Не только
только он , т.к был создан под Европу.
седан тот же самый был нацелен на покорение сша
Отправлено 26 September 2020 - 21:37
Не только
только он , т.к был создан под Европу.
седан тот же самый был нацелен на покорение сша
Отправлено 28 September 2020 - 00:18
А смысл лошадями мериться? В характеристиках пишут максимальную мощность
А разгон пишут не на максимальной мощности?
Форму аэродинамическую не берем во внимание? Седан и табуретку...
По Вашей логике, если взять авто 500 кг массой, то он при таких же показателей мощности - 100 лс, будет за 5 сек 100 км делать...
По моей логике не в коня корм.
На основную то запись уже глаза закрылись? (Обещал_ не обещал)
И да х6 от БНВ тоже вроде как не седан....
Сообщение отредактировал WAW: 28 September 2020 - 00:19
Отправлено 28 September 2020 - 00:36
.....................
И да х6 от БНВ тоже вроде как не седан....
100 л/с?...
Errare humanum est...
Отправлено 28 September 2020 - 11:15
А разгон пишут не на максимальной мощности?
Т.е. вы разгоняетесь так - газ в палас до 5500-6000 об. и держите на таких оборотах, перебирая передачи?
Отправлено 28 September 2020 - 12:05
Вы любите картинки вставлять в форум. Вот найдите фото задней подвески Лачика универсала. Там независимая подвеска.только он , т.к был создан под Европу.
седан тот же самый был нацелен на покорение сша
Отправлено 28 September 2020 - 16:00
Вы любите картинки вставлять в форум. Вот найдите фото задней подвески Лачика универсала. Там независимая подвеска.
слушайте, запамятовал, а вы правы...
ну чтож, значит только у седана - балка
Отправлено 28 September 2020 - 23:52
Т.е. вы разгоняетесь так - газ в палас до 5500-6000 об. и держите на таких оборотах, перебирая передачи?
Максимальная мощность не на максимальных оборотах.
А я разгоняюсь постепенно добавляя газ.
100 л/с?...
это проще реализовать чем 500.
Отправлено 29 September 2020 - 00:15
Максимальная мощность не на максимальных оборотах.
А я не писал про максимальные обороты))) Я писал про обороты, на которых достигается максимальная мощность - на современных авто это где-то между 5000 и 6000 об/мин... Вот на Ланосе 1,5 л 86 л.с. при 5800 об/мин
А я разгоняюсь постепенно добавляя газ.
и накуа вы тогда сравниваете максимальные мощности?)))
Отправлено 29 September 2020 - 02:22
А я не писал про максимальные обороты))) Я писал про обороты, на которых достигается максимальная мощность - на современных авто это где-то между 5000 и 6000 об/мин... Вот на Ланосе 1,5 л 86 л.с. при 5800 об/мин
Ну если Ланос современный автомобиль то я вообще сейчас на автомобиле будущего езжу))))
А у Лачетти максимальная мощность в диапазоне 5 800-6 400
Крета 6 200-6 300
а сейчас у автомобиля на 4 600
на двигателе по современнее 5 000
Если взять современный действительно автомобиль то например солярис 6 300
БМВ 3 4 000-6 500
МВ С-класс -6 100
Тойета Корола 6 000-6 400
Фольксваген Джета - 5 500-5 800
Как то не укладываются производители в ваши рамки. Думаю и другие авто будут с такими же разногласиями. Взял первые пришедшие на ум.
А на вопросы на этом форуме не принято отвечать))))
Отправлено 29 September 2020 - 10:34
Ну если Ланос современный автомобиль то я вообще сейчас на автомобиле будущего езжу)))) А у Лачетти максимальная мощность в диапазоне 5 800-6 400 Крета 6 200-6 300 а сейчас у автомобиля на 4 600 на двигателе по современнее 5 000 Если взять современный действительно автомобиль то например солярис 6 300 БМВ 3 4 000-6 500 МВ С-класс -6 100 Тойета Корола 6 000-6 400 Фольксваген Джета - 5 500-5 800 Как то не укладываются производители в ваши рамки. Думаю и другие авто будут с такими же разногласиями. Взял первые пришедшие на ум.
А зачем вы это все писали?
Отправлено 29 September 2020 - 13:35
"У Ашотика Х7, мамой клянусь" Цы Жорик Вартанов)))вот пускай он и ездит на нем, я-то думал "пацаны к успеху пришли" раз машинку по цене хорошего... очень хорошего чпу станка покупают, ан нет "нам по жизни не по пути!"
Отправлено 29 September 2020 - 20:26
Очень кстати. Не надо, мне лентяю, тему не плодить. Как и обещал - доклАдаюсь!
Итак: Крета (или Грета) года еще нет, 30тыс.км, ТО0 и ТО1 прошел у официала, ТО2 - официал был послан "далеко и подальше" уже в момент когда я собрался к нему:
- напоминаем, что 11:40 вы записаны на ТО2
-хорошо, как раз к вам выезжаю
-напоминаем, что ТО2 стоит 12 тысяч
-не понял!? первый раз слышу, откуда сверху пять тысяч?
-мы еще поменяем тормозную жидкость!
-за пять тыр? на полугодовалой машине?
-это рекомендация завода изготовителя
-у вас мойка-то заработала?
-нет, приезжайте на чистой машине
- я не приеду!
...
масло в двс и фильтр менял еще между ТО, т.е. через 7-8тыс самостоятельно - я еще не настолько изленился, что-бы не заставить сына
А теперь о косяках:
1. Самая досадная: если омывайкой помыть лобовуху вода попадает в открытое окно прямо на блок управление стеклами
в дождь тоже самое - на других машинах такого не наблюдал, на Лансере вообще с завода на рамке "волнорез" стоит - воздушным потоком сдувает
если попу начало жарить - значит куда-то в низ консоли лазил - постоянно задеваю энти кнопочки - то-ли нет былой легкости в конечностях, то-ли не продумали
...
Заправляю 92-м, кайфа от 95 не ощутил не по динамике, ни по расходу
Динамики мне хватает - 149сил для небольшой машинки вполне.
Расход для двухлитрового двигателя приемлемый
ну не, можно конечно и 15литров сделать, но тестостерон уже не тот!)
Здравствуйте Всем, давно не был, три года назад на дочкином Солярисе у дилера, в Питере. заменили тормозуху, по деньгам 900р. Это я так для справки. Здоровья Всем.
Отправлено 29 September 2020 - 21:46
три года назад я на 500 неделю бухал......на дочкином Солярисе у дилера, в Питере. заменили тормозуху, по деньгам 900р.
Отправлено 01 October 2020 - 13:13
навеяно соседней темой про печку и зиму
...
не понравилось:
шум вентилятора печки на больших оборотах готов прервать любую речь
алгоритм направлений потока - нет режима "только на ноги" "только на лобовую"
климат - опять-таки из-за шума вентилятора дискомфортен - пытается побыстрее установить температуру начинает сильно дуть и шуметь , в итоге авто-режимом почти не пользуюсь
Что значит нет на ноги? Должен быть, ибо зимой для обогрева салона этот режим самый оптимальный. Это ж физика, теплый воздух поднимается вверх, холодный вниз.
"На лобовую" сами же сказали есть режим "антизапотеватель". Для остальных режимов он не нужен от слова "вообще". Если такой режим во время охлаждения (обдув лобового) включить летом, когда на улице жара, то лобовик просто треснет. Потому в режиме "авто" такой режим отсутствует априори.
А что Вы хотите, это у всех машин так. Именно что бы "побыстрее установить заданную температуру". По другому ни как. Что бы побыстрее.
Отправлено 01 October 2020 - 13:23
А что Вы хотите...я хочу на пляж с круглосуточным баром и подругу с упругой попкой...
Что значит нет на ноги? Должен бытьдойду до машины, сфоткаю все режимы не поленюсь...
Отправлено 01 October 2020 - 13:52
я хочу на пляж с круглосуточным баром и подругу с упругой попкой...
дойду до машины, сфоткаю все режимы не поленюсь...
Это в другой жизни.
Вы меня заинтриговали.
ЗЫ: Было бы не плохо соответствующий раздел в талмуде почитать.
Отправлено 01 October 2020 - 14:28
Ну вот, а то я и впрямь чуть не подумал, что у корейцев мозги с Кретой стали набекрень.
Отправлено 02 October 2020 - 00:08
я хочу на пляж с круглосуточным баром и подругу с упругой попкой...
...................
У нас девушка в отделе, когда звонила на какую-нить фирму и там секретутка задавала вопрос - Как Вас представить? Обычно отвечала - Представьте меня голой на пляже....
Errare humanum est...
Отправлено 06 October 2020 - 00:39
Это всё зловещая кнопка Mode.. с перебором всех режимов в одной кнопке.
не очень удобно...
лучше когда под каждое направление, отдельная кнопка
и миксуй как хочешь
Отправлено 30 November 2020 - 10:45
Выпал снежок уже хороший, но вместе с теплой зимой и рас3,14здяйством дорожников, наступила снежная каша на дорогах.
Что-то я не понимаю или не умею с этой антипробуксовочной системой - не получается с ней ездить - отключаю. Выходишь на обгон - начинает душить двигатель, надо резво уйти и влится в поток, опять не то, давлю на акселератор - "давай шустрее не будем создавать помех" - начинает искусственно тупить. Ясно, что пытается обеспечить курсовую устойчивость, но это в "говнах" скорее плохо, чем хорошо.
Отправлено 30 November 2020 - 11:00
...
Что-то я не понимаю или не умею с этой антипробуксовочной системой - не получается с ней ездить - отключаю...
Отправлено 30 November 2020 - 11:05
Может в настройках у этой машины так?да, вероятно. На других машинах такой назойливости не встречал.
Отправлено 30 November 2020 - 12:06
Я из-за антипробуксовки как-то не смог из небольшой снежной ямки на Транзите выбраться. Задушила, падла, когда машина уже почти выскочила. И самый прикол - она полностью не отключается там
Отправлено 30 November 2020 - 12:20
Наконец то увидел в Тольятти живую крету вблизи в настоящем виде. Стояла рядом с магазином. Я за боярышником ходил. Там как раз дворник знакомый с утра метет, мы помогаем друг друг в тяжелых ситуациях, закурить там, или мелочевку добавить....
Ну ладно.
Че это эта крета какая то скушная. Никаких струящихся линий, обрубок зубильный. Несовремённо, некрасиво
Отправлено 30 November 2020 - 12:32
Выпал снежок уже хороший, но вместе с теплой зимой и рас3,14здяйством дорожников, наступила снежная каша на дорогах.
Что-то я не понимаю или не умею с этой антипробуксовочной системой - не получается с ней ездить - отключаю. Выходишь на обгон - начинает душить двигатель, надо резво уйти и влится в поток, опять не то, давлю на акселератор - "давай шустрее не будем создавать помех" - начинает искусственно тупить. Ясно, что пытается обеспечить курсовую устойчивость, но это в "говнах" скорее плохо, чем хорошо.
В говнах ее надо отключать, причем обязательно, иначе не выбраться. А вот на обычной дороге, да же очень скользкой, никогда не замечал что б мешала при обгонах с тапкой в пол. В быстрых поворотах таки да, тормоза подкусывает для "устранить занос" (но что б движок душила - никогда), хоть отключай ее, хоть нет, все равно работает. Ибо в талмуде написано - "включается автоматом на скорости свыше 40 км/ч".
ЗЫ: Это я за Форестер. Которого уже нет.
Отправлено 30 November 2020 - 12:53
Отправлено 30 November 2020 - 13:01
Че это эта крета какая то скушная. Никаких струящихся линий, обрубок зубильный. Несовремённо, некрасиво
Зато, наверное единственный из Хёндаевских автомобилей, который похож на автомобиль, а не на раздутый обмылок. Форма кузова внедоронжная. А то разные айиксы больше похожи на раздутые хетчбеки, внутри которых кто-то создал сильное воздушное давление
Сообщение отредактировал Monstrik: 30 November 2020 - 13:01
Отправлено 30 November 2020 - 18:10
. Никаких струящихся линий, обрубок зубильный. Несовремённо, некрасиво
Эт ты наверное с боярой перебрал)) Вот и не видишь ничего)))
Отправлено 30 November 2020 - 22:54
.Че это эта крета какая то скушная. Никаких струящихся линий, обрубок зубильный. Несовремённо, некрасиво
Начальные комплектации смотрятся простенько, ибо проще фары, фонари, решётка, бампера...
Зато, наверное единственный из Хёндаевских автомобилей, который похож на автомобиль, а не на раздутый обмылок.
Уже давно второе поколение надо выводить.
ну реально, с 2014 года Крета продаётся
А то разные айиксы больше похожи на раздутые хетчбеки
Ну ничё подобного, щас производители наоборот занижают кроссоверы, а раньше они были похожи на таки кроссоверы
Особенно после рестайла 2013 года, ix35 принял законченный образ!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей