Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 October 2020 - 13:17

https://www.zr.ru/co...olomki-patriot/

 

 

Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.


  • 1

#2 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 12 October 2020 - 21:47

Разговор слепого с глухонемым.

Им у вас шланги системы охлаждения хреновые. Они мы проверили в жару автомобиль не перегревается, Но вскоре будем ставить китайские радиаторы и трубки заменим (наверное тоже на китайские?)

Им у вас слабая печка. Они мы изменили направления воздуха и кто мерзнет тот может купить доп печку. 

По факту никто не жалуется на отсутствие второй печки, более того говорят что она добавляет только проблем.  Изменение режима работы не знаю как было. Но в режиме авто, кондей работает даже если надо в салоне 22, за бортом 17 и даже 14. Зато вентилятор не шумит))) крутится на небольших оборотах. 

Им у вас плохо работают дверные замки (видимо генералы продолжают ездить на Патриотах). Они мы поставили новые концевики дверей. Скоро будем ставить китайские замки, раз эти не нравятся.

По факту , да двери открываются и закрываются хорошо. 

Задняя дверь плохо закрывается. Ведутся работы по улучшению.

По факту если дверь отрегулирована претензий к ней нет.

Сиденье можно отрегулировать только при открытой двери, надо поработать над эргономикой. Завод на всех не угодишь.

По факту эргономика из фоенных стандартов, Переработка слишком затрата. Надо все смещать вправо, и руль и педали и сидения. 

Шумная трансмиссия плохая шумоизоляция. Над шумоизоляцией работаем.

По факту трансмиссия не такая шумная, Больше досаждает двигатель, Выпускная и как это не парадоксально впускная системы. Но точно не трансмиссия. Шумоизоляция соответствует бюджетному классу. 

Сцепление капризничает по разному. Завод, модернизировали и внедрили импортные детали.

Крестовины хороши только для асфальта а в говнах не живут. Завод улучшили и усилии конструкцию.

По факту в говнах ни у кого не живут агрегаты.

Подтекают сальники вторичного вала в КПП. Внедрили второй сальник. (интересно а на хундаях не текли?) КПП то хюндаевская.

Ломаются заглушки фар. Нам пох, напишем, что запотевание фар допустимо.

Амортизаторы умирают после первой зимы. Мы сменили жидкость и уплотнители в них. Это вы еще не упомянули о нашей сверхразработке, убраном листе в рессорах. Теперь до амортизаоторв не докапываются, теперь авто падает через полгода. 

Много сверчков надо дорогой пластик поставить, мы же современные журналисты больше ничего оценить не можем. нам надо чтоб пластик был мягким.  Завод мы устраняем сверчки.

По факту нет ни каких сверчков. А то что пластик жесткий пофигу гладить надо девок а не пластики.

Качество окраски и антикор. Куча доработок.

По факту как повезет. Но покраска действительно с годами улучшается. Хотя и далеко до идеала.

 

В ЗР описали проблемы старых патриотов. Завод перечислил что сделал года два назад.


  • 1
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика