https://www.zr.ru/co...vto-s-probegom/
Отправлено 20 September 2020 - 21:16
https://www.zr.ru/co...vto-s-probegom/
Отправлено 21 September 2020 - 13:24
за ладу не знаю. , но тута рассматривал коммерса, малепусенького, так что Спринтеры, что транзиты с транспортерами, без слез не взглянешь. Кто там говорил что ваз красит без грунтовки? Не знаю как ваз, а все эти мерседесы в ситроенами, точно не используют грунты ....
Сообщение отредактировал amd 19: 21 September 2020 - 13:24
Если все , то не я....
Отправлено 21 September 2020 - 19:12
Отправлено 21 September 2020 - 19:38
Ну и опять же все зависит от того что на дорогу сыпется зимой. Если у нас песок чистый, то у меня на 20-ти летней Волге ржавчины не было. Хотя их все костерили что они гниют.
Отправлено 21 September 2020 - 20:55
за ладу не знаю. , но тута рассматривал коммерса, малепусенького, так что Спринтеры, что транзиты с транспортерами, без слез не взглянешь. Кто там говорил что ваз красит без грунтовки? Не знаю как ваз, а все эти мерседесы в ситроенами, точно не используют грунты ....
Не стОит сравнивать коммерческий транспорт с легковым. Например Фузо (грузовики мицубиси), ржавеют от простого стоянии на открытой стоянке. Не кабина конечно но элементы подвески и прочие навесные детали. Хотя к легковым Мицубиси нет претензий. То же самое с грузовыми тойетами (те что Хино). Вот исузы не ржавели, правда и не задерживались на долго. Как и камазы ))))))
Отправлено 21 September 2020 - 21:38
Отправлено 22 September 2020 - 00:04
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 22 September 2020 - 00:05
Отправлено 22 September 2020 - 10:57
Через несколько сезонов сгниёт любая железяка, если не конкретизировать это "несколько". Сколько это -- два сезона, пять, двадцать пять?
Опять же правы камрады -- смотря где.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 September 2020 - 09:49
В начале статьи сказано 5-6 лет . Сколько было вазовских машин , а было их с десяток , ржавели все , кроме последней Калины..Через несколько сезонов сгниёт любая железяка, если не конкретизировать это "несколько". Сколько это -- два сезона, пять, двадцать пять?
Опять же правы камрады -- смотря где.
Отправлено 23 September 2020 - 11:04
Ты по простоте душевной забыл сказать что ты покупал зубилы и бэушные жыгули.В начале статьи сказано 5-6 лет . Сколько было вазовских машин , а было их с десяток , ржавели все , кроме последней Калины..
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 September 2020 - 11:10
Отправлено 23 September 2020 - 18:27
У тебя плохо с памятью , три Лады были новыми , при чем две 99 продал трёхгодовалыми и то успели заржаветь , не ужас , но ржавчина была . Остальные Лады , только две были больше 10 лет , это Копейка и Пикап на базе четвёрки , другие были до 7 лет , можно сказать свежие . Калина , да не заржавела за 4 года , брал трёхлетнюю , продал через год . Но не радуйся Калин больше нет , а Гранты ржавеют только в путь , там экономия на всём от металла до краски . Приора та же Десятка , гнилушка , но их уже не производят , прошлое тысячелетие . У Вест говорят все нормально , личного опыта нет, хотя самой старой Весте осенью исполнится только 5 лет .Ты по простоте душевной забыл сказать что ты покупал зубилы и бэушные жыгули.
Вот пример калины ни о чем не тебе говорит,ась?
Подытожим. Кошелев не знает что калина, гранты, приоры, весты и хреи не ржавеют и живет в прошлом веке.
Отправлено 23 September 2020 - 18:35
Выгляни в окошко, вокруг тебя 10 летние приоры и пятилетние гранты бегают как огурчики.У тебя плохо с памятью , три Лады были новыми , при чем две 99 продал трёхгодовалыми и то успели заржаветь , не ужас , но ржавчина была . Остальные Лады , только две были больше 10 лет , это Копейка и Пикап на базе четвёрки , другие были до 7 лет , можно сказать свежие . Калина , да не заржавела за 4 года , брал трёхлетнюю , продал через год . Но не радуйся Калин больше нет , а Гранты ржавеют только в путь , там экономия на всём от металла до краски . Приора та же Десятка , гнилушка , но их уже не производят , прошлое тысячелетие . У Вест говорят все нормально , личного опыта нет, хотя самой старой Весте осенью исполнится только 5 лет .
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 September 2020 - 18:42
Отправлено 23 September 2020 - 18:41
Выгляни в окно , ты там суслика видишь ? А он есть . Племянница приору восьмилетнюю в августе продала , по причине ржавчины , взяла пятилетнюю Калину .Выгляни в окошки, вокруг тебя 10 оетние приоры и пятилетние гранты бегают как огурчики.
Совсем затроллился как маленький.
Отправлено 24 September 2020 - 10:45
Сообщение отредактировал DDD: 24 September 2020 - 10:46
Отправлено 24 September 2020 - 21:26
Большинство Ланосов сейчас щеголяют дырами в полу, крыльях и порогах.
если за ними не ухаживали...
Третий по счету Mondeo (выпускали под Питером) оказался заметно более устойчивым к коррозии, однако и его есть за что покритиковать.
Да больше Фокусов 2 гнилых, чем Мондео!
Но только прежде чем покупать эту модель, надо семь рез подумать. И дело не только в периодическом отсутствии некоторых запчастей (это объясняется уходом корейской марки из России), но и слабой антикоррозийной устойчивости кузова
хм, не видел гнилых Актионов.
у бати жены такой, 2013 года, никаких намёков на ржу.
да и запчасти...
всё так же как и на других корейцев - кореана, прочее.
зачастей хватает, некоторые пересекаются с Хёндэ ix35.
только,что некоторые немного подороже....
который уже в пятилетнем возрасте способен огорчить появлением ржавчины.
по низу рынка, искать битый Паджеро 4, так точно ржавым будет, после дтп и некачественного ремонта
Отправлено 24 September 2020 - 21:29
если за ними не ухаживали...
Интересно, как надо ухаживать, чтоб крыша не гнила?
За 12 лет не гнилая одна деталь. Догадаетесь?
З.Ы. Кстати сейчас видя Ланос, сразу смотрю на ржавчину. Симптомы те же, стадия другая.
Сообщение отредактировал WAW: 24 September 2020 - 21:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей