https://www.zr.ru/co...-benzin-diesel/
Результат нас удивил.
Отправлено 03 November 2020 - 09:20
Так и не написали, сцуки, чем же их что-то там удивило)))
Отправлено 03 November 2020 - 11:07
Лавмляфак для производителей НП: если ДТ ароматизировать всякими няшными запахами, то блондинкам на дизелях можно его продавать в несколько раз дороже!!!
Отправлено 03 November 2020 - 16:28
Сообщение отредактировал Babaй: 03 November 2020 - 16:32
Отправлено 04 November 2020 - 14:46
Этот 1.4 на Тигуане уже давно прям стал эталоном ломучести
Откуда инфа?
Вроде никто не жалуется, масло не жрет, едет нормально, цепь не тянется (ввиду отсутствия оной)...
Сообщение отредактировал mik82: 04 November 2020 - 14:47
Отправлено 04 November 2020 - 17:05
Просто на работе пару лет назад, коллега стал "счастливым" обладателем Тигуана с 1.4. Буквально через полгода пошли проблемы ворохом, причем далеко не асе признавали гарантийными случаями. Еще м год он так упражнялся и продал взяв Мазду сх5.Откуда инфа?
Вроде никто не жалуется, масло не жрет, едет нормально, цепь не тянется (ввиду отсутствия оной)...
Отправлено 04 November 2020 - 18:59
обладателем Тигуана с 1.4
1,4 разные бывают..
100 тык для этого агрегата, по общему мнению пробег критичный.
Странно, есть у мну знакомец, который на первом тиге с тем еще "цепным и геморным" 1,4 и "первой кривой DSG" 150 наездил и продал с нормальными результатами диагностики...
Отправлено 04 November 2020 - 21:28
Странно, есть у мну знакомец, который на первом тиге с тем еще "цепным и геморным" 1,4 и "первой кривой DSG" 150 наездил и продал с нормальными результатами диагностики...
На самом деле все зависит от ревизии 1.4 TSI и эта связка с DSG считается одной из самых удачных, в отличие от связки DSG с двигателем 1.8 TSI из-за большего крутящего момента, но многие начитавшись в интернете, повторяют про якобы проблемы одно и тоже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 09 November 2020 - 12:18
Если вы живете в городе, то дизель вам не особо нужен.
Если много ездите за городом, если зимы у вас холодные, если ездите с прицепом... — тогда дизель лучше.
эхсперты ЗР в своём амплуа: вроде бы уже научились правильно измерять действительный расход топлива методом долива, но тем не менее выводы как обычно не правильные.
Удельный расход топлива двигателем начинает быстро расти при снижении нагрузки (развиваемой мощности). Причем у бензинового автомотора он растет намного быстрее, чем у дизеля, и наибольшего значения разница в расходах достигает при движении на небольших скоростях и на холостом ходу (на ХХ расход часовой).
При движении в условиях большого города скорости авто небольшие, следовательно нагрузки на двигатель малы, поэтому именно здесь наиболее полно проявляется выгода использования авто с дизельмотором, так как расход на топливо является главной составляющей в общем расходе на содержание и эксплуатацию машины.
При движении по шоссе скорости растут, следовательно увеличивается нагрузка на двигатель, а значит снижается разница между удельными расходами топлива бензинового и дизельного моторов.
Привет эхспертам ЗР
Сообщение отредактировал Zor: 09 November 2020 - 12:23
Отправлено 09 November 2020 - 13:03
При движении в условиях большого города скорости авто небольшие
Скорости малые, но в городе нет работы двигателя на относительно постоянных оборотах как на трассе...
так как расход на топливо является главной составляющей в общем расходе на содержание и эксплуатацию машины
не сам расход, а разница в цене на топливо и разница в расходе... В минус современного легкового (не берем в расчет натуральные внедорожники, где он действительно нужен) дизеля - изначально существенно более высокая цена и более дорогое обслуживание...
Отправлено 09 November 2020 - 21:44
1,2 или 1,4 турбо, исключительно бензин - вот залог счастливой жизни с малым расходом топлива. Ну и ещё машину не насиловать всевозможными лаунчами и будет всё хорошо.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей