Трудящимся не оставили возможности купить Октавий в старом кузове и по приемлемой цене.
у нас их как говна в комплектухе такси-эдишн было - не брали...
Ширина Цэшная.
критерии в студию
Отправлено 17 November 2020 - 09:16
Трудящимся не оставили возможности купить Октавий в старом кузове и по приемлемой цене.
у нас их как говна в комплектухе такси-эдишн было - не брали...
Ширина Цэшная.
критерии в студию
Отправлено 17 November 2020 - 10:31
НетъНу, веруйте.
Спрятал флешку и невидно, подключил через AUX телефон и положил в нишу и никакие провода глаз не мозолят.Удобно, но не эксклюзивно.
а как же ряд преимуществ литых дисков перед штамповкой??А как же ряд не менее важных преимуществ штамповок перед литьём?
Машина ржавая с завода (делал шумку на пробеге 2т.км, в задней двери была ржа) КАК?! Я на НОВОЙ машине хотел сделать антикор, чтобы защитить её, а она УЖЕ ржавая, уже!Про КИА К5 ровно то же говорят. Машины стоЯт в салонах уже с рыжиками.
А К5 не за лям.
Трудящимся не оставили возможности купить Октавий в старом кузове и по приемлемой цене.Теперь для них только новая и по конским ценам.Справедливости ради, даже тут, на форуме, трудящиеся частенько скорбят, что-де "в европах уже два(три, четыре, подставить число) поколений сменилось, а у нас ХХ до сих пор в первом кузове выпускают".
Если посмотреть на габариты, то под Весту освобождать гараж пришлось бы немного подольше )Может быть, под Весту гараж не освобождал))) Калина помещалась без освобождения)))
Получилось картинку вставитьТаки Соул на 4 см ширшее, а это важно)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 November 2020 - 12:20
Тем, что на данный момент это полуфабрикат из говна и палок.
Путем несложных арифметических действий делаем для себя выводы.
Ну вы нашли кого слушать))
Автотут вот это полуфабрикат из гвна и палок, без Палыча)
О врождённых болячках и конструктиве середины прошлого столетия никто и не спорит...
В другом огромный минус - гарантия всего год или 30 тыщ км. Хотя на Патриот 3 года(
Хорошо, если большинство косяков сразу вылезет и дилер устранит их по гарантии(если это будет возможно)
Но если на секундочку отойти от насущных проблем патриота...
Что было раньше.. и что сейчас на Хантере - небо и земля
Отправлено 17 November 2020 - 12:31
Наоборот. Трудящимся не оставили возможности купить Октавий в старом кузове и по приемлемой цене.Теперь для них только новая и по конским ценам. И Веста кому кредит на нее одобрили
Старая Октавия - та самая Октавия Тур?))
Практически один в один дизайн был.
корпоративный стиль. однако, машина была заметно уже Октахи.
Не сменил по одной простой причине. Платформа старая и она общая с Поло седаном.
Как же тогда Шкоду Скала выпускают в Европе??
Дело в другом, в жлобстве ВАГа))
Про Камаро реально чуть не до слёз смеялся
Хотя каждый видит по своему. Я в этой машине вижу "Хочу быть Эвоком"
у последнего Камарика такая же узкая оптика и ДХО огибают фару снизу
Отправлено 17 November 2020 - 12:43
Таки Соул на 4 см ширшее, а это важно)))
он шире только за счёт хитрожопой азиатской надувательности кузовной фольги.
рио и солярис тоже по кетайски фольгу раздули. Вот кузов и мотыляется, из -за несоотвествия платформы и непосредственно самого корыта. В ОБСУЖДАЕМОЙ статье про это написали, - про салон и поведение подвески. Хотя я раньше их написал.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 November 2020 - 12:44
Отправлено 17 November 2020 - 12:44
Какое отношение к С имеет Соул?
Соул, как и последнее поколение Сида, построено на новой облегченной платформе K2
Значит мы и Сида тогда к Бэ припишем
с чего бы вдруг?
Отправлено 17 November 2020 - 12:48
Как же тогда Шкоду Скала выпускают в Европе??
на заводе, вестимо...
Отправлено 17 November 2020 - 12:49
Да и сидовский хетч видел , он коротенький как и положено хетчу.
ну зато универсал 4,6метра)
Отправлено 17 November 2020 - 12:49
Дело в другом, в жлобстве ВАГа))
Вы хотите приобрести скалу по цене кодиака?
Отправлено 17 November 2020 - 12:53
Соул, как и последнее поколение Сида, построено на новой облегченной платформе K2
с чего бы вдруг?
да цэ твой соул, успокойся. Просто подкололи над твоими двойными стандартами. Соберись маленько.
Отправлено 17 November 2020 - 13:01
Таки Соул на 4 см ширшее, а это важно)))
это внешние габариты, а так(по салону) Соул шире многих компакт кроссоверов)
он шире только за счёт хитрожопой азиатской надувательности кузовной фольги.
это как раз про Весту...
небольшая колея и раздутых кузов, при этом салон не шире Солярисовского)))
Вы хотите приобрести скалу по цене кодиака?
по цене Рапида)
Отправлено 17 November 2020 - 13:02
при этом салон не шире Солярисовского)))
шире.
в солярисе левый локоть в дверь упирается. Прижимать его к боку приходится, аж плечо сводит.
и в статье тебе написали, что на заднем сидении Весты умещаются трое двухметровых мужуков, а в рио нет. Ты ж сам этого не знаешь, читай хоть
Иди учи буквы.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 November 2020 - 13:03
Отправлено 17 November 2020 - 13:11
шире.
в солярисе левый локоть в дверь упирается. Прижимать его к боку приходится, аж плечо сводит.
и в статье тебе написали, что на заднем сидении Весты умещаются трое двухметровых мужуков, а в рио нет. Ты ж сам этого не знаешь, читай хоть
Иди учи буквы.
у меня первый Солярис , там ничё не упиралось в дверь... А салон второго Соляриса ещё шире стал.
P/S я ваще жене купил подлокотник не штатный и она на него кладёт руку, как раз удобно переключать КПП, тогда слева ваще вагон места до дверной карты)
P/S 2
Щас обьеду по работе, затем продолжим беседу))
Отправлено 17 November 2020 - 13:25
по цене Рапида)
Ну так go в хохлостан, там находите тотал, пилите пополам и ввозите, тут его сварят в кучу и профит...
на заднем сидении Весты умещаются трое двухметровых мужуков
в жугуль 11 студентов влазит... проверено...
Отправлено 17 November 2020 - 13:26
он шире только за счёт хитрожопой азиатской надувательности кузовной фольги.Када ево нада впихнуть в гараж, тут разницы нет, каков он унутри.
это внешние габаритыНу а я про что? Вы в гараж по внутреннему объёму машину загоняете?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 November 2020 - 13:26
Прочитал в статетейке про "недостатки" Весты.
Короче, опять все тоже самое, - "недостаточность ромбовидности лючка бензобака и неравномерное усилие нажатия кнопок".
И да,... в оценках опять выставлена типа 7-8 за типа "отсутствие замка запирания крышки бензобака", вот по таким критериям и вытащили рапид на первое место.
ЖАЛКИЕ ПОДТАСОВЩИКИ.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 November 2020 - 13:30
Отправлено 17 November 2020 - 13:31
Старая Октавия - та самая Октавия Тур?))
Нет, это Октавия в кузове A4, платформа PQ34, я писал про А7, платформа MQB
у нас их как говна в комплектухе такси-эдишн было - не брали...
Ждали новый кузов и цену на нее. Когда узнали покупать было уже поздно.
Что было раньше.. и что сейчас на Хантере - небо и земля
Такой же ужас.
Как же тогда Шкоду Скала выпускают в Европе??
Так и выпускают. У нее общая платформа с Поло та же MQB.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 November 2020 - 13:32
у меня первый Солярис , там ничё не упиралось в дверь... А салон второго Соляриса ещё шире стал.
P/S я ваще жене купил подлокотник не штатный и она на него кладёт руку, как раз удобно переключать КПП, тогда слева ваще вагон места до дверной карты)
че ты женские локти суешь.
бальной штоль.
хотя да..... у тебя же в голове салон равона-спарка такой же как салон калины-2.... Тебе можно.
Отправлено 17 November 2020 - 16:16
Нет, это Октавия в кузове A4, платформа PQ34, я писал про А7, платформа MQB
так я знаю... просто из старых Октавий, эту дольше всего на конвейере держали.
А7 не особо дешевле была бы, по сравнению с текущей моделью)
Так и выпускают. У нее общая платформа с Поло та же MQB.
ну так наш Поло на старой платформе)))
это понятно что скала на MQB. там и гамма моторов иная...
Ну а я про что? Вы в гараж по внутреннему объёму машину загоняете?
да это я так, к слову))
Отправлено 17 November 2020 - 16:30
Такой же ужас.
а как же обновления , из последних, в 2016, в 2019 году???
че ты женские локти суешь.
бальной штоль.
по себе людей не судят))
я ж написал,что до женских, были мои лоГГти)
что на заднем сидении Весты умещаются трое двухметровых мужуков, а в рио нет. Ты ж сам этого не знаешь, читай хоть
Ничего удивительного,да, сзади Веста пошире Соляриса на 2,5см. Но спереди они одинаковы по ширине.
И вот с чем это связано - у Соляриса сужение кузова в задней начинается чуть раньше, в виду особенности силовой конструкции кузова.
У Весты иная силовая структура, поэтому сужение кузова происходит за задним диваном.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 17 November 2020 - 16:25
Отправлено 17 November 2020 - 16:39
Кстати... я тут вспомнил,что ведь Весту СВ кросс начали выпускать тока с 2017 года.
Считай, новый кузов, рестайлинг.
Тогда все претензии по поводу реста нивелируются)
Отправлено 17 November 2020 - 16:45
А7 не особо дешевле была бы, по сравнению с текущей моделью)
На 200 штук где-то новая дороже была. При удешевлении производства.
ну так наш Поло на старой платформе))) это понятно что скала на MQB. там и гамма моторов иная...
Я это и написал. Полуседан и Рапид выпускают на старой, у них Поло (не седан) и Скала на старой. Унификация, выгода все дела.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 November 2020 - 17:03
На 200 штук где-то новая дороже была. При удешевлении производства.
тьфути... я с А5 перепутал))
А5 универсал на 1.8 была бы самая тема сейчас!
хотя.. она в 2013 в таком конфиге стоила 900 тыщ. + доп. опции
Отправлено 17 November 2020 - 17:40
ну зато универсал 4,6метра)
А ПРОСИД ещё на 1,5см длиннее универсла)
но тут минимум 1,4млн на 1.4 турбо моторе, то что есть у дилеров..
Отправлено 17 November 2020 - 23:16
...........на заднем сидении Весты умещаются трое двухметровых мужуков, а в рио нет. ...........
А если я не вожу трех здоровых мужуков на заднем сидении?
Нафиг оне мне нужны?!
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 November 2020 - 23:16
Errare humanum est...
Отправлено 17 November 2020 - 23:21
тьфути... я с А5 перепутал))
А5 универсал на 1.8 была бы самая тема сейчас!
хотя.. она в 2013 в таком конфиге стоила 900 тыщ. + доп. опции
Зависело от комплектации.
В таком виде 1.8 с АКПП новая у нас стоила дороже. Под миллион, может даже чуть больше с опциями. Ксенон и колеса 17 в комплектации Элеганс опционально ставились за доплату.
В базе универсал даже Элеганс шел на 15 колесах и с галогеном. Можно было или Суперб в базе взять или РС-ку. Оба автомобиля стоили чуть больше миллиона..
А так соглашусь, Универсал А5 с двигателем 1.8 и автоматом машина неплохая, но все-таки дорогая в обслуживании./
P.S. Поговаривают, что в (на) Украине целиком законсервированный завод стоит полного цикла для производства Октавий в кузове А5:)
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 November 2020 - 23:35
Зависело от комплектации.
В таком виде 1.8 с АКПП новая у нас стоила дороже. Под миллион, может даже чуть больше с опциями. Ксенон и колеса 17 в комплектации Элеганс опционально ставились за доплату.
В базе универсал даже Элеганс шел на 15 колесах и с галогеном. Можно было или Суперб в базе взять или РС-ку. Оба автомобиля стоили чуть больше миллиона..
ну да, я забыл уточнить,что цена на механике и без доп. опций.
там в конфигураторе насобирать, точно вышла за миллион.
миллион 50 стоила версия скаут
Отправлено 18 November 2020 - 09:33
А если я не вожу трех здоровых мужуков на заднем сидении?Вопрос в другом. В двойной логике при выставлении оценок. Если бы в нашемарке было меньше места, чем в иноаналоге, ей бы записали минус. Если больше, то в ход идёт аргумент "а мне не надо столько".
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 November 2020 - 15:06
Федеральное правительство Германии выделит на поддержку автомобильной отрасли страны в условиях пандемии дополнительно еще 3 млрд евро. Об этом говорится в заявлении официального представителя правительства ФРГ Штеффена Зайберта, обнародованном вчера вечером. Таким образом, общий объем поддержки немецких автопроизводителей достигнет около 5 млрд евро, передает "Немецкая волна".
Необходимость предоставления указанных средств Зайберт обосновал "долгосрочными структурными изменениями", которые сопряжены с "большими трудностями".
В то же время представитель правительства Германии отметил, что "после резкого падения продаж в 1-м полугодии" отрасль сейчас демонстрирует "первые признаки восстановления".
Из ныне заявленных средств 1 млрд евро поступит в так называемый "фонд будущего автомобильной промышленности", он предназначен для финансирования среднесрочных и долгосрочных стратегий трансформации данного сектора.
Кроме того, Берлин еще летом продлил до конца 2021 года выплаты премий покупателям автомобилей с электрическими и гибридными моторами, теперь же решено до 2025 года продолжать перечисление вознаграждений за инновации.
Глава Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер заявила после разговора с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, которая вчера встретилась с представителями автоиндустрии, что продление выплат - это помощь в защите климата и экономическом развитии. "Каждую неделю благодаря нам на улицах Германии появляются 12 тысяч новых электроавтомобилей", - отметила Мюллер.
В Германии на фоне пандемии резко снизилось число регистрируемых новых автомобилей. Так, в апреле оно уменьшилось на 61,1% в сравнении с аналогичным месяцем предыдущего года. Исключение составили лишь американские электромобили Tesla , показавшие рост примерно на 10%.
Отправлено 18 November 2020 - 17:08
Так Калина наверное на метр короче Весты. И ужеМожет быть, под Весту гараж не освобождал))) Калина помещалась без освобождения)))
Таки Соул на 4 см ширшее, а это важно)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей