ну это от нищебродства можно принять Камри за бизнец-класс. Торговать семками на рынке тоже бизнец.
А бизнес, действительно, может быть разным
В Явропе это недоразумение давно и продавать-то перестали. Бизнец на этом не ездит, а для личного пользования больно громоздко
ну.. там большая немецкая тройка для бизнеса
Там предпочли Авесис-сарай
Авенсис универсал хорош.
У нас все седаны, следующие за классом С, предлагают как бизнес класс. хоть мазда 6, хоть Мондео, хоть Оптима.
А почему?
Потому что нет седана выше классом, нечего выдать за бизнес-класс.
вот раньше у Хёндэ была Соната 6 и i40, так никто их за бизнес -класс не выдавал...
т.к в бизнес-классе был переднеприводный Грандер, а чуть позже новое поколение Генезиса зашло!
они раньше с Теаной и составляли костяк машин бизнес класса.
ну это от нищебродства можно принять Камри за бизнец-класс
А до начала 10-х годов и авто кредиты были несильно развиты, и доход у многих, действительно, нищебродский...
Вот и считали люди Камри и Теану не премиальным бизнес классом
Тем более... их стали закупать как членовозы.
Даже ваша Тверь, обзавелось сороковками в администрации города, на ряду с Октавиями, в те годы