Вообще-то я оживил эту тему потому, что появились цифры продаж среднеразмерных кроссоверов за прошлый год.
Лидером продаж стала Toyota Highlander. Несмотря на ее скромные характеристики и некоторую архаичность люди по-прежнему доверяют этой модели.
На втором месте Ford Explorer. Даже сыроватая новая модель не испортила популярности Форда.
Затем из испытанных здесь моделей идет Chevrolet Traverse. Вполне заслуженно.
4-е место за Honda Pilot.
Затем следуют Hyundai Palisade и Kia Telluride.
7-е место - Subaru Ascent
8-е - Volkswagen Atlas
И последнее 9-е место - Мazda CX-9. Слишком уж устарела эта модель.
То есть в общем статистика продаж коррелирует с итогами испытаний, будучи при этом подвержена некоторым мифам о репутации определенных марок.
Кстати, разница в объеме продаж между первым и последним местами - почти десятикратная. Тойот Хайлендер продали в 10 раз больше, чем Мазд CX-9.
А купить прицеп религия не позволяет?
Некоторые покупают, но зачем? Прицеп можно легко взять на прокат, $20 в день. Но не каждый имеет сцепное устройство на машине.
ништо не вечно под луной... када живешь в квартире, не замечаешь, как ТСЖ то крышу чинит, то трубы в подвале... а дом, даж приличный через несколько десятилетий потребует чего-нить... крыша потечет или забор повалится...
Дело даже не в этом. Людям хочется постоянно улучшать свой дом. Мой сосед, например, уже почти 20 лет каждый год (все время, что я живу с ним рядом) что-то делает у себя дома. То новую беседку построил, до дек обновил, то что-то на кухне улучшил.
Я не фанат постоянного улучшения, но тоже время от времени что-то делаю.
В прошлом году, например, заменил крышу, заменил светильник на кухне, поставил новые отсечные клапаны в бачки туалетов, обновил облицовку крыльца дома, подкрасил потолок в нескольких комнатах, поменял столешницы в кухне на кварцевые, поставил новую мойку на кухне, установил распределитель мыла для посуды. И еще кое-что по мелочи.
Сообщение отредактировал yuryv: 12 February 2021 - 00:34