Там всё, что скрыто от глаз, осталось от старого автомобиля.
не фсё)
но платформа старая
Если у него остался TOD в раздатке то нифига не конкурент он прадику.
там теперь принудительной блокировки даже нет, как было раньше...
За всё внедорожное отвечает шайба выборов режима
Ну тогда без вариантов.
Я не знаю как в России. Но у нас такая история с Мохавами получается. Двигатель 3,8 литра вроде как у него. Налоги на него будут шальные (у нас от 3дл 4 литров очень приличные налоги а свыше 4 литров так капец на наши тугрики 250 - 300 тысяч поделите на 5.5 ). А человеку способному потратить такие суммы на содержание ездить на КИА? Понты дороже денег так что только кукурузер.
В России только 3х литровый дизель оставили и 8акпп.
Ценник, заразы, задрали.
Но типа выделили всего 130 машин до НГ, а погд заказ на следующий год только.
так что в любом случае купят.
если их щас уже с наценкой продают из салона..
то нифига не конкурент он прадику.
Конечно он больше заточен под городскую езду, на дальняк всем семейством... и т.п.
Но у него и подвеска полностью независимая, что и шибко большие ходы сделать не даст, например.
Но клиренс 217мм, задняя блока, тяговитый дизель, какая-никакая геометрическая проходимость) ... думаю,что для повседневных задач, с выездом на лёгкое бездорожье, с лёгкостью справится.