Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault представила рестайлинговый фургон Trafic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7033 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 November 2020 - 01:21

Renault представила обновленный пассажирский фургон Trafic третьего поколения (индекс X82). Модель обзавелась подретушированной внешностью и слегка изменилась в техническом плане.

 

3604843.jpg

 

От дореформенной версии новинка с точки зрения экстерьера отличается иной головной светодиодной оптикой C-Shape (в форме буквы С выполнены ходовые огни), покрытой хромом решеткой радиатора с крупными горизонтальными ламелями, передним бампером с острыми углами воздухозаборников, колесными дисками R17 нового дизайна. Кузов Trafic будут красить в дополнительный цвет — ярко-красный металлик Carmin Red.

 

3604847.jpg

Если раньше в интерьере доминировали круглые линии, то сейчас их стало меньше: мультимедийная система на дорестайлинговой машине была вмонтирована в центральную консоль и подчеркнута круглым орнаментом, а по бокам от нее располагались овальные дефлекторы климат-контроля, теперь экран новой медиасистемы Easy Link приобрел прямоугольную форму и вынесен за торпедо. Кроме того, он обзавелся поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а дефлекторы по бокам от него стали четырехугольными. Обновлены также блок управления климат-контролем, рычаг переключения скоростей, мультируль, появилась беспроводная зарядка для гаджетов. За доплату доступны пакеты Prestige Pack и Adventurer Pack. В состав первого входят комфортабельные «капитанские» кресла сзади, а в Adventurer Pack помимо этого складывается третий ряд.

 

3604849.jpg

Под капотом у Трафика серьезных изменений нет, они касаются лишь мощности дизельного агрегата: если у дорестайлинговой версии он развивал 120, 145 или 170 сил, то с обновлением отдача моторов составляет 110, 150 и 170 сил соответственно. Базовая 110-сильная модификация работает исключительно с 6-скоростной «механикой», 150-сильному двигателю положен на выбор еще и 6-диапазонный «робот», 170-сильная версия довольствуется только роботизированной коробкой. Мотор получил поддержку передового класса экологичности Euro 6D Full, а также систему Stop & Start, которая глушит его на светофорах (в версиях с АКПП).

 

3604851.jpg

Поставки рестайлингового Трафика начнутся в следующем году, тогда же будут опубликованы цены.

 

Дорестайлинговый Renault Trafic третьего поколения

 

3604749.jpg

 

3604753.jpg

 


  • 1

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7033 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 November 2020 - 00:25

Французский концерн PSA Peugeot-Citroen оформил в России https://redirct.drom.ru/?go=fast&link=https%3A%2F%2Ffips.ru%2Fpublication-web%2Fpublications%2Fdocument%3Ftype%3Ddoc%26tab%3DPO%26id%3DB18E6060-E96D-4D76-A268-64F83CD98F99&e9U=1c2e8da4899d015b57f38902c8244ced9552ccc1 на внешний вид легкого коммерческого автомобиля Opel Movano рестайлингового образца

 

3608348.jpg

 

Movano нынешнего (третьего) поколения выпускается с 2010 года, по кузову, шасси и агрегатам он унифицирован с французским Renault Master. Несмотря на то что три года назад Opel перешел под контроль PSA, компания не стала отказываться от сотрудничества с конкурирующим концерном Renault в сегменте LCV.

3608341.jpg

Рестайлинговый Movano вышел на рынок Евросоюза весной 2019 года. Относительно машины предыдущего образца он отличается измененным дизайном передней части кузова, более эргономичным салоном, улучшенной медиасистемой, новым дизельным двигателем 2,3 л (180 л.с., отвечает самым строгим эконормам «Евро-6d»), наличием систем превентивной безопасности.

В РФ Movano никогда не продавался официально. Однако оформление патента на него может свидетельствовать о намерении PSA вывести модель на наш рынок. Впрочем, также может иметь место простая юридическая формальность — автопроизводители обычно патентуют внешний вид своих автомобилей на территории всех крупнейших рынков, чтобы гарантированно защитить интеллектуальные права на них.

 

2019-vauxhall-movano-05.jpg

Соплатформенный Renault Master в России продается официально — к нам импортируют широкую гамму модификаций различной грузоподъемности с передним или задним приводом по цене от 2 105 000 рублей.

 


  • 0

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7033 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 February 2021 - 21:22

Компания Nissan представила обновленную версию пассажирского фургона NV300 Combi. Напомним, что эта модель выпускается с 2016 года и ориентирована на рынок Евросоюза.

3649481.jpg

В основе NV300 лежит Renault Trafic, который сам подвергся модернизации в ноябре 2020-го. После рестайлинга отличий между «родственниками» стало чуть больше: если раньше разными у них были только решетки радиатора, то теперь также используются иные бамперы и ПТФ.

3649491.jpg

С интерьером все несколько проще. Да, если сравнивать с дореформенными машинами, он полностью новый: дизайнеры заменили переднюю панель, обшивки дверей, рули и вообще почти все, не считая взаимного расположения ключевых элементов. Однако Nissan NV300 Combi внутри является копией Renault Trafic: поменяли только шильдики.

3649493.jpg

Экран новой медиасистемы Easy Link приобрел прямоугольную форму и вынесен за торпедо. Кроме того, он обзавелся поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а дефлекторы по бокам от него стали четырехугольными. Обновлены также блок управления климат-контролем, рычаг переключения скоростей, мультируль, появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

3649499.jpg

Автомобиль можно будет купить в вариантах с пятью, шестью, восемью или девятью посадочными местами.

3649497.jpg

Для NV300 Combi заявлен тот же мотор: 2,0-литровый турбодизель предлагается в версиях мощностью 110, 150 и 170 л.с. Базовая 110-сильная модификация работает исключительно с 6-скоростной «механикой», 150-сильному двигателю положен на выбор еще и 6-диапазонный «робот», 170-сильная версия сочетается только с роботизированной коробкой. ДВС получил поддержку передового класса экологичности Euro 6D Full, а также систему Stop & Start, которая глушит его на светофорах (в версиях с АКП).

3649503.jpg

3649517.jpg

 

3649513.jpg
 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика