ЭР-200
#1
Отправлено 01 November 2020 - 23:08
#2
Отправлено 02 November 2020 - 09:50
Я их даже видал, правда, стоЯщими.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 02 November 2020 - 11:32
Я можно сказать стоял у истоков...... Летом 84го Ленинград-Москва.Отметку 200км перевалил только раз. На изгибах полотна телеги , бля, так грохотали, что вселяли опасение, не доедем. Туда вроде как в четверг, обратно пятница...
Если все , то не я....
#4
Отправлено 29 December 2020 - 14:15
На видео выглядит вполне не плохо для того времени. В реале я бы побоялся на нем кататься)
#5
Отправлено 31 December 2020 - 00:46
я на ПММ-2 боялся кататься -заставили)))
#6
Отправлено 16 January 2021 - 16:04
я на ПММ-2 боялся кататься -заставили)))
а что бояться то, не утонет, с дтп по воде удрать можно, большая однако, пусть Тебя боятся
#7
Отправлено 16 January 2021 - 19:47
пусть Тебя боятся
Вот бояться полезно)) Особенно сзади, как коня. Я на "военке" ПТС-2 водил и ГСП, и эту фишку, когда при торможении сначала кажется, что кабина вмажется в землю, а потом взмывает вверх до невесомости... короче фиг забудешь. Причем жутковато и там, и там - в ПТС выше сидишь, где-то на 3 метрах, а в ГСП на лоб понтон давит. Суровая техника))
И вам того-же!
#8
Отправлено 16 January 2021 - 20:21
Вот бояться полезно)) Особенно сзади, как коня. Я на "военке" ПТС-2 водил и ГСП, и эту фишку, когда при торможении сначала кажется, что кабина вмажется в землю, а потом взмывает вверх до невесомости... короче фиг забудешь. Причем жутковато и там, и там - в ПТС выше сидишь, где-то на 3 метрах, а в ГСП на лоб понтон давит. Суровая техника))
сапер?! коллега?! ...уважаю!!!
Если все , то не я....
#9
Отправлено 16 January 2021 - 23:08
сапер?! коллега?!
У меня с ВУС сложно все)) В НПИ начали ковать ремонтера-эксплуатанта инженерной техники (паромы, ИМР, краны, БАТы и прочие чудища), но тут министр обороны решил, что дофига инженеров нам не надь, а солдатиков надобно, и в 86-м взял и отменил напрочь все отсрочки, кроме окончившим 3 полных курса ВУЗа. Независимо от наличия военной кафедры. Поэтому я после 2 курса поехал осваивать специальность авиатехника РЛО, по каковой и дослужил. В военном билете, соответственно, числится ВУС "техник по ремонту и обслуживанию авиационных электронных бортовых радиолокационных систем обнаружения, наведения и целеуказания". Тетка в военкомате, когда нашла эту жуть в справочнике и вписала в билет, прям глянула, как на Гагарина))
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 16 January 2021 - 23:10
И вам того-же!
#10
Отправлено 17 January 2021 - 12:05
У меня с ВУС сложно все)) .........
даааа .....крутануло вас...
Сообщение отредактировал amd 19: 17 January 2021 - 12:05
Если все , то не я....
#11
Отправлено 02 September 2021 - 12:01
#12
Отправлено 02 September 2021 - 13:07
я помню машинистов паровозов в фуражках форменных, но вот шоб с пагонами...... не, не помню. Хотя возможно Михель помнит....
p/s/ мне повезло, я ездил на паровозах. Серии СО....вот!
Если все , то не я....
#13
Отправлено 30 June 2023 - 22:56
Наши наловчились выпускать аналог Ласточки ЭС-104 Восток уже без Зименса (или какбэ без него)
#14
Отправлено 30 June 2023 - 23:06
Класс!!!
Посмотрел в своем архиве фото за 2012 год... Поезд Пекин (Биджин) - Шанхай... 350 км/ч...
Errare humanum est...
#15
Отправлено 04 July 2023 - 15:35
Посмотрел в своем архиве фото за 2012 год... Поезд Пекин (Биджин) - Шанхай... 350 км/ч...
И это уже вчерашний день. Для китайцев...
В Китае успешно завершились эксплуатационные испытания критических комплектующих высокоскоростного поезда CR450. Об этом в субботу, 1 июля, сообщила газета Global Times.
Модель должна стать первым в мире поездом, служебная скорость которого составит 400 км/ч. Текущий мировой скоростной рекорд в 350 км/ч служебной скорости также удерживает китайский железнодорожный транспорт.
Стремясь ускорить разработку нового поколения высокоскоростных поездов, Китайская железная дорога провела испытания в провинции Фуцзянь на востоке Китая, сообщает газета.
Экспериментальный поезд успешно прошел испытания и достиг скорости 453 км/ч при проезде по мосту и 420 км/ч при проезде через туннель, говорится в новости.
Уточняется, что CR450 сможет преодолевать расстояние от Пекина до Шанхая за 2,5 часа. Кроме того, он будет быстрее, безопаснее, экологичнее, энергоэффективнее и технологичнее своих аналогов, сообщает газета.
https://iz.ru/1537880/2023-07-01/global-times-soobshchil-o-zavershenii-ispytanii-kitaem-samykh-bystrykh-poezdov-v-mire
#16
Отправлено 04 July 2023 - 23:10
И это уже вчерашний день. Для китайцев... В Китае
Зато в этом суперсовременном поезде были классные вагоны... И вагоны для....... там туалет - три купе объединенные без дверей и дырка в полу...
Errare humanum est...
#17
Отправлено 05 July 2023 - 00:41
дырка в полу...
На скорости 350 км/ч?
#18
Отправлено 05 July 2023 - 22:49
На скорости 350 км/ч?
Да хоть 500... Там емкость для сбора кокашек. Эт Вам не как в советских вагонах - рельсы в дырку видно... Там цивилизация!
Errare humanum est...
#19
Отправлено 05 July 2023 - 23:44
рельсы в дырку видно...
Ну когда вы написали про "дырку в полу" я так и подумал, что там рельсы видно. И сразу представил остроту ощущений от процесса на скорости 350 км/ч. Это было бы ммм... захватывающе!
#20
Отправлено 11 July 2023 - 16:14
#21
Отправлено 29 August 2023 - 16:23
#22
Отправлено 29 August 2023 - 16:31
всегда паровозы нравились. довелось покататься на паровозике серии СО... и не раз....
Если все , то не я....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей