Думаю однако. это про Черри))шо цэ такэ?
Сообщение отредактировал Babaй: 22 September 2020 - 18:44
Отправлено 22 September 2020 - 18:42
Думаю однако. это про Черри))шо цэ такэ?
Сообщение отредактировал Babaй: 22 September 2020 - 18:44
Отправлено 22 September 2020 - 19:21
шо цэ такэ?
Отправлено 22 September 2020 - 19:46
Ни чего нового о Крете , в статье не увидел .Вот они и фильтруют... Поступил заказ обосрать Крету, получите. "Мнение редакции может не совпадать с мнением автора"....
Отправлено 22 September 2020 - 20:19
Все правильно.Ни чего нового о Крете , в статье не увидел .
Отправлено 22 September 2020 - 20:39
У знакомого сейчас Крета 150 кобыл а до этого была вишенка 125 сильная, так он говорит что вишня у него гораздо резвее Креты была...
возможно педалька китайца была отзывчивый.? мяхше.....
Если все , то не я....
Отправлено 22 September 2020 - 20:55
Не, ну понятно, что Лачуга - не совсем конченный тихоход, динамика для многих может быть достаточной. Но не мощный спорткар уж точно, все-таки.
Мне просто кажется странным, что Крета со 124-сильным двигателем и 6-ст механикой может казаться "совсем неедущей" человеку, пересевшему на неё с машины со вполне схожими динамическим показателями. Нет между ними такой пропасти, которая кому-то может почудиться после прочтения этой статьи.
10,7 против 12,3 до сотни. В жизни это ой как хорошо заметно.
Ланос тоже 12,5 до сотни и у него есть проблемы с обгонами.
Отправлено 22 September 2020 - 21:02
Не в бровь а в глаз.10,7 против 12,3 до сотни. В жизни это ой как хорошо заметно.
Отправлено 22 September 2020 - 21:03
Автоматическая лачетти кстати 11,5.
Отправлено 22 September 2020 - 21:26
Автоматическая лачетти кстати 11,5.
Отправлено 24 September 2020 - 11:53
У знакомого сейчас Крета 150 кобыл а до этого была вишенка 125 сильная, так он говорит что вишня у него гораздо резвее Креты была...
Вполне возможно. Ибо динамику "кроссовера" с аэродинамикой кирпича, и соответствующей массой, как бы сравнивать с "легковушкой" не совсем корректно.
Сообщение отредактировал Pit: 24 September 2020 - 11:54
Отправлено 24 September 2020 - 12:06
10,7 против 12,3 до сотни. В жизни это ой как хорошо заметно.
Ланос тоже 12,5 до сотни и у него есть проблемы с обгонами.
Надо же. Лачетти значит, ехала вполне неплохо, и Крета действительно помедленнее. В любом случае, полагаю что перед покупкой автору отзыва сделать как вы - то есть сравнить динамические показатели хотя бы на бумаге. Плюс каршеринг, опять же - не короткий тест-драйв, тоже вполне можно было понять, что лично по твоему "жопомеру" машина "не едет".
Отправлено 24 September 2020 - 12:26
Вполне возможно. Ибо динамику "кроссовера" с аэродинамикой кирпича, и соответствующей массой, как бы сравнивать с "легковушкой" не совсем корректно.
таки да, точно подметил ботинок-ботинком, после 160 уже тяжеловато по динамике, а при 180 валкость на поворотах
из плюсов 100-120 - неровности российских дорог почти не замечает, где обычно на седане сбиваю скорость
Отправлено 24 September 2020 - 12:53
таки да, точно подметил ботинок-ботинком, после 160 уже тяжеловато по динамике, а при 180 валкость на поворотах
из плюсов 100-120 - неровности российских дорог почти не замечает, где обычно на седане сбиваю скорость
Так я за что. Не даром же сами производители свои "кроссоверы" с мощными моторами принудительно ограничивают их максимальную скорость в районе меньше 200-т. Хотя с таким мотором, например далеко за 300 л.с., он мог бы валить много больше. Но безопасность прежде всего.
Правильно. Для этого она (или он?) и предназначен - вполне комфортно ехать по говну.
ЗЫ: У меня Форестер по щебенке с ямами ехал лучше, чем выше была скорость. Обычная "лекговушка" на такое не способна. Она бы просто развалилась. Если же по такой дороге, что называется "осторожно пробираться", как бы "щадя подвеску", то Форестер наоборот всю душу вытрясал. А на той же "лекговушке" это как раз таки нормально.
Отправлено 24 September 2020 - 13:11
У меня Форестер по щебенке с ямами ехал лучше, чем выше была скорость.понятное дело Крете до япов далеко, но не лукавя скажу, что машинка получилась.
...
На днях ездил в дневную командировку в Стерлитамак, напрямки близко 250 туды и приблизительно столько-же обратно на новом Х6. Мало того, что в новигатор загружены карты со времен верхмахта. Так этот зубодробильный аппарат за полтысячи км (по моим меркам это как в соседнюю деревню сгонять) всю душу и попу вытряс. Вот такое очередное разочарование в нонешних немецких машинах на наших вечных дорогах.
Отправлено 24 September 2020 - 13:23
понятное дело Крете до япов далеко, но не лукавя скажу, что машинка получилась.
...
И мне так кажется, что с Кретой у корейцев явно получилось. Она в полной мере стоит своих денег.
Отправлено 25 September 2020 - 00:57
Только один вопрос.
Зачем купил то? Салон так его сразу видно, а что не едет, то тест драйв вроде дело обычное перед выбором.
Не нравится не ешь.
Видно, что товарищ или врет или с кучей комплексов... Лачетти была красава, обгоняла троллейбусы... но сиденья из дермантина туда не ставил... только телевизор.
Лечетти гоняла как Феррари... а Крета не едет. Кто ему сказал что полторы тонны должны ехать с двигом 1,6? Она передвигается. Крету видимо товарищ взял чтобы в багажник сабвуфер поставить, а не ездить...
ИМХО. Статья туфтовая, ни о чем, от пацана и для пацанов. Типо я крут настолько, что могу купить машину для тестирования... правда самую дешовую.
Errare humanum est...
Отправлено 25 September 2020 - 01:23
Когда подбирал машину рассматривал и Крету... Читал много отзывов... ездил-тестировал.
ЗЫ. Ну вот... не было несколько дней (на даче был) и все уже отписались... так что я выше написал можно не читать...
ЗЫЗЫ. Ради интереса, так, попробовать, дернул свою от 0 до 100.... 10,5 получилось (но засекал сам на секундомере телефона, мож где и рука дрогнула. Методика простая... газ и тормоз в пол. С бросанием тормоза ткнул секундомер... увидел на спидометре 100 ткнул второй раз). Ехал груженый... железяки в багажнике всякие и 2 упаковки вагонки в багажнике-салоне...
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 September 2020 - 01:24
Errare humanum est...
Отправлено 25 September 2020 - 01:53
И как ЗР выпускает такие галимые статьи?
Владелец, идиот?
Мягкость пластика, тягу мотора можно было проверить в шоу-руме, на тест драйве.
Отправлено 25 September 2020 - 02:02
А по-моему журналисты журнала ЗР сами и придумали статью , для накручивания коментов и просмотров . Хотя так то о машине , ни чего нового не написали . Герой только у них странный .
Угу, а ещё и машина всего за лям, а фары уже от более дорогой, с линзами и дхо.
Есть 2,5 ляма... Пойду куплю тачку за лям и буду скулить, что она не тянет на 2,5))) Прикольный чувак)))
мог бы сразу мазду 6 купить, где всё в коже
в дождь тоже самое - на других машинах такого не наблюдал, на Лансере вообще с завода на рамке "волнорез" стоит - воздушным потоком сдувает
у кого то есть, у кого нет резинки.
на Сиде есть, а Церато обделен.
Фиг поймёшь.
А поливка омывайки, скорее от напора зависит.
На Солярисе тоже лилось в стекло при омывании, а при дожде - нет.
Как-бы и первое ТО пройти у официалов под вопросом было, но все таки раз такой марки
мне тут тоже с дилера звонили Хёндай, предлагали пройти ТО.
естественно, машине почти 10 лет и приличный пробег, никакой нумерации ТО не было и ТО у дилера сто лет не делал. И гарантии нет...
Но сказали,что сейчас акция - 5600 руб за смену масла, фильтров, мойку авто и диагностику, ну и работу. Наверняка, чашечка кофею тоже входит, как обычно.
Я отказался, т.к недавно сам делал обслуживание Соляриса жены, заменил масло с Эльфа на Мобил 1, замена бесплатная в мобил центре, да и масло дешево вышло. Фильтра вообще копейки стоили.
В итоге, пару тыщ за всё)
Отправлено 25 September 2020 - 02:24
Ездим на "лачуге", но в Крете высказываем претензии к "скучному салону"
При этом есть версии с коричневой кожей и такими же вставками...
Не, ну понятно, что Лачуга - не совсем конченный тихоход, динамика для многих может быть достаточной.
Лачети-таки был Скласс в своё время и имел тот же самый мотор 1.8
Нету там 123 лошади, или они неправильные.
с Клубного сервиса чувак замерил силы на К5, после Академика, всё там есть...
Тогда была правильная кондовость,но вскоре победила кетайщина солярисного и тэдэ разлива когда голимая бюджетность шлифуется стразами
Лачети, в начале 00-х, был машиной С класса.
Тем более хэтчбек имел полностью независимою подвеску, только хэтчбек. Т.к шёл для европейского рынка.
В В классе тогда был Ланос. Сравним с Солярисом?))
У знакомого сейчас Крета 150 кобыл
ну 2х литровый хорошо едет!
тем более, там по факту 164л.с, задушены под наш налог, можно прошить заводской прошивкой за копейки.
Так этот зубодробильный аппарат за полтысячи км (по моим меркам это как в соседнюю деревню сгонять) всю душу и попу вытряс
когда первый раз прокатился на Лексусе RX 2016 года, особенно после старый RX и Харьков, тоже был расстроен жёсткостью подвески.
И мне так кажется, что с Кретой у корейцев явно получилось. Она в полной мере стоит своих денег.
Стоила, ещё пару лет назад, когда топ был не дороже 1,3млн.
А щас 1.5млн или выше.
В итоге только на скидки надежда.
Да и машина на конвейере уже 6 лет.
В мире новый кузов уже вышел!
Когда подбирал машину рассматривал и Крету
Друг, перед покупкой Соляриса, тоже рассматривал Крету. И она ему очень даже понравилась.
Назвал интерьер более солидным, чем у Соляриса.
Один минус, вернее два, небольшой багажник и ценник.
850 тыщ против 1,1млн и оснащение хуже...
Отправлено 25 September 2020 - 07:24
Кто ему сказал что полторы тонны должны ехать с двигом 1,6?
Лачетти 1170 кг
Крета 1345
Разница 13%
Те же 13% потеря в ускорении.
Хотя в Крете на 11% больше лошадей. (Порода нынче не та )
Теперь кто не говорил
Opel Astra 1.6 Turbo AT CosmoМасса 1373
Разгон 9 с
Отправлено 25 September 2020 - 10:24
Хотя в Крете на 11% больше лошадей.
А смысл лошадями мериться? В характеристиках пишут максимальную мощность
Отправлено 25 September 2020 - 11:52
на ЛексусеЛекса по сравнению с этой понторезкой детская коляска...
Отправлено 25 September 2020 - 16:25
навеяно соседней темой про печку и зиму:
понравилось
обогрев все и вся:
передние сидухи - очень резво прогревают, буквально пару минут и перехожу на 2 или 1 положение
лобовуха - электроподогрев оценил, не надо скребком шмыгать
подогрев руля - ну приятно, хотя "кровъ горячий" в жизни перчаток не носил
задние сиденья подогрев - правда мелких детей не возил, выросли уже, внуки только в планах, но приятно удивить редких пассажиров успел
зеркала и заднее стекло на одной кнопке работает очень эффективно
больше всего понравилась кнопочка "антизапотевателя" - с утра с перегаром напившись чаю включаешь - врубается кондиционер+печка+обдув стекл на максимум - полминутки и чистота
пластиковые пороги - смело отбиваю об нее обувку от снега
не понравилось:
шум вентилятора печки на больших оборотах готов прервать любую речь
алгоритм направлений потока - нет режима "только на ноги" "только на лобовую"
климат - опять-таки из-за шума вентилятора дискомфортен - пытается побыстрее установить температуру начинает сильно дуть и шуметь , в итоге авто-режимом почти не пользуюсь
Отправлено 25 September 2020 - 23:20
Не толькоТем более хэтчбек имел полностью независимою подвеску, только хэтчбек.
Сообщение отредактировал Monstrik: 25 September 2020 - 23:21
Отправлено 26 September 2020 - 01:30
Лачетти 1170 кг
Крета 1345
Разница 13%
Те же 13% потеря в ускорении.
Хотя в Крете на 11% больше лошадей. (Порода нынче не та )
.............
Форму аэродинамическую не берем во внимание? Седан и табуретку...
По Вашей логике, если взять авто 500 кг массой, то он при таких же показателей мощности - 100 лс, будет за 5 сек 100 км делать...
Сообщение отредактировал K.Serg: 26 September 2020 - 01:34
Errare humanum est...
Отправлено 26 September 2020 - 11:02
на новом Х6"У Ашотика Х7, мамой клянусь" Цы Жорик Вартанов)))
В мире новый кузов уже вышел!Страх-то какой....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 September 2020 - 18:21
Отправлено 26 September 2020 - 18:24
Жорик видал, я нет))))
Гады немцы, такую шутку Жорика сделали неактуальной))
Ну, вот, оказывается у Анзорика, а не у Ашотика, давно это было......
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей