«За рулем» взял на тест все существующие версии Kia Seltos и сравнил их на трассе, в городе и на бездорожье.
https://www.zr.ru/co...variator-robot/
Отправлено 17 November 2020 - 17:51
«За рулем» взял на тест все существующие версии Kia Seltos и сравнил их на трассе, в городе и на бездорожье.
https://www.zr.ru/co...variator-robot/
Отправлено 17 November 2020 - 18:00
Что дешевле, то народ и покупает...
А самым дешевым будет 1.6 на автомате, затем 2 литра на вариаторе. Ну и самый дорогой робот с турбо 1.6.
Есть ли смысл переплачивать почти 200 тысяч за турбо и робот?? За 1.8млн у двухлитрового Селтоса будет всё тож самое,что за 2млн на турбо 1.6
Отправлено 18 November 2020 - 09:24
За 1.8млн у двухлитрового Селтоса будет всё тож самое,что за 2млн на турбо 1.6
турбовый "дубасить" будет гораздо прикольнее, чем двухлитровый...
Есть ли смысл переплачивать почти 200 тысяч за турбо и робот??
а смысл каждый сам для себя определяет...
Отправлено 19 November 2020 - 21:28
Ручка или классический автомат с гидротрансформатором.
Сообщение отредактировал K.Serg: 19 November 2020 - 21:29
Errare humanum est...
Отправлено 19 November 2020 - 22:09
турбовый "дубасить" будет гораздо прикольнее, чем двухлитровый...
только что-то немного задушили турбо 1.6 до 177л.с и 250 крутящего.
обычно в такой связке у Киа под 200л.с и 270+ крутящего.
Отправлено 20 November 2020 - 08:21
только что-то немного задушили турбо 1.6 до 177л.с и 250 крутящего.
обычно в такой связке у Киа под 200л.с и 270+ крутящего.
один хер больше, чем на 2-литровом атмосфернике...
Отправлено 20 November 2020 - 10:22
Отправлено 20 November 2020 - 10:34
На вопрос - что лучше? Ответ очевиден, лучше мотор с расширенным - линейным крутящим моментом. Это существенно снижает требования к оптимальным передаточным числам трансмиссии.
а какие там требования у вариатора?
Если все , то не я....
Отправлено 20 November 2020 - 10:43
Отправлено 20 November 2020 - 16:15
один хер больше, чем на 2-литровом атмосфернике...
ни для кого не секрет,что атмосферный двухлитровый мотор программно задушен под наши налоговые 150 кобыл, так в Европе или на родине - 164-166л.с и чуть больший крутящий момент.
Отправлено 20 November 2020 - 16:45
так в Европе или на родине - 164-166л.с и чуть больший крутящий момент.
все равно как мертвому припарка...
Отправлено 20 November 2020 - 16:57
А вы так по старинке думаете, что если сильнее у мотора реализован крутящий момент, то обязательно должен быть и тосксичнее выхлоп?
Отправлено 20 November 2020 - 17:19
все равно как мертвому припарка...
ну не скажите... разница в ускорении 0-100 (по сравнению с 1.6 турбо) будет всего около секунды...
а что по поводу эластичности мотора на отрезках, скажем, 80-120... тут надо конкретно две машины сравнивать..
Отправлено 20 November 2020 - 17:26
Эластичность мотора важна как раз в малом скоростном диапазоне - при движении в начяг, а не когда педаль тупо притоплена до пола.
Апофеозом совершенства внешней нагрузочной характеристики мотора, является ситуация, когда последующая (повышающая ступень КПП) передача, ощущается мощнее, чем предыдущая с перекруткой оборотов.
Сообщение отредактировал shljach1: 20 November 2020 - 17:32
Отправлено 20 November 2020 - 17:27
ну не скажите
уже сказал
Отправлено 20 November 2020 - 18:49
Эластичность мотора важна как раз в малом скоростном диапазоне - при движении в начяг, а не когда педаль тупо притоплена до пола.
можно замерить на малых оборотах повышенной передачи)
Отправлено 21 November 2020 - 09:44
Но чтобы стало совсем понятно, то у предельно эластичных моторов (которые серийная промышленность пока не делает), тяга на любых оборотах двигателя вообще мало зависит от используемой передачи КПП. Вот практический пример даже для модернизированных самосвала и тягача:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/83.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/86.html
Отправлено 21 November 2020 - 19:27
У меня машина с маленьким и чахленьким наддувным двигателем 1,2 литра и я вам ответственно скажу - лопает она меньше, а едет приятней, чем бывшая аналогичная со старым, добрым атмосферным 1,8 литра.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 21 November 2020 - 20:33
Да это просто оптимальные атмосферники ещё не научились делать.
И вряд ли научатся, у конъюнктуры подходы не те.
Отправлено 22 November 2020 - 20:56
Да это просто оптимальные атмосферники ещё не научились делать.
И вряд ли научатся, у конъюнктуры подходы не те.
ну и какой же для ВАС оптимальный мотор?
Отправлено 22 November 2020 - 21:40
ну и какой же для ВАС оптимальный мотор?
Оптимальный тот, который всем нравится. Как 10, 100, 1000, 10000 ... долларов.
Отправлено 23 November 2020 - 01:48
ну и какой же для ВАС оптимальный мотор?
Дык я ужо сказал, что оптимальных бензинок делать пока не научились.
Вот если интересно, пример - каким должен быть промышленный бензиновый атмосферник до 2-х литров, который и по технико-экономическим показателям даже превосходит серийные дизеля в равном рабочем объёме.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Сообщение отредактировал shljach1: 23 November 2020 - 01:49
Отправлено 23 November 2020 - 06:05
Отправлено 23 November 2020 - 08:50
а чего не черный квадрат?
Сообщение отредактировал mik82: 23 November 2020 - 08:53
Отправлено 23 November 2020 - 09:42
а чего не черный квадрат?
Это так называемые непреодолимые обстоятельства.
Эти старые видео с хостинга я скоро вообще удалю, бо поджопными лисапедами больше не занимаюсь.
Сообщение отредактировал shljach1: 23 November 2020 - 09:46
Отправлено 23 November 2020 - 09:46
Это так называемые непреодолимые обстоятельства.
Бухать в рабочее время не дают?
Отправлено 23 November 2020 - 09:49
Нет, этот таксист ночной, и он раньше пяти вечера с кровати обычно не встаёт. Потому, всякий раз он появлялся (перед сменой) поздним вечером.
Сообщение отредактировал shljach1: 23 November 2020 - 09:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей