Вот оно до чего, картинки то эти с интернета доводют!!!!банально, олдскул.
и мелковаты, достаточно штук 6 и более элегантный облик
Новая Skoda Octavia представлена в России
#31
Отправлено 25 September 2020 - 13:09
#32
Отправлено 25 September 2020 - 13:34
Это да. Вот так поменяй температуру или скорость печки на 150км/ч, не чувствуя пальцами физических крутилок, вертелок
Не понятно зачем менять температуру в салоне, причем не суть важно чем сенсором или крутилкой, и уж тем более на скорости 150? Климат (хороший климат) такая штука, что поняв на сколько он адекватно поддерживает заданную нужную температуру (конкретно в данной машине) и единожды отрегулировав его, забываешь за него на годы.
#33
Отправлено 25 September 2020 - 15:33
Не понятно зачем менять температуру в салоне, причем не суть важно чем сенсором или крутилкой, и уж тем более на скорости 150? Климат (хороший климат) такая штука, что поняв на сколько он адекватно поддерживает заданную нужную температуру (конкретно в данной машине) и единожды отрегулировав его, забываешь за него на годы.
зимы у нас длинные, страна большая, вначале в ручную на лобстекло, чуть отогрелось, нужно торопиться, выехал. вокруг такие же торопыги. пар столбом. лобстекло отходит нужно на боковые потоки направлять, что б побыстрей. а экранчик то замерзший.... еле мозгами ворочает, а пальчики в перчаточках (рукавичках).... Климат дело хорошее, но и ручки никто не отменял....
Если все , то не я....
#34
Отправлено 25 September 2020 - 15:55
что поняв на сколько он адекватно поддерживает заданную нужную температуру (конкретно в данной машине) и единожды отрегулировав его, забываешь за него на годы.
ну да
я в своей максимум что меняю так это температуру. при -25-40 за бортом ставлю 24 градуса. в остальных случаях 22 и все. Больше печку за зиму не трогаю.
#35
Отправлено 26 September 2020 - 11:16
единожды отрегулировав его, забываешь за него на годыПассажиры бывают разные. Одному холодно там, где другой потеет.
Форум не место для дискуссий!
#36
Отправлено 26 September 2020 - 14:59
Пассажиры бывают разные. Одному холодно там, где другой потеет.
И че.
Сами разберутся. Которая потеет, та расстегнет дубленочку.
#37
Отправлено 01 October 2020 - 12:57
зимы у нас длинные, страна большая, вначале в ручную на лобстекло, чуть отогрелось, нужно торопиться, выехал. вокруг такие же торопыги. пар столбом. лобстекло отходит нужно на боковые потоки направлять, что б побыстрей. а экранчик то замерзший.... еле мозгами ворочает, а пальчики в перчаточках (рукавичках).... Климат дело хорошее, но и ручки никто не отменял....
Это при прогреве машины. Кнопка у меня была специальная для этого режима. Машину заводишь, кнопку "обогрев лобового" нажимаешь, весь ветер на лобовое, естественно включаешь "обогрев зеркал-заднего стекла", ну и сиденье само собой. Пока снег сметешь - покуришь, все прогрелось, климат снова в "авто" и можно ехать.
ну да
я в своей максимум что меняю так это температуру. при -25-40 за бортом ставлю 24 градуса. в остальных случаях 22 и все. Больше печку за зиму не трогаю.
У меня зимой и летом стояло "21". Летом правда, если машина стояла на солнце, пока в салоне достигнет такая температуры, вентилятор ревел как шумашедший. По мере охлаждения интенсив обдува постепенно затихал. При этом никогда не на лобовое, а строго в верхние дефлектора.
Пассажиры бывают разные. Одному холодно там, где другой потеет.
Пассажиры бывают разные. Одному холодно там, где другой потеет.
Для этого есть двухзонный и трехзонный (для заднего ряда) климаты. У меня на переднем пассажир сам себе регулировал ежели что ему не так.
#38
Отправлено 01 October 2020 - 14:41
Для этого есть двухзонный и трехзонный (для заднего ряда) климаты. У меня на переднем пассажир сам себе регулировал ежели что ему не так.Не "есть", а "бывают". И таки да, всё равно крутить.
Форум не место для дискуссий!
#39
Отправлено 01 October 2020 - 14:50
Не "есть", а "бывают". И таки да, всё равно крутить.
Не "есть", а "бывают". И таки да, всё равно крутить.
Ну так не водителю же ... "на 150-ти". А за серьез, то крайне редко бывает, когда кому-то не так.
#40
Отправлено 01 October 2020 - 15:33
не водителю же ... "на 150-ти"На 150-ти полбеды, в городской толчее куда опаснее.
Форум не место для дискуссий!
#41
Отправлено 02 October 2020 - 11:29
На 150-ти полбеды, в городской толчее куда опаснее.
Правильно. Вот и нехера ручки вертеть во время ... когда опасно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей