Возник вопрос по коробке.
#1
Отправлено 22 October 2020 - 11:34
Когда сливали масло вдруг выяснилось, что там была залита ATF, определили по цвету. Говорит менял масло пару лет назад у дилера, за процессом не наблюдал, сменили и сменили)
Вот теперь переживает, скажется это на ресурсе иль нет. Кто нить сталкивался с таким.
#2
Отправлено 22 October 2020 - 16:39
Как-то давно читал, чуть не в ЗР, что от этого коробасу только лучше бывает.
В конце концов, в АКПП такие же шестерни, только что синхронизаторов нет.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 22 October 2020 - 18:35
В принципе, в некоторые МКПП заливается ATF, некоторые и смазываются под давлением. Но это штатный вариант, расчетный. DSG тоже пользует масло схожее с ATF по характеристикам (хотя AUDI, по-моему, в преселективе использует аж два типа масла, отдельно для КПП и управляющей гидравлики). Но не скажу, что это лучший вариант для обычной МКПП. Низкое пенообразование ATF в них невостребовано, а вот масла поколения 3-4 и выше сильно не нравятся латунным частям синхронов. Так что лучше уж синтетику трансмисссионную залить, ежели хочется зимой не париться.
За пару месяцев не думаю, что сильно можно навредить коробке, особенно если нагрузок больших не было.
И вам того-же!
#4
Отправлено 23 October 2020 - 08:48
За пару месяцев не думаю, что сильно можно навредить коробке, особенно если нагрузок больших не было.Думаю, если от этого лишь то неудобство, что на холодную трудно скорости переключать, то коробке вообще ничего не сделалось.
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 11 December 2020 - 22:55
Чтобы не мутить новую тему... вот статья попалась по АКПП.
вдруг кому интересным покажется...
Официальные рекомендации вице-президента Aisin Europe, чтобы коробки ходили по 300 000 км без проблем
Конференция, на которой выступал вице-президент Aisin Europe Ката Сан, проходила в Санкт-Петербурге уже три года назад, но почему-то информацию, рассказанную там как будто утаивают, хотя как по мне, так её наоборот надо тиражировать.
Решающими в вопросе ресурса автоматической коробки являются стиль эксплуатации и обслуживание (читай - интервалы замены масла).Ката Сан рассказывал об устройстве разных трансмиссий, применяемости коробок в разных марках, совместимости и многом другом. Но для обывателей самым важным был момент о том, как достичь ресурса коробки в 300 000 км, который закладывает Aisin при разработке и производстве.С первым всё более или менее понятно. Чем агрессивнее стиль вождения и жестче условия эксплуатации (частые пробуксовки в грязи и снеге, перегревы), тем меньше ресурс.
Впрочем, жесткие условия эксплуатации можно компенсировать более частыми (обычно в два раза чаще) заменами масла в коробке (ATF). Вопрос в другом: каков стандартный интервал замены масла?
Стандартный интервал замены масла в коробке, который рекомендует Aisin - 20 000 км или раз в два года. Вы слышите? Двадцать тысяч километров - это официальная рекомендация производителя коробок передач.
То, что некоторые автопроизводители увеличивают межсервисный пробег на одном масле до 60 000 км, а большинство вообще говорит о том, что масло залито на весь срок службы - это чистый маркетинг и ничего более. Производителям выгодно убедить покупателя в том, что их автомобиль надежен, что машине требуется минимум обслуживания. Но это всё только до конца гарантии. А после окончания гарантии хоть мир рухни.
Кстати, пинки, толчки, дергания, рывки и другие симптомы неполадок в автомате - это не первые звоночки для смены масла, а десятые. Если автомат дергает, менять масло в нём надо было уже давным-давно и не один раз.
Как заверил господин Ката Сан, если соблюдать рекомендации Aisin, то коробка гарантированно прослужит 300 000 км без ремонтов и даже дольше.
Некоторые могут заподозрить в корыстных целях самого Ката Сана, мол, компания Aisin перестраховывается и перекладывает ответственность на автопроизводителей, говоря, что вот, если бы делали, как говорим мы, все было бы хорошо.
Но я лично склонен ему верить. И вот почему. Раньше, когда профессии маркетолога ещё не существовало, зато были инженеры и честные рекомендации, менять жидкость в автомате автопроизводители рекомендовали раз в 40 000 км (некоторые раз в 60 000 км).
И это были простые трёх- и четырехступенчатые автоматы. Сейчас же речь идет о как минимум шестиступенчатых автоматах. Раз у них больше ступеней, то и больше переключений, следовательно больше продуктов износа. Более того, сами режимы работы автоматов стали куда менее бережливыми, ГДТ стал чаще работать в заблокированном или полузаблокированном состоянии, мощность автомобилей стала выше, проблем с охлаждением стало больше.
Эти и другие факторы безусловно должны были уменьшить интервалы замены масла в коробке даже с учетом того, что и сами жидкости стали лучше. Именно поэтому я верю рекомендациям Aisin, а не уверения маркетологов про вечное масло.
Сообщение отредактировал K.Serg: 11 December 2020 - 22:56
Errare humanum est...
#6
Отправлено 11 December 2020 - 23:56
На мой взгляд менять через каждые 20 тысяч пробега то перебор. Да и не выгодно совсем. При пробеге 300000 на замену масла с работой и расходными материалами на данный момент придется потратить в сумме примерно 300 000 рублей. Это, до недавнего момента, как сейчас не знаю, два ремонта "под ключ" с полной переборкой АКПП. Я лично сторонник замены масла через 40-60 тысяч в зависимости от манеры езды и состояния коробки.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#7
Отправлено 12 December 2020 - 08:12
Раз у них больше ступеней, то и больше переключений, следовательно больше продуктов износа.Но можно и возразить, что меньше пробуксовок при переключениях.
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 12 December 2020 - 12:23
ката сан подкуплен нефтяным лобби!!!!
как заметил , коллега, выше, смысл поддерживать ресурс заменой гсм, если по деньгам получится сравнимо с новой акпп. а если туда включить общее потерянное время. то и дороже.
и таки это утверждение не "производителя", а личное мнение господина ката сана
Если все , то не я....
#9
Отправлено 12 December 2020 - 12:47
Заехал на замену масла, состояние атф было вполне себе внешне чистое и без признаков горелой субстанции. Тем не менее частично заменили 4 литра. После предыдущей замены проехал около пятидесяти, повторюсь жидкость была вполне себе прозрачная. Пинки убрались адаптацией коробки.
Тоже считаю замена через двадцать, это сильно перебор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей