В Москве , москвич не поедит в ОТ , только такси . В ОТ ездят приезжие , мигранты или работяги которым не платят много денег .Вспоминается мем "кредитный фордфокус". Когда московский планктон лез в кредиты, чтобы только купить "лишьбынеладу".
Как говорится, "наши люди на такси в булочную не ездят", сиречь, простой работяга по Москве на такси поедет разве что в/из аэропорт, для остального ОТ. Так что ЦА у московского такси и каршеринга иная.
Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.
#31
Отправлено 14 September 2020 - 20:45
#32
Отправлено 14 September 2020 - 21:08
В Москве , москвич не поедит в ОТ , только таксиДа ладно! Что-то мои знакомые москвичи этим ОТ пользуются на всю катушку.
или работяги которым не платят много денег .А эти, стало быть, не москвичи?
Форум не место для дискуссий!
#33
Отправлено 14 September 2020 - 21:58
В Москве , москвич не поедит в ОТ , только такси . В ОТ ездят приезжие , мигранты или работяги которым не платят много денег .
Верно. Ещё забавнее в электричке. Как только электричка пресекает МКАД в каждый вагон входя цыгане с медведями подносят каждому пассажиру стопку водки (дамам бокал шампанского) и при этом напевают:
Андрей, какое такси?
Только в аэропорт разве или в больничку. Потому что там встать негде.
А на работу на ОТ.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#34
Отправлено 14 September 2020 - 22:52
Все правильно. С гитарами.Верно. Ещё забавнее в электричке. Как только электричка пресекает МКАД в каждый вагон входя цыгане с медведями подносят каждому пассажиру стопку водки (дамам бокал шампанского) и при этом напевают:
https://youtu.be/gb35Scred00
Андрей, какое такси?
Только в аэропорт разве или в больничку. Потому что там встать негде.
А на работу на ОТ.
И товарами. Жил я недавно на юго востоке в гостинице узбекистан. Райончик кпнешна целиком из бомжей и понаехавших понаостававшихся люмпенов и бизнесменоа плюс восток и юг. Там в пешей доступности на электричку на люберцы садилися. В жуковский ездили по делам...
Купил чудо губку. Которая вбирает в себя ведро воды и не стирается 10 лет, и моментальный пятновыводитель. На галстук.
Нино Риччи шаурмой обляпамши ага
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 14 September 2020 - 22:55
#35
Отправлено 15 September 2020 - 20:16
А мои не пользуются , особенно в пандемию , только такси .Да ладно! Что-то мои знакомые москвичи этим ОТ пользуются на всю катушку.
А эти, стало быть, не москвичи?
С чего такие фантазии , что работяги которым не платят , не москвичи ?
Обычное , Яндекс или Убер . Друзья живут на Ленинском , машиной пользуются только на дачу , на ОТ не ездят принципиально . Супруга завозит детей в школу и сама на работу , там же на Ленинском , рублей в 200 укладывается , муж ездит чуть по дальше , рублей в 300 .Андрей, какое такси?
#36
Отправлено 15 September 2020 - 20:21
Друзья живут на Ленинском ,
Ну видимо Алексей не в той Москве живет.
Я в 11 году будучи в Москве толпы народу в общественном транспорте встречал. И это при том, что я не в часы пик перся.
не ездят принципиально
ну что сказать - понты дороже денег.
рублей в 200 укладывается
не знаю Московских расценок. В попугаях (километрах) это сколько?
#37
Отправлено 15 September 2020 - 20:45
В 11 да ездили на ОТ , такси было дорого , сейчас сииильно дешевле .Ну видимо Алексей не в той Москве живет.
Я в 11 году будучи в Москве толпы народу в общественном транспорте встречал. И это при том, что я не в часы пик перся.
ну что сказать - понты дороже денег.
не знаю Московских расценок. В попугаях (километрах) это сколько?
Здоровье дороже или в Казахстане нет вирусов ?
Не знаю , но друзья говорят копейки , может названные суммы в обо конца , тогда и по нашим меркам не дорого .
#38
Отправлено 15 September 2020 - 20:59
Здоровье дороже или в Казахстане нет вирусов ?
аааа я понял вирус за такси не успевает? Такси такой же общественный транспорт. Только если автобус хоть как-то моют и обрабатывают то такси очень врятли.
Если так боятся за здоровье то на своей машине ездить нужно там окромя вас никого.
так километраж какой?
#39
Отправлено 15 September 2020 - 22:13
Элантры 5 поколения также грешат проблемами с двигателем. Задиры в цилиндрах, расход масла после 100 тысяч.
2х литровые моторы на Элантру 5 не шли.
1.6 и 1.8 беспроблемные
Пруфы разумеется на это будут? Желательно с картинками на одну и вторую.
И каким образом ширина колеи имеет отношение к ширине салона? Вы же в курсе, что в зависимости от размера колес ширина колеи может меняться?
это так, забавное наблюдение
ту картинку если только через Радикал.
но тут нашёл и другие размеры...
теперь непонятно какие точные.
тут Элантра больше всего на пол см!
Повторюсь, прикольно это слышать от владельца хитриллы с 2-литровым MR20(QR20), про масложор и ресурс которого легенды ходят по-хлеще стука поршней на CFNA)))
Ну ваще то на MR20DE уже пофиксили проблемы с масложором.
Мы это уже ранее обсуждали
Тьфу,тьфу, у меня пока ни грамма не скушал.
Всем.
В любой номинации.
Ах, да....до 100 км медленнее набирает, ага. Гонщеги до светофора, мля
Особенно что это С класс в классификации Михеля ))
#40
Отправлено 15 September 2020 - 22:59
Да все эти многотонные цэшные короллы, тииды, лансеры фокусы с двигателями 1,6 реально овощи.
Особенно что это С класс в классификации Михеля ))
Учи матчасть.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 15 September 2020 - 23:02
#41
Отправлено 15 September 2020 - 23:15
Да все эти многотонные цэшные короллы, тииды, лансеры фокусы с двигателями 1,6 реально овощи.
Учи матчасть.
В Чехии у одноклассника i30 с мотором 1 литр, КАРЛ!!!
это тогда какой класс?)
Минус С класс
#42
Отправлено 16 September 2020 - 00:07
Достали твои метания и передергивания.В Чехии у одноклассника i30 с мотором 1 литр, КАРЛ!!!
это тогда какой класс?)
Минус С класс
Двигатель один из факторов, каждый фактор может плавать в зависимости от рынка. Я все факторы учел и все перечислил системно и структурно., а ты мотыляешься по частностям, выдергиваешь и передергиваешь под сурдинку..
Как твой литровый двигатель относится к твоей шуточке про Михелевской классификации нащот разгона до 100? Дети, мля...
И таки да, ix35 это цэ.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 16 September 2020 - 00:09
#43
Отправлено 16 September 2020 - 00:14
Двигатель один из факторов, каждый фактор может плавать в зависимости от рынка.
Вот на Акцент(Солярис на других рынках) ставили gdi 1.6 на 140л.с сил.
это больше чем на Весте 1.8л)))
И да... На Солярисе 2017 года задняя балка также от Хёндэ Элантра, значит это тоже С класс
#44
Отправлено 16 September 2020 - 00:34
это больше чем на Весте 1.8л)))
И да... На Солярисе 2017 года задняя балка также от Хёндэ Элантра, значит это тоже С класс [/quote][quotname="nikinik200592" post="2568272" timestamp="1600204488"]Вот на Акцент(Солярис на других рынках) ставили gdi 1.6 на 140л.с сил.
это больше чем на Весте 1.8л)))
И да... На Солярисе 2017 года задняя балка также от Хёндэ Элантра, значит это тоже С класс [/quote]
Вся Россия не признала ни хрена эти корейские 140 лошадей, Все как один и я в том числе назвали это азиатской хитрожопостью и обманом трудящихся.
Вот вот, в 2017 после выхода Весты стали расширяться. Молодцы, че, чуют структуру и систему.
#45
Отправлено 16 September 2020 - 00:44
Вся Россия не признала ни хрена эти корейские 140 лошадей, Все как один и я в том числе назвали это азиатской хитрожопостью и обманом трудящихся.
у нас этого мотора не было. он был для корейского, американского рынка!
170H*m крутящего, писали об ускорении 9,2 сек.
#46
Отправлено 16 September 2020 - 01:01
от вот, в 2017 после выхода Весты стали расширяться. Молодцы, че, чуют структуру и систему.
и казалось бы причём тут Веста??
Акцент(Солярис) глобальная модель.
Жизненный цикл модели - 7 лет.
Пару рестайлов пережил первый Солярис.
Новый кузов в 2017 году представили.
Рестайлинг в 2020.
Значит к 2023 году выкатят новый кузов
И для Китайского рынка, Верна, больше обновлений получила при рестайле...
Частично цифровая приборка, дефлекторы для задних пассажиров нам не достались!
#47
Отправлено 16 September 2020 - 10:36
Ну ваще то на MR20DE уже пофиксили проблемы с масложором.
Такой большой, а в сказки верите...
Тьфу,тьфу, у меня пока ни грамма не скушал.
Это типа значит и у всех остальных не кушает?
Только вот даже про MR20DD слушок нездоровый про масложор гуляет)))
#48
Отправлено 17 September 2020 - 23:01
Такой большой, а в сказки верите...
Это типа значит и у всех остальных не кушает?
Только вот даже про MR20DD слушок нездоровый про масложор гуляет)))
а вы думаете,что я не муштровал форумы и прочее, до покупки Хитрилы.. в плане надёжности тех или иных агрегатов?
всё гуглилось.
так я отказался от вариатора, ну мне и его работе на тест драйве не понра, чесс сказать.
на момент покупки Хитрого я нареканий по мотору не обнаружил.
#49
Отправлено 18 September 2020 - 11:14
а вы думаете,что я не муштровал форумы и прочее, до покупки Хитрилы.. в плане надёжности тех или иных агрегатов?
мне сложно понять вас... вы муштровали форумы, на которых явно бОльшая часть офигевает от этих движков, но все равно купили его... в чем прикол? при этом ваг 1,6 вы не покупали, не эксплуатировали, но твердо уверены, что все поголовно теряют поршни и масло 2 раза в неделю по вторникам и субботам (шутка)...
#50
Отправлено 18 September 2020 - 13:46
А мои не пользуются , особенно в пандемию , только такси . С чего такие фантазии , что работяги которым не платят , не москвичи ?С ваших слов.
Здоровье дороже или в Казахстане нет вирусов ?Давно заразные в такси ездить перестали?
Форум не место для дискуссий!
#51
Отправлено 18 September 2020 - 14:00
С ваших слов.
Давно заразные в такси ездить перестали?
вспомнился старый анекдот.
стоят мужики у пивларька, дуют пиво. кто слева от ручки пьет, кто справа.... а двое держат так, что ручка посередине. Один другому
- Чтоб не заразиться?
-Не...Что б не заразить!
Если все , то не я....
#52
Отправлено 24 September 2020 - 21:35
мне сложно понять вас... вы муштровали форумы, на которых явно бОльшая часть офигевает от этих движков, но все равно купили его... в чем прикол?
при этом ваг 1,6 вы не покупали, не эксплуатировали, но твердо уверены, что все поголовно теряют поршни и масло 2 раза в неделю по вторникам и субботам (шутка)...
я ещё раз повторю,что на тот момент не было отзывов о траблах с этими новыми для Ниссана моторами.
да и щас почти нет, кстати
просто много у кого ВАГи и они реально испытывали проблемы с моторами.
так, у друга Поло 2012 год, у его бати - Джетта 2015.
одни и теж проблемы.
у бывшего одноклассника Полик и вовсе последних годов выпуска, с уже обновлённым мотором.
но у него просто повышен расход масла, без стуков. И даже цепь живёт)
#53
Отправлено 25 September 2020 - 10:36
у бывшего одноклассника Полик и вовсе последних годов выпуска, с уже обновлённым мотором. но у него просто повышен расход масла, без стуков. И даже цепь живёт)
Вы вообще о чем? Сказочник натуральный...
Складывается ощущение, что школотрон дорвался до батиного компа...
#54
Отправлено 25 September 2020 - 17:24
Вы вообще о чем? Сказочник натуральный...
Складывается ощущение, что школотрон дорвался до батиного компа...
???
#55
Отправлено 25 September 2020 - 17:51
???
ценность вашей информации нулевая... как минимум из-за того, что вы даже не знаете какой двиг в ту полу суют, а уже пытаетесь рассуждать...
#56
Отправлено 25 September 2020 - 17:54
ценность вашей информации нулевая... как минимум из-за того, что вы даже не знаете какой двиг в ту полу суют, а уже пытаетесь рассуждать...
Калужский CWVA ea211?))
#57
Отправлено 25 September 2020 - 18:15
Калужский CWVA ea211?))
и где вы в нем цепь откопали?
#58
Отправлено 25 September 2020 - 19:14
и где вы в нем цепь откопали?
ха, сам только заметил. думал о ремне, написал про цепь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей