Через два месяца после начала продаж обновленного седана Rio корейская Kia Motors раскрыла комплектации и цены рестайлингового кросс-хэтчбека этой линейки. С модернизацией он больше не называется X Line, теперь эта модификация обозначается просто литерой X.
Характер рестайлинга такой же, как у седана: машина получила новые переднюю и заднюю бамперные группы, а также другую светотехнику. Стальные штампованные кузовные панели не изменились, поскольку менять оснастку для их производства слишком дорого.
Бамперы у хэтчбека отличаются по дизайну от седана — это сделано для того, чтобы позиционировать кросс-вариант как самостоятельную модель. По низу кузова автомобиль по-прежнему имеет защитный обвес из неокрашенного тисненого пластика.
Длина обновленного хэтчбека составляет 4275 мм — на 35 мм больше, чем у дорестайлинговой машины, и на 145 мм меньше, чем у рестайлингового седана. Дорожный просвет на шинах R16 достигает 195 мм.
Технической стороны модернизация не коснулась. Все Rio нынешнего поколения оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л. Первый развивает 100 л.с. и 132 Нм крутящего момента, второй — 123 л.с. и 156 Нм. Оба двигателя по выбору потребителя сочетаются с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом».
Для кросс-хэтчбека предусмотрены пять фиксированных комплектаций и девять конфигураций.
Базовая Comfort (от 944 900 рублей) — это две подушки безопасности, АБС, ESP, кондиционер, 15-дюймовые колеса со стальными штампованными дисками, система помощи при трогании на подъеме, мониторинг давления в шинах, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», отделка руля и рычага КП кожзамом, управление аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений и руля, аудиосистема с шестью динамиками.
Следующее в иерархии исполнение Luxe (от 1 004 900) доукомплектовано подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, климат-контролем, задними датчиками парковки, Bluetooth для подключения мобильного телефона, а также полноразмерной запаской.
Исполнение Style (1 099 900) отличается от Luxe фарами с линзами, светодиодными фонарями, задними дисковыми тормозами, видеокамерой заднего вида с динамической разметкой, а также наличием медиасистемы с 8-дюймовым дисплеем, «противотуманок» и датчика света. В экстерьере здесь есть ряд стилевых особенностей — легкосплавные колесные диски, а также решетка радиатора, передний бампер и рейлинги на крыше с красными акцентами. При этом в исполнении Style нет подогрева лобового стекла и форсунок.
Вариант Prestige (1 149 900) имеет все, что есть в Style, и сверх того подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок, боковые подушки и шторки безопасности, электропривод складывания зеркал, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль. При этом здесь нет красных акцентов в экстерьере.
Топ-исполнение Premium (1 239 900) отличается от Престижа наличием бесключевого доступа в салон и кнопочного зажигания, передних датчиков парковки, цифровой комбинации приборов (4,2 дюйма), навигатора, электропривода регулировок водительского сиденья.
Kia Rio X производится в одном потоке с седаном — на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке (Санкт-Петербург).
«Живые» продажи новинки стартуют 1 декабря 2020 года, пока принимаются заказы.
Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.4 (100 л.с.), 6MT, Comfort 944 900
1.4 (100 л.с.), 6АТ, Comfort 984 900
1.6 (123 л.с.), 6MТ, Comfort 969 900
1.6 (123 л.с.), 6АТ, Comfort 1 009 900
1.6 (123 л.с.), 6MТ, Luxe 1 004 900
1.6 (123 л.с.), 6АТ, Luxe 1 044 900
1.6 (123 л.с.), 6AT, Style 1 099 900
1.6 (123 л.с.), 6AT, Prestige 1 149 900
1.6 (123 л.с.), 6AT, Premium 1 239 900
https://news.drom.ru/Kia-Rio-81562.html