Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11434 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 September 2020 - 14:10

https://www.zr.ru/co...-test/#comments

 

 

Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра (110 атмосферных сил) и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai — 123 силы и АКП6.


  • 0

#2 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 September 2020 - 19:43

Вот же масковские журналисты, мля.
Жалкие передергивальщики.
Заголовок надо писать такой "что можно купить за 700 тыщ рублей" ( то есть в полтора раза дешевле)

Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 September 2020 - 19:46

  • 1

#3 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 September 2020 - 20:32

Поло там считай лимон триста.
Дороже екслюзив веста на треть.
Совсем наглость потеряли. Придумали какую то нечитаемость....
Леды подстаканники юсб победили.

Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 September 2020 - 20:35

  • 0

#4 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 September 2020 - 20:42

Спасибо что написали идеальный баланс плавности и управлямости, просторный салон кресла.обзорность.
В недостатки высосали из пальца тусклый дисплей, пластик, фары ледовские ( забейте их в ......).
Про шумоизоляцию не верю.У Весты лучше шумоизоляция
  • 0

#5 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 September 2020 - 21:06

Также спасибо что не написали в этот раз
"автомобили веста на несколько десятков тысяч рублей подешевле"
  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 September 2020 - 00:45

По радио сегодня слышал рекламу Шевроле Нексия. от 600 тыщ с чем-то.

Думал,что оговорка и снова Равон, нет - Шевроле!

 

ravon-ne-vzletel-v-rossiju-vozvrashhajut


Как мне нравилась Авешка такая, когда у неё регулировались подголовники по углу наклона...

Чего не хватает в современном В классе.


  • 1

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 September 2020 - 13:25


 

 


Как мне нравилась Авешка такая, когда у неё регулировались подголовники по углу наклона...

Чего не хватает в современном В классе.

а зачем их регулировать по углу?


  • 0

Если все , то не я....


#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11434 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 September 2020 - 14:22

а зачем их регулировать по углу?

у меня тот же вопрос.  


  • 0

#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 September 2020 - 14:58

у меня тот же вопрос.

Чтоб шея в дальней дороге отдыхала . На Хонде была такая функция , едешь далеко , подголовники подвинул к голове и в путь . В обычной жизни они отодвинуты . Сейчас у меня такую функцию выполняет валик под шею . Еду далеко , вешаю на подголовник валик . Приехал , снял . Но валик это колхоз , намного удобнее когда есть возможность регулировать подголовник , не только вверх - вниз , но и вперёд - назад .
  • 2

#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 September 2020 - 15:15

или у меня голова не такая, или что то не так. Когда кладешь голову на подголовник, вестибулярный аппарат (по крайней мере мой) начинает......эээээ, входить в диссонанс с реальностью и желанием отдохнуть. Ибо голова совершает поперечные колебания вместе с авто такой амплитуды, что слово отдых, голова и подголовник несовместимы.... 

p/s/ хотя допускаю что если ехать по соленому озеру, то машина будет ехать ровно, без продольно-поперечной качки.Но таких ровных дорог я у нас не встречал...


  • 4

Если все , то не я....


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 September 2020 - 15:57

Аналогично. Раз попробовал в дороге откинуть голову. Нунах, все угловые ускорения на голове. Сдаётся мне, не зря эти подголовники делаются таким образом, чтобы в нормальной ситуации с затылком не контактировать. У них, помнится, иная функция.


  • 3

Форум не место для дискуссий!


#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 27 September 2020 - 16:03

Ненене, мы люди в возрасте головку долго держать не можем. На дальняке парой в кайф припарковать бошку)
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#13 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 September 2020 - 18:10

Меня веселят рассуждения людей , не понимающих о чем рассуждают .)) Ещё раз про валик или косточку , она вешается на подголовник и в дальней дороге слегка упирается в шею чуть ниже среза черепа ( вроде понятно написал ) . Упирается не сильно а только касается . Едешь держишь голову вертикально , шея затекает , чуть откланяешься назад , валик сильнее упирается в шею и напряжение снимается . Возвращаешься назад и едешь дальше . Так же и с подголовниками заводскими . Не надо голову запрокидывать , касаться чего то затылком . Голова всегда свободная , разгружаешь именно шею , время от времени . Очень удобно .
  • 1

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 September 2020 - 18:27

Голова всегда свободная , разгружаешь именно шею , время от времени . Очень удобно
Может быть неудобное штатное сиденье? Ну что шея таки затекает. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 September 2020 - 20:18

Может быть неудобное штатное сиденье? Ну что шея таки затекает.

Ирек выше ответил .
  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 September 2020 - 23:06

а зачем их регулировать по углу?

логично,чтобы голова идеально ложилась на подголовник!

 

Когда кладешь голову на подголовник, вестибулярный аппарат (по крайней мере мой) начинает......эээээ, входить в диссонанс с реальностью и желанием отдохнуть.

едешь и отдыхаешь)


  • 0

#17 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 27 September 2020 - 23:46

На хер эти подголовники не нужны ваще.

голова она наклоненная вперед едет.
А у кого она мотыляется те бальные.
  • 0

#18 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 September 2020 - 23:59

На хер эти подголовники не нужны ваще.

 

Не зря их автоваз как опцию предлагает, такие маркетологи как ты сидят.

Предложи им ещё и задний диван в Гранте убрать.

Всё экономия, люди могут и на картах проехать, не обомяЦа

14114_749x562_1442388107142565981a435498


  • 2

#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11434 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 September 2020 - 05:53

Никит слушай вот по моему опыту если голова водителя касается подголовника то это уже вторые сутки за рулем и пора остановиться и спать. В нормальном состоянии я его не касаюсь головой никогда. Да и задача у подголовников вообще другая и к комфорту отношения не имеет. 


  • 3

#20 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 September 2020 - 09:10

Да и задача у подголовников вообще другая и к комфорту отношения не имеет. 
тем более функция регулировки, дабы обеспечить минимальный зазор, читай обратный ход головы, необходим. 
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#21 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 September 2020 - 10:25

голова она наклоненная вперед едет.
:crazy: 
волос не чувствуя в затылке
я руль держу - держу я пылко
зубами впившийся в баранку
в колхоз я еду спозаранку
и обгоняет меня время
мыслЕй обманчивое бремя
вперед ушли за горизонт

в башке стался только рот 


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#22 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 28 September 2020 - 11:55

логично,чтобы голова идеально ложилась на подголовник!

едешь и отдыхаешь)

 

 Да-да... а потом -- ну, моргну я на секунду дольше... а дальше может и непоправимое случиться...


  • 3

 ZOV


#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23778 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 September 2020 - 12:50

чот у тамбовского пердак знатно сквозит...


  • 0

#24 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 September 2020 - 13:21

Да-да... а потом -- ну, моргну я на секунду дольше... а дальше может и непоправимое случиться...
у каждого свой метаболизм... и опыт 
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 28 September 2020 - 14:28

 

 

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

ничего


  • 2

#26 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 28 September 2020 - 15:10

а зачем их регулировать по углу?

у меня тот же вопрос.
Кому как удобнее. В Шниве 2010 г.в. и в ФВ 2008 г.в. регулировались. Мне нравилось, когда они были максимально вперед наклонены, чтобы откидываться на них не надо было, а голова практически всегда соприкасалась. Отец больше предпочитал, когда они максимально назад откинуты.
  • 0

#27 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 September 2020 - 15:57

Никит слушай вот по моему опыту если голова водителя касается подголовника то это уже вторые сутки за рулем и пора остановиться и спать. В нормальном состоянии я его не касаюсь головой никогда. Да и задача у подголовников вообще другая и к комфорту отношения не имеет. 

да даже в статике...

хочешь положить голову на подголовник, а бывает такое,что из-за формы спинки кресла, неудобно становится и не хватает как раз выдвижения подголовника вперед.

 

 Да-да... а потом -- ну, моргну я на секунду дольше... а дальше может и непоправимое случиться...

не знаю, до такого не довожу...

да и когда реально засыпаешь, обычно носом клюёшь))


ничего

я бы тоже щас поискал на вторичке с небольшим пробегом чего-нить...

но кто-то хочет именно нулевое, новое...

вот у друга был 308 с небольшим пробегом вечно ломающийся, поменял на новый Солярис + скидку дали на дорестйал. итого 856 тыщ. за комплектацию с акпп, климатом, круизом и т.д.

но зато новая и гарантия 5 лет.


  • 1

#28 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 September 2020 - 10:52

По теме. Не знаю, как в новом Поло - не сидел, не ездил. Но предыдущая инкарнация была гораздо теснее Весты, с более жесткой подвеской и худшим обзором.


  • 0

#29 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 29 September 2020 - 11:25

По теме. Не знаю, как в новом Поло - не сидел, не ездил. Но предыдущая инкарнация была гораздо теснее Весты, с более жесткой подвеской и худшим обзором.

Предполагаю, что как в Рапиде :)
  • 0

#30 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 September 2020 - 13:29

Предполагаю, что как в Рапиде
В новом я тоже не ездил  biggrin  
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика