взять Авео новую
В каком месте она новая?
Отправлено 06 October 2020 - 10:37
взять Авео новую
В каком месте она новая?
Отправлено 06 October 2020 - 11:13
С магазина новая .В каком месте она новая?
Отправлено 06 October 2020 - 11:45
Если новую рассматривать, при условии, что Гранта щас 500+ стоит.
Сто тыщ добавить и взять Авео новую на 1.5 моторе от Кобальта
Отправлено 07 October 2020 - 13:01
Шарился сегодня у ОД пальцвагена... Смотрел на трейд-ин тачки)))
470 т.р. КИА Сид 2011 года с пробегом 270 т.км.
А Jetta 2012 года с "унылой по надежности и гемору" связкой 1,4 TSI (122 л.с.) и 7DSG и пробегом 204 т.км. - 600 т.р.
и чего тут Зарублем тогда предлагает купить за 470, смех вызывает))))
Сообщение отредактировал mik82: 07 October 2020 - 13:01
Отправлено 07 October 2020 - 18:36
Да цены скаканули капец. Встретил соседа. Он в нашей конторе в салоне работает. Говорит волосы дыбом становятся. Курс доллара растет. Машины лезут в верх на первичке.... и вторичка за ними МОМЕНТАЛЬНО поднялась.
Отправлено 07 October 2020 - 23:34
Одни седаны... нафиг.
в чём плюс маленьких хэтчбекофф?
Не сто, а двести с гаком и это уже не Авео, за такие деньги она не нужна. Веста дешевле и намного лучше
по радио объявляли от цене в 599 тыщ, ГК Автопремиум СПб, между тем, у этой АВЕО НЕксии есть и полноценный автомат! 6 ступенчатый, КАРЛ!
Отправлено 07 October 2020 - 23:46
Веста дешевле и намного лучше
Веста щас почти 700 в базе...
Шарился сегодня у ОД пальцвагена... Смотрел на трейд-ин тачки)))
470 т.р. КИА Сид 2011 года с пробегом 270 т.км.
А Jetta 2012 года с "унылой по надежности и гемору" связкой 1,4 TSI (122 л.с.) и 7DSG и пробегом 204 т.км. - 600 т.р.
и чего тут Зарублем тогда предлагает купить за 470, смех вызывает))))
а мы в своё время норм. i30 в трейд ине взяли. по рыночной цене
тут ещё от жадности дилера зависит.
Отправлено 08 October 2020 - 00:34
в том, что они не маленькие седаны. А еще универсалы есть.в чём плюс маленьких хэтчбекофф?
Отправлено 08 October 2020 - 00:48
в том, что они не маленькие седаны. А еще универсалы есть.
Ок, Новый Шевроле Спарк для вас слишком маленький хэтчбек??
1,2л. 85л.с АВТОМАТ - 700т.р.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 08 October 2020 - 00:49
Отправлено 08 October 2020 - 10:23
Веста щас почти 700 в базе...
И все равно она лучше этой сосиски из каменного века с изначально херовым кузовом...
в чём плюс маленьких хэтчбекофф?
В том что они сбалансированы... Если нужна маленькая тачка, то делать ее узкой и длинной так себе затея, теряются все преимущества для города...
Ок, Новый Шевроле Спарк для вас слишком маленький хэтчбек??
Это нормальная тачка своего класса...
1,2л. 85л.с АВТОМАТ - 700т.р.
А вот это уже не нормально... Дешевле можно взять Гранту хэтч на ватомате... Которая будет вместительнее, а гнить они будут примерно одинаково, мож даже спарк быстрее (привет узбекам)...
Сообщение отредактировал mik82: 08 October 2020 - 10:26
Отправлено 08 October 2020 - 18:20
А статистика за август говорит , что у Лад падение продаж на 5% , в то время как у Киа рост на 7%, Хундая на 24%, Фольца на 34% , Шкоды на 28%. Михаил , не те машины ты горячими пирожками назвал .
По теме . Если у меня 470 тыс и нужна машина класса Гранта ,но не пустая , то я бы и смотрел чуть подержанные Гранты- Калины в хороших комплектациях . Можно чуть шире , Весты, Поло, Салярисы . Но ни как на БМВ или Мазду.
Я б не делал выводы по этой статистике. Если цифры от продаж, то надо смотреть сколько их продавалось. Одни и те же проценты от 1000 и от 100 в штуках будут сильно отличаться))
Отправлено 08 October 2020 - 23:41
Так посмотрите , надеюсь Вы посмотрели , прежде чем писать начали ? А я посмотрел . Киа и Хундаев сложить не меньше Лад получится и средний их рост по продажам будет 15% , а у Лад падение на 5% .Я б не делал выводы по этой статистике. Если цифры от продаж, то надо смотреть сколько их продавалось. Одни и те же проценты от 1000 и от 100 в штуках будут сильно отличаться))
Отправлено 09 October 2020 - 00:04
Ок, Новый Шевроле Спарк для вас слишком маленький хэтчбек??
1,2л. 85л.с АВТОМАТ - 700т.р.
Отправлено 09 October 2020 - 00:10
А вот это уже не нормально... Дешевле можно взять Гранту хэтч на ватомате... Которая будет вместительнее, а гнить они будут примерно одинаково, мож даже спарк быстрее (привет узбекам)...
Гранта хэтч - это Калина 2.
А по размерам кузова + - паритет, где-то даже выигрывает Спарк. длиньше сидушки, больше места над головой...
Спарк, ещё тот, неплохол противостоял коррозии.
Если не поменяли поставщика металла, не экономят на катафарезных ваннах, может и ничё. но точно не хуже гранта калины)
И все равно она лучше этой сосиски из каменного века с изначально херовым кузовом...
странно,что американские тесты на безопасность Авео 2006 года проходил на 5, а ENCAP провалил.
в остальном. 6 ступенчатый автомат, цепной В15D2 от Кобальта на 106 л.с, очень даже неплохая связка для Авео Нексии.
посадку удобную там найти можно, обзор неплох.
для передних седоков места достаточно, + запас над головой, хоть подголовник отрегулировать под посадку свою.
я как бывший владелец Авео и об изъянах знаю не по наслышке.
надо хорошенько протйись по проблемным местам,да бы не было гнильца потом. особенно, крышка багажника.
может быть выставлена криво.
зеркала на американский манер, 14е колёсики сменить на 15
высокий центр тяжести, парусность на скорости свыше 140. и завихрения около того.
анахранизм борткомпьютера
уже 21 век, ещё с 2006 года ставили полноценный климат контроль, узбеки могли бы не жмотить и его внедрить
майфун поставить ,да камеру.
а так тока блютуз, да конопкит на руле.
Ты бальной штоль.
За оку 700 тыщ. Автомат, млин....
Дружище, это ока по рахзмерам салона + - Калина 2!
Отправлено 09 October 2020 - 10:44
Если не поменяли поставщика металла, не экономят на катафарезных ваннах, может и ничё.
если бы у бабушки был ..., то была бы она дедушкой...
А по размерам кузова + - паритет,
брехня...
30 см в длину и 10 в ширину - нихера себе паритет....
глас алмас?
где-то даже выигрывает Спарк
выше на 2 см.
странно,что американские тесты на безопасность Авео 2006 года проходил на 5, а ENCAP провалил.
И в чем прикол покупки лотереи задорого?
посадку удобную там найти можно, обзор неплох. для передних седоков места достаточно, + запас над головой, хоть подголовник отрегулировать под посадку свою. я как бывший владелец Авео и об изъянах знаю не по наслышке. надо хорошенько протйись по проблемным местам,да бы не было гнильца потом. особенно, крышка багажника. может быть выставлена криво. зеркала на американский манер, 14е колёсики сменить на 15 высокий центр тяжести, парусность на скорости свыше 140. и завихрения около того. анахранизм борткомпьютера уже 21 век, ещё с 2006 года ставили полноценный климат контроль, узбеки могли бы не жмотить и его внедрить
Т.е. купить и просто ездить не выйдет? Ну и на кой ляд тогда это чудо за такой кэш?
Сообщение отредактировал mik82: 09 October 2020 - 10:39
Отправлено 09 October 2020 - 11:21
Так посмотрите , надеюсь Вы посмотрели , прежде чем писать начали ? А я посмотрел . Киа и Хундаев сложить не меньше Лад получится и средний их рост по продажам будет 15% , а у Лад падение на 5% .
Но это уже не важно , есть статистика продаж за сентябрь .
Нет не смотрел, потому как мне на это наплевать. Я просто озвучил сомнения, ну раз вы посмотрели, то и не буду спорить)))) Просто у нас тут ходят слухи что народ с иномарок пересаживается на лады.
Отправлено 09 October 2020 - 17:11
Эт скорее всего с б/у и то потому,что банально бабла нет.А старая иномарка просто уже с ремонтами достала.Нет не смотрел, потому как мне на это наплевать. Я просто озвучил сомнения, ну раз вы посмотрели, то и не буду спорить)))) Просто у нас тут ходят слухи что народ с иномарок пересаживается на лады.
Отправлено 09 October 2020 - 20:58
Со старых иномарок на новые Лады , давно пора . Содержать сильно б/у иномарку нынче дорого .Нет не смотрел, потому как мне на это наплевать. Я просто озвучил сомнения, ну раз вы посмотрели, то и не буду спорить)))) Просто у нас тут ходят слухи что народ с иномарок пересаживается на лады.
Отправлено 09 October 2020 - 23:20
Брат копил деньги, хотел купить Гранту. Но дети помогли, добавили чуток и купил он прошлой осенью Рено Логан Стэпвэй. Доволен!!! Первая новая машина... 62 ему в этом году исполнилось.
Errare humanum est...
Отправлено 09 October 2020 - 23:37
брехня...
30 см в длину и 10 в ширину - нихера себе паритет....
глас алмас?
Т.е. купить и просто ездить не выйдет? Ну и на кой ляд тогда это чудо за такой кэш?
Ну это внешние габариты смотрите, внутри салона же:
Спарк уступает на 3см Калине 2 по длине от педального узла до спинки водительского кресла, при этом сама сидушка на 2см длиннее у Спарка.
И места над головой, для передних пассажиров, у Спарка чуть больше!
По месту сзади:
Сидушка Спарка на 2см короче, чем у Калины 2, но на теж 2,5см Спарк получается просторнее в ногах для седоков второго ряда.
И на пол см выше.
Ширины внутри салона, увы, не нашёл.
Ездить и не париЦа
Брат копил деньги, хотел купить Гранту. Но дети помогли, добавили чуток и купил он прошлой осенью Рено Логан Стэпвэй. Доволен!!! Первая новая машина... 62 ему в этом году исполнилось.
Блина, Логан Степвей не дешевый, зараза.
Но да, поинтереснее,чем обычный. Посадка выше чем у Арканы))
Отправлено 10 October 2020 - 01:28
Ездить и не париЦа
А зачем вы тогда гемор после покупки описываете?
Отправлено 10 October 2020 - 02:01
А зачем вы тогда гемор после покупки описываете?
ну какой геморр, так нюансы
рекомендации, на что в салоне обратить внимание...
Отправлено 10 October 2020 - 02:01
....................
Ездить и не париЦа
Блина, Логан Степвей не дешевый, зараза.
Но да, поинтереснее,чем обычный. Посадка выше чем у Арканы))
Да. По очереди в лес ездили. На его и на моей. На обоих по лесу проезжали... Мастерство не пропьешь!
Errare humanum est...
Отправлено 10 October 2020 - 02:11
Да. По очереди в лес ездили. На его и на моей. На обоих по лесу проезжали... Мастерство не пропьешь!
ну тык... с нагрузкой на Логане Степвеее честные 185мм. как на кроссовере.
только вот передний пластиковый обвес, он подъел угол въезда
Отправлено 10 October 2020 - 03:29
А ведь, сейчас, и Кобальт(собственной персоной) представлен у дилеров Шевроле
650 тыщ - ручка
750-800 тыщ LTZ автомат на 6 ступений
Отправлено 10 October 2020 - 04:46
А чем замечателен? По мне так уродец редкостный, а как машина чем хорош?А ведь, сейчас, и Кобальт(собственной персоной) представлен у дилеров Шевроле
650 тыщ - ручка
750-800 тыщ LTZ автомат на 6 ступений....
Отправлено 10 October 2020 - 09:21
Брат копил деньги, хотел купить Гранту. Но дети помогли, добавили чуток и купил он прошлой осенью Рено Логан Стэпвэй. Доволен!!! Первая новая машина... 62 ему в этом году исполнилось.
Был у меня просто новый логан, сравниваю сейчас с датсуном - преимущество только в более просторном салоне. В надёжности - если б коробка не накрылась в датсуне, сказал бы что в разы надёжнее. По расходникам вообще даже нефиг сравнивать. На Логан очень дорого и не надёжные они. Оригинальные не покупал, т.к. цены космические.
Отправлено 10 October 2020 - 14:07
Сообщение отредактировал DDD: 10 October 2020 - 14:09
Отправлено 10 October 2020 - 16:56
А чем замечателен? По мне так уродец редкостный, а как машина чем хорош?
согласен, страшненький.
при этом, даже в Узбекистоне есть уже рестайлинговый Кобальт!
А преимущества:
-стоимость
-связка мотор и полноценный 6акпп
- простор на заднем двиване
-ГУР!!
- все поглощающая подвеска, аля Логан
-Габажник 570л
интерьер у кобальта - привет из 80-х. А так да - 650 штук вполне конкурентная цена.
в рестайлинге поработали над интерьером, но почемуТ к нам везут дорест((
P/S а мне по началу нравилась АЛЯ цифровая приборка на Кобальте
На Логан очень дорого и не надёжные они. Оригинальные не покупал, т.к. цены космические.
вот поэтому и ломалось
Сообщение отредактировал nikinik200592: 10 October 2020 - 16:55
Отправлено 10 October 2020 - 18:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей