Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 October 2020 - 13:37

В начале 2020 года семейство Renault Megane было обновлено. Но тогда изменения затронули только хэтчбек и универсал. Теперь же рестайлинг добрался и до седана.

 

3601904.jpg

Длительное время в линейке Megane не было четырехдверной модели: ее замещал Renault Fluence. Но с 2016 года французская компания вернулась к прежней практике, когда все версии собраны под единым именем.

 

3601908.jpg

Как и в случае с пятидверками, изменения дизайна Megane Sedan оказались весьма незначительными. Снаружи автомобиль 2021 модельного года можно узнать по новому переднему бамперу, решетке радиатора и двум фальшпатрубкам выпускной системы вместо одного настоящего.

 

3601910.jpg

При сохранении прежней формы светодиодные фары получили чуть иное наполнение. В Renault рассказывают о доработанных крыльях и фонарях, но найти метаморфозы не удается даже при прямом сравнении нового Мегана с прежним.

 

3601918.jpg

Также появился новый цвет кузова Highland Grey. Диаметр колесных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов.

 

3601930.jpg

Внутри установлена новая цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма (является опцией). Медиасистема получила дисплей максимум на 9,3 дюйма. Еще можно заказать безрамочное зеркало заднего вида.

Моторная линейка пополнилась бензиновым ДВС 1.0 TCe (115 л.с.). Он будет поставляться только в паре с 6-ступенчатой «механикой». В строю остались 1.3 TCe (140 л.с.) и дизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.). Для них также доступен 7-ступенчатый «робот» EDC.

 


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 April 2021 - 20:20

У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера

 

Citroen представил новый флагман своего модельного ряда — это среднеразмерный C5X. Новинку позиционируют как идейного наследника линейки C5, снятой с производства во втором поколении еще в 2017 году.

 

3674849.jpg

В отличие от старого C5, который выпускался в виде седана и универсала, C5X имеет только одну кузовную модификацию — универсал. Правда, маркетологи Citroen характеризуют новинку как смесь седана, универсала и кроссовера. От первого типа — элегантность, от второго — вместительные салон и багажник, от третьего — повышенный дорожный просвет.

 

3674855.jpg

Машина построена на платформе EMP2 — на такую же опирается среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, выпускаемый с 2017 года. При этом общих кузовных панелей у машин нет.

 

3674851.jpg

Длина, ширина и высота C5X составляют 4805, 1865 и 1485 мм соответственно, колесная база — 2785 мм, то есть по размерам этот автомобиль сравним со старым C5 поколения RD/TD в варианте «универсал». Объем багажника новинки в обычном состоянии — 545 литров, при сложенных задних сиденьях — 1640 литров.

У C5X по-ситроеновски причудливый экстерьер. Профиль — ярко-выраженный двухобъемный, пластика панелей — замысловатая, со сложными переходами. Решетка радиатора, фары и подфарники формируют X-образную композицию. Тот же мотив литеры X можно прочитать в конфигурации и графике задних фонарей. В целом силуэтом и основными решениями серийный автомобиль перекликается с шоу-каром CXperience, который представили аж пять лет назад — в 2016-м.

 

3674857.jpg

Пресс-служба Citroen утверждает, что C5X обладает непревзойденной плавностью хода — и в этом смысле является достойным наследником классических DS и CX. Подвеска у новинки гидравлическая, она «проглатывает все неровности, ямы и “лежачих полицейских”». Гидросистема полностью унифицирована с таковой у C5 Aircross.

 

3674859.jpg

Машину предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор, а также с установкой типа «подзаряжаемый гибрид». Пока автопроизводитель распространил информацию только о последнем варианте — это та же 225-сильная система, которая есть в гамме C5 Aircross. Она оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, установленным между ними электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 13,2 кВт*ч. Без ДВС машина может разгоняться до 135 км/ч и проехать до 50 км.

Бензиновые двигатели, очевидно, тоже перейдут без изменений с C5 Aircross — это значит, что следует ожидать турбомоторы объемом 1,2 и 1,6 л, мощностью 130 и 180 л.с. соответственно.

Привод передний, полный не предусмотрен в принципе.

Продажи C5X стартуют в Евросоюзе во второй половине 2021 года.

 

 

 https://news.drom.ru/83547.html
 


  • 0

#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 April 2021 - 20:39

веста кросс?


  • 0

Если все , то не я....


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 April 2021 - 20:52

веста кросс?

пожалуй, несравнима give_rose


  • 0

#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 13 April 2021 - 17:25

Ещё как сравнима , сейчас Михаил расскажет .)))
  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 August 2021 - 17:02

Renault показала первую модель бренда Mobilize, который был создан в начале 2021 года в рамках стратегического плана Renaulution. Под маркой Mobilize французы планируют предлагать продукты «для продвижения новых форм мобильности».

 

3729276.jpg

Первенец Mobilize — это четырехдверный чисто электрический седан Limo, созданный совместным предприятием Renault Group и китайской Jiangling Motors Group Co., Ltd. В Китае эту машину представили еще весной 2021 года — под именем Yi Ezoom. Вариант для Европы отличается шильдиками и адаптацией конструкции под требования ЕС.

 

3729278.jpg

Mobilize Limo имеет длину 4,67 м, ширину — 1,83 м и высоту — 1,47 м, в нем в принципе не предусмотрено применение двигателя внутреннего сгорания, машина изначально создана на чисто электрической платформе. Это позволило инженерам реализовать наиболее оптимальную компоновку и максимизировать полезный объем салона.

3729280.jpg

Новинка будет предоставляться вместе с пакетами услуг для разных типов применения, включая такси, индивидуальную аренду и другие виды частных перевозок (например, для медицинских организаций, социального транспорта и пр.). То есть модель в принципе не предназначена для продажи физлицам.

3729286.jpg

Автомобиль оснащен электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей, запас хода на одном заряде достигает 450 км. Презентация новинки состоится 8 сентября на международном автосалоне в Мюнхене (ФРГ).

3729284.jpg

 https://news.drom.ru/Renault-85195.html
 


  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 May 2022 - 19:52

Французский концерн Renault в рамках программы финансового оздоровления удалил из своей гаммы пятиместный компактвэн Scenic — эта модель снята с производства и более недоступна для заказа. Удлиненная семиместная версия Grand Scenic пока еще производится и продается, но в течение нескольких месяцев ее также отправят в историю; замены этому семейству не планируется, сообщает издание Caradisiac.

Scenic непрерывно присутствовал в гамме Renault с 1996-го, причем первые три года «жизни» он имел двойное название Megane Scenic. За 26 лет было продано в сумме 2,8 млн единиц модели. Последнее поколение Сценика было четвертым по счету — оно вышло в 2016 году и опиралось на модульную платформу Renault-Nissan CMF-C/D. Причина отказа от модели проста — она перестала пользоваться спросом. По итогам 2021 года Renault реализовала лишь 20 678 единиц этого компактвэна, для сравнения десятью годами ранее, в 2011-м, было продано 160 159 Сцеников (тогда еще третьего поколения).  

***
Вот уроды...переднеприводный паркетник не сравнится с веном! :diablo:


  • 0

#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 May 2022 - 20:01

У Сценика в 3ем кузове был кстати вариант X-MOD CROSS c грипп-контрол, чем Европейцам этот вариант не устраивал??
Клиренс, обвес + умная противобуксовочная система грип контрол..

Благодаря этому оборудованию автомобиль получает реальные возможности преодолеть сложные участки, характеризующиеся низким коэффициентом сцепления колес 1 — cтандартный (ESP и traction control настроены на минимальные проскальзывания колес на разных покрытиях) 2 — «снег» (максимальная тяга на скользких покрытиях). Работает на скорости менее 50 км/ч 3 — «грязь» (traction control активнее притормаживает буксующее колесо, имитируя стопроцентную блокировку дифференциала. Допускается кратковременная пробуксовка колес для самоочищения протектора шин от грязи). Работает на скорости менее 80 км/ч 4 — «песок» (traction control допускает небольшую пробуксовку колес, электроника меньше «душит» двигатель, который выдает максимальный крутящий момент). Работает на скорости до 120 км/ч 5 — режим отключения системы стабилизации работает на скорости до 50 км/ч.

640x480.jpg

640x480.jpg


  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 May 2022 - 22:51

Renault показала, во что превратится Scenic

19 мая представила концепт-кар Scenic Vision — им компания продемонстрировала, как собирается переформатировать модель Scenic. Исторически под этим именем выпускали компактвэн, но в следующем поколении такое наименование получит компактный кроссовер. Грядущее перевоплощение Сценика связано с тем, что минивэны больше не пользуются в Европе спросом — все больше потребителей выбирают кроссоверы.

 

3819873.jpg

Экстерьер Scenic Vision выполнен в последней итерации фирменного стиля Рено — характер в нем задается хитроумными переплетениями изломанных линий. Привлекают внимание сложные по форме светодиодные фары и фонари и огромный воздухозаборник. В кузове нет центральных стоек, а задние двери открываются против хода, но очевидно, что оба эти решения останутся прерогативой шоу-кара. Облик автомобиля создан под руководством директора по дизайну Renault Жиля Видаля, 3819875.jpgкоторый нанялся в компанию в 2020 году, а до того работал шеф-дизайнером Peugeot.


Габаритные длина, ширина и высота концепт-кара составляют 4,49 м, 1,90 м и 1,59 м соответственно, колесная база — 2,84 м. Если не учитывать заметно бОльшую ширину и колесную базу, по размерам Scenic Vision сопоставим с недавно вышедшим серийным кроссовером Renault Austral (он продается только в Евросоюзе).

3819877.jpg

Главное в концепт-каре — экспериментальная силовая установка. Vision Scenic является гибридом, но в нем нет двигателя внутреннего сгорания. Машина оснащена тяговым электромотором мощностью 160 кВт (218 л.с.), питающей его батареей емкостью 40 кВт*ч и… водородными топливными ячейками отдачей 15 кВт (22 л.с.). В отдельном баллоне хранятся 2,5 кг сжатого водорода, методом электрохимической реакции в ячейках он преобразуется в электричество, которым подзаряжается батарея, уже затем энергия растрачивается тяговым мотором. При полном заряде батареи и полностью заправленном баллоне Scenic Vision может за один раз преодолеть до 800 км пути. Топливные ячейки позволили установить небольшой и не очень тяжелый аккумуляторный блок, при этом обеспечить машину длинным запасом хода. Эффективная система, правда, в Renault признаются, что ждать ее в серийном производстве следует лишь в 2030-х годах.

3819883.jpg

Снаряженная масса Renault Scenic Vision составляет 1700 кг, то есть лишь немногим больше, чем у массогабаритных аналогов с ДВС.

Вообще, эта машина спроектирована с условием минимально возможного вреда экологии при производстве и эксплуатации. Доля вторично переработанных материалов в ее конструкции — 70%. Так называемый углеродный след при ее производстве на 75% меньше, чем у обычных электромобилей. Платина, примененная в топливных ячейках, взята из старых каталитических нейтрализаторов автомобилей. Баллон для хранения водорода содержит бумажные отходы. После списания автомобиль может быть переработан на 95% (включая батарею).


Scenic Vision перевоплотится в серийный кроссовер в 2024 году, но сначала он выйдет в виде обычного электромобиля без топливных ячеек.

https://news.drom.ru/Renault-Scenic-87981.html
 


  • 0

#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 March 2023 - 14:55

Французская Renault представила Espace нового (шестого) поколения. Любители автоистории должны помнить, что вышедший в 1984 году первый Эспас был родоначальником класса минивэнов на европейском континенте. В своем очередном воплощении модель переродилась в среднеразмерный кроссовер — увы, спрос на минивэны в Старом Свете последние годы критически упал.

4088478.jpg

Шестой Эспас даже не создан с чистого листа — модель сделана путем удлинения незнакомого россиянам кроссовера Austral, который производят с 2022 года (в Испании) и продают только в Евросоюзе. От исходника сохранены часть несущего каркаса (до средней стойки), оперение, передние двери.

4088476.jpg

Габаритные длина, ширина и высота нового Renault Espace — 4722, 1843 и 1645 мм соответственно, колесная база — 2738 мм. Относительно Острала расстояние между осями колес увеличено на 71 мм, общая длина — на 212 мм.

4088480.jpg

Новый Espace будут предлагать как в пяти-, так и в семиместном вариантах. В первом случае объем багажника — 581 л в обычном состоянии и 1818 л при сложенных задних сиденьях. Во втором — 159 л или 1714 л при сложенных двух задних рядах.

4088482.jpg

Второй ряд кресел можно регулировать в продольном направлении в диапазоне до 22 см.

4088500.jpg

В салоне — цифровой щиток приборов (12 дюймов), медиасистема (дисплей размерностью 12,3 дюйма), а также проекционный экран (9,3 дюйма). Другая особенность — огромная стеклянная панорамная крыша длиной 1,33 м и шириной 0,84 м.

4088492.jpg

Машину будут оснащать только гибридной силовой установкой, составленной из 1,3-литрового бензинового турбо и двух электродвигателей, мощность ДВС — 131 л.с., электромотора — 68 л.с., второй электроагрегат работает как стартер-генератор и выдает дополнительные 25 л.с. Суммарная отдача системы — 199 л.с., крутящий момент — 205 Нм от ДВС + 205 Нм от электродвигателя. Привод передний. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км, максимальная скорость — 175 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,8 секунды.

4088496.jpg

Продажи новинки в Евросоюзе стартуют в апреле-мае.

4088510.jpg

 https://news.drom.ru/Renault-Espace-93454.html
 


  • 1

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 March 2023 - 15:08

кроме названия ничего общего. это как построить камаз 20 тонный и назвать его лада спутник...


  • 0

Если все , то не я....


#12 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 March 2023 - 15:15

кроме названия ничего общего.

футуристический интерьер и 7 мест в салоне :crazy: 


 

камаз 20 тонный и назвать его лада спутник...

в данном случае - наоборот.. biggrin

в однообьемных минивенах всегда больше места внутри... :good:


interer-renault-espace-2020.jpg


  • 0

#13 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 March 2023 - 15:18

футуристический интерьер и 7 мест в салоне :crazy:


в данном случае - наоборот.. biggrin

в однообьемных минивенах всегда больше места внутри... :good:


 

ага. ларгус тогда тоже почти эспайс...

даже глядя на фотографию 3 го ряда. голова непроизвольно вжимается в плечи...

в одно да. но это то не однообъемный... паркетник паркетником...


  • 0

Если все , то не я....


#14 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 March 2023 - 01:04

ага. ларгус тогда тоже почти эспайс...
даже глядя на фотографию 3 го ряда. голова непроизвольно вжимается в плечи...
в одно да. но это то не однообъемный... паркетник паркетником...


Ога, тем более Ларгус тоже француз :)

5 поколение, что на последней картинке или новый кузов "паркетник паркетником"?
  • 0

#15 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12307 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2023 - 06:08

увы, спрос на минивэны в Старом Свете последние годы критически упал.

Святотатство  :rofl: . Виталю не пускайте сюда 


  • 0

#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 March 2023 - 08:20

Виталю не пускайте сюда 
Виталя топил за вэны? В твоих влажных снах?)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12307 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2023 - 09:40

Виталя топил за вэны?

Топил топил. 

Тебе же все полный привод мешает  :rofl:  


  • 0

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 March 2023 - 10:53

Тебе же все полный привод мешает 
Как видим, не только мне. 

А разве Эспас был полноприводным? 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12307 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2023 - 11:05

А разве Эспас был полноприводным? 

Стал  :rofl:  


  • 0

#20 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 March 2023 - 11:28

:rofl: . Виталю не пускайте сюда 

а как по мне. так самое то. и в мир и в пир. и в путешествие. и картошку с дачи. и даже в театру можно супружницу отвезть, в палантине из чебурашки горностая  и с ридикюлем...


  • 0

Если все , то не я....


#21 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 April 2023 - 15:10

В день открытия Шанхайского автосалона — одной из самых масштабных выставок в индустрии — компания Renault провела свою сугубо европейскую премьеру. Хэтчбек Renault Clio — это бестселлер марки в Старом Свете, хотя в прошлом году спрос упал сразу на 27% (до 144 тысяч машин) и Clio скатился с четвертого на десятое место абсолютного рейтинга продаж. Модернизация должна помочь наверстать упущенное

Renault-Clio-02.jpg

Renault Clio обрел другое лицо: фары (светодиодные уже в базе), бампер, решетка радиатора — все это новое. Фирменные скобы ходовых огней остались в прошлом, зато появились светящиеся вертикальные вставки под фарами. На корме — другие фонари (в прежних корпусах) и декоративные решетки по краям бампера. Все эти перемены не отразились на габаритах машины (длина 4053 мм). Также изменен дизайн колес.

Renault-Clio-03.jpg

Видимых изменений в салоне нет, но они должны проявиться на тактильном уровне. Для обивки сидений используется ткань Tencel, изготовленная с применением вторсырья (преимущественно пластиковые бутылки). Натуральной кожи у Clio больше нет (даже на руле), а самая богатая комплектация Initiale Paris была исключена из гаммы еще в начале  2022 года. В зависимости от уровня оснащения хэтчбек может иметь приборный экран на 7 или 10 дюймов, а дисплей медиасистемы Easy Link — на 7,0 или 9,3 дюйма.

Renault-Clio-08.jpg

В гамме силовых агрегатов ничего нового. Напротив, ее даже сократили: у Clio больше нет старшего турбомотора 1.3 (140 л.с.) и автоматических коробок передач (были вариатор и «робот»). На выбор остались трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.0 SCe (67 л.с.) и 1.0 TCe (91 л.с.), газовый 1.0 TCe LPG (101 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi (100 л.с.). Все они сочетаются только с «механикой».

Renault-Clio-04.jpg

Единственной версией с двумя педалями стал гибрид

У него атмосферник 1.6 (94 л.с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л.с.). Пиковая отдача системы — 143 л.с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч.

https://autoreview.ru/news/hetchbek-renault-clio-restayling-i-sokraschenie-gammy


  • 0

#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 19 February 2024 - 11:30


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика