типа аля рафик 4....
Новый Hyundai Tucson оказался революционным внутри и снаружи
#31
Отправлено 13 December 2021 - 10:43
Если все , то не я....
#32
Отправлено 15 December 2021 - 18:59
Мудрят с дизайном в последнее время что-то корейцы. Одна Крета что стоит. Продажи не зря упали.
#33
Отправлено 15 December 2021 - 19:59
Мудрят с дизайном в последнее время что-то корейцы. Одна Крета что стоит. Продажи не зря упали.
У Креты конечно внешность спорная, но Крета и модель для развивающихся стран...а Туксон - глобальный продукт и дизайн очень ничего в темноте ваще дорого-богато.
Вот кстати Инфокар выпустил ролик про новый Киа Спортедж. тока коротыш, у нас будет лонг
типа аля рафик 4....
на Раф4 можно смотреть только в обвесе Моделиста!
#34
Отправлено 15 December 2021 - 21:24
ИМХО, уроды оба два.
#35
Отправлено 16 December 2021 - 08:56
в темноте ваще дорого-богато
+146%... Темнота - друг молодежи, в темноте не видно рожи...
у нас будет лонг
это не лонг, это - ахтунг...
на Раф4 можно смотреть только в обвесе Моделиста!
смотреть можно, а ездить?
#36
Отправлено 16 December 2021 - 12:34
А задиры цилндров в базе идут или как допы? А по факту, если честно, то дизайн очень спорный, такое ощущение, что с оптикой намудрили, насколько я знаю, к тому же туссану большие вопросы в плане света. Да и в качестве автомобиля для оффроуда он что-то не впечатляет, уж больно тяжело он с кочки-накочку переваливается, я уж молча о преодолении диагоналок, видимо база у него совсем не годится для таких целей.
#37
Отправлено 16 December 2021 - 15:08
смотреть можно, а ездить?
почему бы и нет?
А задиры цилндров в базе идут или как допы?
Вы сначала изучите какие моторы идут для моделей на этой платформе, а потом задавайте свои глупые вопросы)
#38
Отправлено 16 December 2021 - 15:21
Вы сначала изучите какие моторы идут для моделей на этой платформе
Помнится вы уже наизучались... По вопросу относительно коленвала долго чота мямлили, а потом развели руками...
почему бы и нет?
Ну бывали случаи, что подобный тюненх пенты не пропускали при регдействиях из-за отсутствия сертификатов...
#39
Отправлено 16 December 2021 - 15:32
Помнится вы уже наизучались... По вопросу относительно коленвала долго чота мямлили, а потом развели руками...
напомню,что мы разобрались в этом вопросе!
если стали забывать, попейте таблеточки для восстановления умственной деятельности.
#40
Отправлено 16 December 2021 - 15:34
что мы разобрались в этом вопросе!
Неа... Вы тогда съехали на то, что инфы в тырнетах таки не нашли... Упс...
#41
Отправлено 16 December 2021 - 21:13
А задиры цилндров в базе идут или как допы? А по факту, если честно, то дизайн очень спорный, такое ощущение, что с оптикой намудрили, насколько я знаю, к тому же туссану большие вопросы в плане света. Да и в качестве автомобиля для оффроуда он что-то не впечатляет, уж больно тяжело он с кочки-накочку переваливается, я уж молча о преодолении диагоналок, видимо база у него совсем не годится для таких целей.
Если все , то не я....
#42
Отправлено 17 December 2021 - 13:46
Неа... Вы тогда съехали на то, что инфы в тырнетах таки не нашли... Упс...
ну ващет мы по каталожным номерам выяснили, что они разные
вы чтож забыли??
Ныне офроуд есть маркетинговый термин.
вот вот, какой офроуд на современных кроссоверах?
полный привод там скорее для удобства пользования в городских условиях...
даже если он перегреваться не будет на серьёзном бездоре, всё ограничится геометрической проходимостью и зацепом резины...
#43
Отправлено 17 December 2021 - 14:09
ну ващет мы по каталожным номерам выяснили, что они разные вы чтож забыли??
по каталожному номеру мы выяснили, что он принадлежит не двухлитровому двигателю, о котором речь вели... Еще попытку?
#44
Отправлено 17 December 2021 - 14:45
по каталожному номеру мы выяснили, что он принадлежит не двухлитровому двигателю, о котором речь вели... Еще попытку?
пздц, как с вами говорить..
может это в ваших мечтах он какому другому двигателю принадлежит, а в действительности именно 2х литровому смартстримовскому.
Вы тогда даже заявляли якобы это колено от мотора 2,4л, но мы выяснили, что у того совершенно другой каталожный номер!
#45
Отправлено 17 December 2021 - 15:52
но мы выяснили, что у того совершенно другой каталожный номер!
Ну если только у вас раздвоение личности... И одна с другой выясняла...
А у вас все закончилось угрозами жопу порвать....
#46
Отправлено 17 December 2021 - 19:55
Ну если только у вас раздвоение личности... И одна с другой выясняла...
для тех кто в танке, специально скопировал с прошлой темы сообщения:
Я: там колено под маркировкой 23110-2E510 у старого двухлитрового, а у нового - 23111-2J002
Вы: 23110-2E510 - кастрат
Я: не, на моноприводе E501
#47
Отправлено 19 December 2021 - 21:21
для тех кто в танке, специально скопировал с прошлой темы сообщения:
и зачем? Я их читал... Вы ссылались на словах на какой-то там каталог... Все магазы по вашему каталожному номеру выдают двиг 2,4... Вы эту инфу никак не опровергли...
Если кинете ссыль на оригинальный каталог, тогда вопрос будет закрыт.
#48
Отправлено 19 December 2021 - 21:59
Все магазы по вашему каталожному номеру выдают двиг 2,4
Вы наверное вбиваете не прально в каталоги.. вот вам и выдаёт не пойми что...
#49
Отправлено 19 December 2021 - 22:05
Вы наверное вбиваете не прально в каталоги.. вот вам и выдаёт не пойми что...
Ctrl+C - Ctrl+V капец как неправильно....
#50
Отправлено 19 December 2021 - 22:15
#51
Отправлено 19 December 2021 - 22:20
Ок... Но все равно есть недосказанность))) На экзисте на схеме он изображен таким же кастратом, что и предыдущие...
#52
Отправлено 20 December 2021 - 02:07
полный привод там скорее для удобства пользования в городских условиях...
Да, как у нас убирают город зимой - и правда полный привод неплохо...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#53
Отправлено 20 December 2021 - 20:05
Да, как у нас убирают город зимой - и правда полный привод неплохо...
в Питере, я вам скажу, ещё хорошо убирают. я вот в Тверь к родственникам приехал, тут жЁпка....
правда полный привод неплохо...
жаль, что на современных кроссоверах этим всё и ограничивается, недостаточная геометрическая проходимость и клиренс - больные места нонешних паркетникофф.
#54
Отправлено 20 December 2021 - 21:34
жаль, что на современных кроссоверах этим всё и ограничивается, недостаточная геометрическая проходимость и клиренс - больные места нонешних паркетникофф.
Где их производят - там с дорогами всё хорошо... я думаю лесные, лучше чем у нас в городе. Вот и получается - по скользкой дороге полный привод лучше, а проходимость особо и не важна.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#55
Отправлено 21 December 2021 - 10:06
Сообщение отредактировал zepp: 21 December 2021 - 10:09
#56
Отправлено 22 December 2021 - 21:25
Мне тут грили, что на Ниве ездить адово, Гранта в сто раз лучше
а проходимость особо и не важна.
это и отталкивает от современных кроссов. я вот привык на Хитриле к клиренсу под 20см, запасу под передним бампером и неплохим ходам подвески
#57
Отправлено 22 December 2021 - 21:33
Бывший автозавод General Motors в Шушарах (Санкт-Петербург) будет перепрофилирован под сборку автомобилей Hyundai Tucson и Kia Sportage, а также Hyundai Palisade. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Минпромторг РФ.
Напомним, Hyundai Motor выкупила у американцев простаивающий завод в 2020 году, сборка авто будет налажена в рамках СПИК (специального инвестиционного контракта), причем по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.
Под этот проект корейцам придется заключить с российским правительством допсоглашение на СПИК — его уже одобрили: объем инвестиций со стороны Hyundai Motor увеличится с 16 млрд рублей до 52,8 млрд.
Структурно бывший джиэмовский автозавод включат в состав действующей в Сестрорецке площадки Hyundai Motor, где делают Solaris, Creta и Kia Rio.
https://news.drom.ru/Hyundai-GM-86570.html
Сообщение отредактировал nikinik200592: 22 December 2021 - 21:33
#58
Отправлено 22 December 2021 - 23:56
Мне тут грили, что на Ниве ездить адово, Гранта в сто раз лучше
А что от неё ждать? Древняя машины без эргономики, динамики, безопасности и т.д. У меня была в 90-х идея на зиму взять, что бы Вольву не гонять - мой друг посмеялся и правильно сказал - "твои мечты сидя за рулём Вольвы..., а после того, как пару дней покатаешься на Ниве выставишь её на продажу".
это и отталкивает от современных кроссов. я вот привык на Хитриле к клиренсу под 20см, запасу под передним бампером и неплохим ходам подвески
Новый Х-Трейл уже такой же, как и остальные.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#59
Отправлено 24 December 2021 - 21:14
Новый Х-Трейл уже такой же, как и остальные.
Пф, новый Хитрила, эт Т33 кузов, а у нас старьё Т32, который уже 8 лет на конвейере.
Но, справедливости ради.. у Т32 ещё хоть клиренс остался около 200мм, да пострадала геометрическая проходимость, но чё уж.
Беда Т32 в том , что нет больше возможности купить 4х4 и хотя бы механику! Только вариатор, а вариатор это не особо хорошо для каких-либо внедорожных манипуляций.
Древняя машины без эргономики, динамики, безопасности и т.д. У меня была в 90-х идея на зиму взять, что бы Вольву не гонять - мой друг посмеялся и правильно сказал - "твои мечты сидя за рулём Вольвы..., а после того, как пару дней покатаешься на Ниве выставишь её на продажу".
Вам Батенька и Солярис не машина
НО,в защиту-таки Нивы.
В 94 прошла глобальная модернизация, в 2002 машина получила инжектор,с конца 00х ГУР и ещё одна модернизация мотора, ну а с середины 10х Нива урбан и вот последнее обновление Нивы в 2019.
#60
Отправлено 25 December 2021 - 19:47
Вам Батенька и Солярис не машина
Норм машина просто качество материалов и ценник не совсем соответствуют... и вообще современные тенденции не всегда радуют.
В 94 прошла глобальная модернизация, в 2002 машина получила инжектор,с конца 00х ГУР и ещё одна модернизация мотора, ну а с середины 10х Нива урбан и вот последнее обновление Нивы в 2019
Это всё, как лысому расчёска - как была жесть, так и осталась... воющая трансмиссия, разгон - вечность, безопасность ноль, как и рулёжка. Один плюс - проходимость.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей