство - это население".

Тут же идет - "государство потратило - значит отобрало у населения". Построили в Вологде театр - отобрали у товарища полковника пенсию.

Воздвигли в Москве ковидную больницу, значит минус у волоградского библиотекаря. Гагарина в космос - значит лейтенанту  ГСВГ недоплатили

Вся эта рубасовщина и чубайщина давно не нова.

Я еще 20 лет назад тут говорил, что не надо строить федеральные трассы и субсидировать сельское хозяйство, а эти деньги отдавать мне.


  • 0

#19 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 29 November 2020 - 14:37


Я еще 20 лет назад тут говорил, что не надо строить федеральные трассы и субсидировать сельское хозяйство, а эти деньги отдавать мне.

Так их и отдают, только не тебе, а другим более уважаемым и более нуждающимся гражданам мира (у них по любому больше одного паспорта).


  • 0

#20 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 29 November 2020 - 22:55

А как с теми $700 млрд, за которыми главы Большой Тройки прилетели к Обаме на личных самолётах?

Если вы читаете только российские газеты и смотрите федеральные каналы, то вы еще и не такое услышите.

На самом деле только Форд взял заем у государства. Который потом отдал до последнего цента. Опять же в отличие от ВАЗа, в который вкладывается бюджет регулярно и чтобы вернуть долг, это вам шиш.


  • 0

#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 November 2020 - 23:01

Если вы читаете только российские газеты и смотрите федеральные каналы, то вы еще и не такое услышите.
На самом деле только Форд взял заем у государства. Который потом отдал до последнего цента. Опять же в отличие от ВАЗа, в который вкладывается бюджет регулярно и чтобы вернуть долг, это вам шиш.

Юрий не читайте канадские газеты и не смотрите канадское телевидение . Французы исправно обслуживают долг АвтоВАЗа .
  • 1

#22 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 29 November 2020 - 23:12

Юрий не читайте канадские газеты и не смотрите канадское телевидение . Французы исправно обслуживают долг АвтоВАЗа .

Что бы вы делали без французов?


  • 0

#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 30 November 2020 - 07:37

Что бы вы делали без французов?

Чтоб вы делали без лжи , о том , что АвтоВАЗ долги не возвращает ?
  • 2

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2020 - 09:10

На самом деле только Форд взял заем у государства. Который потом отдал до последнего цента. Опять же в отличие от ВАЗа, в который вкладывается бюджет регулярно и чтобы вернуть долг, это вам шиш.
Ну, мы читаем наши газеты, Вы -- ваши, всё логично. Выходит, ваши тоже не брезгуют залезть в карман к налогоплательщику в тяжёлые для всех времена.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#25 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Форд Фокус II

Отправлено 30 November 2020 - 11:18

Что-то типа такого:

 

 

Не слишком практична эта раздельная конструкция. В ней не помещаются длинные предметы. Универсал для повседневной жизни более подходящий.

Если только вы не имеете обыкновение постоянно перевозить холодильники и сено. 

И опять же... Ну вышел из магазина, даже если закупился. Ну сколько там всего? Положил пакеты в кузов и поехал. Они все там разлетелись ровненько. Чтобы собрать, надо залезть в кузов и всё собрать в кучу. Выгружать удобно из кузова?  Или мешками затариваетесь, загрузка-выгрузка электрокаром? 

А так да, F150 это бомба  :good:  :rolleyes:


Сообщение отредактировал KAA: 30 November 2020 - 11:25

  • 1

#26 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 November 2020 - 12:40

На самом деле только Форд взял заем у государства

 

ты врунишка, невежа и невежда.

 

Именно форд и не попал под госпрограмму спасения.

И не надо трындеть про "заем". Заем заемом, но была ещё и настоящая программ утилизации чисто за "деньги населения" на мильярды

Давали 4500 баксов, ежели купил новый авто, а старый чисто на свалку.

Заем заемом, но там еще выкуп эмиссии акций, ну том много механизмов всяких, не для средних умов


 

 

Опять же в отличие от ВАЗа, в который вкладывается бюджет регулярно и чтобы вернуть долг, это вам шиш.

 

 а ишшо иносранец, называется!!! Пишешь бред масковских восьмикласников. Это они не знают что такое бюджет, им можно.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 30 November 2020 - 12:46

  • 3

#27 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 30 November 2020 - 19:19

ты врунишка, невежа и невежда.

 

Именно форд и не попал под госпрограмму спасения.

И не надо трындеть про "заем". Заем заемом, но была ещё и настоящая программ утилизации чисто за "деньги населения" на мильярды

Давали 4500 баксов, ежели купил новый авто, а старый чисто на свалку.

Заем заемом, но там еще выкуп эмиссии акций, ну том много механизмов всяких, не для средних умов


 

 

 

 а ишшо иносранец, называется!!! Пишешь бред масковских восьмикласников. Это они не знают что такое бюджет, им можно.

Ну давайте разбираться, если вы думаете, что вам из-за океана виднее.

 

Действительно, к осени 2008 года Большая Тройка чуть не потерпела финансовый крах. И потребовалось вмешательство государства под руководством Буша и Обамы для спасения автомобильной промышленности США.

 

Правительство выделило 80.7 миллиардов долларов для спасения автоиндустрии. Эта программа, названная Auto Industry Lifeline, а фактически bailout (финансовая помощь для спасения бизнеса) действовала с декабря 2008 по декабрь 2014 годов, в течение 6 лет. Фонды были взяты из Troubled Asset Relief Program (Программа помощи проблемным фондам). Все выделенные деньги были возвращены автоконцернами по истечении действия bailout.

 

Фактически Большая Тройка попросила о помощи, подобной Bank Bailout - финансовой помощи обанкротившемуся банку. Автогиганты сообщили, что в случае банкротства будут потеряны около миллиона рабочих мест.

 

Что касается Форда, я действительно, напутал в своем ответе. Именно Форд отказался от массированной финансовой помощи государства. А Дженерал Моторс и Крайслер воспользовались ею. То есть взяли деньги взаймы, использовали их для подъема производства, и заработав на этом, отдали деньги назад из прибыли.

Форд же еще до этого сумел сократить свои операционные расходы и мог обойтись без займа. Однако Форд попросил и его включить в какую-либо программу помощи, чтобы не быть ущемленным в конкуренции, когда Джи-Эм и Крайлер получили государственные субсидии.

 

Министерство Финансов (Treasure Department) ссудило деньги и купило акции Джи-Эма и Крайслера. Фактически государство национализировало эти две компании.

 

Форд получил финансовую помощь от Term Asset-Backed Securities Loan Facility. Это - финансовая госпрограмма для покупки товаров в кредит.

 

В марте 2009 года федеральное правительство взяло под контроль Джи-Эм и Крайслер, уволило директора Джи-Эм Рика Вэгонера и потребовала слияния Крайслера с Фиатом.

Администрация Обамы использовала контроль над этими концернами для установления новых экологических норм в автопромышленности. Это позволило американским автомобилям стать более конкурентными против японских и европейских моделей.

 

В 2010 году Министерство Финансов начало продавать свои акции. В 2010 же году Дженерал Моторс вернул долг. К концу 2011 года Крайслер полностью выкупил акции и вернул весь долг.

 

В декабре 2014 года государство закончило bailout, продав последние акции Ally Financial, компании, которая была выделена из финансового отделения Дженерал Моторс.

 

Кстати, государство неплохо заработало на покупке-продаже акций - 2.4 миллиарда долларов прибыли.


Эта история - наглядный пример того, как государство может и должно помогать бизнесу. Не осуществляя каждодневный контроль, не создавая повсюду госкорпорации, а вмешиваясь лишь в критические моменты, когда это нужно.


Сообщение отредактировал yuryv: 30 November 2020 - 19:22

  • 0

#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2020 - 19:33

Кстати, государство неплохо заработало на покупке-продаже акций - 2.4 миллиарда долларов прибыли.
Хммм... производители заработали, государство осталось в прибыли, за чей счёт банкет? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#29 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 30 November 2020 - 19:47

Многим интересно будет узнать, что финасовая помощь автоконцернам существовала и существует не только в США.

В Германии есть эквивалент американской программы Cash for Clunkers (субсидии гражданам, желающим заменить свои старые автомобили на новые, подобная программа есть и в России). В Германии это - Umweltprämie. Кстати, немецкая программа намного либеральнее американской.

 

Cash for Clunker в США требует, чтобы старый автомобиль, сдающийся в обмен на новый (trade-in), был не старше 25 лет, на ходу, использовался в последние 12 месяцев, и имел расход топлива не хуже 18 миль на галлон.  Новый же автомобиль должен стоить не дороже 45 тысяч, иметь расход лучше 22 галлонов на литр.

Надо сказать, что средняя цена нового автомобиля сейчас - около 40 тысяч. А средний расход топлива - 20 галлонов на литр. Так что найти подходящий под условия программы новый автомобиль не так просто. Cash for Clunker предусматривает выплату в размере от $3,500 до 4,500.

 

Немецкая же программа, как я отметил, гораздо либеральнее. Она не требует, чтобы сдаваемый автомобиль эксплуатироваля последний год. А новый автомобиль может иметь эмиссию даже по норме Евро 4. Нет ограничения и по расходу топлива нового автомобиля. Покупателю выплачивается сумма 2,500 евро.

 

Подобная программа есть и во Франции - Aide à l'Acquisitiondes Véhicules Propres. Она более похожа на американскую программу, чем на немецкую. Она требует, чтобы старый автомобиль был по крайней мере 10-летним, автомобиль должен эксплуатироваться в течение последнего года, иметь чистую историю. Новый же автомобиль должен быть "чистым" экологически - выделять не более 160 грам СО2 на километр.  Выплата составляет 1000 евро.


А если француз покупает особо экологически чистый автомобиль (выделяющий менее 130 г СО2), то он может получить дополнительно до 5,000 евро субсидии.


  • 0

#30 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 30 November 2020 - 19:59

Кстати, автомобильные компании в Германии и Франции получают и прямую финансовую помощь от государства (bailouts).

 

Скажем, PSA и Рено получили помощь в размере 6 миллиардов евро.  Дополнительно Рено-Ниссан получил 155 миллионо евро на разработку электромобилей.

 

В Германии компания BMW получила от государства 46 миллиардов евро на разработку электромобилей. И дополнительно полмиллиарда евро были выделены различным компаниям, разрабатывающим компоненты для электромобилей.

 

Кроме того немецкое правительство выделяет фонды автомобильным компаниям для переоснащения станочного парка, особенно при переходе на новые платформы. Эти выплаты составляют миллионы и миллиарды евро.  Вполне понятне, что наибольшие суммы из этих выплат получили автопредприятия в Саксонии, находившиеся раньше в коммунистической восточной Германии.


Хммм... производители заработали, государство осталось в прибыли, за чей счёт банкет? 

Учите политэкономию.


Когда производитель делает и продает хороший товар, то и покупатель остается доволен, и производитель счастлив. А если производитель при этом взял заем на развитие своего производства, а потом отдал долг с процентами, то и банк, давший заем, остается счастливым. Все счастливы, все смеются.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика